Как вернуть деньги за диван / Защита прав потребителей - 359 советов адвокатов и юристов
Полиция не рассматривает частные споры.
В суд с иском в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Нет смысла. Вы же сами заплатили? Я так понимаю, письменного договора не было? В вашем случае надо было позвонить в компанию, когда вам озвучили не ту сумму, уточнить, жаловаться и тп
Как вы в суде докажите хоть что-то - ни договора, ни чека, ни записи тел разговора с оператором... "мне Маня сказала 1200, а Ваня 7000 взял. А я растерялась и заплатила". Так? Надо идти сразу в суд.
В полицию писать не надо. Такая ситуация. Вызвали грузоперевозку дивана их пункта А в пункт Б Цену озвучил оператор 1240, а по факту насчитали в разы больше, взяли за погрузку, разгрузку и и.д,что небыло оговорено. Я растерялась и отдала 7500. Смогу ли я вернуть свои деньги написав заявление в полицию или идти сразу в суд?
Полиция не рассматривает частные споры.
В суд с иском в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьНет смысла. Вы же сами заплатили? Я так понимаю, письменного договора не было? В вашем случае надо было позвонить в компанию, когда вам озвучили не ту сумму, уточнить, жаловаться и тп
Как вы в суде докажите хоть что-то - ни договора, ни чека, ни записи тел разговора с оператором... "мне Маня сказала 1200, а Ваня 7000 взял. А я растерялась и заплатила". Так?
СпроситьЗдравствуйте, конечно имеете право вернуть диван. Необходимо будет составить соответствующую претензию продавцу. Если в договоре прописано, то обратитесь с претензией на возврат. Сегодня приобрёла диван, в магазине сообщили о бесплатной доставке до подъезда. По факту, когда его привезли попросили оплатить доставку. Я отказалась и попросила вернуть деньги за диван. Потому что в магазине не сообщили о стоимости доставки. Имею ли я право вернуть свои деньги? В договоре написано, что продавец обязуется доставить товар, о материальном вознаграждении, либо об отсутствии его ни слова не сказано.
Здравствуйте, конечно имеете право вернуть диван. Необходимо будет составить соответствующую претензию продавцу.
СпроситьСейчас он исправен? Если да то претензию не составить, нужно писать при следующей поломке или писать нужно было раньше. Здравствуйте!
Для подготовки грамотной претензии обратитесь к юристу в личном сообщении. Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте. Надо писать досудебную претензию на возврат денежных средств, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.
Сейчас он исправен? Если да то претензию не составить, нужно писать при следующей поломке или писать нужно было раньше.
СпроситьЗдравствуйте!
Для подготовки грамотной претензии обратитесь к юристу в личном сообщении.
СпроситьЗдравствуйте. Надо писать досудебную претензию на возврат денежных средств, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьДо обращения в суд необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК об устранении брака. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, подавайте исполнителю претензию. Здравствуйте, напишите претензию в адрес компании. Здравствуйте. Советую написать Вам письменную претензию с Вашими требованиями продавцу, ссылаясь на нормы Закона "О защите прав потребителей" и ГК РФ. А также направить жалобу в адрес Роспотребнадзора. Обратилась в компанию по ремонту мебели. (диван-кровать). Немного провалилось спальное место, Приехал представитель компании снял замеры, вскоре приехал мастер, поменял наполнитель и ламели, Я заплатила 19800 р. и смогла спать на диване только 2 ночи. На мои просьбы переделать. Ответа не последовало. Договор заключен. Акта о выполненных работах нет. В итоге деньги заплачены а диван стал еще хуже. Что можно сделать без обращения в суд.
Спасибо.
До обращения в суд необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК об устранении брака.
СпроситьЗдравствуйте. Советую написать Вам письменную претензию с Вашими требованиями продавцу, ссылаясь на нормы Закона "О защите прав потребителей" и ГК РФ. А также направить жалобу в адрес Роспотребнадзора.
СпроситьДля начала стоит изучить условия заказа дивана, скорее всего изготовлен он был вовсе не под ваши размеры, а так они пытаются прикрываться, чтобы вам деньги подольше не возвращать. Заказала диван в магазине, внесла аванс. Возникли проблемы с сервисом доставки, я не хочу больше покупать данный диван. Написала заявление на расторжение договора и возврат аванса. Директор магазина сказал, что поскольку диван был заказан под мои размеры и цвет, то деньги мне не вернут пока его не реализуют в магазине, а этого ждать можно долго. Есть ли в законе такой пункт, что я должна ждать пока диван реализуют? Или мне обязаны вернуть внесённый аванс?
На какую статью закона о защите прав потребителей я могу ссылаться в этом разногласии?
Для начала стоит изучить условия заказа дивана, скорее всего изготовлен он был вовсе не под ваши размеры, а так они пытаются прикрываться, чтобы вам деньги подольше не возвращать.
СпроситьДобрый вечер! Подавайте претензию продавцу. Сломался диван на гарантии, прошёл год, могу ли я вернуть деньги за него? Если да, то как.
Взыскивайте деньги со всеми убытка и в судебном порядке. Пишите письменную претензию на возврат денег, отправляйте им почтой рф, сохраняйте документы об отправке, не вернут обращайтесь в суд. Приобретала диван в "Много мебели" через кредит, диван не хотели доставлять, то город перепутали, то ждите. Я написала отказ от заказа, отменили заказ, но деньги так не и не поступили на кредит. Кредит я плачу, а мне так никто не отвечает, как быть в такой ситуации?
Пишите письменную претензию на возврат денег, отправляйте им почтой рф, сохраняйте документы об отправке, не вернут обращайтесь в суд.
СпроситьВаше право. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В случае отказа имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, пишите претензию в магазин на расторжение договора и возврат денежных средств! Для расторжения договора и возврата денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Ольга, здравствуйте! Вы имеете право отказаться от дивана и потребовать вернуть Вам деньги (ФЗ "О защите прав потребителей), Пишите претензию, в ней требуйте возврата денег за диван и другие расходы, устанавливайте срок для исполнения, а потом по истечение срока обращайтесь в суд. Купила диван-поломался, привезли с ремонта, снова поломался, отдала 2 раз, но теперь хочу аернуть деньги.
Ваше право. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В случае отказа имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, пишите претензию в магазин на расторжение договора и возврат денежных средств!
СпроситьДля расторжения договора и возврата денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОльга, здравствуйте! Вы имеете право отказаться от дивана и потребовать вернуть Вам деньги (ФЗ "О защите прав потребителей), Пишите претензию, в ней требуйте возврата денег за диван и другие расходы, устанавливайте срок для исполнения, а потом по истечение срока обращайтесь в суд.
СпроситьВы должны обратиться к магазину с заявлением о гарантийном случае и тогда вам должны этот диван отремонтировать, если это не удастся или сроки ремонта затянутся то тогда смогут или заменить диван на другой по той же цене или вернуть деньги. Год назад купили диван для гостиной стоимость более 50 тыс рублей, гарантия на него 18 мес. Сломалась деревянная перекладина. Могут поменять диван на другой такой же или вернуть деньги? Забирали модель из торгового зала.
Вы должны обратиться к магазину с заявлением о гарантийном случае и тогда вам должны этот диван отремонтировать, если это не удастся или сроки ремонта затянутся то тогда смогут или заменить диван на другой по той же цене или вернуть деньги.
СпроситьПричина возврата? По образцу в магазине это не на заказ. Здравствуйте. Можно, при наличии оснований, указанных в законе о защите прав потребителей. На основании ст. 32 ЗЗПП можно расторгнуть договор с магазином и вернуть деньги, минус расходы магазина, которые по факту были.
Могу подготовить такое заявление, рабочий образец. Если мебель изготовлена на заказ и она не имеет дефектов (качественная), то по Закону о защите прав потребителей такая мебель возврату не подлежит. Можно вернуть только в том случае, если есть дефекты ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", если мебель изготовлена качественно, то нет оснований для возврата. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации. Мягкая мебель а это диван, который изготовлен по образцу и размерам магазина. Изменена только расцветка. Мебель была изготовлена на заказ, по образцу магазина. Возможно ли вернуть мебель и получить деньги?
На основании ст. 32 ЗЗПП можно расторгнуть договор с магазином и вернуть деньги, минус расходы магазина, которые по факту были.
Могу подготовить такое заявление, рабочий образец.
СпроситьЕсли мебель изготовлена на заказ и она не имеет дефектов (качественная), то по Закону о защите прав потребителей такая мебель возврату не подлежит.
СпроситьМожно вернуть только в том случае, если есть дефекты ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", если мебель изготовлена качественно, то нет оснований для возврата. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации.
СпроситьМягкая мебель а это диван, который изготовлен по образцу и размерам магазина. Изменена только расцветка.
СпроситьЭто тоже инд. заказ, вам нравится такая расцветка, а другим возможно она никогда не понравится.
СпроситьДа, возможно вернуть деньги. Пишите претензию продавцу, заявляете о возврате. Александр, если проседание возникло из-за производственного дефекта, то можно. Возможно ли вернуть диван по гарантии если одна из половин просела а вторая половина нормальная возможно ли вернуть деньги?
Обращайтесь с претензией и требованием вернуть деньги, если не поможет-подавайте иск в суд. Кристина, если вы подавали заявление то этого достаточно, можно претензию не подавать. Тогда обращайтесь в суд с иском. Суд может них взыскать почти тройную стоимость дивана. Мне 4 месяц не возвращают деньги за пылесос, все кормят завтраками, что делать.
Обращайтесь с претензией и требованием вернуть деньги, если не поможет-подавайте иск в суд.
СпроситьКристина, если вы подавали заявление то этого достаточно, можно претензию не подавать. Тогда обращайтесь в суд с иском. Суд может них взыскать почти тройную стоимость дивана.
СпроситьТатьяна, здравствуйте!
Вы имеете полное право отказаться от приобретения товара в любое время при условии возмещения продавцу фактически понесенных им расходов. Пишите письмо продавцу о том, что Вы отказываетесь от получения товара и желаете вернуть предоплату. Добрый день, Татьяна.
Нужно подавать официально письменную претензию покупателю с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги.
Понесенные расходы на изготовление дивана под заказ придется возместить, если Вы сами указывали такие параметры, если ошибка изготовителя, то он возмещает Вам ущерб. Заказала диван. Оплатила 30%, теперь стало известно, что по габаритам не подходит. 14 дней еще не прошло. Как снять заказ и вернуть деньги?
Татьяна, здравствуйте!
Вы имеете полное право отказаться от приобретения товара в любое время при условии возмещения продавцу фактически понесенных им расходов. Пишите письмо продавцу о том, что Вы отказываетесь от получения товара и желаете вернуть предоплату.
СпроситьДобрый день, Татьяна.
Нужно подавать официально письменную претензию покупателю с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги.
Понесенные расходы на изготовление дивана под заказ придется возместить, если Вы сами указывали такие параметры, если ошибка изготовителя, то он возмещает Вам ущерб.
СпроситьВы же не заказывали к дивану клопов. Напишите официальную претензию. Обязаны либо заменить, либо вернуть деньги. Пишите претензию продавцу. Если деньги не вернёт, придется обращаться в суд с иском. Обмену и возврату не подлежит, будучи надлежащего качества. В данном случае можно вернуть, обратившись в 14 дней.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Купила диван, он оказался с клопами. Я вся в покусах. По накладной обмену и возврату не подлежит. Только гарантия год. Как быть?
Вы же не заказывали к дивану клопов. Напишите официальную претензию. Обязаны либо заменить, либо вернуть деньги.
СпроситьПишите претензию продавцу. Если деньги не вернёт, придется обращаться в суд с иском.
СпроситьОбмену и возврату не подлежит, будучи надлежащего качества. В данном случае можно вернуть, обратившись в 14 дней.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьДоговор сбросьте на ознакомление. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Заключён договор купли продажи дивана. Внесли денежную сумму, в этот же день передумали покупать. Можно ли вернуть деньги и на основании каких статей?
Здравствуйте! Да вы можете обратиться к магазину с претензией о возврате средств уплаченных на доставку, а далее в суд в случае отказа. По вашему заявлению должны вернуть, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Да, должны вернуть все, тем более, что вес дивана явно более 5 килограмм. Возвращаем обратно бракованный диван. Стоимость дивана возвращают. Должны ли вернуть деньги, которые мы платили за доставку?
Здравствуйте! Да вы можете обратиться к магазину с претензией о возврате средств уплаченных на доставку, а далее в суд в случае отказа.
СпроситьПишите жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте Мария Вам необходимо подать иск в суд о защите прав потребителей, Таким образом Вы вернёте деньги за диван плюс штраф и неустойка. Если написали нормальную претензию (в чем я сомневаюсь, раз не отвечают), в суд. Пишите в личные сообщения юристам сайта. Привезли диван в договоре указан угол левый, а привезли с правым, при сборке жуткий едучий запах формальдегида ужеине выветривается 3 нелелю. У нас текут слещы и заложен нос, опухают глаза. Живем с открытыми окнами, запах не уходит Написали 2 претензии, даже не ответили. Что делать, как от него избавиться и вернуть леньги.
Здравствуйте Мария Вам необходимо подать иск в суд о защите прав потребителей, Таким образом Вы вернёте деньги за диван плюс штраф и неустойка.
СпроситьЕсли написали нормальную претензию (в чем я сомневаюсь, раз не отвечают), в суд. Пишите в личные сообщения юристам сайта.
СпроситьПривезли нам новый диван в пятнах и потертостях, сказали в таком виде отказываемся от дивана, увезли. Но теперь они отказались вернуть аванс 11 тысяч, сказали вернут только если этот диван продадут. Что делать.
Здравствуйте. В данном случае Вам необходимо направить продавцу грамотную претензию. В случае отрицательного ответа, либо отсутствия ответа данный вопрос подлежит решению в судебном порядке.
СпроситьОни не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег с возможностью применения к ним неустойки.
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте грамотную претензию по ЗоЗПП. Смотрите статью у меня в профиле. Вернут, никуда не денутся. Пишите в личные сообщения юристам сайта!
СпроситьМарина здравствуйте!
Можно подать претензию в адрес продавца, но будьте готовы, что он заявит о вашей вине в обнаруженном дефекте и понадобиться экспертиза. Здравствуйте. Читайте статью как раз по Вашему случаю у меня в профиле. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения. А экспертиза за мой счёт? Со дня покупки дивана прошло 21 день, заметили небольшой провал на сиденье, а с низу оказалось сломана доска, на диване никто не прыгал, можно ли вернуть деньги за него?
Марина здравствуйте!
Можно подать претензию в адрес продавца, но будьте готовы, что он заявит о вашей вине в обнаруженном дефекте и понадобиться экспертиза.
СпроситьЗдравствуйте. Читайте статью как раз по Вашему случаю у меня в профиле. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьИзначально продавец вправе забрать диван для установления причины дефекта - в этом случае он сам проводит все манипуляции какие сочтёт нужным. Если он вам откажет в ваших требованиях, то должен будет обосновать почему он так решил.
После этого у вас останется только судебный вариант решения проблемы и для этого вам нужно будет уже за свой счёт провести экспертизу (если считаете, что это именно вина продавца). Но, если суд встанет на вашу сторону, ваши расходы на эксперта будут взысканы с продавца.
СпроситьЕкатерина, добрый вечер.
Обращайтесь параллельно и в суд, и в Роспотребнадзор (пока суд примет иск к производству, Вы получите ответ из Роспотребнадзора). Екатерина, в данном случае логичнее будет обратиться непосредственно в суд с иском к продавцу. Екатерина, дайте мне на почту текст вашей претензии. Сломался диван-проломилась фанера и стало произвольно падать дополнительное спальное место-хотела вернуть деньги-отказали, забрали диван в ремонт. После ремонта провалился паролон, хотела вернуть деньги за товар ненадлежащего качества-по телефону получила грубый отказ, в магазине претензию не приняли, отправила почтой-письмом с уведомлением о получении-не приняли. Куда обратиться для восстновления моих прав в роспотребнадзор или сразу в суд?
Екатерина, добрый вечер.
Обращайтесь параллельно и в суд, и в Роспотребнадзор (пока суд примет иск к производству, Вы получите ответ из Роспотребнадзора).
СпроситьЗдравствуйте. О какой сумме идёт речь? Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию исполнителю с требованием возврата средств. В данном случае нужно расторгать договор, взыскивать денежные средства и неустойку в претензионном порядке. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Заключил договор на перетяжку дивана взяв диван и предоплату исполнитель исчез ина связь не выходит по договору сроки выполнения прошли полтора месяца назад, что делать.
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию исполнителю с требованием возврата средств.
СпроситьВ данном случае нужно расторгать договор, взыскивать денежные средства и неустойку в претензионном порядке.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЕсть доказательства, что "При отгрузке все документы были переданы покупателю"? Гарантия на товар есть? Есть опись отгрузки и комплектность поставки. Гарантия конечно есть, 1 год. Покупатель подал в суд на продавца, из-за того, что якобы нет инструкции к товару, и просит вернуть уплаченные деньги. Товар - надувной диван.
1. При отгрузке все документы были переданы покупателю
2. С момента продажи, до подачи искового заявления прошло 8 месяцев.
Как покупатель может доказать что нет инструкции? И должен ли он это делать?
Есть доказательства, что "При отгрузке все документы были переданы покупателю"? Гарантия на товар есть?
СпроситьПри наличии искового заявления нужно писать мотивированное нормами ГК Возражение, кроме отсутствия инструкции других претензий нет?
СпроситьЗдравствуйте, Евгений. Если есть опись, имеется гарантия, то надо готовить возражения на иск. Отсутствие инструкции не является основанием для расторжения договора купли-продажи, а тем более возврата денег. К тому же когда покупатель покупал надувной диван, он что не смотрел что берет и почему спустя только 8 месяцев обратился в суд. Товар надлежащего качества. Если с умом подойти к процессу, то у вас все шансы, чтобы истцу отказали в иске.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте претензию и при отказе иск в суд. Здравствуйте.
Если уже сдали в ремонт, и прошло время, то к сожалению, не можете. Купили диван по индивидуальному заказу, он оказался некачественный. Его забрали на ремонт, но теперь мы хотим вернуть деньги. Что нам делать?
Здравствуйте.
Если уже сдали в ремонт, и прошло время, то к сожалению, не можете.
СпроситьУ вас кончилась гарантия на диван в целом или на заменённую проваленную часть? Потому что при замене чего-то - на эти работы и материалы устанавливается отдельная гарантия.
Если истекли все возможные гарантии - то сделать уже ничего нельзя будет. Можно, но придется доказывать заводской брак. Здравствуйте.
Можно вернуть деньги, если это производственный брак. Гарантия продлевается на период ремонта. За пределами гарантии требования по недостаткам можно предъявлять в пределах двух лет. Год назад меняли проваленную часть дивана по гарантии. Сейчас опять провалилась половина, но гарантия уже кончилась. Можно ли вернуть деньги?
У вас кончилась гарантия на диван в целом или на заменённую проваленную часть? Потому что при замене чего-то - на эти работы и материалы устанавливается отдельная гарантия.
Если истекли все возможные гарантии - то сделать уже ничего нельзя будет.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно вернуть деньги, если это производственный брак. Гарантия продлевается на период ремонта. За пределами гарантии требования по недостаткам можно предъявлять в пределах двух лет.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Анастасия!
Это будет зависеть от продавца. Но, исходя из положений статьи 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", он вправе будет не вренуть Вам ваши деньги, если эти диван и кресло надлежащего качества.
Удачи Вам. Приобрела сегодня диван и кресло (выставочные образцы) со скидкой 51%. Подумав - передумала и хочу вернуть деньги. Вернет ли продавец деньги? Товар не доставлен ещё.
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Это будет зависеть от продавца. Но, исходя из положений статьи 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", он вправе будет не вренуть Вам ваши деньги, если эти диван и кресло надлежащего качества.
Удачи Вам.
Спросить