Как вернуть деньги за интернет покупку - 232 советов адвокатов и юристов

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Здравствуйте. Вы не заключали договор и скорей всего осуществляли покупку даже у незарегистрированного продавца (не ИП и не ООО),поэтому тут никак не ответишь,т.к.изначально вы не согласовали должным образом все условия покупки Скажите пожалуйста, вот заказал кулоны в подарок в интернете в ВК группе. Кулон идёт изначально без оформления, но из предоставленных каталогов можно выбрать рисунки, надписи, шрифт которым будет оформлен кулон. Вообщем я всё выбрал из каталогов и кулоны изготовили, но при приёмке по фото качество товара меня не устроило и я отказался от того что бы мне его высылали. Сейчас я хочу вернуть деньги, но мне говорят что заказ индивидуальный и мы вам ничего не должны. Кто прав?

Вам надо написать претензию-требование в адрес магазина. Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.

Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт. Абсурд какой-то. Почему муж так сделал?

Вы можете написать претензию в магазин, но, посудите сами деньги-то они уже отдали. Фактически муж украл у вас товар и платежный документ. Вопросы должны быть к нему. Я купила в интернет-магазине товар с выдачей в магазине техники. Там при получении дали чек. Дома муж забрал этот товар с чеком, пошел и сдал. Написал заявление о возврате денег на свою карту. Магазин говорит, что все правомерно. Как мне вернуть свои деньги?

Изначально в Сбербанк обратитесь с претензией. В сбербанк, там будет видно куда ушли деньги В Сбербанке посмотрите кому ушли деньги, возможно подписка какая-то Сбербанк списал деньги с карты за покупку в интернет магазине, но я там ничего не покупала. Чека в лк на эту сумму тоже нет. Кому предъявить претензию магазину или сберу?

Срок 10 дней. В течении 10 дней с момента получения претензии ст 22 закона о защите прав потребителей. В течение 10 календарных дней со дня следующим за днём получения товара продавцом. Да, сначала нужно вернуть товар. Для этого оформить возврат товара на сайте, где купили, пояснить причину возврата. Когда товар будет у продавца-вернутся деньги. Обычная процедура При приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара Купил через интернет телевизор. Забрал.

Через 3 дня решил отказаться от покупки.

Написал претензию на возврат денежных средств. В течение какого времени обязаны вернуть с момента написания заявления? Телевизор ещё у меня.

Можно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине. Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу Можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?

Подавайте иск в суд и взыскивайте ваши деньги по закону "О защите прав потребителей" как за неоказанную услугу. Написать заявление о расторжении договора. Если откажут, претензию и в суд. Если сами оплачивали добровольно, вернуть деньги у вас вряд ли получится Здравствуйте.

А Вы в итоге этим всем пользовались: интернетом, телевидением и телефоном? 3 года назад купила квартиру. Оплачивала все по платежкам и только позже поняла, что оплачивала домашний телефон, интернет и телевидение, которое я не подключала. Подключил бывший собственник и при продаже не отключил. Ростелекому я оплачивала каждый месяц в течении 3 х лет. У меня с этой компанией не было ни устного ни письменного договора. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Можно. Можно ли вернуть деньги переведенные частным лицам за покупки в интернет магазине "Связной"

Нет, не возможно! Обращайтесь в суд за расторжением договора купли продажи авто (но не факт, что прямо вот так вот сразу "прежний хозяин" вам взял и вернул деньги) Если говорить о признании Вас добросовестным приобретателем, то ув и ах,такие иски в суде остаются без удовлетворения, потому, что покупаете не игрушку, и все эти запреты, есть в свободном доступе в интернете, поэтому и такая ситуация с удовлетворением таких исков Даниил не поставят на учёт. Решайте вопрос с прошлым владельцем. Кто наложил ограничения на регистрационные действия? Столкнулся с такой проблемой. Купил машины по ДКП, а на следующий день в отчете по VIN коду узнал, что у нее есть ограничение на регистрацию, прошлый владелец не берет трубку. Если я поеду ставить ее на учет, у меня могут ее конфисковать из-за ограничения? Или просто дадут отказ и скажут, пока прошлый владелец не уберет ограничения? И вообще возможно ли поставить такую машину на учет. За ранее большое спасибо

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Можете обратиться с претензией в телеграмм, а потом в суд! Необходимо направить претензию в интернет-магазин по почте заказным письмом, на электронный адрес магазина. Направляйте магазину претензию в соответствии с положениями ЗоЗПП.

Не удовлетворят - иск в суд. Я купила платье в интернет-магазине, платье мне не подошло по фасону, я отправила обратно, попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что у них только обмен и деньги не возвращают. Отправили мне еще раз, но платья не такие как на картинке, я опять вернула, Все почтовые движения за мой счет. Отказываются возвращать мне деньги. Как мне написать претензию? Мне известно только телеграмм канал данного магазина

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Как действовать. Купил товар (водяное охлаждение) в интерне-магазине. Через год примерно стали появляться проблемы. Изготовитель признал официально на своем сайте, что мой экземпляр из бракованной партии, но требует обратиться по месту покупки для возврата средств либо замены. Гарантия на товар три года, но продавец по месту покупки месяц тянет время, говорит, что создал заявку в сервисный центр, но никто со мной не связывается по поводу отправки товара продавцу на экспертизу. Продавец-юр.лицо. Есть чек. Как грамотно заставить продавца выполнить свои гарантийные обязательства?

Если списали незаконно, то конечно можно вернуть. Обратитесь в банк с претензией и потребуйте возврата если не совершали покупок. Пишите заявление в полицию. Вернуть вряд ли получится. Целесообразно отключить подписку и в Сбербанке отключить списание. С карты списали деньги, за интернет покупки киви кошелек списал, можно ли их вернуть.

Сначала направьте претензию почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении. Зачем паспортные данные-это не понятно. Затем обращайтесь в суд. Интернет покупка - бутсы Адидас. В 1 мес. стала отклеиваться подошва. По указанному на сайте магазина тел. разговаривали с работником. По его совету дальнейшая переписка по WhatsApp. Направили претензию, фото обуви. Получили ответ, что дефекты в результате эксплуатации и обувь не подлежит возврату, к тому же Адидас ушёл с рынка России. Заказала товароведческую экспертизу. Ответ - в товаре неустранимые производственные дефекты. Снова направили претензию и фото экспертизы по WhatsApp. Через несколько дней прислали ответ. Просят официальную претензию (видимо почтой) и указать данные своего паспорта. Обещают дать ответ на претензию в отведённые на это сроки. Можно ли сразу обратиться в суд? Или - сразу и в суд и претензию по почте? Очевидно, что тянут время. Зачем данные паспорта в претензии?

Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. При грамотно подготовленной претензии обращение в суд, как правило, не требуется. Купил в интернете обучающие курсы. На 5 й день написал заявление об отказе проходить обучение. Сложность вернуть затраченные средства. Нужно написать официальную претензию, и иск в суд?

Здравствуйте!

Нет. Вам необходимо направить в адрес продавца претензию

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии. Это не законно обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте вернуть деньги если не вернет обращайтесь в суд. При продаже смартфона продавец не предоставил полную и достоверную информацию о товаре, что является нарушением требований ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Вы имеете право подать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. К претензии необходимо будет приложить доказательство невозможности использовать устройство на территории РФ. Если по истечении 10 дней не ответят или ответят отрицательно, тогда исковое в суд. Приобрели телефон через интернет магазин. После получения при проверки IMEI оказалось что телефон не предназначен для продажи на территории России и Белоруссии. В возврате денежных средств продавец отказывает по причине вскрытия пломб на коробке. Подскажите это правомерно?

Здравствуйте! Важно помнить, что если заказ оплачен, а товара нет — вы вправе потребовать вернуть вам деньги

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. [quote]Заплатила деньги за товар в интернет магазине, а товар не привезли.[/quote]

Да, такое бывает. :sm_bh:

Запускайте юридические процедуры по возврату денег. :sm_ay: Продавец обязан произвести возврат денежной суммы, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона Р. Ф. "О защите прав потребителей", не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, при этом расходы на осуществление возврата суммы, несет продавец.

Пишите претензию на возврат денежных средств и отказ от покупки товара. Удачи. Запускайте юридические процедуры по возврату денег. Заплатила деньги за товар в интернет магазине, а товар не привезли.

Сейчас претензия на основе норм ГК на возврат денег + неустойка, не вернет - иск в суд по Вашему месту жительства, почему перечисляли на физлицо - магазин принадлежит ИП? Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Иск можно подать по месту своего жительства или пребывания. Напишите заявление в суд. 25 января 2022 г. мною был приобретен Дрон (квадрокоптер) в интернет магазине "Дрон-эксперт" (официальный диллер в России, который "висит" на американском сайте").

Проплачена вся сумма разом на карту физ. лица 175000 р.

Продавец пообещал, что получу дрон в середине февраля, аргументировав тем, что к ним они еще только поставляются.

Сегодня 09 июля, но дрона так и нет, одни только обещания и переносы срока. Ждать уже становится невозможным. Один обман.

Что делать? Досудебная претензия - дальше суд? И если подавать в суд, то по какому адресу, я живу в другом городе?

Нужен квалифицированный ответ в этом деле.

Заранее спасибо.

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств. А "продававшейся" кто, физ лицо, ИП или ООО?

Руководствуйтесь ст. 25 Зпп, 502 ГК РФ. Что делать если продававшейся отказывается вернуть деньги за покупку в интернет магазине? Сделал заказ и понял что ошибся и сразу же написал продавцу о возврате средств. Но продавец отказывается возвращать.

Вам следует посмотреть в платеже, который Вы делали наименование получателя. Если это юрлицо, то на сайте налог. Ру смотрите выписку, там есть адрес. Если это ИП, то либо информация на сайте, либо Вам придется заказать в налоговой выписку в отношении данного ИП из ЕГРИП с адресом. Если это физлицо, то заявление в полицию. Они должны найти получателя, взять объяснения, Вы можете ознакомиться с материалом и узнать адрес. В квитанции можно посмотреть реквизиты, через яндекс посмотреть. Я сделал покупку в российском интернет магазине. Внес предоплату, т.к. на сайте было указано, что товар в наличии. После чего мне позвонили с магазина и сообщили, что нужного мне цвета нет, я отказался от покупки. Был совершен возврат, но деньги не поступают на карту более 40 дней. Что мне делать? Писать претензию я не совем понимаю куда, т.к. я использую интернет банк и покупка была совершена в интернет магазине. Ни то ни другое заведение не имеет офисов.

Добрый день,

Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.

Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением. Требования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала) Вы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Заказала ноутбук за 32 к, я как оплатила ноутбук и написала где буду забирать, мне пришло письмо что это витринный образец, можно отказаться не приходя в магазин и через сколько вернут мне деньги?

Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.

Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.

Писать заказным письмом?

Пишите им претензию и сразу готовьте исковое заявление. Для взыскания денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие документы есть в подтверждение покупки? В интернете пишут такие же как вы пострадавшие, что это мошенники. Подавайте заявление в полицию. Оплатила 21 октября 20.000 за телевизор и монитор в интернет магазине Хорошая Техника на звонки не отвечают деньги не возвращают и ни чего не пишут. Что делать.

Здравствуйте, Ирина!

Вы можете подать на этот магазин в суд.

И взыскать деньги с процентами, моральным вредом. Начните с досудебной претензии в адрес магазина.. в случае отказа в удовлетворении ваших требований обращайтесь в суд. Обратитесь в банк и узнайте, поступили они или нет. Совершила покупку в интернет магазине. Оплатила картой. Деньги в магазин не поступили. Но и мне их не возвращают уже три недели. Говорят, что нужно ещё 5 дней, дни проходят и опять просят 5 дней. Сумма 11610₽. Как мне действовать?

Договор оферта на сайте, надо найти скорее всего там написано, что силу имеют и копии пересылаемые по электронной почте. Возврат средств с покупки в интернет магазине.

Покупалось через офиц сайт. Но прислали не то, хочу возвратить деньги. Отправила костюм за свой счёт и теперь говорят в заявлении на возврат должна стоять живая моя подпись. Но физически не могу сейчас это сделать, работаю. А деньги нужны срочно. Правомерны ли их действия косаемо подписи? Просто заявления не достаточно?

Андрей, не только можно, а это сделать просто необходимо, не дарите денежки.

Нужно видеть договор или сертификат, что на руках у вас?

нужно грамотно составить претензию. Для возврата стоимости навязанных услуг сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Как понять Вас, что Вам навязали?

Под пистолетом? Угрозами?

НАправляйте уведомление об отказе от договора и возврате денежных средств. Смотря что за покупка. Вы ничего не пишете в вопросе. Я вам рекомендую обратиться к юристу не по сети интернет. При цене покупки, которую вы указали, стоимость очной консультации будет намного ниже. Скорее всего вернуть деньги возможно, слишком неадекватна стоимость. За наличку но навязав доп опции, а именно чтоб хотелось вернуть карта помощь на дороге стоимостью 220000 возможно ли это сделать. С момента покупки прошла 7 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение