Как вернуть деньги за заказ / Защита прав потребителей - 3470 советов адвокатов и юристов

У шкафа пенала выпала дверь прямо на детей (мебель на заказ). Гарантия закончилась. Есть ли смысл писать претензию и тд?

Можно ли мне как покупателю вернуть деньги за заказ цветов если их не доставили в указанное в заказе время. А после моей просьбы вернуть деньги их привезли через 7 часов и оставили у двери? Пытались вручить получателю, сняв фото и выдавая его за получение.

Продавец ссылается что якобы получатель заказа разрешил перенести по просьбе курьера. Чего не было. Компания продавец - kitty-flowers.ru

Оформила заказ в интернет магазине 31.01.2018, не посмотрела, что уже много отзывов, что не выполняют обязательств, но сайт действующий! Написала в мае об отказе от заказа, мне выслали бланк заявления, я его заполнила и 4.05.2018 менеджер Катерина ответила, что "принято". И после этого сколко бы я не писала, чтобы узнать, как обстоят дела - никто не отвечает вообще! Как можно вернуть деньги за заказ? Заранее благодарна.

Был сделан заказ в интернет магазине с доставкой на дом, оплачен сразу онлайн. С доставкой были проблемы, но в итоге доставили и через день деньги на карту вернули (неожиданно).

Вопрос.

Что будет, если их игнорировать и деньги не возвращать? (моральную сторону вопроса не будем затрагивать)

В интернет магазине по полной предоплате был сделан заказ, который не доставили, телефон горячей линии не доступен, написала в обратную связь - тишина... как вернуть свои деньги?

Заказ в интернет магазине КУПИНАТАО, имею ли я право вернуть свои деньги в полном объёме,т.к заявка в обработке уже 1 месяц и товар еще не отправлен, они не выполнили мою заявку более чем на 80%,из 8 единиц подготовили 2 ед,отказ от заказа не принимают,

Человек заказал запчасти, но умер и сгорел в аварии, со всеми документами. Появилась девушка с вопросом можно отказаться от заказа и вернуть деньги, по её словам бывшая жена. Как правильно вернуть деньги? Мы вернуть не против. Оплата была с карты, карты нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос. Я заказывала вещи с рынка "Садовод" через посредника, попросила вернуть мне оставшуюся сумму 7100 р. но она говорит типа их украли, но попросила подождать, сказала вернёт, но теперь не отвечает на звонки и на смс? Что мне делать? Возможно ли вернуть свои деньги? Спасибо.

Я заказала вконтакте у мастера украшение ручной работы. Предоплату на карту внесла, оговорили заказ и человек пропал! Как вернуть деньги?

Заказала товар через сайт Агросервис, жду уже 3 месяца, товар не отправляют, деньги не возвращают, на связь перестали выходить. Что делать?

Я оплатила через мобильный банк заказ в интернет магазине, по словам продавца в этом случае доставка бесплатная почтой. Посылка пришла объявленной ценностью наложенным платежом, на ту же сумму, что я уже оплатила. Что делать, и как вернуть деньги?

У человека в ВК заказала формы для плетения. Оплатила в размере 100% переводом на карту физ. лица. В сообщении с реквизитами оплаты было написано, что это якобы совместная закупка и заказ ожидать в течении 2 месяцев. Никаких оговорок о том что отказ, возврат и обмен не имелось. Через несколько дней я решила отказаться от данной покупки и попросила отменить заказ и вернуть деньги, но мне сообщили, что это невозможно, что заказ в исполнении. Товар стандартный и я знаю, что передо мной очередь из покупателей. В итоге меня удалили из беседы по поводу закупки, деньги не вернули. На личные сообщения не отвечают, ни человек у которого делала заказ, ни тот кому переводила деньги.

Я знаю, что люди покупают там и покупали товар и отзывы хорошие. Каким образом мне можно вернуть свои деньги и не получать данный товар? Товар не по индивидуальным размерам и т.п., он стандартный и продавец его спокойно может передать следующему желающему покупателю.

Вопрос такого характера, наверняка многие с таким сталкиваются. Сделал заказ через интернет-магазин. Мне сразу перезвонили, уточнили все тонкости заказа, приняли заказ. Выставили счёт на оплату. Оплатил. Подтвердили оплату, приняли в работу. На следующий день интересуюсь статусом моего заказа. Отвечают, что завтра со мной свяжется мой менеджер. Жду. На следующий день, со мной действительно связывается (наверное) менеджер, и сообщает о подорожании моего заказа с 7800 руб.. до 10000 руб. Я естественно отказываюсь, прошу вернуть мне мои деньги, обратно на карту.. Отвечают — в течении 3-х дней. Как мне быть, куда обращаться, если не вернут? И в течении какого времени они «должны» мне их вернуть, если это не мошенники? Хотя я уже начал сомневаться. Интернет-магазинами пользуюсь не первый год, но такое произошло впервые. Поэтому не знаю что предпринять. Заранее БЛАГОДАРЕН всем, кто ответит!

10 ноября я заказала свадьба в ресторане на 12-ое Декабря, сегодня я хочу отказаться от заказа (8 декабря), а управляюший ресторана отказывается от возврата денег, заказ свадьбы был на сумму 77000 руб, а задаток 20000 руб, я хочу понять по закону я имею права требовать мои деньги!

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?

Отправила в типографию на заказ визитки. Деньги в типографии с меня взяли сразу. Есть чек. Но не устраивает время изготовления. Сначала говорили одну дату, потом сказали другую. Когда позвонила по телефону, чтобы узнать о доставке, по телефону нахамили. Хочу вернуть деньги и отказаться от заказа. Попыталась сделать это мирным путём, заказ отменять и возвращать деньги отказались. Можно что-то сделать и как-то вернуть свои деньги?

Оплатила (24 900 руб.) по заказу №22612.

Состав заказа: «"Миллион на сайтах" - версия "СТАБИЛЬНЫЙ ДОХОД" (со скидкой для участников "Первые деньги на сайтах")»

"Миллион на сайтах" - версия "СТАБИЛЬНЫЙ ДОХОД" (со скидкой для участников "Первые деньги на сайтах"!) Тренинг не посещала, попросила вернуть мне деньги, но мне отказали. Сказали, что возврат денег происходит в течении 7 дней. Я всё равно буду требовать вернуть, т. к., данный курс не подходит для меня. Как можно вернуть деньги?

Сумма заказа: 24 900 руб.

Столкнулась с такой проблемой (заказала вещь в иентернет магазине в сети Инстаграм, оплатила 10.10.2020 на карту тинькофф банка и до сих про не проучила заказ. Сначала вообще на Сообщения не отвечали а теперь совсем удали страницу. Переписка сохранилась, история перевода тоже. Как быть? Смогу ли я как то вернуть деньги или уже нет?

Сделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?

Заказывал товар в интернет магазине. Оплатил и товар и его доставку почтой. Но заказ не пришел. Менеджеры магазина говорят что всё отправили но на почте произошло что то и в результате нет ни товара ни даже номера почтового отправления. Типа мы напишем претензию почте. Могу ли я вернуть свои деньги из этого интернет магазина и как им правильно это обосновать? И что им написать - претензию или ещё что то?

Спасибо.

Клиент оформил заказ в мебельном салоне на поставку кровати, в выбранной им ткани. Габариты кровати оговаривались и прописаны в договоре. При доставке по адресу, оказалось, что кровать не проходит в проем. Я как предприниматель обязан вернуть деньги за заказ?

Сделала заказ в интернете, оплатила заказ. Магазин находится в другом городе.

Магазин сорвал сроки, на сообщения не отвечает. Как вернуть деньги за товар?

Заказала через группу в одноклассниках вещи, перевела деньги, заказ не отдают уже 4 месяца, говорят что вернут деньги, но так и не возвращают. Как поступить и куда обратиться?

Оплатили заказ Через ип на расчётный счёт другому предпринимателю, договор не делали оплатили без договора, исполнитель отказывается от изготовления и затягивает все сроки, возможно ли вернуть наши деньги, и да ип оформлено не на него, а вроде то-ли мама то-ли сестра жена.

Перевёл в интернет магазин деньги за заказ, но товар не отправляют. Как получить обратно деньги и куда обратиться, что бы вернули деньги? Интернет магазин имеет все юридические данные, инн,все реквизиты. То есть магазин работает официально, не однодневка.

Сделала заказ в интернет-магазине (на сайте) летик косметик. Выбрала набор средств для лица, ниже под этим набором были написаны натуральные ингредиенты в составе и ничего больше. Но потом, посмотрев состав каждого средства по отдельности выяснила, что там далеко не натуральный состав, который не подходит моей коже. Написала, чтобы мне отменили заказ и вернули деньги, но в ответ пришло, что сейчас у них проходит акция и они ничего не вернут, т.к. все автоматически и нет возможности что-то сделать. Что можно сделать?

Здравствуйте! Заказала через интернет платье с рубашкой на Новый год! Предоплата была 100%! Обещали до 23 января что посылку получу! Сейчас этот заказ мне не нужен! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?

Как быть, подскажите, пожалуйста.

Делали заказ (плюшевый медведь) в инстаграмме, но продавец взял 100% предоплату. Но товар так и не выслал. Как вернуть деньги? Или куда лучше обратиться?

Мы сделали заказ у ИП на сумму 200.000. товар не отправлен, трубки не берут. Как вернуть деньги. Мы как Юр лицо. Оплата прошла 25 ноября.

Оформил заказ через интернет магазин с которого раньше заказывал. Заказ был в апреле 2021 года. А сейчас февраль 2022 и не хотят возвращать деньги. Что делать?

Заказали мебель у частного лица, без договора без чека, на словах договорились. Отдали 70% от стоимости, ждём 4 месяца шкафа нет. Можно как нибудь вернуть снего деньги?

На сайте vemdvs заказал и оплатил заказ на контактный двигатель, а теперь тишина, ни когда токого не случалось, что мне делать? Сумма не маленькая, сам себя ругаю, подскажите можно ли как то это всё исправить?

Здравствуйте! Делала заказ товаров через совместные закупки. Никого договора не было. Переписывались посредством смс, и мессенджера ватсап. Уже год нет ни товара ни возврата моих денежных средств. Продавец не идет на контакт, вечные оговорки. Как вернуть свои средства? Есть вся переписка, скриншоты, чеки с моб. банка об оплате. Продавец не является ИП.

Сделал заказ в интернет-магазине, отправили наложенным платежем, получил, оплатил в сумме 7078 рублей, но качество товара не устроило, в этот же день отправил по обратному адресу, теперь нет денег, как их вернуть?

Заказала товар в интернет-магазине в Инстаграм. Прошло 20 дней. Товара нет. Страница магазина удалена. Номер телефона недоступен. Можно ли вернуть деньги, написав заявление в полицию? У меня чек об оплате в данными владельца карты.

Вчера хотели заказать диплом, на сайте Заочник, поговорили с ними попросили внести задаток 5000 р оправили. После чего мы передумали и хотели вернуть деньги, на что они сказали, возврата нет.

Как быть.

Скажите, я заказал кроссовки, и мне пришли не те кроссовки которые я хотел, я пишу тому человеку у которых заказывал, он не отвечает, как я могу вернуть деньги?

Как правильно поступить, был сделан заказ на окна в одной фирме, по их договору, был произведён полный платёж, после чего по договору компания должна была запустить заказ в производство, так же в договоре было указано что заказ будет выполнен в течении 30 дней это уже с установкой и вот на сегодняшний день 30 дней будет уже 14 августа, на мой вопрос у менеджера когда будет доставка, мне ответили что на днях только запустят в производство, я решила расторгнуть договор с этой компанией с возвратом денежных средст, на что меня просто игнорируют, вопрос что мне делать?

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил онлайн через сбербанк, магазин оказался неудачным, и отзывы о нем только отрицательные, люди годами ждут товар, вопрос могу ли я как то вернуть платежку свою?

Я заказала товар в группе на одноклассниках, заплатила 50%, через месяц и группа и её администратор с моей страницы удалились, остался только номер карты куда перевела деньги. Можно ли их вернуть назад?

Сделала заказ у швеи. Она не возвращает деньги и не высылает товар. Полиция отказала в возбуждении уголовного дела. Надо подавать в суд как административное нарушение. Летом будет год как оформили заказ. Сколько есть ещё времени подать заявление в суд?

Оформил заказы по нескольким позициям магазина озон, они же изменили цену после оплаты и сказали что по старой цене товара нет. Заказ отменили. Что делать?

Заказал у человека товар, он протянул время и решил обонкротиться. Деньги не ворачивает. Что делать? Написал в полицию. Дальнейшие мои действия.?

В ателье взяли для подгонки летнюю куртку (15 тыс)-безнадёжно испортили-коротки рукава. Под мышкой жмёт. Ремонт по чеку 13 400. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за куртку и что надо сначала предпринять?

На Авито решила заказать вещь. Продавец сказал что по Авито доставке не отправляет, а только по полной предоплате на карту. Деньги я перевелв, но день отправки продавец сказал что вещь с дефектом, на что я попросила вернуть деньги, случился небольшой конфликт и я ей скидала что бы она перевела мне мои 2000 руб. Вообщем на связи она больше не вышла, деньги не вернула. Знаю ее номер. Уже пробила ее. Знаю город, ФИО, страницу в ВК. Какие мои действия? Получится ли у меня вернуть эти деньги? Переписка вся была в Авито. Профиль после моего обращения Авито ее заблокировал.

Как можно вернуть деньги, которые заплатили за заказ машины через компанию Токио Трейд? Машину так и не привезли. Куда обратиться и какие документы необходимо предоставить.

Я заказал у одного продавца с сайта Молоток. Ру 6 телефонов на сумму 150 т. р. Продавец выслал мне на почту скан своего паспорта и договор купли-продажи, в котором указал наименование товара и сроки поставки. Вчера продавец написал мне на почту о том, что его поставщик не выходит на связь, а сайт заблокирован, он по этому поводу обратился в полицию и обещает вернуть деньги за мой заказ. Что в этой ситуации делать мне?

28.11.15 я сделала заказ в интернет-магазине Летуаль и оплатила его банковской картой. До настоящего времени заказ мне не доставлен, хотя на сайте указано, что интеренет-магазин обязуется произвести доставку в втечение 4 дней. Дозвониться до них не возмомжно. В общем, хочу вернуть деньги. Каким образом я могу это сделать?

В нашем городе есть клуб совместных покупок, где любой желающий может организовать закупку с привлечением заказчиков. Формируется заказ, сумма заказа оплачивается заранее и через некоторое время товары поставляются и раздаются покупателям. Есть ли возможность разобраться с недобросовестными организаторами вернуть деньги закупки такого рода, если оплачено путем перевода с карты на карту и есть банковские данные, а товар не получен?

Попался на заказе телефонов. Оплатил через яндекс кошелек один заказ, а другой через PayPal. Телефон достовляют уже с больше двух месяцев хотя по договору 21 день. Что делать, как мне вернуть свои деньги? Ранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение