Как вернуть деньги за бракованный телефон / Защита прав потребителей - 99 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте! Телефон относится к технически сложным товаром. Такой товар, если у него есть недостаток, вы можете вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Если после этого срока, то только в случае, если недостаток существенные, То есть если проявляется неоднократно или если ремонт слишком дорогой. В противном случае только ремонт по гарантии. Купили ребёнку телефон за 33 т. р. Обнаружили брак, телефоном не пользовались. Ребёнок привёз товар продавцу, продавец деньги не вернул, а забрал тлф на экспертизу. Прошло 7 дней, звонит и говорит забирать тлф, мне не нужен отремонтированный товар, что посоветуете. Спасибо. Алексей.
Здравствуйте! Телефон относится к технически сложным товаром. Такой товар, если у него есть недостаток, вы можете вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Если после этого срока, то только в случае, если недостаток существенные, То есть если проявляется неоднократно или если ремонт слишком дорогой. В противном случае только ремонт по гарантии.
СпроситьЗдравствуйте, Света
Напишите претензию в адрес продавца и требуйте вернуть ваш деньги за бракованный товар, который вам не нужен
Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному поводу, Укажите ваши требования и возмущения ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, а вы настройки МMS проверяли? Возможно, что их просто надо настроить через оператора. Если ничего не изменится, направляйте письменную претензию продавцу для возврата денежных средств. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. А как писать притензию подскажите. Втечение кокого времени притензия будет расматриватся. Отдала телефон по горантии прошло 45 суток обменяли на другую модель он не читал карту памяти дали другой он не отправляет эммс а деньги отдавать не хотят что делать.
Здравствуйте, Света
Напишите претензию в адрес продавца и требуйте вернуть ваш деньги за бракованный товар, который вам не нужен
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному поводу, Укажите ваши требования и возмущения ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, а вы настройки МMS проверяли? Возможно, что их просто надо настроить через оператора. Если ничего не изменится, направляйте письменную претензию продавцу для возврата денежных средств. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьПишите претензию в простой произвольной форме, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей ст 18. Вам лучше скачать образец в интернете.
Спросить---Здравствуйте, какое время укажете, за это время вам и обязаны дать ответ. Как правило 10 дней. Вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим консультацию или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьПишите претензию в произвольной форме, описывайте все обстоятельства и ваше требование вернуть деньги, срок рассмотрения претензии-10 дней.
СпроситьПретензия как правила рассматривается в течении 10 дней. Также вам нужно претензию составить (2 экземпляров) Чтобы они поставили подпись, о том что приняли.
СпроситьТелефон взяли на экспертизу в течение 10 дн. придет ответ брак ли это. Но дело в том, что обратно не хочет уже таким телефон ом пользоваться. Как вернуть деньги, если покупкой не доволен и если интернет магазин откажет возвращать деньги? Как быть?-Что значит хочет или не хочет? Ждите результата. Уважаемая Наталья Вы можете направить претензию в указанный Вами магазин, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей
Удачи вам и всего самого наилучшего. Муж купил телефон в интернет магазине, но крышка от телефона отходила на половину. Спустя неделю вернул телефон обратно и попросил вернуть деньги т.к. не доволен покупкой. Телефон взяли на экспертизу в течение 10 дн. придет ответ брак ли это. Но дело в том, что обратно не хочет уже таким телефон ом пользоваться. Как вернуть деньги, если покупкой не доволен и если интернет магазин откажет возвращать деньги? Как быть?
Телефон взяли на экспертизу в течение 10 дн. придет ответ брак ли это. Но дело в том, что обратно не хочет уже таким телефон ом пользоваться. Как вернуть деньги, если покупкой не доволен и если интернет магазин откажет возвращать деньги? Как быть?-Что значит хочет или не хочет? Ждите результата.
СпроситьУважаемая Наталья Вы можете направить претензию в указанный Вами магазин, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьМожете сделать, однако продавец тоже имеет право назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам обязаны вернуть деньги. Купили в связном бракованный телефон как вернуть деньги? Можно сделать свою экспертизу в сервизном центре прежде чем вернуть в магазин?
Можете сделать, однако продавец тоже имеет право назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам обязаны вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина!
Просто так вы не можете вернуть или обменять телефон. Обратитесь к продавцу.. возможно вам пойдут на встречу. Если товар является качественным, то продавец не обязан осуществлять его замену или возвращать вам деньги. Ранее уплаченные за товар. Здравствуйте Кристина. Телефон является технически сложным товаром и обмену и возврату не подлежит, если он надлежащего качества и не бракованный. Это технически сложный товар
нет, не сможете вернуть, по ст. 25 ЗоЗПП - смотрите перечень товаров не подлежащих возврату
если будет недостаток - сможете вернуть. Я взяла в кредит телефон меньше недели назад. Мне не нравится модель, могу ли я его вернуть? Могу ли я его обменять?
Здравствуйте, Кристина!
Просто так вы не можете вернуть или обменять телефон. Обратитесь к продавцу.. возможно вам пойдут на встречу.
СпроситьЕсли товар является качественным, то продавец не обязан осуществлять его замену или возвращать вам деньги. Ранее уплаченные за товар.
СпроситьЭто технически сложный товар
нет, не сможете вернуть, по ст. 25 ЗоЗПП - смотрите перечень товаров не подлежащих возврату
если будет недостаток - сможете вернуть.
СпроситьДля расторжения договора и взыскания с него денежных средств необходимо ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить? Кратко. Обратилась за помощью юриста в 2014 году за возвратом ден. ср-в за бракованный телефон/планшет. Юрист взял оплату 10000 руб. В суд не обращался промурыжил меня и все сроки. Сказал что мы проиграем (он делал экспертизу тел.) документально не подтвержденную. Врал, ничего не делал. Сказал 5000 руб мне вернет, а 5000 ему за "труды".Денег я так и не увидела, тел.валяется дома сломанный. (Цена 8000 руб.) Есть договор, доверенность, ксерокопия квитанции на 10000 руб. и пасп. Данные этого горе юриста. Как быть? Половину суммы (5000 руб) жду до сих пор. Хочешь помощи, а тебя еще и кинут.
Для расторжения договора и взыскания с него денежных средств необходимо ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?
СпроситьИмеете право согласно ст. 18 ЗоЗПП обменять товар или вернуть деньги, при условии, что экспертизой будет доказан производственный брак. Можно товар вернуть или обменять, если данный товар ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение гарантийного срока на данный товар. Обратитесь в торговое предприятие, в котором Вы купили смартфон. В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:
— осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;
— обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;
— потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);
— требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона). Купили смартфон в Эльдорадо, прошло 12 дней, он не держит батарею, и практически не заряжается, возможно ли обменять или вернуть деньги.
Имеете право согласно ст. 18 ЗоЗПП обменять товар или вернуть деньги, при условии, что экспертизой будет доказан производственный брак.
СпроситьМожно товар вернуть или обменять, если данный товар ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение гарантийного срока на данный товар. Обратитесь в торговое предприятие, в котором Вы купили смартфон.
СпроситьВ первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:
— осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;
— обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;
— потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);
— требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).
СпроситьЗдравствуйте. Нет, отказ не правомерен. Подавайте письменную претензию, а через 10 дней в суд. Да, это так , сможете отказаться только если на ремонт потребуется более 45 дней. Здравствуйте!
Если товар бракованный и брак заводской, то конечно можете требовать возврат денег за некачественный товар, согласно закону о защите прав потребителей в пределах гарантийного срока. Можете требовать возврат денежных средств. Нет, не так, если гарантия не истекла, должны менять или возвращать деньги. Купил тел. через пол года он сломался заводской брак подтвердился. Но продавцы говорят что я не могу от него отказаться и забрать деньги. Так ли это.
Здравствуйте. Нет, отказ не правомерен. Подавайте письменную претензию, а через 10 дней в суд.
СпроситьДа, это так , сможете отказаться только если на ремонт потребуется более 45 дней.
СпроситьНет, не правомерен, если телефон явно бракованный. Проводите экспертизу 16.09 купили телефон по интернету, привезли, осмотрели, вроде нормальный. Но когда включили и начали пользоваться обнаружили, что на qwerty-клавиатуре (он с кнопками) русские буквы напечатаны поверх китайских иероглифов. Продавец отказывается возвращать деньги, говоря что мы расписались в бумажках курьера, мол, товар принял, с внешним видом согласен. Правомерен ли отказ продавца возвращать деньги?
Вернуть деньги можете только неформальным способом,припугнув ,допустим Продавца .Юридическими же способами деньги вы не вернете Купили телефон с рук зная о поломке одной запчасти. Телефон давно без гарантии сервисного центра. На следующий день оказалось больше поломок. Но когда проверяли при продавце, все работало. Деньги возвращать обратно продавец не хочет. Что делать? Как вернуть деньги? Знаю только имя и номер телефона продавца.
Вернуть деньги можете только неформальным способом,припугнув ,допустим Продавца .Юридическими же способами деньги вы не вернете
СпроситьПретензию пишите в адрес магазина, параллельно жалобу в Роспотребнадзор. Некачественный товар. Если возврат денег производится за товар плохого качества, то, согласно ст. 22 и 23.1 закона, защищающего права потребителей, требования клиента о возврате всей потраченной на покупку суммы должны быть удовлетворены торговой организацией в течение 10 дней с момента их предъявления. Через интернет магазин мне продали бракованный телефон, что выяснилось на второй день. Вернуть деньги и обменять телефон отказались, сказали вернуть в службу доставки и ждать 20 дней. Так долго ждать у меня нет возможности. Подскажите, какие действия можно предпринять, для ускорения обмена или возврата денег? P.S. Прочитал отзывы в интернете про этот интернет магазин, очень плохие отзывы.
Некачественный товар. Если возврат денег производится за товар плохого качества, то, согласно ст. 22 и 23.1 закона, защищающего права потребителей, требования клиента о возврате всей потраченной на покупку суммы должны быть удовлетворены торговой организацией в течение 10 дней с момента их предъявления.
СпроситьТак как телефон это технически сложный товар, то вернуть или обменять его вы можете при обнаружении в нем существенного недостатка, если в нем существенного недостатка не будет обнаружено вы имеет право лишь на гарантийный ремонт. Если это брак, то имеете право на замену товара либо вернуть деньги и проценты за пользование кредитом. 3 августа мною был приобретен в кредит телефон он на гарантии и имеется полная комплектация. Через месяц он сломался (Заводской брак). В магазине отказываются менять на такую же модель, предлагают ремон. В данной ситуации ремонт меня не устраивает, хочу именно обменять. Была составлена претензия, ее приняли, но сказали что толку нет, скорее всего ее не одобрят. И так же смогут предложить ремонт. Как мне поступить, чтобы мне обменяли бракованный телефон?
Так как телефон это технически сложный товар, то вернуть или обменять его вы можете при обнаружении в нем существенного недостатка, если в нем существенного недостатка не будет обнаружено вы имеет право лишь на гарантийный ремонт.
СпроситьЕсли это брак, то имеете право на замену товара либо вернуть деньги и проценты за пользование кредитом.
СпроситьПретензия, при отказе - в суд. Как вернуть деньги, оплаченные за приобретенный в интерете бракованный телефон на гарантии и. Посылал в г.Кураган в сервисный центр, пролежал на почте и вернулся.
Пишите претензию в магазин ссылайтесь на защиту прав потребителя В таком случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта, чтобы не уложились и тогда вернуть деньги или обменять. Вашем случае Необходимо писать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей Купила 5 августа бракованный телефон 7 эдж в кредит который мне обойдётся 85 тыс. Хочу чтобы мне его поменяли на новый потому что брак на лицо. Специальном фирменном магазине думала проблем не будет. Они говорят что 14 дней прошло надо было прийти сразу пока не прошло 2 недели. Как быть это же не 6 тыс а 60 тыс.
В таком случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта, чтобы не уложились и тогда вернуть деньги или обменять.
СпроситьЕсли не возвращают, то пишите заявление в полицию, сообщив об этом продавцу. Здравствуйте! Напишите претензию магазину, в течении 10 дней они обязаны ответить. При отказе - в суд. Но если экспертиза покажет, что телефон не бракованный, а есть лишь мелкие недостатки, то деньги не вернут, к сожалению. Заказала телефон на сайте, товар пришел быстро оплата при получении. Сразу же на почте вскрыли посылку и товар не соответствовал качеству: не вставлялись наушники, корпус пластик вместо заявленного металического, цвет не соответствовал, корпус в мелких царапинах. Сразу не выходя с почты отправили его обратно, пришло смс уаедомление что товар прибыл в пункт отправления но его там никто не забирает. Как вернуть деньги? Или уже нет надежды что его там вообще забирут.
Здравствуйте! Напишите претензию магазину, в течении 10 дней они обязаны ответить. При отказе - в суд. Но если экспертиза покажет, что телефон не бракованный, а есть лишь мелкие недостатки, то деньги не вернут, к сожалению.
СпроситьНа основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей у вас есть право либо вернуть деньги,либо заменить товар а качесвенный на ст 18 закона о защите прав потребителя Основании статьи 18 закона О защите прав потребителей Вам нужно вернуть ее продавцом Купили экран для телефона, после установке экрана выяснилось что он бракованый, сенсор местами не работал. Как обменять или вернуть деньги? На какие статьи закона можно ссылаться?
На основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей у вас есть право либо вернуть деньги,либо заменить товар а качесвенный
СпроситьПишите претензию. И обращайтесь в Роспотребнадзор. Купили телефон, оказалось что батарея не держит заряд, после покупки прошло более 14 дней, сдали в сервисный центр, они сказали будут делать экспертизу, нам до сих пор не дали ни какой ответ, телефон сдали 3 июля.
Мы не хотим забирать этот телефон, а хотели бы чтобы нам вернули деньги.
Как нам это сделать.
Спасибо.
Обмен в течение 7 дней, возврат денег максимально 10 дней. Дмитрий, к сожалению всё так.
Но по факту деньги возвращаются на карту максимум в двухнедельный срок.
Пишите письменное требование о возврате денег.
С этого срока отсчитывайте 10 дней. Если на 11 день не будет произведен возврат, то у Вас возникнет право требовать неустойку в размере 1% от суммы товара за каждый день просрочки. Купил телефон, в салоне связи мтс, оплатил картой через 20 минут обнаружил, что телефон бракованный (экран с деффектом) пошел относить обратно, сказал можно ли заменить, они сказали да, мы вам вернем деньги и вы купите телефон снова, спустя минуту говорят что к сожалению вы оплачивали картой и поэтому деньги на карту вернутся в срок до 45-ти дней, я сказал как же быть, на что они молча подсунули мне чек и сказали не выкидывайте пока средства не вернутся на карту, неужели придется ждать полтора месяца чтобы вернуть деньги за телефон которым я пользовался 20 минут?
Дмитрий, к сожалению всё так.
Но по факту деньги возвращаются на карту максимум в двухнедельный срок.
Пишите письменное требование о возврате денег.
С этого срока отсчитывайте 10 дней. Если на 11 день не будет произведен возврат, то у Вас возникнет право требовать неустойку в размере 1% от суммы товара за каждый день просрочки.
СпроситьВ роспотребнадзор пишите жалобу Во первых вам надо было направить претензию с требованием возврата денег.
Магазин получив телефон,если имеется претензия должен провести проверку качества и если неисправность подтвердится,требования удовлетворят. Если претензии нет,телефон будет лежать у них без движения. В интернет магазине купил телефон 28.05.16 телефон оказался не той модели и к тому-же бракованный.31.05.16 телефон был отправлен назад в магазин.12.06.16 магазин получил бандероль. Мои многократные звонки продавцам по поводу возврата денежных средств не к чему не привели. Ответы разные то экспертиза, то просмотр камер видеонаблюденя. Как вернуть деньги.
Спасибо.
Во первых вам надо было направить претензию с требованием возврата денег.
Магазин получив телефон,если имеется претензия должен провести проверку качества и если неисправность подтвердится,требования удовлетворят. Если претензии нет,телефон будет лежать у них без движения.
СпроситьДа можете хоть то хоть то на ваше усмотрение после третьей поломки телефона обратитесь с претензией письменно в магазин. Здравствуйте!
Претензию продавцу пишите
УДАЧИ ВАМ У меня возникла проблема с комтелом купила телефон самсунг S3 уже четвертый раз с поломкой сдаю делают ремонт и возвращают у нее уже гарантия заканчивается могли я вернуть деньги за телефон или потребовать замены телефона или какие Ещё варианты есть у меня. Подскажите пожалуйста.
Да можете хоть то хоть то на ваше усмотрение после третьей поломки телефона обратитесь с претензией письменно в магазин.
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, в которой заявляйте требование о возврате денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Обратиться к продавцу с претензией, проведут экспертизу если заводской брак, требуйте деньги а не замену товара Как вернуть деньги за бракованный мобильный телефон находящийся на гарантии?
Здравствуйте!
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, в которой заявляйте требование о возврате денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьОбратиться к продавцу с претензией, проведут экспертизу если заводской брак, требуйте деньги а не замену товара
СпроситьВы должны не вступая в спор с продавцом подать требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы.
Напишите мне, У Вас есть отметка, когда приняли телефон? Я купил новый телефон но он оказался бракованный понес его на возрат но продавцы взяли якобы на экспертизу. Прошло уже более 10 дней но деньги не возращают.. Как быть? Куда обращаться?
Вы должны не вступая в спор с продавцом подать требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы.
Напишите мне, У Вас есть отметка, когда приняли телефон?
СпроситьУ Вас нет никаких доказательств Вашей договоренности? Можете в суд подать,но должны доказать наличие брака При покупке телефона с рук через некоторое время выявили брак, перед сделкой обговаривали что в течении 24 часов человек деньги не тратит, если с телефоном все нормально то остаёмся при своих, сейчас продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь, что "у меня все работало " что делать в этой ситуации, телефон дорогостоящий!?
У Вас нет никаких доказательств Вашей договоренности? Можете в суд подать,но должны доказать наличие брака
СпроситьЕсли в суде докажите что страховка была навязана то конечно можете ее вернутьМоральный вред можете взыскать на основании ст15 Закона РФ О защите прав потребителей Ольга, обращаться необходимо в суд, чтобы вернуть страховку и судебная практика по данному вопросу положительная.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть кредитный договор и полис страхования, документы у вас на руках? Мой вопрос был такой: каков план действий перед тем, как подать иск. Может надо писать претензию, обращение в комитет по защите прав потребителей и в роспотребнадзор? Кто подскажет план действий в ситуации: в Связном в кредит приобрела телефон, в результате бракованный и ремонту не подлежит. Деньги вернуть согласны. А за страховки страховая компания отказывается вернуть, ссылаясь на статью в ГПК РФ. Можно ли заставить навязавшегор эту страховку продавца (Связной) вернуть деньги за страховку? Хотелось бы и за моральный вред.
Если в суде докажите что страховка была навязана то конечно можете ее вернутьМоральный вред можете взыскать на основании ст15 Закона РФ О защите прав потребителей
СпроситьОльга, обращаться необходимо в суд, чтобы вернуть страховку и судебная практика по данному вопросу положительная.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть кредитный договор и полис страхования, документы у вас на руках?
СпроситьМой вопрос был такой: каков план действий перед тем, как подать иск. Может надо писать претензию, обращение в комитет по защите прав потребителей и в роспотребнадзор?
СпроситьЗдравствуйте, Ольга. В страховую обращайтесь с заявлением о возврате суммы страховки. Затем в суд.
Спроситьобязательно должны соблюсти претензионный порядок.
Обратитесь в страховую компанию с претензией о возврате страховой платы в виду несогласия с ней.
Если в течение 14 дней обращаетесь - то обязаны вернуть беспрекословно.
Либо доказывать навязывание ст 16 закона о защите прав потребителей (ЗПП), либо не предоставление полной и достоверной информации (ст. 10 ЗПП).
А вообще при возврате товара бракованного, взятого в кредит, продавец обязан оплатить и сумму кредита со всеми % и страховкой))))) ст. 18 ЗПП
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Правила комиссионной торговли, под которые подпадает торговля в ломбарде, предусматривают, что вы можете вернуть товар на протяжении двух лет с момента покупки.
Но принимать его обратно или нет, решает комиссионер — по той причине, что этот товар был в употреблении.
Нет никакой гарантии, что за переставший работать телефон вернут деньги. Поэтому в присутствии сотрудника ломбарда тщательно проверьте, как работает приглянувшаяся техника. Меня беспокоит один вопрос. Купил телефон в ломбарде стоимостью 2500 грн на месте не было возможности проверить продавец убедил что все порядке но в итоге телефон оказался бракован могу ли я вернуть прошло 1 день спустя.
Здравствуйте Александр!
Правила комиссионной торговли, под которые подпадает торговля в ломбарде, предусматривают, что вы можете вернуть товар на протяжении двух лет с момента покупки.
Но принимать его обратно или нет, решает комиссионер — по той причине, что этот товар был в употреблении.
Нет никакой гарантии, что за переставший работать телефон вернут деньги. Поэтому в присутствии сотрудника ломбарда тщательно проверьте, как работает приглянувшаяся техника.
Спросить