Какой срок ответа на претензию / Защита прав потребителей - 2210 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, Пётр!
Мало информации для ответа на Ваш вопрос.
Дата приобретения, есть ли недостатки и т.д.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте, в первую очередь необходимо определиться в связи с чем возникло такое желание. Если это связано с дефектом оборудования, то необходимо написать и направить письменную претензию в магазин с изложением своих требований и причины возврата. Теоретически вернуть товар в магазин можно в течение установленного гарантийного срока. Если не получается вернуть в досудебном порядке и магазин не реагирует, то необходимо выждать 10 дней со дня получения магазином претензии и обращаться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег за товар. Алмаг в полном порядке. С даты покупки прошло 7 дней. Просто не устраивает его эффективность. Хочу сдать из=за ненадобности. Хочу вернуть Алмаг-1 в магазин. Есть ли юридические препятствия?
Здравствуйте, Пётр!
Мало информации для ответа на Ваш вопрос.
Дата приобретения, есть ли недостатки и т.д.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, в первую очередь необходимо определиться в связи с чем возникло такое желание. Если это связано с дефектом оборудования, то необходимо написать и направить письменную претензию в магазин с изложением своих требований и причины возврата. Теоретически вернуть товар в магазин можно в течение установленного гарантийного срока. Если не получается вернуть в досудебном порядке и магазин не реагирует, то необходимо выждать 10 дней со дня получения магазином претензии и обращаться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег за товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Оформляйте письменно, ссылайтесь на ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, требуйте выплаты неустойки кроме возврата денег. Срок ответа на претензию - 10 дней. Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском. Оформила заказ в Эльдорадо через интернет-магазин, товар оплатила, заказ висел три дня не обработанный магазин заказ не смог найти в своей базе, специалист по горячей линии посоветовал отменить заказ и оформить новый, я так и сделала, снова оплатила, вернуть деньги по первому заказу пока неудается, говорят ждите сроков никаких не дают... как вернуть средства, оформить претензию?
Здравствуйте.
Оформляйте письменно, ссылайтесь на ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, требуйте выплаты неустойки кроме возврата денег. Срок ответа на претензию - 10 дней. Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском.
СпроситьВладимир Леонидович, это называется навязанная услуга. Вы не обязаны ее оплачивать. Пишите требование на возврат денежных средств. Срок ответа - 10 дней.
С уважением. Здравствуйте, речь идет о некачественно оказанной услуге, по этому направляйте письменную претензию с требованием вернуть стоимость услуги, убытки и компенсации морального вреда согласно статьи 151 ГК рф. добровольно требования не удовлетворят, тогда только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего. Можно ли наказать ветеринарную клинику за то, что провела абсолютно ненужную операцию моей породистой кошке? Ситуация банальна, кошка родила котенка одного, хотя врач УЗИ неделю назад, в этой же клинике говорил, что котят будет пять. Мы ждали сутки пришли в клинику показать кошку все ли в порядке, попросили врача сделать повторное УЗИ, но врач сказал, что и так видит, что котята живые и нужно срочно делать кесарево. В итоге разрезали кошке живот, а там ни одного котенка нет, все пусто и никаких проблем.
Владимир Леонидович, это называется навязанная услуга. Вы не обязаны ее оплачивать. Пишите требование на возврат денежных средств. Срок ответа - 10 дней.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, речь идет о некачественно оказанной услуге, по этому направляйте письменную претензию с требованием вернуть стоимость услуги, убытки и компенсации морального вреда согласно статьи 151 ГК рф. добровольно требования не удовлетворят, тогда только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОльга, ну и что, что был превышен вес? Это не основание для того, чтобы терять багаж и не отвечать за это. Пишите претензию авиакомпании на компенсацию по факту утери багажа. Срок ответа - 10 дней.
С уважением. Был перелёт из Барселоны в Москву, при этом был утерян багаж, чемодан был на 4-х человек,2 взрослых и 2 детей. В компенсации отказали вообще, ссылаясь на то что вес багажа был 32 кг,а это выше нормы, а акта об этом у нас нет, нам при сдачи багажа его и никто не выдавал, все приняли без единого слова! Как быть в данной ситуации? Еще когда писали в аэропорту акт о не прибытии багажа, указали не полный номер бирки, так как не знаю какая именно из бирок была на чемодане.
Ольга, ну и что, что был превышен вес? Это не основание для того, чтобы терять багаж и не отвечать за это. Пишите претензию авиакомпании на компенсацию по факту утери багажа. Срок ответа - 10 дней.
С уважением.
СпроситьДенис, обратитесь к нему с претензией о возмещении материального ущерба. В случае отрицательного ответа - обратитесь с иском в суд.
С уважением. На момент ДТП у виновника вышел срок действия страхового полиса, как поступать в данной ситуации?
Денис, обратитесь к нему с претензией о возмещении материального ущерба. В случае отрицательного ответа - обратитесь с иском в суд.
С уважением.
СпроситьЕлена, к сожалению быстро не получится решить эту проблему, в силу бюрократической волокиты. Вам необходимо направить письменную претензию через любое почтовое отделение. После этого, выждать месяц для получения ответа, в котором вам будет предложено, либо компенсировать сумму сумерки, либо откажут в ней. Затем, в случае отказа, вам необходимо будет обратиться в суд к Почте России о взыскании денежной суммы и компенсации морального вреда. Гражданско-правовая ответственность. Придется запрашивать повторно. Какая ответственность лежит на Почте России за утерю платежного поручения на пособие на рождение 4 ребёнка. Как быстро можно разрешить данную проблему?
Елена, к сожалению быстро не получится решить эту проблему, в силу бюрократической волокиты. Вам необходимо направить письменную претензию через любое почтовое отделение. После этого, выждать месяц для получения ответа, в котором вам будет предложено, либо компенсировать сумму сумерки, либо откажут в ней. Затем, в случае отказа, вам необходимо будет обратиться в суд к Почте России о взыскании денежной суммы и компенсации морального вреда.
СпроситьВ претензии истец всегда пишет дату, срок рассмотреть спор в до судебном А затем по истечении указанного срок подает исковое в суд. Добрый день, в соответствии с ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ срок рассмотрения обращений составляет 30 дней, если в вашей претензии не указан срок, ориентируйтесь на указанный выше закон. Затем подавайте иск в суд. Дело по банкротству завершено и определение дано 16.11.2018. Банк ВТБ списал деньги с карты в часть погашения задолжности 05.12.2018. Написали претензию 04.02.2019. в канцелярию банка ВТБ на возврат незаконно списанных денег после завершения процедуры банкротсва и вынесения определения. В канцелярии сказали что неизвестно когда будет ответ.
Вопрос в том, сколько ждать ответа на претензию и куда и в каком виде он придёт?
В претензии истец всегда пишет дату, срок рассмотреть спор в до судебном А затем по истечении указанного срок подает исковое в суд.
СпроситьДобрый день, в соответствии с ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ срок рассмотрения обращений составляет 30 дней, если в вашей претензии не указан срок, ориентируйтесь на указанный выше закон. Затем подавайте иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы требовали возврат денег, то ответить Вам должны были в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.
Вы можете обратиться повторно с претензией, требовать также выплаты неустойки за нарушение сроков рассмотрения претензии.
Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением. Уже прошли все возможные сроки, а ремонт Вы не просили. Срок ответа на претензию истек, сейчас нужно составлять иск в суд на возврат его стоимости + финансовые санкции. У меня такая проблема купили смартфон в салоне мтс, 29.01. 1.02 Пришла в магазин что бы вернуть смартфон так как плохо заряжается, смартфон у меня в салоне забрали на проверку и я сразу написала претензию так как мне отказали его либо поменять либо вернуть денежные средства. 15.02 пришла в магазин узнать ответ по претензии, на что мне продавцы сказали что еще ответа нет. Подскажите мне пожалуйста, что мне сейчас делать? И возможно ли вернуть денежные средства? Спасибо, Лариса.
Здравствуйте.
Если Вы требовали возврат денег, то ответить Вам должны были в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.
Вы можете обратиться повторно с претензией, требовать также выплаты неустойки за нарушение сроков рассмотрения претензии.
Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением. Уже прошли все возможные сроки, а ремонт Вы не просили.
СпроситьСрок ответа на претензию истек, сейчас нужно составлять иск в суд на возврат его стоимости + финансовые санкции.
СпроситьЗдравствуйте, напишите претензию в УФМС, срок рассмотрения заявления и документов 60 суток. Мой супруг 10 октября 2018 года подал документы на гражданство РФ в городе Зверево. Он участник программы переселения соотечественников. На сегодняшний день, документы с ответом не пришли. Куда обратиться? На месте нам говорят, чтоб мы ждали.
Здравствуйте, напишите претензию в УФМС, срок рассмотрения заявления и документов 60 суток.
СпроситьУв. Елена, да можете. Обратитесь с письменной претензией к руководителю поликлиники, откажут - составляйте и подавайте иск в суд. Сначало необходимо решить вопрос о возмещении причиненного Вам материального ущерба и морального вреда в до судебном порядке. Для этого необходимо обратиться с письменной претензией к руководителю поликлиники Претензию нужно составить в двух экземплярах. На втором сделать отметку о получении поликлиникой претензии с указанием даты получения и лица, получившего. В претензии можно указать все свои требования и срок исполнения. В случае отказа в удовлетворении претензии, либо не получении ответа на претензию в указанный срок, Вы имеете право обратиться с исковыми требованиями в суд. 6 февраля при входе в поликлинику на меня упала куча снега, пролежала в нейрохирургии до 14 февраля с сотрясением мозга, ЗЧМТ, ушиб мягких тканей, OU-ангиопатия сетчатки. Могу ли я получить мат. компенсацию?
Ув. Елена, да можете. Обратитесь с письменной претензией к руководителю поликлиники, откажут - составляйте и подавайте иск в суд.
СпроситьСначало необходимо решить вопрос о возмещении причиненного Вам материального ущерба и морального вреда в до судебном порядке. Для этого необходимо обратиться с письменной претензией к руководителю поликлиники Претензию нужно составить в двух экземплярах. На втором сделать отметку о получении поликлиникой претензии с указанием даты получения и лица, получившего. В претензии можно указать все свои требования и срок исполнения. В случае отказа в удовлетворении претензии, либо не получении ответа на претензию в указанный срок, Вы имеете право обратиться с исковыми требованиями в суд.
СпроситьДвадцатидневный срок для принятия страховой организацией решения по заявлению потерпевшего о страховой выплате исчисляется со дня представления документов, предусмотренных пунктом 3.10 Правил.
Потерпевший вправе обратиться в суд с иском к страховой организации о выплате страхового возмещения после получения ответа страховой организации на претензию или по истечении десятидневного срока, установленного пунктом 1 статьи 161 Закона об ОСАГО для рассмотрения страховщиком досудебной претензии. Произошло ДТП, где я оказался потерпевшим, в страховую документы подал 18 января, и 26 января компания провела оценку на сумму 75 т.р, 28 января я подписал соглашение, но это соглашение они отправили в Красноярск на подпись, т.е на нем только моя подпись а я обращался в страховую в Ачинске, выплаты нету, при обращении говорят что ещё за декабрь не подписали соглашения, не знаю что мне делать.
Двадцатидневный срок для принятия страховой организацией решения по заявлению потерпевшего о страховой выплате исчисляется со дня представления документов, предусмотренных пунктом 3.10 Правил.
Потерпевший вправе обратиться в суд с иском к страховой организации о выплате страхового возмещения после получения ответа страховой организации на претензию или по истечении десятидневного срока, установленного пунктом 1 статьи 161 Закона об ОСАГО для рассмотрения страховщиком досудебной претензии.
СпроситьСрок ответа на претензию вы устанавливаете сами. По общему правилу установлен срок 30 дней. У меня вопрос. Срок рассмотрения претензии Управляющей компанией о возмещении материального ущерба после затопления квартиры до судебного урегулирования?
Срок ответа на претензию вы устанавливаете сами. По общему правилу установлен срок 30 дней.
СпроситьНет не можете вы же сами пишите гарантия истекла пол года назад. Да! Закон "О защите прав потребителей" в данном случае на Вашей стороне. Готовьте грамотную претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" с требованием замены товара и компенсации морального вреда. В случае неудовлетворительного ответа обращайтесь в суд. По аналогичным делам у меня положительная судебная практика, поэтому я уверена в решении Вашей проблемы. У дивана просели подушки и при раскладывании дивана в спальное место, между силушкой и спинкой образуется щель, спать невозможно, гарантия закончилась 6 месяцев назад, указан срок службы 10 лет, могу ли я потребовать об устранении недостатков или возврат денежных средств? Спасибо!
Да! Закон "О защите прав потребителей" в данном случае на Вашей стороне. Готовьте грамотную претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" с требованием замены товара и компенсации морального вреда. В случае неудовлетворительного ответа обращайтесь в суд. По аналогичным делам у меня положительная судебная практика, поэтому я уверена в решении Вашей проблемы.
СпроситьСоставьте претензию на основании условий заключённого Вами договора и направьте заказным письмом в адрес поставщика. Для взыскания неустойки необходимо составить письменную претензию на основе норм ГК и договора с расчетом, чтобы составить нужно ознакомиться с документами, они на руках? Добрый день!
Пишите письменную претензию и направляйте поставщику, указывая Ваши требования. В случае отказа или отсутствия ответа - обращайтесь в суд. У Вас на руках должна быть почтовая квитанция, копия претензии и опись.
Всего Вам наилучшего! Взять договор и указать в претензии на срок исполнения обязательств, указанных в договоре, с требованием их исполнения. Не везут мебель, просрок доставки около 2 месяцев, как написать заявление на пени?
Составьте претензию на основании условий заключённого Вами договора и направьте заказным письмом в адрес поставщика.
СпроситьДля взыскания неустойки необходимо составить письменную претензию на основе норм ГК и договора с расчетом, чтобы составить нужно ознакомиться с документами, они на руках?
СпроситьДобрый день!
Пишите письменную претензию и направляйте поставщику, указывая Ваши требования. В случае отказа или отсутствия ответа - обращайтесь в суд. У Вас на руках должна быть почтовая квитанция, копия претензии и опись.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьВзять договор и указать в претензии на срок исполнения обязательств, указанных в договоре, с требованием их исполнения.
СпроситьМожете в суд обратиться. Через суд можно взыскать переданные по расписке денежные средства. Ведь расписка имеет силу договора займа. Кроме того можете взыскать и проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 Гражданского кодекса РФ. Сначала потребуйте письменно вернуть вам деньги в установленный срок, если от должника не последует действий, обращайтесь в суд. Если срок возврата, указанный в расписке, истёк, то досудебную претензию высылаете должнику с указанием срока возврата. Нет ответа или ответ вас не устроит, тогда в суд заявление на выдачу судебного приказа, либо исковое заявление. Я дала в долг 10 тыс рублей и взяла расписку. Могу я потребовать вернуть деньги. Должник не хочет их возвращать.
Через суд можно взыскать переданные по расписке денежные средства. Ведь расписка имеет силу договора займа. Кроме того можете взыскать и проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 Гражданского кодекса РФ.
СпроситьСначала потребуйте письменно вернуть вам деньги в установленный срок, если от должника не последует действий, обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли срок возврата, указанный в расписке, истёк, то досудебную претензию высылаете должнику с указанием срока возврата. Нет ответа или ответ вас не устроит, тогда в суд заявление на выдачу судебного приказа, либо исковое заявление.
СпроситьСделать оценку ущерба. Позвать на неё УК.
Затем претензию УК и иск в суд. Здравствуйте! После оформления акта необходимо оценить причиненный ущерб квартире, обратитесь за определением стоимости ущерба в организацию. Которая этим занимается. После составления заключения и определения ущерба в денежном выражении напишите претензию в ту организацию, которая проводило очистку кровли. Укажите срок для ответа - 14 дней. В случае отказа или оставления претензии без ответа, Вы имеете право обратиться с иском в суд о взыскании денежных средств. С уважением, Дмитрий. Квартира в собственности. Последний этаж, при чистки кровли пробили кругу, комната затоплена. После получения акта с кого спрашивать, куда идти.
Здравствуйте! После оформления акта необходимо оценить причиненный ущерб квартире, обратитесь за определением стоимости ущерба в организацию. Которая этим занимается. После составления заключения и определения ущерба в денежном выражении напишите претензию в ту организацию, которая проводило очистку кровли. Укажите срок для ответа - 14 дней. В случае отказа или оставления претензии без ответа, Вы имеете право обратиться с иском в суд о взыскании денежных средств. С уважением, Дмитрий.
СпроситьЗдравствуйте, рекомендую для получения грамотной консультации задавать корректно вопрос. Из Вашего вопроса не понятно, кто должен дать Вам ответ и на какой запрос, вопрос, претензию, жалобу, заявление, иск и т.д. По общему правилу в силу ФЗ-59, органы власти обязаны Вам дать ответ в письменном виде на Ваше обращение в течение месяца. В противном случае, если Вы обратитесь с жалобой в прокуратуру на бездействие, предусмотрен штраф в размере 5000 руб. Какой срок считается законным для ответа мне? Последствия для неё о том, что она не даёт ответ?
Здравствуйте, рекомендую для получения грамотной консультации задавать корректно вопрос. Из Вашего вопроса не понятно, кто должен дать Вам ответ и на какой запрос, вопрос, претензию, жалобу, заявление, иск и т.д. По общему правилу в силу ФЗ-59, органы власти обязаны Вам дать ответ в письменном виде на Ваше обращение в течение месяца. В противном случае, если Вы обратитесь с жалобой в прокуратуру на бездействие, предусмотрен штраф в размере 5000 руб.
СпроситьНаправьте ее письменно, заказным с уведомлением и описью вложения. С уважением. Направляйте почтой, телеграммой. Уважаемый Гость г. Москва!
В данной ситуации, вы вправе Направить письменную Претензию Магазину "Евросеть" Ценным письмом с Уведомлением с описью вложения.
При этом, рекомендую вам в самой Претензии указать Срок для ответа 10 календарных дней.
По истечении указанного вами в Претензии Срока вы уже сможете обратиться на основании Закона "О защите прав потребителей" с исковыми требованиями к магазину в Суд по месту своего жительства.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 01.02.2019 г. Вы можете направить им претензию письменно с уведомлением и описью вложения. Возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. У меня директор магазина евросети отказывается принять претензию.
Уважаемый Гость г. Москва!
В данной ситуации, вы вправе Направить письменную Претензию Магазину "Евросеть" Ценным письмом с Уведомлением с описью вложения.
При этом, рекомендую вам в самой Претензии указать Срок для ответа 10 календарных дней.
По истечении указанного вами в Претензии Срока вы уже сможете обратиться на основании Закона "О защите прав потребителей" с исковыми требованиями к магазину в Суд по месту своего жительства.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 01.02.2019 г.
СпроситьВы можете направить им претензию письменно с уведомлением и описью вложения. Возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь.
СпроситьВ Управляющую компанию пишите претензию. Составьте акт протечки. Осмоттире крышу что это из-за пробития крыши. Крыша - это зона ответственности управляющей компании. Обращайтесь с претензией. Если страдает ваше имущество, целесообразно сделать оценку ущерба и предъявить УК требование о возмещении. Срок ответа на претензию - 10 дней. У нас из-за пробития крыши после чистки от снега течет потолок, куда можно обратиться, что бы сделали крышу и втечении какого срока они обязаны это сделать?
В Управляющую компанию пишите претензию. Составьте акт протечки. Осмоттире крышу что это из-за пробития крыши.
СпроситьКрыша - это зона ответственности управляющей компании. Обращайтесь с претензией. Если страдает ваше имущество, целесообразно сделать оценку ущерба и предъявить УК требование о возмещении. Срок ответа на претензию - 10 дней.
СпроситьНепонятно почему именно производителю? Обычно продавцу товара направляется претензия, если срок ответа на претензию истек, если товар не является ТС и требование предъявлено в соответствии с законом, то тогда можно составлять иск в суд. В течение установленного законом срока на юридический адрес производителя отправлена претензия на приобретенный у него товар. Претензия отправлена по почте с описью вложения и обратным уведомлением. Производитель письмо не получил, оно до сих пор ожидает его на почте. По электронной почте претензия пока не отправлялась. Вопросы:
1)Могу ли я обращаться в суд при таких обстоятельствах? 2)Есть ли у меня шансы вернуть денежные средства за некачественный товар? 3)Имеет ли смысл отправлять сейчас производителю по эл. почте претензию и сообщить, что ее оригинал отправлен по почте и ожидает своего получателя в почтовом отделении?
Непонятно почему именно производителю? Обычно продавцу товара направляется претензия, если срок ответа на претензию истек, если товар не является ТС и требование предъявлено в соответствии с законом, то тогда можно составлять иск в суд.
СпроситьЕсли вопрос был адресован письменно, то 1 месяц. Если в виде претензии, то в течение 10 дней с момента получения претензии. С Уважением! Есть ли какой-то срок на предоставление письменного ответа на вопрос работника о пояснении причин невыплаты премии?
Если вопрос был адресован письменно, то 1 месяц. Если в виде претензии, то в течение 10 дней с момента получения претензии. С Уважением!
СпроситьМы заключили договор на ремонтные работы со сроком окончания 11 февраля 2019. На данный момент мы недовольны качеством работ - выполняются работы не теми материалами, которые прописаны в договоре, нет прописанных систематических отчётов и работа ведётся крайне медленно - за 25 дней бригада на объекте не появилась ни разу (при этом какой-то объём выполнен). Была направлена претензия, срок которой истёк и которая не была выполнена. Проблема наша в том, что у нас на руках нет никаких платёжных документов, всё переводы осуществлялись на карты. Как теперь быть? Мы хотели бы расторгнуть договор и вернуть деньги, столько, сколько возможно. Спасибо за ответ.
Добрый вечер.
Не совсем понятно, каким образом часть работ выполнена, если рабочие на объекте не появлялись?
Если претензия проигнорирована, то расторгать договор и взыскивать денежные средства необходимо в судебном порядке. При условии, что оплата денежных средств на карту предусмотрена условиями договора, то проблем не возникнет. Если же нет, то будет сложнее, придется ставить вопрос о неосновательном обогащении.
В любом случае, для более детального ответа необходимо изучить договор и содержание претензии.
СпроситьДобрый вечер.
Не совсем понятно, каким образом часть работ выполнена, если рабочие на объекте не появлялись?
Если претензия проигнорирована, то расторгать договор и взыскивать денежные средства необходимо в судебном порядке. При условии, что оплата денежных средств на карту предусмотрена условиями договора, то проблем не возникнет. Если же нет, то будет сложнее, придется ставить вопрос о неосновательном обогащении.
В любом случае, для более детального ответа необходимо изучить договор и содержание претензии.
СпроситьЭто можно сделать на основании ст 28-30 Закона рф о защите прав потребителей и ст 450-452 Гк рф и взыскать убытки ст 15 гк рф.
СпроситьЗдравствуйте. В Вашем случае необходимо обращаться в суд и взыскивать денежные средства по договору подряда.
В качестве подтверждения оплаты Вы можете взять заверенные банком выписки по счету, с которого переводили денежные средства. Суд примет данное доказательство.
СпроситьУ Вас есть такое право.
ГК РФ Статья 748. Контроль и надзор заказчика за выполнением работ по договору строительного подряда1. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных подрядчиком материалов, а также правильностью использования подрядчиком материалов заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика.
2. Заказчик, обнаруживший при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий договора строительного подряда, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, обязан немедленно заявить об этом подрядчику. Заказчик, не сделавший такого заявления, теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.
3. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе строительства указания заказчика, если такие указания не противоречат условиям договора строительного подряда и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика.
4. Подрядчик, ненадлежащим образом выполнивший работы, не вправе ссылаться на то, что заказчик не осуществлял контроль и надзор за их выполнением, кроме случаев, когда обязанность осуществлять такой контроль и надзор возложена на заказчика законом.
Если деньги перечислялись сотрудникам компании, уполномоченным лицам, то в качестве доказательства оплаты Вы можете представить доказательства банковских переводов.
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде.
СпроситьДобрый день, согласно гражданскому законодательству Вы имеете право защищать свои интересы в суде против недобросовестного застройщика в течение 3 лет с момента, когда Вы узнали или должны были узнать о его нарушении, претензионная работа должна быть проведена до подачи заявления в суд. Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" по данным категориям дел срок ответа на претензию составляет 10 дней, следовательно Вы должны направить претензию в такой срок, при котором при отрицательном ответе от застройщика Вы еще успеете подать исковое заявление в суд. В течении какого времени после сдачи дома можно предъявить претензию застройщику.
Добрый день, согласно гражданскому законодательству Вы имеете право защищать свои интересы в суде против недобросовестного застройщика в течение 3 лет с момента, когда Вы узнали или должны были узнать о его нарушении, претензионная работа должна быть проведена до подачи заявления в суд. Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" по данным категориям дел срок ответа на претензию составляет 10 дней, следовательно Вы должны направить претензию в такой срок, при котором при отрицательном ответе от застройщика Вы еще успеете подать исковое заявление в суд.
СпроситьСрок ответа на претензию - 10 дней. С Уважением! В приказе о приёме на работу и в договоре была исправлена тарифная ставка на более низкую, уже после подписания сторонами. Какой претензионный срок.
Возможно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы на покупку сохранили? Здравствуйте, Ольга.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купили ребенку фигурные коньки, менее месяца назад, у них отошла подошва. Скажите, пожалуйста возможно ли обменять или вернуть деньги?
Возможно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы на покупку сохранили?
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
Спросить