Как вернуть деньги за посылку / Защита прав потребителей - 910 советов адвокатов и юристов

Пришёл забирать свою посылку в транспортной компании. Посылка стоимостью выше ста тысяч рублей. Сказали что посылка уже была выдана. Что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги за товар?

Я заказал посылку на Авито. Доставка почтой России. Продавец отправил, может случайно, а может и специально, без описи вложения. Воспользовавшись одной из ваших статей, я пробовал уговорить сотрудников вскрыть посылку из-за наружных дефектов, но безуспешно. Оплачивать и далее открывать - боюсь. Что на почте, что по горячей линии ответили, что вскрыть ее до оплаты - нельзя.

И так, вопросы - правомерны ли действия сотрудников и если нет, как можно апеллировать? Могу ли я оплатить, вскрыть посылку и если там нет заказанного товара, как-либо вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ.

ООО ЛЮКС-КЛАБ, посылка пришла наложенным платежом, на почте перед оплатой вскрыть отказали, вскрыла после оплаты, а там накладная на другого человека. Две отвертки и куча бумаги. Как можно вернуть деньги?

Отправила посылку в сша, ее сразу вернули с таможни с города отправления, почта не возращает деньги даже частинчо. Подскажите как вернуть?

Заказала посылку на ложным платежом, пришёл не тот товар, что заказывала, имеется номер телефона, но по нему ни кто трубку естественно не берет, как вернуть теперь деньги, организация от куда пришла посылка г. Москва ул энергетическая 9 индекс 111116

Пришла посылка на почту. Все как надо, с трек номером. Но когда открыла, то оказалось, что пустая коробка заполненная бумагой. Как вернуть деньги?

Правила возврата почтовых отправлений: как вернуть деньги за посылку?

С каждым годом активно развиваются продажи через Интернет, и любой может заказать с торговой интернет-площадки нужный товар. Но нередко случается так, что покупатель желает вернуть товар или в товаре найден значимый дефект. Товар не соответствует ожиданиям покупателя или найден брак

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала через интернет посылку на 13000 отправитель не отправляет трек номер, и вообще перестала отвечать, деньги уже перевела, месяц кормит обещаниями, но так ничего и не присылает, все скрины сообщений и чеки у меня сохранились, что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги? Куда обратится.

Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.

Заказала косметику для реализации. Оплатила заказ. Через день поняла что она мне не нужна. Могу ли я вернуть деньги? Продавцам пишу об отмене заказа, они в ответ посылка уже отправлена и между нами был заключен договор оферта.

Прочитан 1 раз Как вернуть деньги за посылку, если известен только а/я 175, Московский АСЦ, ОПС 145900

Можно ли потребовать возврата денежных средств в моем случае. У частного лица приобрела вещи, перевела предоплату в полном объёме. Продавец отправил товар почтой. Посылка утеряна.

Случилась такая проблема. Мой муж заказ в интернет-магазине телефон, как подарок на годовщину! Оплатил на почте и в итоге получили коробку с рваным картоном. Подскажите как можно вернуть деньги назад, возможно ли это сделать? Этот год заканчивается потерей всех денег, будем на новый год снег кушать и верить в сказку! Посылку распаковывали на почте без видео фиксации и почта сказала что это их не касаится.

Получил посылку наложенным платежом почтой России, а в упаковке не тот товар который заказывал. Как вернуть деньги за товар и посылку.

Скажите пожалуйста что мне делать, я нашел на авито фотоаппарат стоимость 57000 р, только в другом городе, я решил покупать, так я с продавцом договорился что когда он отправит мне через какую то компаню и от компани придет смс что мне отправили посылку я часть сумма оплачу через евросеть, мне пришли смски от компани, написал даже их консультант онлайн в офицальном сайте что мне отправили посылку, я оплатил 30000 р, у этой компани есть офицальний сайт я их написал они тоже потвердили и сказали что через 3-4 дня будет в моем городе, потом еще написали что посылка в вашем городе ждет подтверждения отправителя, вот я всю суму оплатил и все нету посылки, звоню продавцу не доступен, а компания просто не отвечает.. я все сфотографировал обявление продавца все смски сохранени, чеки тоже, что написали это компания тоже сфоткал и сохранил смски, не прошло еще 10 дней что мне делать как то могу вернуть деньги?

5.01.23 заказала в интернете костюм (также есть офлайн магазин в Краснодаре Modus fashion krd). Оплата была на карту 8800 руб. Написали что доставят посылку СДЭКом. До сих пор мне никто ничего не отправил. Сначала писали якобы задержали на производстве (по их словам оно в Москве), теперь пишут что отправили 2 дня назад, но трек не дают (сделаем запрос в курьерскую службу, потом ответим вам) Мне приходят оповещения сразу от СдЭК, при отправке, соответственно никто ничего не отправлял. У меня подозрение, что товар едет с алиэкспресс, поэтому они тянут отписками. Почитала отзывы про этот магазин, много жалоб на них что товары плохого качества, с садовода и алиэкспресса. Действительно, на алиэкспрессе нашла такой же костюм за 1600 руб. Деньги возвращать не хотят, говорят отправили же вам уже. Как поступить в таком случае, можно ли вернуть деньги? Написать им претензию и потом в Роспотребнадзор?

Я заказала в интернет-магазине два костюма наложенным платежом, пришла посылка в ней китайские спортивные штаны за 200₽, как я могу вернуть деньги за посылку? Спасибо!

Заказала два брючных костюма через интернет магазин. Сегодня пришла посылка, оплатила 3300 рублей, дома в крыла оказалась ночная сорочка и куча бумаги. Как вернуть деньги.

Вернули товар в интернет магазин. Они его получили в декабре. Сейчас отказываются возвращать деньги или товар, потому-что не было описи в посылке. Стоимость товара 44450 т.р.

Заказала через интернет крем для груди. Пришла посыл очка через почту от ООО валькирия ритейл г. Новосибирск, Ул фабричная 55. Заплатила наложенный платеж 2500. Никакого крема внутри не оказалось. Там два черных пакетика с каким то сыпучим содержимым. Как мне вернуть деньги.

Заказал запчасть на а/м через интернет-магазин и сразу же оплатил ее. В итоге пока ожидал товар, получилось восстановить старую з/ч. Подскажите пожалуйста, как отказаться и вернуть деньги.

Уважаемые юристы еще раз задам вопрос но опишу подробнее что бы получить точный ответ. Мне была отправлена посылка из г. Москва в г.Юрга по почте России наложенным платежем. В посылке должна была лежать видеокарта стоимостью в 5400 рублей но при вскрытии посылки на почте я обнаружил что там лежат две материнских платы которые можно только выбросить. Продавец естесственно удалил свой профиль с Avito. И номер не отвечает у него. Можно ли как то решить данную проблему?

Здравсвутвуйте! Как вернуть денежные средства за товар, купленный в известном иностранном интернет-магазине? Ведь это другое государство и здесь не действует наше законодательство? Посылка либо утерена была, либо что, неизветсно. Но прошло уже 2 месяца с момента покупки, а посылки так и нет. Треккинга у них тоже нет, ссылаются на технические причины, на сайте указан срок доставки в Россию 7-18 рабочих дней, срок давно истек. ЧТо посоветуете?

Мой муж сделал заказы в сентябре 2021 г. на EBay и проплатил их. Есть выписка со счёта из банка. Спустя неделю мой муж умер в больнице.

Учётная запись на Еbay, с которой были совершены покупки заблокирована.

Следовательно получить посылки не возможно. Кроме того, у меня нет информации:

- какие товары были заказаны;

- у каких продавцов,

- и когда товары приедут в Россию.

Я бы хотела вернуть деньги за товары, который покупатель получить не смог в силу форс-мажорного обстоятельства, а именно смерть.

Оплата покупок производилась со счёта, которая принадлежит жене умершего.

Есть ли какой-то вариант вернуть деньги на счёт?

Купили посылку через интернет, пришла коробка с бумагой и ночнушкой, т е товар не соответствует, я поняла, что это мошенники, но на почте уже оплатили посылку и почтальон на кассе не хочет вернуть нам деньги, сказала связаться с продавцом, но позвонить нельзя на тот номер, ижет сброс, что делать, куда обратится и может ли почтальон отдать деньги, а посылку отправить обратно.

Заказала по почте туалетную воду. Пришла ужасная подделка. Упаковка пошарпаннная, флаконы все затертые, запах отвратительный. Могу ли я вернуть деньги обратно?

Прислан товар (заказан по интернету) наложенным платежом без описи и формы акта возврата, товар не соответствует заказу, на посылке только ФИО отправителя и адрес, как вернуть свои деньги?

Я получила из интернет магазина некачественные растения. Мне вернули деньги на личный счет в магазине. Я хочу получить деньги на свою карту, т.к. я уже не хочу заказывать в этом магазине. Мне отказали. Что-то можно сделать?

На сайте http://fugicar-fc8.cf/ заказано было зеркало, оплата на почте при получении, отправитель на бандероли ООО "Пост Сервис" (для ООО "Аквамарин") а/а 221 в Московский АСЦ, после получения и соответственно оплаты вскрыли посылку зеркало оказалось не соответствует заявленной модели на сайте а также технически неисправно. На сайте указанное ЮЛ леквидировано по ОГРН

Как вернуть денежные средства за нерабочий товар?

Мама сегодня купила озонатор на дому, то есть пришли продавцы домой и навязали совершенно ненужную вещь за 15000 рублей. Товарный чек есть. Продавец ИП, зарегистрированный в другом городе. Есть ли возможность вернуть деньги?

Получала посылку наложным платежом, оплата через терминал не прошла, заплатила наличными. Потом оказалось, что оплата прошла дважды. Квитанции нет. Почта без квитанции разбираться отказывается. Что делать?

Заказал на сайте сот. телефон, пришел 14.06.17 г с наложенным платежом, обошелся мне в 9.600 руб, но оказалось другой телефон в десять раз дешевле. Открыл посылку дома описи нет. 15.06.17 на почте посоветовали отправить за свой счет 238 руб. обратно, отправил но теперь думаю, что я лох. Квитанции все остались. Может Вы подскажите что делать?

Я оплатила через мобильный банк заказ в интернет магазине, по словам продавца в этом случае доставка бесплатная почтой. Посылка пришла объявленной ценностью наложенным платежом, на ту же сумму, что я уже оплатила. Что делать, и как вернуть деньги?

Заказала в интернет магазине ферби коннект оригинал, прислали китайскую подделку и даже не коннект, а ферби пикси. На почте я сразу открыла посылку, но ее отказались отправить обратно, и сказали что деньги уже переведены отправителю. Как теперь можно вернуть деньги и отправить посылку обратно?

Заказал в московском интернет магазине тайваньскую копию телефона Галакси-6. Получив в местной почте посылку и уплатив 6000 рублей - стоимость телефона + комиссию почты 359 рублей я отправился домой. На посылке была со проводительная бумага, где был указан адреса и телефон продавца и больше ничего. То есть никакого наименования товара. Только код. Открыв посылку я обнаружил, что вместо телефона в посылке лежит коробочка с непонятной бижутерией в форме браслета. Срочно связавшись по телефону указаном в письме я стал требовать объяснений. По телефону мне дали некий электронный адреса куда мне следует обратиться со своими претензиями, что я и сделал. Ответа я так и не получил. Проблема повисла в воздухе. Что мне делать. Куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги?

В интернет магазине был куплен товар со 100%оплатой. Продавец в итоге отправляет посылку наложным платежём без описи, а это +3000₽. Говорят, что ошиблись. Что делать, понимаем, что это машенники, поэтому товар не выкупаем. Как вернуть деньги за 100%оплату или хотчбы посмотреть что в посвлке не выкупая её

Для получения денежной компенсации необходимо подать заявление в любое отделение ФГУП «Почты России» по аналогии с заявлением на розыск отправления. В данном случае после установления факта пропажи отправления в течение 10 дней вам обязаны выплатить компенсацию. Вы уверены что почта РФ потеряла посылку? Марина, все претензии нужно предъявлять Почте России Если посылка передана Почте РФ и потеряна при транспортировке - претензии к Почте РФ, запросите квитанции, код отправки у Продавца. Можно ли вернуть с продавца деньги за посылку, утерянную почтой. Посылка была отправлена продавцом (частное лицо) без объявленной ценности, этот момент, к сожалению, не был оговорен в нашей переписке. Предоплату за приобретаемую вещь я перевела в полном объеме. На какие статьи я могу ссылаться при требовании возврата денег?

Купила товар на сайте бесплатных объявлений авито, и оплатила его переводом на банковскую карту. Продавцом было отправлено 2 посылки. Одна из них уже получена, и ее содержимое не соответствует заказу. Вторая посылка дожидается на почте. Могу ли я каким-то образом засвидетельствовать ее содержимое, и вернуть свои деньги?

Заказал видеорегистратор 05.01.18 г. по рекламе в интернете. Консультант подтвердил в тел. разговоре что всё указанное в рекламе реально: - GPS-приемник, видеорегистратор и антирадар. Производство - Корея. 13.01.18 г. получил на почте посылку и оплатил наложенным 4 000 р. Вскрыв увидел иной видеорегистратор - ценой в 1960 руб. Нет ни одного шнура и коробка была вскрыта. Вопрос:-"могу ли я вернуть обратно видеорегистратор и потребовать вернуть мне деньги, так как меня обманули.

Помогите пожалуйста! Я в группе фейсбук купила у физ лица духи, на 50 т, посылка пришла ко мне в Израиль, я заказала ещё на 200 т, но вторая посылка не пришла, она ее сначала отправила после отменила отправку, потом мне сказали что все парфюмы что я купила это хорошая потделка, на сайте у девушки одно имя, деньги с Израиля я присылала на карту другое имя было указано, а отправитель посылки тоже имя другое и адрес есть отправителя, продавец утверждает что она послала оригинал, и не возвращает деньги, на мои угрозы что я обращусь в полицию игнорирует, настаивает что все оригинал! Что выслано было все оригинал! Скажите что что я могу сделать, я живу в другой стране, я ей пригрезилась сказала что приедет мой родственник и что бы она по-хорошему вернула все деньги! Подскажите что мне сделать?

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?

Я познакомилась в инете с парнем. Он живет в Англии. Написал что мне отправил посылку с доставкой на дом курьером. Попросил мой номер телефонадля этого. Спустя время мне на телефон пришло сообщение что на мое имя пришла посылка и для этого надо оплатить через Киви кошелек 2 тыс. рублей. Я оплатила. А в ответ тишина.Delivery-24 название курьерской фирмы. А в ответ тишина. Можно как то вернуть деньги-номер и чек у меня на руках. СПАСИБО.

Заказывали по интернет магазину спутниковый роутер а пришло часы женские и куча бумаги для веса, как можно вернуть деньги за уплаченную посылку.

После работы получила посылку на почте, заплатила за товар. Дома обнаружила обман. Вместо платья, которое я заказала, натолкано бумаги и журналы. Помогите советом-Как вернуть деньги.

Ооо спринт-ап как вернуть деньги за некачественный товар (телефон) получил посылку, там не то что заказывал, вернул назад, не ответа ни привета, тоесть не товара не денег. Уведомление пришло что посылка вручена адресату. Как быть. С ув александр.

Я заказала куклу-робот ребёнку, доску для рисования цветом и обезьянку интерактивную, заказ оплатила на почте наложенным платежом 5 тыс рублей, вскрыла посылку, а там лежал пластиковый пупсик, больше ничего. Телефона Компании не доступен для звонка, на квитанции только адрес фирмы и название. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?

Я заплатила деньги за посылку котороую мне так и не доставили, дипломатическая служба. Куда мне обратиться, чтоб вернуть свои деньги. Я теперь уже поняла, что это была афера. Помогите.

Вопрос такой: выиграл телефон в розыгрыше от частного лица в ВК, после оплаты ему отправки и других расходов (в общей сложности 1290 р) было сказано им, что посылка потерялась. Хотелось бы вернуть эти деньги, возможно ли это?

Заказала через интернет комбидресс. Со мной связался менеджер. Мы все обговорили-цвет, размер, цена. Меня все устраивало. 16.05.17 снова позвонил представитель фирмы и попросил получить бандероль. Не затягивать с оплатой.17.05.17 я получила ценную бандероль, оплатила 3655.50 руб. Дома вскрыла бандероль и была в ужасе. Вместо комбидресса бежевого там были два пояса тонких синтетическихчерных тоненьких синтетических. Я слышала, что в таких видах усдуг бывают не соответствия, но сто бы такоой лохотрон-это выше всякого человеческого понимания. Позвонила по тел. С которого мне звонили накануне-не отвечает или не доступен. Подскажите, пожалуйста, как быть и как вернуть мои деньги?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение