Истекла гарантия / Защита прав потребителей - 1046 советов адвокатов и юристов

Машине уже 14 лет, какой срок гарантии установлен на ЛКП производителем? Здравствуйте. Если срок гарантии истек, то действительно уже Вам нужно доказывать, что брак заводской. Здравствуйте Владимир

Для установления заводского брака закажите независимую экспертизу в заключении которой должно быть указано, что это заводской брак. Здравствуйте! Можно заказать экспертизу для установления причин возникшего недостатка. По результатам принимать решение о дальнейших мерах. Спасибо. Как правильно это сделать.? У меня автомобиль тойота аурис 2008 года красного цвета. Я второй владелец. Автомобиль находился в одной семье. История автомобиля известна с первого дня покупки. В течении последних двух лет с автомобиля начал слезать лак. Я обратился в автосалон, мне сказали что это не гарантийный случай, но если вы докажете, что автомобиль имеет заводской брак, (практически у всех владельцев тойоты аурис и корола красного цвета сходит лак), то мы произведем вам ремонт лакокрасочного покрытия.

Юлия, нет, не примут его. Преобрела в ломбарде синтезатор, проверили только работу клавиш, на тот момент они работали. Спустя 2 недели начала работать и обнаружила, что не работает кнопка смены тональности и при игре мелодии не все клавиши работают. Срок гарантийный был 2 недели, он вышел, я могу как то решить эту проблему? Сдать обратно?

Ольга, скажу Вам откровенно - вряд ли получится вернуть.

Продавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней.

А у Вас с даты покупки данный срок истек. Вернуть можно в течении 2 х недель, не более. Здравствуйте.

О шансах можно рассуждать по результатам экспертизы. Если подтвердится производственный брак.

При этом, у Вас есть право предъявить претензии по качеству товара в магащин вместе со своими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, если Вы обратились в пределах срока гарантии.

С уважением. Купила босоножки 7 июля текущего года, сегодня они расклеились по дороге на работу, мои шансы их вернуть?

У Вас дом на гарантии или только работы по ремонту? Здравствуйте, Алена!

УП - это организация, которая устанавливала вам потолок?

Сколько прошло времени? 2 года истекли?

Если нет, то вам нужно направить письменную претензию с требованием на ваш выбор:

- вернуть деньги;

- исправить работу некачественно выполненную.

[quote]Согласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",[/quote]

С Уважением! Здравствуйте! Сколько времени прошло? Напишите претензию с требованием провести ремонт. У мкня отвалился потолок в квартире, УП не хочет делать ремонт, говорит что гарантия закончилась.

Здравствуйте, Алексей. Никакой юридической возможности отремонтировать часы без оплаты стоимости ремонта, вы не имеете. Можно их к батюшке сносить, пусть за них помолится. Были куплены наручные смарт часы samsung, гарантия закончилась, в использовании полтора года, на них попала вода и экран покрылся полосами и перестал работать, что можно сделать в данной ситуации, ремонт стоит пол стоимости часов, их стоимость была 16 тыс. Руб.

Если гарантия на холодильник истекла, то либо придется ремонтировать за свой счет, либо покупать новый холодильник. Делайте экспертизу присин поломки. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Обнаружили сейчас? Тогда можно воспользоваться сроком службы, поскольку это товар длительного использования, и обращаться с претензией к изготовителю.

С уважением. Купили холодильник в 2018 году,LG,обнаружила что он перестал морозить,, гарантия в магазине 1 год. Что можно сделать и куда обратиться.

Нет, коробка в таких случаях не требуется. Аля, неправомерно, в связи с чем жалуйтесь в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021). Нет, данное требование не правомерно. Вы не обязаны предоставлять упаковку товара. Сгорела люстра чек и гарантия есть, полгода ещё не истекло, требуют коробку правомерно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно попробовать. Гарантий Вам никто не даст. Хорошо подготовьтесь к собеседованию с Консулом, имейте документы, показывающие, что Ваша ситуация, из-за которой Вы были когда-то депортированы, изменилась к лучшему. При необходимости проконсультируйтесь с американским адвокатом. Можно ли, получить туристическую визу после депортации из США (5 лет) когда срок запрета истек?

Есть такой износ. Просто механическое повреждение петли в крышке ноутбука - явно не может быть естественным износом. Еще отсутствие должного качества материала - может быть, но там явно срок гарантии истек. У рабочего ноутбука в процессе работы сломалось одно крепление крышки, законно ли требования е работодателя о ремонте за свой счёт или возмещение стоимости ноутбука, если он был передан сотруднику по акту приёмки передачи и было подписано соглашение о полной материальной ответственности? Ведь есть естественный износ вещей...

Ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ Вам в помощь и вспоминайте про ст 18 п 5 Закона. То, что нет гарантийного талона не лишает вас права на гарантию.

Обратитесь к продавцу с документами, подтверждающими покупку. Покупала телефон 31 декабря 21 года, год гарантии. 07.06.22 телефон плохо работает, гарантийного талона уже нет, что можно сделать?

Это задача для студента? Юристы сайта бесплатно их не решают.

Мы помогаем тем, кому требуется реальная помощь, а Вы просто сами ленитесь читать закон о защите прав потребителей. В августе месяце покупатель приобрел сапоги срок гарантии которых длится 2 месяца. При новке в декабре месяце обнаружили что при ходьбе застежка растегивается. В магазине ответили что срок гарантии истек - поясните действие продавца и права покупателя.

В данном случае сейчас необходимо предъявить салону письменную претензию на основе норм ГК, ее требования зависят от того - срок гарантии прошел или нет? Не вернёте вы её уже никуда. Вряд ли это возможно, если сколы образовались в процессе естественного износа. Экспертизу проводить дорого, да и результат непредсказуем. Здравствуйте. Теоретически если срок гарантии не истек, то можно. Но практически трудно выполнимо. Анастасия, тут вопрос в сроке гарантии и в том, не сами ли Вы нанесли эти повреждения. В суде скорее всего потребуется экспертиза, если до него дойдет. Приобрели мебель в салоне. При получении мебели были обнаружены сколы. Салон предложил замену бракованных деталей или компенсацию. Мы согласились на компенсацию. Спустя год пользования появились новые сколы на мебели. Пользовались аккуратно. По этой причине можем сделать вывод, что мебель некачественная. Можно ли вернуть данную мебель обратно в салон и получить денежные средства?

Если истечет срок, то просто отказаться его забирать, написав об этом претензию.

С уважением. Напишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Пишите претензию через пару дней. Сдал ноутбук по гарантии в сервис центр Apple. Случай гарантийный. Замена детали не произведена. 45 дней истекают через пару дней. Хочу ноутбук обменять на новый, с аналогичными параметрами. Что мне необходимо сделать?

Можете ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП РФ, но для начала напишите им претензию, и учтите что деформация могла возникнуть вследствие ненадлежащей эксплуатации. Можете. Если гарантия не истекла. 3 месяца назад купила потолочный светильник. Месяц провисел, затем плафон деформировался. Могу я вернуть товар в магазин?

Если срок истек по гарантии, шансов нет. Нужно подавать письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Если будет установлено, что брак производственный, то деньги обязаны вернуть. Претензии возможно предъявлять и за пределами срока гарантии, в пределах двух лет, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 2 апреля 2022 г. я купила весенние ботинки. Недавно обнаружила, что подошва на одном ботинке отклеилась. Сегодня 7 мая 2022 г. отнесла ботинки в магазин. Продавец обувь приняла, но сказала, что срок гарантии 30 дней закончился и скорей всего денежные средства возвращать не будут. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца?

Добрый день!

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию на юридический адрес продавца. Продавец экспертизу проводил? Здравствуйте, Алёна.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Приобрела в декабре 2021 года наушники в салоне МТС, в апреле 2022 они перестали работать, повреждений на них нет, гарантия от производителя 2 года, салон отказался заменить товар на аналогичный, мотивируя это тем, что гарантия салона 2 недели, срок истёк, обращайтесь в суд.

Никак не вернёте, при отсутствии гарантии. Здравствуйте.

В пределах двух лет с момента покупки Вы вправе предъявить претензии по недостаткам на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Претензию подавайте продавцу с описанием недостатков и Вашими требованиями.

С уважением. Как вернуть стиралку, гарантия истекла, машитка с момента подключения была с деффектом.

Здравствуйте. Конечно нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Не знаю как Вы а я бы подал в суд.

Главное чтоб срок доп. гарантии не истек.

Заполняли не вы, продавец, значит их проблемы. Получается мне сейчас никак не оспорить факт моей подписи акта приёма передачи телефона? Я по своей невнимательности и не компетентности подписала его. Сдала телефон в связной по дополнительной гарантии, пришёл отказ от росгостраха по причине не верно заполнен имей и серийный номер продавцом магазина, (заполнен продавцом был второй серийный номер на коробке, а не первый) принимающего мой телефон, 5 раз писала признать ситуацию ошибочной по вине продавца, не хотят принимать повторно телефон, как быть? И моя подпись при сдаче телефона стоит в акте приёмки телефона? Есть ли смысл обращаться в суд?

Если срок гарантии не истек, то можете. Здравствуйте если не истёк срок гарантии можете сдать. Я купила 29.09.21 лаковые ботинки на подкладке из байки в магазине Hogl, через 3 месяца начал облепляться лак, могу ли я их вернуть в магазин, но время прошло уже 6 месяцев от покупки?

Обратитесь в магазин-там отправят на эспертизу-если заводской брак, то вернут деньги или заменят. По гарантии можете, обычно это год с момента покупки. Добрый день, можете, поскольку гарантийный срок не истек. Я купил наушники TWS гарнитура Edifier X3, покупка была совершена 24.12.21. Сейчас 24.03.22, заметил, что плохо работать левый наушник. Можно ли сдать их, или потребовать обмен на такие же наушники. Покупал в DNS

Обычно на мебель срок гарантии 18 месяцев, у Вас 1 год прописан в документах или на словах сказали? Нет, деньги вернуть не сможете, гарантия прошла у Вас. Здравствуйте.

Можете предъявить требования по недостатках в пределах двух лет с момента покупки, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей. Если будет установлено, что брак производственный, то Ваши требования продавец обязан удовлетворить.

С уважением. Напишите претензию в магазин. У меня прошла гарантия 1 год на диван и он сломался в трех местах, сломались балки. Могу я вернуть деньги? Или нет смысла судиться?

Здравствуйте. Если гарантийный срок на товар истек, но 2 года с момента покупки еще не прошли, то Вы можете провести независимую экспертизу и в случае подтверждения производственного дефекта обратиться в магазин с требованиями по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Выбор требования зависит от результатов экспертизы. Как будет готова экспертиза, можете еще раз задать вопросы здесь. 1 год и 8 месяцев назад я купил белый телевизор LG в Эльдорадо. Чуть более через год после покупки пластик телевизора стал желтеть. Сейчас стал очень желтым. В Эльдорадо и в LG мне отказывают в замене. Говорят что уже прошёл 1 год после покупки. Подскажите что я могу сделать чтобы поменять или отремонтировать телевизор?

Не должны, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на бесплатный ремонт, документы о первом ремонте Вам выдали? Если срок гарантии истек - все расходы за ваш счет.

Если вы полагаете, что ремонт произведен некачественно - обращайтесь с требованием о возврате денежных средств, а при отказе - в суд.

Удачи. Здравствуйте.

Нет, это некачественный ремонт. Вы можете обратиться к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и предъявить требования о возврате денег либо об устранении неисправности за счёт исполнителя.

С уважением. У нас сломалась стиральная машина, она уже не на гарантии, вызвали Мастера, её увезли в сервис, через два дня она опять сломалась, должны ли мы снова оплачивать за сборку и разборку машинки для замены той же детали?

Если не истекло 15 дней с момента покупки, то можете потребовать замены холодильника. Здравствуйте.

Это сложно технический товар. Поэтому требовать замены или возврат денег можно только в пределах 15 дней с момента покупки либо при наличии существенных (неустранимых) недостатков.

Вы можете обратиться в магазин с претензией, в которой указать, что считаете недостатки существенными и тогда требовать замены.

С уважением. Сломался холодильник на гарантии марка HIBERG цена почти 80 тыс рублей. Могу ли я потребовать заменить мне его на другой, так как он не из дешёвых, я не уверена что после ремонта он будет работать исправно.

Здравствуйте. Увы, но не можете. Истекли все сроки для возврата. Здравствуйте Виктория!

Можете обменять дубленку в соответствии с ч.2 ст. 19 Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", так как дубленка подпадает под определение сезонного товара и гарантия на нее распространяется не на весь гарантийный срок, а только по сезонам

[quote]

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона[/quote] Приобрела в июне 21 года дубленку в другом городе. Надев ее с 1 декабря (сегодня 15 февраля), обнаружила, что рукава очень потерялись. Могу ли я и каким образом, на основании каких статей НПА вернуть деньги за дубленку? Стоимость 70 тысяч.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение