Какая гарантия на стиральные машины - 12 советов адвокатов и юристов

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Умення поблемма в следующем.

Купили стиральную машину в апреле. Пока в квартире шел ремонт, мы ее не подключали. В середине августа вызвали мастера, для подключения. А машинка оказаласт бракована. (не работает). Горантия у меня только заводская. Позванили в сервисный центр, а они начали обьяснять, что мне нужен мастер. Но машина новая и не работала до этого! Мне наверное должны просто поменять ее?К кому мне надо обратится? В магазин или в сервисный центр?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Сломалась машинка, через полтора месяца с момента покупки. Продавец говорит, что это наша вина и в ремонте отказывает. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли возмещение ущерба если семья из двух человек имеет доход ниже прожиточного минимума, нет конечно никаких машин и квартир, земли, счетов и пр.. есть только квартира в которой проживать мать и несовершеннолетний ребенок, есть какая то обычная домашняя.

Покупатель приобрел стиральную машину полуавтомат 19.10.11., обратился к нам с ремонтом 6.05.12, эту дату мы указали в гарантийном талоне, как дату продажи, гарантийный ремонт был произведен, 14.05.13 он обращается вторично с неисправностью, мы приняли еще раз в ремонт,

28.08.13 еще раз обратился с ремонтом и наша организация ему оказала бесплатный ремонт,

4.10.13 покупатель обращается к нам с очередной неисправностью и с требованием возврата денег. Мы можем ему отказать?

Стиральная машина б/у сломалась, выполнен ремонт на который дали гарантию на шесть месяцев, в этот период машинка сломалась снова, отремонтировали бесплатно, должны дать новую гарантию или действует первая потому что её срок не истёк?

Спустя 2 месяца после покупки сотовый телефон не принимает входящие звонки. Продавец Евросети оказывается принять телефон на экспертизу, а только в ремонт по гарантии, ссылаясь на закон РФ ЗПП ст.18 п.1. (телефон является технически сложным товаром). Могу ли я ссылаясь на ту же статью 18 п.5 в ЗПП требовать экспертизу телефона, и что делать, если мне все же откажут.

Я прохожу лечение зубов в больнице (по страховому полису) после последнего посещения пошла на больничный со стоматитом, лечение ещё планирую (это единственная больница по страховой) скажите пожалуйста, какие дейтвия мои будут правильные?

Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение