Какие документы нужны для регистрации ООО / Юридические лица - 316 советов адвокатов и юристов

Вера, для начала, необходимо решить вопрос с формой - Регистрация ИП или ООО, где свой пакет документов.

[u]Примерный список документов какие нужны для оформления салона красоты:[/u]

- Свидетельство о регистрации ООО/ИП.

- Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности.

- Договор на аренду помещения или свидетельство о праве собственности на него.

- Разрешение пожарной инспекции на открытие.

- Индивидуальная программа и план производственного контроля салона красоты (ППК).

- Гигиенический сертификат от Роспотребнадзора (Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) на вид деятельности, связанной с предоставлением услуг населению).

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Расскажите пожалуйста, какие документы необходимо оформить для открытия салона красоты, в частности для оказания таких услуг, как маникюр, педикюр, эстетическая косметология (без инъекций), массаж?

ПТС, СТС, договор с компанией, документы компании.

С уважением. Машина вышла из лизинга, нам нужно поставить машину на учет ООО, после лизинга. Что для этого нужно и какие документы нужны?

Какая организационно-правовая форма у вас будет? Для начала нужно открыть ИП или ООО. В вашем случае лучше выбрать ИП.

Заполняете форму, подаете в ФНС для регистрации Хочу открыть ларек по продаже копченой рыбы. Какие документы мне нужны и куда обращаться?

Кроме документов для водителя (свидетельство на право управления Т/С, свидетельство о регистрации Т\С и пр.) необходима лицензия (разрешение) на деятельность.

- см. ст. 12 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» Какие документы нужны ООО для перевозки туристов.

Договор купли-продажи, ПТС, СТС.

С уважением. Хочу купить бу машину у ооо с ген. директором и учредителем, какие документы они должны мне предоставить перед покупкой и после нее?

Здравствуйте.

Пакет документов:

Заявление на производство вырубки;

акт о правообладании участка вырубки; соглашение с лесничеством; акт обследования зеленых насаждений; план участка вырубки. Сначала надо определиться с регистрацией.

Есть два варианта:

1. ИП. В таком случае, продажа товара возможна только физическим лицам;

2. ООО. Дает возможность заключать договора на сбыт продукции с крупными заводами и юридическими лицами.

Код согласно классификатору ОКВЭД: 20.1 – распил и строгание древесины. Дополнительно могут потребоваться:

- Документы на право обладания участком или договор аренды с разрешением на вырубку от собственника;

- Согласование с лесничеством;

- Акт обследования насаждений;

- План участка.

- Открыть счет в банке. А если у меня будет поставщик? Какие нужны документы для открытия пило рамы.

Запрет на регистрацию ООО может быть явно указан в ипотечном договоре, если такого условия нет, то можно обратиться в банк с запросом на регистрацию ООО по адресу прописки. Посмотрите свой ипотечный договор. Если такого запрета нет, лучше согласовать с банком. Если банк не против регистрируете в налоговой. Мой муж учредитель ООО, я директор ООО, у нас дом в ипотеке, возможно ли в этом доме зарегистрировать юридический адрес нашего ООО? Какие документы из банка нам нужно для этого получить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Думаю, что вам необходимо оформить протокол участников ООО и делегировать определенному лицу проведение такой регистрации. Ну и, конечно, заключить договор. Здравствуйте, Ольга!

Необходимо заключить договор аренды (найма) и с ним обратиться в регистрирующий орган с заявлением о постановке на регистрационный учет по месту жительства или по месту пребывания.

От имени ООО должен действовать либо единоличный исполнительный орган (директор), либо лицо по доверенности. Какие документы нужны для того, чтобы ООО прописала физ лицо в квартире, принадлежащей ООО? В.

Здравствуйте. Какие документы нужны для регистрации автосервиса:

Свидетельство о регистрации бизнеса (ИП или ООО)

Договор об аренде или собственности помещения под автосервис

Справка из СЭС

Заключение службы пожарного надзора

Также необходимо подать уведомление в территориальный орган Роспотребнадзора о начале работ в автосервисе. Хочу открыть автомастерскую в нежилом частном доме. Какие существуют условия?

Вперечень документации для открытия продуктового магазина с нуля входят:

заявление в местную администрацию на выдачу свидетельства о внесении магазина в торговый реестр;

лист записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП или свидетельство о государственной регистрации ООО/ИП;

устав ООО;

свидетельство о постановке на налоговый учет;

заключение МЧС о соответствии помещения магазина требованиям пожарной безопасности;

заключение о соответствии санитарным нормам;

карточка регистрации кассового аппарата;

договор с организацией, вывозящей мусор;

копии документов на право пользования помещением (договор аренды или свидетельство на право собственности);

разрешение на наружную рекламу (если вы будете размещать не просто вывеску-табличку). Какие нужны документы, чтобы открыть продуктовый магазин?

Добрый день. Прежде всего нужно определится в каком статусе Вы будете заниматься данным видом деятельности? В качестве ИП или ООО? Открывайте ИП, заключайте договор аренды помещения, выбирайте систему налогообложения и при регистрации сразу же подавайте уведомление в налоговую о выборе системы налогообложения, делайте вывеску, не забывайте о соблюдении санитарных норма в связи с распространением короновирусной инфекции. День добрый. Планирую открывать ип. А на товар какие документы нужны будут?

Нужны сертификаты декларирования? Какие документы нужны для открытия шоурума женской одежды? Какие сертификаты нужны для проверок, можно ли делать вывеску и нужно ли согласование от администрации?

Добрый день, Денис Валерьевич!

Перед началом ликвидации ООО должно сообщить об этом факте и о предстоящем увольнении своим работникам и в органы службы занятости, не позднее, чем за два месяца до начала процесса.

Действия такие:

Принятие решения о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии.

Уведомление о факте ликвидации налоговой инспекции и фондов.

Публикация о ликвидации в «Вестнике государственной регистрации».

Уведомление о ликвидации в Федресурс (ЕФРСФДЮЛ).

Уведомление каждого кредитора о ликвидации общества.

Составление промежуточного ликвидационного баланса.

Подача в налоговую инспекцию пакета документов для ликвидации.

Получение документов о государственной регистрации ликвидации ООО. На меня оформлена ООО, куда мне обратиться для ликвидации организации, какие документы нужны, нужно ли оплачивать какие либо пошлины, я являюсь единственным владельцем.

Учредительные документы, полномочия лиц представляющий интересы сторон, договор, паспорта лиц, выписка из реестра прав на имущество. Какие документы нужно предоставить в МФЦ при регистрации договора займа с обеспечением недвижимого имущества между ООО и ИП?

Поскольку это в ТЦ, то нужна регистрация ООО или в качестве ИП, договор аренды, у работников должны быть медкнижки. А разрешения СЭС и Роспотребнадзора нужны? Какие документы и разрешения нужны для отрытия павильона кофе на вынос в ТЦ.

Да, можете, для этого нужно составить договор купли продажи объекта недвижимости и подать их на регистрацию через МФЦ в Росреестр, оплатив пошлину. 1. Правоустанавливающие документы

2. Устав

3. Подтверждение полномочий руководителя

4. Доверенность, в случае представителя

5. Договор КП с актом. Какие документы нужны от ООО? Если 2 учредителя, от них надо разрешение на продажу недвижимости?

И от их супругов? Общее собрание обязательно? Или от определенной суммы оно нужно? Можем ли мы продать имущество (недвижимость) ООО Индивидуальному предпринимателю? И что для этого нужно?

Ну для этого вы должны ИП или ООО сделать, там еще целый пакет документов для осуществления копчения. Проще всё это неофициально сделать. Но тут уже вам это решать. Здравствуйте, Артур,

Вы можете оформиться как самозанятый гражданин. Для этого не нужно ездить в налоговую, необходимо скачать приложение "Мой налог" и пройти необходимую регистрацию. Разносная торговля в жилом секторе не допускается. Планирую заняться продажей копченой рыбы ходя по квартирам. Какие документы для этого нужны?

Для регистрации юридического лица образование не требуется. Квалификация персонала это отдельный вопрос. Здравствуйте.

Вам необходимо выбрать организационно-правовую форму юридического лица. Наиболее подходящей формой в вашем случае является общество с ограниченной ответственностью. После этого необходимо решить такие вопросы как: кто будет учредителем, руководителем, где будет располагаться организация (юридический адрес,) размер уставного капитала и ряд других вопросов. Также хочу заметить, что при оказании медицинских услуг населению, потребуется оформление соответствующей лицензии. Обращайтесь, готова подробно проконсультировать и подготовить пакет документов для регистрации. Я хочу открыть диагностический центр, какое образование должно быть для открытия и какие документы нужны?

Для начала зрегистририруйтесь как ИП или ООО.

ну а далее по документам все будет зависеть от того каким спортом будут заниматься дети.

Вы об этом ничего не пишите. Здравствуйте, Александр!

Вы будете самостоятельно тренировать или же нанимать работников? Здравствуйте.

Как минимум, регистрация в налоговой инспекции и договор аренды помещения. Хочу арендовать зал и там тренировать детей, какие документы мне нужны?

Здравствуйте, Любовь, Какой либо специальной регистрации трудовой договора не подлежит, заключаете в простой письменной форме. Здравствуйте. Трудовой договор с ген. директором - это кадровый документ, его нигде регистрировать не нужно. Сведения о единоличном исполнительном органе (протокол собрания учредителей об избрании директора или решение единственного участника) подаются в налоговую при регистрации ООО. Вам необходимо в отношении себя, как директора, подать в ПФР отчет по форме СЗВ-ТД. Отчет подается не позднее рабочего дня, следующего за днем издания приказа (распоряжения), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений. То, что Вы работаете по совместительству не имеет значения. См. Письмо ПФР от 05.03.2020 г. № В-6181-19/10665-20 "Об особенностях заполнения формы СЗВ-ТД в отношении совместителей". Открыла ООО. Где мне регистрировать трудовой договор по совместительству между ООО и мной Директором. В какие сроки?

Анатолий Игоревич! Добрый вечер!

Фз 129 от 8.08.2001, говорит, что необходимо гарантийное письмо от собственника помещения или арендодателя помещения, сообщающее о том, что указанное в документах помещение будет предоставлено регистрируемому ООО (на основе договора аренды или купли-продажи) с момента его государственной регистрации.

Необходимо свидетельство о гос. регистрации права собственности этого собственника на данное помещение, с планом. Какие документы нужны от Собственника для предоставления юридического адреса Субарендатору?

Законодательство РФ, начиная с 01.01.07, лицензирования данного направления деятельности не предусматривает. Ведь именно с этого числа данное обязательство было официально отменено. Однако если речь идет о регистрации индивидуального предпринимателя или целой фирмы, это не значит, что можно просто взять и открыть бизнес. Потребуется соблюсти ряд условностей: все специалисты, которые в ветеринарной практике будут взаимодействовать с животными, должны иметь специализированное образование, полученное в ВУЗе или в среднем учебном заведении; необходимо пройти предварительную регистрацию в областном органе ветеринарии, который относится к исполнительной ветке РФ, это указано в законодательстве от 14 мая 1993 г. №4979-1; нужно, чтобы и помещения (площади), в которых будет осуществляться работа, имели полное соответствие законодательным нормам и стандартам. Какие документы нужно собрать, чтобы получить лицензию на ветеринарную деятельность для ООО? И в какие инстанции обращаться?

Вам нужно ИП или ООО и сертификаты качества от поставщика, больше ничего не нужно. Какие документы необходимы для продажи красной икры? Возможна регистрация ип по месту жительства?

Здравствуйте!

Объект недвижимости и земельный участок должны быть зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и на них получена выписка о зарегистрированном права. Учёт на болансе, ещё документы какие нибудь нужны для регистрации? Нет права собственности на объект только на болансе. Объекты остались с реорганизации юрлица с ссср в юрлицо ооо, тогда только на болансе были объекты право собственности небыло не у каго. Из документов юрлица обьект недвижимости стоит на балансе юрлица в налоговой что ещё нужно чтобы оформить объект с земельным участком?

Здравствуйте. Оформляете ИП или ООО с ОКВЭД 56 Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков. Для этого нужен паспорт и инн, так же оплатить госпошлину и написать заявление.. Выбираете налогообложение. Еще будут нужны ряд согласований:

- согласование с пожарной инспекцией;

- санитарно-эпидемиологическое заключение от Роспотребнадзора на

соответствие вашей точки общепита требованиям;

- разрешение на открытие точки от местной администрации;

- разрешение на размещение наружной рекламы;

- согласование с полицией на размещение тревожной кнопки;

- покупка кассового аппарата.

Не забудьте про медкнижку. Щас на счет этого строго. Регистрируют медкнижку в сэс. госпошлина в районе 1000 рублей.

Открыть ИП можно и через МФЦ или ФНС по месту регистрации.

Так же есть способы открыть бесплатно.

Удачи Вам. 5. Какие документы требуются для открытия точек общепита (Фаст фуд) в Москве, стационарных. И где их можно и нужно оформлять?

Добрый день.

Если вас оформляют как директора ООО.

Вам не нужно никак подтверждать свой доход или предоставлять какие-либо документы.

При регистрации нового директора от вас требуется присутствие у нотариуса для подписи формы заявления, подача документов в саму налоговую. Для всех этих действий достаточно лишь предоставления документа, удостоверяющего личность (паспорта). Тогда не папа купит фирму, а именно Вы будете покупателем, раз на Вас регистрация - то есть Вы учредитель.

Но так как Вы в этом не разбираетесь, то и соглашаться не стоит.

Вы будете считаться обеспеченной работой, а потому и пособия могут перестать платить.. Папа хочет купить фирму и зарегистрировать её на меня. В налоговой как я буду проходить? Мне надо будет брать НДФЛ или что-то для подтверждения своего дохода для пособий на детей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение