Как вернуть деньги за некачественную обувь / Защита прав потребителей - 74 советов адвокатов и юристов

Добрый день! В целях исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров установлены следующие даты начала сезонов в г. Москве :

? 1 ноября - зимнего сезона;

? 1 марта - весеннего сезона;

? 1 мая - летнего сезона;

? 1 сентября - осеннего сезона

В любом случае, если обувь находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. Если это Ваша особенность стопы и она способствует натиранию, то это не является недостатком. Деньги должны вернуть в течение 10 дней, в ином случае необходимо обратиться в суд. Обувь заранее не отдавайте. Проверка качества может проводиться в Ваше присутствии. Здравствейте, я купила ботинки, вышла один раз очень сильно натерли одну ногу., возможно ли их вернуть в магазин?

Ничего страшного не произошло. Главное, чтобы в претензии была указана причина возврата. Но вы имеете право только на замену товара нужного размера , а не на его возврат. Так что обязаны заменить.

Неустойка составляет за каждый день просрочки один процент от цены товара. Приобрела в магазине обувь. До истечения 10 дней обнаружила, что она не подходит мне по размеру. Обратилась в магазин с устной просьбой поменять товар. Ответили отказом. Обратилась с письменной претензией о возвращении денег за товар. Не совершила ли я ошибки, письменно не потребовав от магазина обменять товар? Если я правильно понимаю закон, я имею право на возврат денег за качественный товар только если мне ответили отказом на требование об их обмене? Как я докажу, что первоначально уже требовала обмен и ответили отказом?

В случае просрочки требования о возврате денег за товар, имею ли я право на взыскание неустойки? В каком размере?

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Купила сапоги из кожзаменителя, проносила 5 дней и подошва стала трескаться. Можно ли её вернуть, гарантия ещё не прошла? И даётся ли гарантия на такую обувь?

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Обратитесь в суд!

Суд удовлетворит Ваши исковые требования! Некачественная обувь, подтверждено экспертизой, на мою претензию вернуть деньги за товар и стоимость экспертизы - вернули только за товар, как вернуть деньги за проведенную мной экспертизу?

Да, можете. Для этого нужно направить претензию в магазин. После этого обувь направят на экспертизу и если выяснится, что это брак, то вам вернуть деньги.

Если магазин будет отказывать, обращаться в суд по месту вашего жительства. С момента покупки детских туфель не прошло 14 дней. На одной из туфель бант с бусинами оторвался и потерялся, могу ли вернуть туфли назад, ссылаясь на некачественную фурнитуру и непотребный вид?

Если вам продан некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег

подайте претензию продавцу Купила в магазине ессо обувь и у меня прям в середине на подошве появилась дырка, покупка производилась 7.05.2014, а сейчас уже 09.08.2015, а одевала я всего их 6 раз, могу я отнести в магазин и вернуть деньги?

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Купила дорогие черные туфли на черной подошве 13.07 в 20:00, 14.07 одела один раз и оказалось, что на одной туфле подошва стала белой, меня об этом никто не предупреждал, что подошва окрашена! 14.07 написала претензию на возврат денег, мне отказали! Могу ли я вернуть деньги за обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Ирина! По закону вы имеете право на возврат денег за некачественную обувь (одежду и т.д.) в течение 2х лет после покупки! Если у вас отклеилась подошва, кожа на ботинках рвется как пергамент, стерлась до дыр подошва - это типичный производственный брак. Обувь должна носиться дольше (если не злоупотреблять ноской и ухаживать правильно). Советую Вам не затягивать и провести самостоятельно экспертизу. С полученным актом и обувью отправляйтесь в магазин, за деньгами. Купила обувь, туфли, товар внесезонный, гарантия 30 дней. Прошло 35 дней, лопнула кожа, явный брак производства. Есть ли шанс вернуть товар? Магазин Эконика, обувь дорогая и, в принципе, всегда раньше покупала у них качественную обувь...

Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей») На следующий день, придя домой после работы, обнаружила, что подошва начала отклеиваться. Взяла телефон, позвонила в данный магазин, все им обьяснила... Продавец мне сказала: приносите обувь, посмотрим. Если товар сохранил товарный вид, то мы спишем на брак... Но вы же понимаете, что я их носила один день, то естественно подошва подтерлась, т.е товрный вид уже отсутвует. Но я же обратилась с проблемой некачественного товара. Должна ли я получить возврат?

Можно вернуть по закону о защите прав потребителя. Обратитесь с письменной претензией в магазин с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественный товар. Если добровольно не вернут, обратитесь в суд с иском. Получите кроме стоимости товара еще и неустойку, моральный вред и суд взыщет с продавца в Вашу пользу штраф. Купили в магазине обувь и на следующий день она порвалась по шву. Можно ли ее вернуть?

Обувь надлежащего качества можно вернуть только в течение 14 дней с момента покупки по ЗОЗПП, обменять или вернуть деньги можно только за некачественную обувь по истечении этого срока. Могу я вернуть или обменять обувь. Гарантия 60 дней. Покупала в марте одела только в конце апреля один раз, не возможно ходить сводит ноги.

Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Купила весенние сапоги 5.03.15 г. ни чека ни гарантии не дали (покупала на рынке, у них в тетрадке записанно). 9.04.15. НА ЛЕВОМ ПОЛУПАРКЕ ОТКЛЕИЛСЯ НОС, ПРИНЕСЛА ОБУВЬ В МАГАЗИН НА ЧТО МНЕ ПРОДАВЕЦ ОТВЕТИЛ, ЧТО ГАРАНТИЯ У НАС НА ОБУВЬ ИЗ КОЖЗАМА 14 ДНЕЙ, У ВАС ГАРАНТИЯ ПРОШЛА И МЫ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕМ. ХОТЯ СЕЗОН НА ВЕСЕННЮЮ ОБУВЬ НАЧИНАЕТСЯ С 15.03.И НЕ ЗАВИСИМО ОТ МАТЕРИАЛА. КАК ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ? СПАСИБО.

Лучше сразу в суд и проводить экспертизу по решению суда Дождитесь окончания 10-дневного срока и можете обращаться в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ. Здравствуйте! Продавец прав - 21 день у него согласно закону ОЗПП Требую у магазина вернуть деньги за некачественную обувь. Отклеилась подошва через три дня с покупки. Вернула в магазин с письменным требованием возврата денег. Продавец отказался, аргумент-проведение экспертизы сроком 21 день. Я узнала, что срок экспертизы 10 дней. Посоветуйте, пожалуйста, ждать мне 10 дней или идти в суд.

Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с требованием возврата товара ненадлежащего качества (ст. 18 закона "О защите прав потребителей") Считается это некачественной окраской и как мне вернуть деньги за товар?

ДА, считается.

Пишите претензию и возвращайте обувь.

УДАЧИ ВАМ Хотела также уточнить, есть ли какой-то срок годности к продаже, сейчас я обратила внимание, что данная обувь была изготовлена в 2009 году. Вчера купила дорогую кожаную детскую обувь для сада (сандали) сегодня ребенок поносил ее 2 часа, краска с носков была полностью стерта. Считается это некачественной окраской и как мне вернуть деньги за товар?

Да, конечно можно. cn28-30 Закона РФ..О защите прав потребителей .. дает Вам на это право!!! В мастерской обуви сделали каблук супенатор, приехав домой увидела, что каблук приклеен не ровно и очень не удобно для ноги? Могу ли я потребовать обратно свои деньги?

Все правильно.Деньги по безналу оплаченные за товар возвращаются только на карту. 30 августа 2013 года, в магазине, находящемся по адресу Зацепский вал д. 14 мной были куплены туфли.

Данная обувь была куплена по карте девушки, которая предложила «скооперироваться» со мной (я покупала 2 пары, девушка 1) т.к. в магазине действовала акция «за 3 парта-20% скидка». Деньги я я ей отдала наличными. В настоящее время, у меня нет сведений, где эта девушка.

Данную обувь я носила не более 10 раз, при ходьбе она скрипит, данный факт был засвидетествован экспертизой 29.08.2014 г. подтверждение у меня есть.

29.08.2014 г. я обратилась в магазин для возврата денег, но мне отказали, сказали, что не имеют возможности вернуть деньги без карты незнакомой мне девушки. Пожалуйста, дайте совет как поступить, может ли магазин вернуть мне наличность, и какой закон это предусматривает?

Если вам продали некачественный товар, то вы имеете полное право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег

вам следует подать письменную претензию продавцу Купила обувь, отклеилась у них подошва, и сильно красятся. Магазин дал товарный чек, в товарном написано, что это уценный товар, и только можно их отремонтировать в течении 30 дней. Я в них отходила 2 недели. Прав ли магазин, настаивая, что не может мне вернуть деньги, а только могут отремонтировать? Я настаиваю на возврате денег, права ли я?

Средства покупателю нужно вернуть. Добрый день! Если обувь с производственным дефектом, то у покупателя есть право предъявить требования о возврате денег за некачественный товар (с производственным дефектом) в течение двух лет со дня покупки, если речь идет о товарах, на которые гарантийные сроки не установлены либо составляют менее двух лет. Это предусмотрено законом о защите прав потребителей. Я Индивидуальный предприниматель. У меня магазин с обувью. Я продала обувь, гарантия прошла (30 дней), мне принесли обувь, отклеилась подошва (часть), требуют денег, написали претензию. Я так понимаю, что если гарантия прошла., то доказывать и делать экспертизу должен покупатель, а не продавец. Как мне правильно юридически ответить, что бы не попасть в просак!

Если считаете, что Ваши права нарушены, обращайтесь с иском в суд и ходатайствуйте о проведении судебной экспертизы. Нет, предупреждать магазин о проведении вами независимой экспертизы не нужно. Магазин провел экспертизу обуви и отказался вернуть деньги, заявив, что дефект возник в результате неправильного ношения обуви (слезла кожа на платформе). Что мне делать дальше, чтобы в суде защитить свои права? Надо ли предупредить магазин о том, что я буду проводить независимую экспертизу сама?

Вы вправе предъявить письменную претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, за замену набоек и постановку профилактики деньги вряд ли вернут После двух недель ношения ботинок сделала на них профилактику и набойки. Еще через неделю обнаружила, что кожа на сгибе носка лопнула. Могу ли я вернуть деньги за некачественную обувь, если с момента покупки не прошло месяца? Возможно ли потребовать от продавца возмещение суммы потраченной за замену набоек и профилактику? На какую статью закона сослаться?

Подайте претензию, требуйте расторжения договора купли продажи и возврата денег

если вам продали некачественные товар, то обязаны вернуть деньги

ни на какой ремонт не соглашайтесь Такая ситуация-купила обувь, через три дня расползлись швы-продавец уговаривает отремонтировать, я этого не хочу. Как заставить продавца возвратить деньги.

Обращайтесь в суд с иском о возврате уплаченной суммы. К иску фотографии копию заявления, в суд со свидетелями. На каком основании вы требуете возврата денег? Туфли некачественные? В чем это проявилось?

Если некачественные, то магазин имеет право провести за свой счет экспертизу. Если экспертиза установит, что обувь качественная, то стоимость ее проведения будете обязаны возместить магазину. вы.

Если туфли некачественные, то магазин обязан будет вернуть вам деньги или заменить на иную обувь. Купила туфли детские. Относили 2 недели привезла им в магазин. Они сказали что не будем нам возвращать деньги т.к. ваш ребенок не правильно ходит. Но предложили написать заявление на директора. Я написала ровно 2 недели. Назад не ответа не привета. Что делать если они все забрали и у меня не чего не осталось только фотографии и все.

Екатерина, обратитесь к продавцу с письменными требованиями о возврате денежных средств за некачественную обувь. К претензии приложите копию квитанции и гарантийного талона. Обувь в этом случае сдается продавцу. Продавец , если он не согласен с Вашими требованиями проводит за свой счет экспертизу. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. В случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд. Екатерина, могу помочь составить претензию и иск в суд. Я купила сапоги месяц назад, на них гарантия 45 дней, но они уже потерлись у меня, при носке и вот 2 дня назад отклеились в месте с пленкой (не кожа), стоят 3200 очень жалко и деньги и сапожки ( ( ( (вернут ли мне деньги за них, или обменяют на другие? Могут отказать? Спасибо.

Здравствуйте Светлана! В соответствии с Законом "ОЗПП" вы можете предъявлять претензии в раземный срок в течении двух лет по качеству товара, но в этом случае бремя доказательства ложится на вас. напишите претензию продавцу, что считаете проданную Вам обувь некачественной .Проведите экспертизу качества товара, обязательно уведомив продавца о месте , дате и времени проведения экспертизы. по результатам экспертизы ( если обнаружат производственный брак) требуйте вернуть ваши деньги и сумму за проведенную экспертизу.

Татьяна Приобрела женские туфли 23 мая 2009 г., срок гарантии соответственно прошел. Обувью воспользовалась только в этом году, дней 5 срок эксплуатации. Сломался декоративный элемент на одной туфельке, в мастерской обьяснили, что ремонту не подлежит. Как я понимаю, это производственный брак, так как обувью практически не пользовалась. Подскажите как поступить в данной ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение