Кадастровый паспорт на недвижимость / Земельное право - 1485 советов адвокатов и юристов

Прежде всего это изучение документов. Связанных с квартирой, в том числе правоустанавливающих. Истребуют сведения о цепочке правообладателей. Смотрят кадастровый паспорт (есть ли перепланировки), наличие долгов за коммунальные платежи и кап. ремонт. Проверяют зарегистрированных лиц, смотрят документы на основании которых право возникло, уточняют есть ли иные долги у собственника (возможное банкротство). Основа - проверка выписки из ЕГРН. Как проверят юридическую чистоту недвижимости перед покупкой?

Речь идет о том какие документы собственности на дом есть. Можно и фундамент сгоревшего дома считать собственностью. Мало вероятно что другим отдадут землю. Это сложный вопрос. Бесплатно вам не ответят. Нет, тут закон на Вашей стороне. Главное, что по сведениям Росреестра объект недвижимости на земельном участке существует. Вы можете пригласить кадастрового инженера для составления обновленного технического паспорта, будет указан уже статус нежилого, эти сведения следует обновить в Едином госреестре недвижимости путем подачи заявления через МФЦ приложением нового техплана. После этого смело можете подать заявление на оформление в преимущественном порядке земельного участка в собственность. Судьба земельного участка следует судьбе объекта недвижимости, на котором он расположен. Скажите пожалуйста, если на участке дом сгорел, он стоит на кадастровом учёте,а земля не была оформлена, может ли земельный комитет передать землю другому лицу право аренды?

Можно. Это ещё не единый объект недвижимости. Если дом не стоит на кадастровом учете и права на него не зарегистрированы, то земельный участок можно продать без него. Можно ли продать земельный участок после его оформления в собственность, Если на нём стоит дом не пригодный для жилья? Или все же придется делать на дом паспорт?

Свидетельство о праве собственности или выписку из ЕГРН, его личное присутствие и паспорт. Для договора дарения доли понадобятся такие же документы, что и для продажи квартиры:

Документы, на основании которых получена доля: свидетельство о наследстве, договор купли-продажи и др.;

Выписка из ЕГРН на жилое помещение;

Выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета;

Техпаспорт или экспликация квартиры и поэтажный план;

Паспорта дарителя и одаряемого.

Для оперативного заказа выписки ЕГРН, воспользуйтесь сервисом ЕГРН. Реестер. Достаточно указать кадастровый номер или адрес недвижимости. И готовая выписка будет у вас уже через 30 минут. Племянник дарит 1/6 долю в квартире, какие документы нужны для нотариуса?

Добрый вечер. Обычно апартаменты обладают всеми техническими показателями для жилых помещений. Но одна проблема-назначение объекта-не жилое. Посмотрите кадастровый паспорт объекта. Если не жилое-то регистрации не будет. А жить можно. И право собственности будет установлено. Потому что будете платить налог как за коммерческую недвижимость, что значительно выше, чем налоги на обычную недвижимость. Здравствуйте. Апартаменты существенно отличаются от квартир. Например, они официально не являются жилыми помещениями, в них нельзя получить регистрацию, оформить налоговый вычет на их покупку, а застройщик не обязан построить вам детскую площадку во дворе. Почему не советуют покупать аппартаменты под жильё?

Здравствуйте!

Если я все верно поняла, то у вас есть расписка о том, что в случае невозврата долга вы имеете право обратить взыскание на дом, тогда вам необходимо подать исковое заявление об обращении взыскания на имущество. Недвижимость отчуждается по договору купли-продажи с регистрацией перехода права собственности в Росреестре. Если дом в залоге, распоряжаться им Вы имеете право только с согласия залогодержателя. Расписка о факте залога наличия имущества в виде дома на земле с кадастровой оценкой. Оценка немного превышает залог. Хочу попытаться оформить на ребенка 3-х лет. Подводные камни будут? Как оформить дом на земле по кадастровому паспорту и документам на дом, оставленным в залог под расписку?

Здравствуйте. Актуальные сведения о площади земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости. Можете запросить выписку из ЕГРН либо через МФЦ, либо он-лайн, на официальном сайте Росреестра. В выписке будут содержаться единственно верные сведения. Если будут расхождения в площади с данными ФНС, в личном кабинете налогоплательщика Вы сможете обратиться с заявкой на уточнение сведений. Доброе утро.

То, что указано в свидетельстве о праве собственности, то и верно.

На сайте ФНС вероятно ошибка, обратитесь к ним пусть эту ошибку исправят. Добрый день. А в кадастровом паспорте на земельный участок какая площадь указана? Следующая ситуация: в свидетельстве о праве собственности на земельный участок указана площадь 2479 кв.м., при этом в личном кабинете на сайте ФНС указана другая 0,2596 га. Из-за этого несоответствия мне отказали в детском пособии с 8 до 17. Скажите, пожалуйста, где узнать, какая площадь верна?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Порядок такой:

Гражданам которым отводились земельные наделы для строительства гаражей в индивидуальном порядке.

Предоставить распорядительный акт о выделении земельного участка для строительства индивидуального гаража.

В центре приема граждан: готовиться заключение о расположении объекта недвижимого имущества.

Предоставить распорядительный акт выделении земельного участка и заключение объекта недвижимого имущества

Кадастровая палата: Данные вносяться в государственный кадастр недвижимости и выдается кадастровый паспорт.

Предоставить все полученные документы.

Росреестр: Регистрирует право. Как оформить на з/у под МКД гаражи в собственность не как общее имущество, а как индивидуальные гаражи?

Здравствуйте! Вам нужно обратиться в Ваш муниципалитет о присвоении адреса дому. Необходимо будет заполнить заявление, предьявить копию паспорта и документ на недвижимость (договор аренды или свидетельство о собственности (или выписку из ЕГРН.) Анастасия, самое верное, указать адрес из документов о собственности на дом. Либо если знаете кадастровый номер дома, проверить по сервису Росрестра, какой там указан адрес.

Также, если дом официально зарегистрирован и является объектом недвижимости вы платите за него НАЛОГ, то в налоговых уведомлениях, также указывается адрес объекта.

Обратитесь в местную администрацию, у них вероятно, есть карта межевания и данные на объекты недвижимости.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Как правильно заполнить адрес ИП, если это деревня и там нет улиц, только несколько домов. Например, деревня Шылыково дом 10.

Без названия улицы вернули.

Если вы в браке, половина и так ваша. Но чтобы зарегистрировать официально, нужны все правоустанавливающие документы. Консультируйтесь не в России, а дома, если недвижимость там. Где у вас дом? Если в россии, то идите к нотариусу. Все сделки с долями оформляются нотариально. Для регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество нужны соответствующие документы-основания: договор купли-продажи, договор дарения, составленные в письменной форме. Договор дарения можно оформить у нотариуса. Также необходимы правоустанавливающие документы на само недвижимое имущество, кадастровый паспорт. За государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина. С полным перечнем документов можно ознакомится на сайте Росреестра, МФЦ. Муж хочет половина дома оформить на меня какие документы нужны для оформления?

Здравствуйте! Выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объект, если вы знаете адрес этого объекта или кадастровый номер, могут запрашиваться любым лицом. В такой выписке будет содержаться информация по объекту и на кого зарегистрировано право. Сделать запрос из ЕГРН можно, обратившись в МФЦ. (за выписку предусмотрена оплата). Здравствуйте Светлана!

Вы самостоятельно, без копии паспорта дочери можете выписку из ЕГРН заказать. Скажите пожалуйста, мне нужна ксерокопия паспорта дочери она совершеннолетняя прописанны в одном доме, и чтоб мне сделать выписку из егрн нужена ксерокопия она не даёт что делать и где взять.

Для принятия такого решения первостепенное значение имеют правоустанавливающие документы. Важно наличие зарегистрированного права собственности на дом. И тех описание в Росреестре. Добрый день. В таком случае дом не является домом, а является объектом незавершенного строительства. Такие объекты по законодательству относятся к объектам недвижимости и, следовательно, закон не запрещает покупать такие объекты. Но если дом уже готов к эксплуатации и проживанию - то продавцу лучше привести все документы в порядок, поставить его на кадастровый учет и зарегистрировать право. Сам по себе технический паспорт у же ничего не значит. Нужно составлять технический план, привязывать его к земельному участку и много других требований. Стоит ли покупателю брать на себя такую ответственность по дальнейшей регистрации дома - решать Вам. Стоит ли покупать дом, если на него оформлен технический паспорт, но нет акта о вводе в эксплуатацию?

Если администрация сдаёт участок в аренду, значит она является собственником или есть полномочия от собственника - государственного образования на сдачу в аренду. Если ваше право собственности зарегистрировано по всем правилам и землю как объект недвижимости внесёт в ЕГРН, районная администрация не имеет права распоряжаться вашим имуществом. Вы уверены, что Вы являетесь собственником? Собственник з/у с 1993 г В 2019 г райадминистрация передала мой участок в аренду другому лицу на оссновании отсутствия межевания Аредатор провел межевание и получил новый кадастровый номер на мой участок 71:20:030403:528 А мой кадастровый номкр 71:20:030403:152 с публичной кадастровой карты исчез У меня есть свид о праве собств, кадастровый паспорт, ренистрация в ЕГРН, но самого участка нет. Должна ли райадминистрация првести проверку принадлежности участка мне? Где указаны обзанности сельской админисрации по установлению собственника зем участка перед выдачей аренды на участок другому лицу.

Справка о членстве в СНТ или иные документы на основании которых у вас возникло право (или пользование) участком. Вызываете кадастрового инженера и геодезиста. Ставите точки, делаете межевое дело и подписываете лист согласования. Так, значит,

Копия свидетельства о государственной регистрации права на землю.

Копию свидетельства о государтсвенной регистрации права на дом (при наличии на участке).

Копия паспорта собственника.

Копия СНИЛС собственника.

При наличии выкипировка из генерального плана СНТ. Нина Васильевна, здравствуйте.

Правоустанавливающие документы на участок и справа о членстве снт.

С уважением. Здравствуйте,

Копия свидетельства о государтсвенной регистрации права на недвижимость

Справка о членстве. Какие документы нужны для межевания участка СНТ?

Конечно нужно их согласие на продажу доли в квартире. Чтобы продать долю, нотариусу предъявляются следующие бумаги: паспорта РФ всех участников. Документ, свидетельствующий о праве собственности на долю. Справка обо всех гражданах, которые прописаны на жилплощади. Кадастровый паспорт. Согласие супруга (при наличии такового) на проведение сделки. Справка о регистрации прав собственности. Тех. паспорт. Справки-характеристики жилплощади. Выписка из ЕГРП.

Доказательства отправки предложения о выкупе доли совладельцам. Согласие не нужно, нотариус сам направит уведомление совладельцам о вашем желании продать свою долю и максимальную цену продажи, т.к. они имеют преимущественное право покупки вашей доли.

Сходите к нотариусу - вам секретари подскажут, что собрать боле детально. Какие документы нужно предоставить нотариусу для продажи части своей доли недвижимости? Согласие совладельцев нужно?

Реакция Вам покажется странной, но нафига? В любой момент, при необходимости можно получить сведения из ЕГРН о квартире и собственниках.

А так то можете сходить с иском в суд об истребовании имущества... Здравствуйте. Да, как писали ниже Вам достаточно выписки из ЕГРП для подтверждения собственности, но также к документам относятся Технический и кадастровый паспорт на объект недвижимости, из восстановить сложней. Если Вам хочется тещу приструнить, можете обратиться в полицию с заявлением. Теща выкрала документы на квартиру, как вернуть.

Только если у него будет от вас нотариальная доверенность. Сделки с недвижимостью в браке заключаются с согласия второго супруга. Это ваша личная собственность, т.е квартира была вами приобретена до брака, либо это совместная собственность, но зарегистрирована только на вас? Добрый день. Муж приходит один к нотариусу для оформления согласия. С собой паспорт, свидетельство о браке, кадастровый номер объекта (можно дать с собой свидетельство о праве собственности/ выписку из ЕГРН). Это совместная собственность в браке. Муж согласен на продажу. Готов оформит согласие. Нужно ли для этой процедуры мое присутствие? Я собственник квартиры. Может ли муж оформить согласие на продажу без моего присутствия?

Юлия, лучше Принесите кадастровый паспорт на объект недвижимости его можно сделать через онлайн, если нет на руках, там указана кадастровая стоимость.

Это лучший вариант, по кадастровой стоимости меньше госпошлины нотариусу заплатите.

Есть кадастровый паспорт? Какую оценку обьектов недвижимости принести нотариусу? Рыночную, БТИ-а где ее взять?

Добрый день! Свидетельство в настоящее время недействительный документ, нужна выписка из Единого реестра прав на недвижимость, нотариус может сам ее заказать, а свидетельство приносите, чтобы нотариус знал, какой объект входит в состав наследства. Также нужны документы, подтверждающие родство с умершим. Кадастровый паспорт не нужен. Добрый день! Можеть взять любой документ, нотариус в электронном ввиде все сможет заказать. Для принятия наследства нужно при себе иметь свидетельство на квартиру и кадастровый паспорт? Или хватит свидетельства?

Да, конечно. Документ абсолютно действителен. Нужен и кадастровый паспорт на квартиру... Еще должен быть правоустанавливающий документ свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом. Владимир, доброго дня. Этот документ нужен конечно, достаточно.

С уважением. Да, достаточно, главное чтобы покупателя устраивало.

До совершения сделки с недвижимостью (купля-продажа, дарение и др.) нужно запросить в любом МФЦ актуальную выписку из ЕГРН - на текущий год. Является достаточным, кроме того он для сделки не нужен. Нужны данные из него, которые указываются в договоре. Обращайтесь к нотариусу. Имеется Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру по наследству от июня 1999 года. Выданное Единым государственным реестром прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Является ли этот документ достаточным для совершения сделок с квартирой в настоящее время?

Стороны сами договариваются, кто составляет договор купли-продажи, подписывают его, сдают на регистрацию в МФЦ.

Ничего сложного нет, главное максимально безопасный способ оплаты выбрать, чтобы все были спокойны. Стороны составляют (если умеют) .Указывают в нем все условия, порядок расчетов, кадастровые номера, свои фио и адреса, идут вместе в МФЦ, с паспортами и заключают сделку. Закон не обязывает сотрудников МФЦ составлять договор. Вам так же нужна выписка их ЕГРН о праве собственности продавца, согласие супругов (на продажу, покупку) Договор подписали, слали в МФЦ. Вот и весь этап.

Сам договор можете найти в интернете, можете заказать. Вопрос такой, покупается в деревне дом с зем. участком 25 соток напрямую у собственника, без риэлтора и прочих, как оформляется сделка купли-продажи? Кто и где составляет договор купли-продажи? Вообще этапы сделки каковы? Спасибо.

При регистрации договора дарения техпаспорт не требуется. Да можете приложить технический паспорт от этого года. Сейчас для регистрации сделки не требуется техпаспорт. Квартира должна стоять на кадастровом учете (присваивается кадастровый номер, это было сделано автоматически для всей недвижимости). Эти данное есть в Россреестре и содержатся в выписке из ЕГРПН, поэтому прилагать ни чего не требуется. Старый техпаспорт действительный. Добрый день, можно приложить, но не обязательно. Достаточно того, что квартира стоит на кадастровом учете в Росреестре. При регистрации дарственной техпаспорт вообще не нужен.

- см. ст. 572 ГК РФ. Квартира не зарегистрирована в ЕГРП (квартира передана в собственность в 1997 и не требует регистрации), я поняла что при регистрации договора дарения надо будет предоставить технический паспорт. Есть паспорт от 2013 года, можно ли его приложить?

Ыписка, полученная в реестре юридических лиц; протокол назначения председателя ГСК, то есть бумага, подтверждающая его полномочия; ИНН свидетельство; устав гаражного кооператива; паспорта продавца и покупателя; кадастровый паспорт на земельный участок; свидетельство, подтверждающее права собственности на гараж; справка об отсутствии долгов (выплата пая); техническая документация; бумага о постройке недвижимости и введении ее в эксплуатацию; справка, подтверждающая членство в ГСК. Гараж в пибе какие документы мне должен передать владелец?

Здравствуйте.

Кадастровый и технический паспорта квартиры.

Надеюсь что мой ответ вам будет полезен! Здравствуйте, Сергей! Если ранее квартира стояла на учете в БТИ (до 2013 г.), тогда может потребоваться выписка из технического паспорта. Если позднее или почему-либо технический паспорт на квартиру отсутствует, тогда потребуется [b]технический план[/b] на квартиру. Если объект не стоит на кадастровом учете, тогда потребуется кадастровый паспорт. Требования предусмотрены Законом о госрегистрации недвижимости № 218-ФЗ. Никакие справки из БТИ не требуются. Оформляю квартиру в собственность, какая справка нужна из БТИ?

Здравствуйте. " актуальные" пишут тогда, когда данные действительны на сегодняшний день и с кадастровым учетом недвижимости всё в порядке. А если написано "учтенные" в кадастровом паспорте. Купила квартиру, в кадастровом паспорте запись сведения об обьекте имеют статус учтенные. Это правильно? А когда пишут "актуальные"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение