Как вернуть деньги за свадебное платье / Защита прав потребителей - 99 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Вам лучше обратиться к реальному адвокату/юристу. Поскольку если вы обратились в порядке ст. 25 закона "О защите прав потребителей", то платье можно только обменять. И только при наличии всех ярлыков и этикеток. А вот если нашли недостаток, то можно требовать возврата денег. Но не Вы же дырку обнаружили. И имейте в виду, в суде ответчики могут ходатайствовать, чтобы Вы представили свидетельство о заключении брака (может Вы сходили на свадьбу и возвращаете). Купила свадебное платье, дома померила показалось велико, принесла в салон вернуть, прошло два дня с момента покупки, при осмотре нашли дырку на верхней юбке, в возврате платья отказали. Как вернуть деньги за платье.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Главное условие возврата - не подошел по цвету, фасону или размеру. просто так вам его не обменяют! юрист не прав!!! Проконсультируйте пожалуйста. Купила платье на новый год в салоне свадебных и вечерних платьев. Через неделю решила вернуть платье потому что купила другое которое более понравилось. В салоне платье отказались принимать, либо примут но деньги вернут когда продадут платье. Правомерно ли это и как вернуть деньги?

Вы не можете его вернуть по ст.25 Закона о защите прав потребителей, если Вы перешили пуговицу, возвращают в первоначальном виде Свадебное платье не подошло по фасону и цвету, на обмен ничего не подобрала, просила вернуть деньги, но ИП отказывает, ссылаясь на то, что перешили одну пуговицу на спине, это является переделкой платья?14 дней со дня покупки не прошло, по ст. 25 ЗоЗПП заявление на возврат ИП не принимает, говоря, что была переделка платья, передвинули пуговицу, это разве переделка платья?

Обратиться следует с мотивированной письменной претензией. Вопрос: внесли 5 т.р.за свадебное платье неделю назад, выписали чек предоплаты, платье осталось в салоне, невеста передумала его покупать, решили вернуть деньги, а деньги не возражают. Что делать?

Расписку в данной ситуации не обязательно заверять у нотариуса.А вот для суда необходимо заверить распечатку интернет переписки и смс сообщений у нотариуса! У меня такая ситуация жена заказала с Украины свадебное платье, свадьба уже прошла 2 месяца назад а платье они потеряли и оно так и не пришло, сейчас мы хотим вернуть деньги, на руках у нас есть только расписка, что такое платье придет такого числа, сможем ли мы вернуть деньги? У нас есть переписка из интернета, расписка и все секи по переводу данных денег, но расписка написана он руки и не была заверена у нотариуса. Заранее спасибо.

Смотря какая расписка и какие доказательства есть у вас? Может есть интернет переписка,записи разговоров и т.д.? Перечисление денежных средств вы как будете доказывать? У меня такая ситуация жена заказала с Украины свадебное платье, свадьба уже прошла 2 месяца назад а платье они потеряли и оно так и не пришло, сейчас мы хотим вернуть деньги, на руках у нас есть только расписка, что такое платье придет такого числа, сможем ли мы вернуть деньги?

Здравствуйте! Если первоначальный вид платья сохранен, то обязаны вернуть деньги Купили в салоне свадебное платье. Платье осталось у них для глажки... Позже выяснилось, что размер все-таки мал, да и вообще понравилось другое в другом салоне. На третий день пришла в салон вернуть платье с возвратом средств, продавец сначала отказался возвращать деньги, ссылаясь что есть платья других размеров, потом сказал после выходных написать заявление на имя директора и в течение 3 дней дадут ответ возвращать или нет. Что мне делать? Могут не вернуть средства за платье?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возврат платья надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки. Но в соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Купила свадебное платье, свадьба отменилась, платье изначально оставила в салоне на подшив, его еще не переделывали, возможно ли вернуть деньги?

Добрый день!Так вы на прокат заключили договор а не на покупку Около 3 месяцев назад я заключила договор с одним салоном на прокат свадебного платья. Платье мне должны предоставить новое за 2 дня до свадьбы. За две недели до свадьбы я пришла на подгонку и обнаружила, что платье уже обрезано, следователь но сдавалось в прокат. Могу ли я вернуть деньги за прокат (это половина стоимости платья плюс отглаживание и прокат кринолина)? Ведь меня продавцы уверили, что платье никто не оденет и оно будет мне представлено новое. Свадьба меньше, чем через 2 недели.

В полном объеме не факт. Поскольку могут попросить компенсировать за ответственное хранение и возможно за доставку. Основную цену должны вернуть.

Но только при условии, что его не шили под заказ. Это вполне возможно. Зависит от того, как аргументируете свое требование. Хочу вернуть свадебное платье, не одевала его. Тем более оно осталось в магазине на хранении. Имею ли я права вернуть деньги в полном объеме?

Вы взяли платье на прокат, пока оно находится у вас, то вы обязаны оплатить за его удержание, если вы оплатили до 7 октября, то можете требовать только разницу. Пишите претензию Взяла в свадебном салоне платье на прокат в марте 2015. (прошло 4 месяца) Сумму проката оплатила полностью. Свадьбу отменили, хочу вернуть деньги. В договоре указана дата свадьбы - 7 октября, дата возврата не указана! Деньги возвращать не хотят! Говорят, что у них упущена выгода. В договоре не написаны условия возврата. Что делать?

Откажитесь как от неподошедшего по фасону (ст.25 ЗЗПП), уплаченную сумму вернуть продавец обязан. Я купила свадебное платье неделю назад. Платье хранится в салоне в том виде, в котором было. Но свадьба отменяется. Могу ли я отказаться от него и получить деньги?

Здраствуйте, да можете. Но вы должны оплатить расходы, которые понес портной. Могу ли я вернуть деньги за свадебное платье которое я не забирала но его начали расшивать.

Пишите претензию в салон на основании закона о защите прав потребителя. Такая проблема.. В свадебном салоне мерила платье которое очень понравилось, заказала такое же у них только другим цветом и оставила задаток. Через месяц я приезжаю в салон а платье не то, качество хуже, не копия а сшито наподобие, меня убедили что это нервы и я его забрала (большая ошибка). Вернувшись домой, поняла что это точно не то, вспоминая первое платье, магазин отказывается продать то первое платье ссылаясь на то что оно продано да и вообще менять отказывается и возвращать деньги. Что мне делать?

Составление претензий и иных докумениов-услуга платная Хорошо, мой вопрос будет такой - есть ли у меня право вернуть деньги и если да, то какими статьями Закона о защите прав потребителей руководствоваться? Как грамотно составить претензию о возврате денег за свадебное платье, оставленное на хранение в салоне и при получении оказавшееся с двумя пятнами и складками на лифе, которых не было, когда я его оставляла там на хранение? Платье покупала в этом салоне, оно пришло со складками, мне их устранила тамошняя швея. То есть этот недостаток проявился вновь, и есть большие сомнения что тут можно что-то сделать. Салон предлагает снова перешивать лиф, ни на что другое не соглашается. Спасибо!

Здравствуйте!

Обращайтесь в салон с письменной претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку товар имеет недостатки. Купила свадебное платье в салоне за 38000, оставила его там на доработку (убрать длину и т.д.). Когда приехала в салон на повторную примерку оказалось, что швея испортила мне его. Криво сшила, вытянуло кружево. Как можно вернуть деньги или получить компенсацию? Салон вроде приличный.

Здравствуйте,

пишите претензию продавцу, затем, идите в суд.

Если хотите сделать все правильно и выиграть дело, советую обратиться за квалифицированной помощью к юристу. Расходы на услуги юриста легко взыскиваются с продавца, так что Вам это ничего не будет стоить.

В случае чего, буду рад помочь.

Удачи Вам. В магазине купила свадебное платье, прошло два дня с момента покупки, решила его вернуть, платье магазин не покидало, весит у них на хранении! Сегодня пришли сделать возврат и вернуть денежные средства, но продавец категорически отказывается возвращать деньги, отправляет сразу в суд, почему то ссылаясь на 25 статью! Что делать? Сможем ли мы получить деньги обратно.

Писать претензию на возврат суммы. Обращайтесь, поможем 3 дня назад в свадебном салоне моя невеста примеряла платье для проката. Платье которое понравилось требовало подгонки под размер. Продавец сказала, что переговорит со швеёй и перезвонит уточнив сумму проката. С неё взяли за бронь 1500 р и выписали товарный чек. Сегодня продавец позвонила и назвала сумму проката сильно отличавшуюся от заявленной изначально. Мы отказались и попросили деньги за бронь обратно в чём нам отказали. Как нам вернуть деньги? Спасибо!

Срок исполнения заказа в документах указан? Если перешивал продавец, вы имеете право на расторжение договора с возвратом денег и вещи, на неустойку, штраф, комнесацию морального вреда Купила в салоне свадебное платье с условием, что его подошьют по моим размерам. Прошло уже почти 2 месяца, а платье по размерам так и не подходит, хотя перешивали уже 2 раза! Могу ли я в таком случае вернуть деньги? И если могу, то всю сумму или какую-то часть?

Заранее спасибо!

Нет, если услуга проката была Вам оказана. Что значит забрать? Не имеете права. Если возвращаете платье досрочно, то арендодатель обязан вернуть только часть арендной платы пропорционально неистекшему сроку аренды со дня, следующего за днем возврата. Ст.630 ГК РФ. Я заплатила за свадебное платье напрокат 9000 рублей, имею ли я права забрать деньги назад? И какую сумму?

Бегите за новым платьем Добрый день!

Для начала - обратитесь в полицию. Но для скорейшего решения вопроса - рекомендую обратиться к юристу, для того что бы он вел это дело. Наша фирма готова Вам помочь. Помогите мне пожалуйста. Оказалась в ужасной ситуации. Я заказала в Интернете себе свадебное платье, я его оплатила 100% в сумме 12570 руб, через пару дней решила позвонить им уточнить когда вышлют его, но телефоны все не отвечают, нашла их реквизиты ИНН, ОГРН но таких даже не существует. Подскажите куда бежать и что мне делать, как мне вернуть мои деньги ведь свадьба у меня уже через 3 месяца.

Если изделие надлежащего качества, то могут быть проблемы Не вернёте, всё таки считаю платье относится к товарам которые вернуть нельзя

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=134461 Я купила свадебное платье 17 октября, (с корсетом) буквально дня 3 назад врач запретил мне одевать платье с корсетом, платье с этикеткой, я его разумеется не одевала, не стирала, могут ли мне вернуть деньги?

Возврат платья был возможен только в течение 15 дней после покупки на основании ст 25 закона о защите прав потребителей. Вы на основании статьи 32 Закона Рф "о защите прав потребителей" можете в любое время вернуть платье и получить за него деньги Я несаколько месяцев назад купила свадебное платье, оплатила полностью, оно осталось в салоне. Его не подшивали, ничего с ним не делали. Свадьба не состоится, и я хотела его вернуть. Но в салоне мне сказали что вернуть не возможно, и что они попробуют его продать. Прошло уже три месяца, а они его до сих пор не могут продать, я согласилась уже на граздо меньшую стоимость, но все так же. как мне вернуть хотя бы часть денег за него?

Если будут подгонять по вашей фигуре то вы должны будите оплатить. Здравствуйте. Отказаться можете, но не факт что всю сумму взыщите. Смотрите договор Ох уж эти женщины: нравится, не нравится ... Больше нравится, меньше нравится ... :sm_ag:

За изменчивость в настроении надо платить! :sm_bs: В свадебном салоне выбрала платье в прокат, его подогнали под меня и будут подшивать. Примерка через 2 дня. Отдала полную стоимость за прокат 9000 р. Сейчас нашла другое платье, которое больше нравится. Могу ли я забрать свои деньги? Отдадут ли полную стоимость или придется оплачивать за подшив платья?

В течение 14 дней Вы вправе обратиться с заявлением о замене товара на аналогичный. И только в случае отсутствия товара аналогичного качества допускается заявление требований о возврате денег (ст. 25 Закона о защите прав потребителей) А могу ли я сразу ,не меняя свадебное платье на аналогичное, потребовать возврат денег? А если мне не нравится свадебное платье данное? не Подходит по фасону? как тут быть? Купила свадебное платье за 15 000 р., приехала, домой, и поняла, что оно мне не подходит. Как мне вернуть обратно деньги обратно? Чек имеется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение