Какая гарантия на стиральные машины - 12 советов адвокатов и юристов
Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?
Умення поблемма в следующем.
Купили стиральную машину в апреле. Пока в квартире шел ремонт, мы ее не подключали. В середине августа вызвали мастера, для подключения. А машинка оказаласт бракована. (не работает). Горантия у меня только заводская. Позванили в сервисный центр, а они начали обьяснять, что мне нужен мастер. Но машина новая и не работала до этого! Мне наверное должны просто поменять ее?К кому мне надо обратится? В магазин или в сервисный центр?
Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.
Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?
Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.
В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.
Сломалась машинка, через полтора месяца с момента покупки. Продавец говорит, что это наша вина и в ремонте отказывает. Что делать?
Возможно ли возмещение ущерба если семья из двух человек имеет доход ниже прожиточного минимума, нет конечно никаких машин и квартир, земли, счетов и пр.. есть только квартира в которой проживать мать и несовершеннолетний ребенок, есть какая то обычная домашняя.
Покупатель приобрел стиральную машину полуавтомат 19.10.11., обратился к нам с ремонтом 6.05.12, эту дату мы указали в гарантийном талоне, как дату продажи, гарантийный ремонт был произведен, 14.05.13 он обращается вторично с неисправностью, мы приняли еще раз в ремонт,
28.08.13 еще раз обратился с ремонтом и наша организация ему оказала бесплатный ремонт,
4.10.13 покупатель обращается к нам с очередной неисправностью и с требованием возврата денег. Мы можем ему отказать?
Какая гарантия действует на ремонт стиральной машины, если она сломалась снова в гарантийный период?
Стиральная машина б/у сломалась, выполнен ремонт на который дали гарантию на шесть месяцев, в этот период машинка сломалась снова, отремонтировали бесплатно, должны дать новую гарантию или действует первая потому что её срок не истёк?
Спустя 2 месяца после покупки сотовый телефон не принимает входящие звонки. Продавец Евросети оказывается принять телефон на экспертизу, а только в ремонт по гарантии, ссылаясь на закон РФ ЗПП ст.18 п.1. (телефон является технически сложным товаром). Могу ли я ссылаясь на ту же статью 18 п.5 в ЗПП требовать экспертизу телефона, и что делать, если мне все же откажут.
Я прохожу лечение зубов в больнице (по страховому полису) после последнего посещения пошла на больничный со стоматитом, лечение ещё планирую (это единственная больница по страховой) скажите пожалуйста, какие дейтвия мои будут правильные?
Заранее благодарю!