Как вернуть деньги за экспертизу / Защита прав потребителей - 11881 советов адвокатов и юристов

Я 02.05.2022 г. купила рычаг нижний на автомобиль. Установили мне его 14.05.2022 г. После установки обкатав его я поняла, что во время движения идет странный шум. После осмотра специалистом было выяснено, что неисправен рычаг, который меняли. В магазине менять добровольно отказались. Требуют акт дефектной выбраковки. Стоимость экспертизы 4 500 руб. У меня вопрос смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, бракованную запчасть и работу мастера по повторной замене рычага?

Был суд (иск о признании результатов межевания ответчика не действительными, исключении из сведений, установлении смежной границы). Я истец, судом назначена экспертиза (в моих исковых требованиях экспертизу не просила провести), я оплатила, в процессе ходатайствовала об возмещении расходов по экспертизе ответчиком. В итоге часть требований судом отклонены, часть удовлетворены. Отклонены требования об возмещении судебных расходов и оплате экспертизы. Ответчик подал на апелляцию, в итоге апелляционным судом решение первой инстанции оставить без изменений. Считаю, это не справидливым, ответчик хотел забрать у меня 2 сотки земли, я должна была доказывать в суде, что это мое, плачу за это деньги вместе с судебными расходами около 40000 руб. Почему ответчик, который хотел забрать чужое не должен нести финансовую ответственность за это?

Вопрос могу ли я вернуть деньги за экспертизу 30.000 руб?

Купила обувь, через месяц разошлись швы, самостоятельно отдала обувь на экспертизу. Эксперт подтвердил заводской брак. Магазин деньги за обувь вернул, а за экспертизу нет. Что делать?

Провела экспертизу товара за свой счёт, магазин сказал, что вернёт деньги и за экспертизу и за товар, если будет в мою пользу. Подскажите пожалуйста закон, что он должен вернуть деньги за экспертизу в мою пользу. Мало ли он сделает шаг назад и передумает возвращать деньги. Заранее большое спасибо!

Подал на УК в суд по некачественной услуге и возврату денег за нее. Не знаю, какое решение примет суд. В ходе дела выясняется, что дому нанесен материальный ущерб. Для того, чтобы его посчитать, нужно денег заплатить экспертной организации и судя по всему не 3 рубля. Как поступить, чтобы эти деньги потом вернуть, если выиграю дело. Если сейчас запрошу расчет у экспертов, а судья не примет решение в мою пользу, то и деньги за оценочную экспертизу не верну. А если судья вынесет решение в мою пользу по возврату денег за услугу, могу я тут же подать после решения судьи уже ходатайство о возмещении и материального ущерба? Как это делается на верняка?

Магазин отказывается возвращать деньги за экспертизу, поясняя это тем, что они меня на неё не посылали, магазин мог сам её произвести и что экспертиза была произведена в гарантийный срок. Что делать?

Возможно ли вернуть деньги за экспертизу, если ее ответ таков: не представляется возможным из-за недостаточности исследуемого материала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По решению суда была назначена экспертиза нашего дома-деревянного и непригодного для проживания. Мы оплатили эту экспертизу. Можем ли мы вернуть деньги за экспертизу. Куда обратиться и какие для этого нужны документы? Заранее спасибо.

Я хочу подать на алименты. Если я оплачу экспертизу ДНК, она подтверждает отцовство, он обязуется мне потом вернуть те деньги, которые я заплатила?

В ателье взяли для подгонки летнюю куртку (15 тыс)-безнадёжно испортили-коротки рукава. Под мышкой жмёт. Ремонт по чеку 13 400. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за куртку и что надо сначала предпринять?

Купили новый автомобиль, через год по экспертизе установлен заводской брак. Можем ли мы вернуть деньги за авто (купили в кредит) или только поменять? И в какой срок нам должны дать ответ (ждем 2 месяца)

Хочу вернуть деньги за экспертизу в том же процессе, в котором ее проводили. В иске первоначально написал: "прошу взыскать иные судебные расходы, если они возникнут в ходе рассмотрения дела", но тогда я не знал сумму. Теперь знаю сумму. Что мне подать судье? Ходатайство, уточнение исковых требований, дополнение к иску? Или достаточно устно сказать: вот, мол, чеки, прошу присудить со стороны ответчика?

Здравствуйте. Моя мама делала экспертизу подписи за свой счёт.Экспертиза признала, что подпись подделана. Можно ли как то вернуть деньги за нее? Для нас это огромные деньги 16 тысяч.

Купила телефон на 2 сим карты, одна из них зависала. Обратилась в магазин, мне естественно отказали в возврате денег. Отправила претензию, дали ответ, принести им телефон на экспертизу. Я сделала независимую экспертизу. Экспертиза показала что это заводской брак. Что делать дальше, и могу ли я потребовать вернуть мне деньги затраченные на экспертизу

..

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Купил снегоуборочную машину 30 января, 22 февраля она сломалась вернул товар в магазин в этот же день. 21 марта написал претензию попросил вернуть деньги и 29 марта они провели экспертизу дали заключение, что товар технически исправен, просят забрать назад товар. Деньги возвращать не собираются. Но я хочу вернуть деньги как быть. Возможно ли мне сейчас вернуть деньги за товар и как?

Приобрела 09.08.2017 осенние сапоги, продавец дал гарантию 30 дней. Надела сапоги 08.10.2017 первый раз и у них почти сразу же отпала набойка и сама колодка причиняет большой дискомфорт во время носки. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, хотя, насколько я понимаю, гарантийный срок получился с 1.09.2017-30.09.2017 и уже поздно?

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Я владелец магазина одежды. Товар куплен нашим клиентом в сентябре 14 года (брюки Армани) со скидкой 70%. Это товар сезона весна-лето 2011 года (поставка в магазин была в мае 2011). Через несколько дней после покупки брюки у клиента разорвались в районе кармана. Я должна принять товар обратно и вернуть покупателю деньги? Т.е. прошло уже 3 года с момента поступления товара в продажу. Не существует ли каких-то оговорок в законе о том, как правильно принимать товары такого рода? Имеет ли магазин право например при продаже изделий прошлых коллекций (2, 3 года и более), оговаривать какие-то условия. Ведь по сути же, потому и цена-70% , из-за того, что товар залежалый, и с ним может все случиться... За рубежом я очень часто вижу такие таблички, где написано, что проданный товар со скидкой, приему обратно не подлежит...

Отдал работающее устройство андройд смартфон в профильную радио мастерскую. Заплатил за работу и забрал, после обнаружил что дисплей неработает. Квитанцию о приемке невыдавали только чек за услуги. Мне сообщили что я сдавал уже нерабочий, возврат средств отказали более того цена ремонта изменилась. Повышали голос и убеждали группой лиц в том что я имел изначально сломанное устройство. Вернуть средства нехотят - "делайте независимую экспертизу". Меня развели и сломали телефон.

Могу ли я вернуть деньги.

Могу ли я требовать возмещения убытков за порчу собственности.

Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба и на что могу рассчитывать реально.

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Купил мясорубку электрическую а она с дефектом что делать. Технику забрал магазин на экспертизу (20 дней). Могу ли я вернуть деньги?

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

Сделали мне микроблейдинг бровей, результат мне не нравится, хочу вернуть деньги. Но салон где я делала уже закрылся, и есть только скриншоты переписки с девочкой которая мне делала. В переписке обещала вернуть деньги, теперь я не могу до нее дозвониться.

Купили накопительный бойлер. Привезли, установили, а он сразу потек по шву, очень сильно. Привезли в сервис, а там говорят, что он не текет и исправен. Экспертизу провели без меня. В таком случае, я воспользовалась тем, что в заключении экспертизы указано о том, что бойлер исправен и вернула его в магазин. В 14 дней по закону уложилась, товар по заключению эксперта исправен. Как вернуть деньги за бойлер, если магазин мне откажет. Ведь по факту то он не рабочий, пользоваться им невозможно, а эксперт работает в тандеме с магазином и пишет то, что надо магазину. Как быть?

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Я Оксана из города Нижнего Новгорода, я 10 10.2016 году заказала комод в фирме "новый стиль" деньги были оплачены полностью. 09.11.2016 привезли комод и я обнаружила много недостатков и написала в акте приема сдачи работы. Писала заявление на устранение недостатки комода. Теперь ждем когда переделают комод. В итоге нам сообщили что 19.12.2016 году у них сгорело производство. Я написала заявление о возврате денег 27.12.2016 году. Сотрудники попросили их поддержать и сообщили деньги вернут в середине февраля 2017 года. Я согласилась. И заказала в другой фирме комод до середины февраля. Прошло несколько месяцев. Я им позвонила еще 17.02.2017 года узнать о возврате денег и начились их ответы незнаем, возможно в конце февраля и т.д А мне уже сегодня 20.02.2017 года должны привезти комод и мне нечем было расплатиться. Отложила на след день. Скажите пожалуйста как мне написать претензию на "новый стиль" о возврате денег. Т.к мне деньги нужны отдать другой фирме.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар. Год назад я приобрела автомойку, она сломалась, мне по страховке обменяли ее на новую, но и новая не прошло и 15 дней сломалась. Могу ли я вернуть деньги?

Сдала телефон на проверку качества так ака у него не всегда срабатывала кнопка, прошло 21 день телефон до сих пор не вернули сегодня уже 31 день прошло телефон все доставляется, как я могу вернуть деньги, брак в нем не подтвердился как мне ответили по телефону горячей линий магазина евросеть. В мастерскую телефон до ставился за 3 дня, 17 декабря он уже был проверян сервисом и никак не вернётся нпзад.

Мы организация, продаем обувь. Покупатель купил кроссовки, проходил в них около 1 года и в итоге решил вернуть, так как есть протертость внутри кроссовка. Он сделал экспертизу 10 числа, в которой написали, что это брак по материалу. 15 го числа он пришел в магазин, написал претензию, с приложением экспертизы, в которой требует вернуть деньги за товар, а также за экспертизу. Мы готовы вернуть деньги за товар, но правомерно требовать возмещение экспертизы в данной ситуации?

19.07.15 купила телефон в Связном, через сутки оказалось что он быстро разряжается, батарея должна держать заряд около 24 суток, но 50% батареи разрядилось за сутки и при выходе в интернет сильно греется. Возвращать деньги отказались и направили на проверку качества. Сегодня в сервисном центре написали что аппарат исправен. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Если да, то что нужно сделать?

Купили телефон в октябре, в декабре потух экран, отнесли в магазин на ремонт, там они его продержали до января вернули в томже состоянии, сказав что это не заводской брак, что мы сами его сломали, поэтому ремонтировать они его не будут. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Можно ли как то вернуть деньги или заставить их вернуть деньги? Спасибо.

Купили у знакомого машину, хотели продать, а машина не прошла экспертизу, цифры не совпали... теперь и ездить на ней нельзя и продать... подскажите пожалуйста как нам вернуть деньги за машину, до сих пор кредит платим.. незнаем как быть.. помогите пожалуйста.

У меня такой вопрос. Мужу делали операцию в городе Кургане. Билеты оплачивали сами, поездка была по вызову как житель Дальневосточник. Так как требовалось срочная операция на ноге. Можно ли вернуть деньги за билеты. Поездка по вине не качественной помощи по месту жительства (занесли инфекцию вовремя операции, в результате чего Остеомелит).

Я вчера купила телефон, сегодня на утро обнаружила, что не работает динамик. Могут ли мне вернуть деньги за покупку этого телефона?

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.

Я ИП. В моем магазине в рассрочку на 6 месяцев была приобретена светодиодная музыкальная люстра (Китай) под энергосберегающие лампочки. Продавцом в устной форме был проведен инструктаж по пользованию люстрой. Покупатель вносила платежи исправно, кроме последнего. На настоящий период она утверждает, что люстра не работает (не горит). И требует вернуть деньги за всю покупку:6300. Платежами по рассрочке внесено уже 5000. Люстру покупательница не предоставила. Как быть ИП в такой ситуации? За чей счет проводится экспертиза? Гарантийный талон не давался. Не исключена неправильная установка люстры, неправильное использование (лампы большей мощности).

Покупатель принес обувь после 2 недельной носки, выяснилось что подошва скользкая, что мне делать? Покупатель просит вернуть деньги.

Ситуация такая: купили телефон за 50 тыс рублей, пришли домой, начали его использовать, зарядили аккумулятор, как написано в инструкции, но заряд садится со скоростью света, отправили его в сервис центр, месяц ждали, телефон пришёл с комментариями, что все в порядке, деньги возвращать не хотят, магазин говорит что все в порядке с телефоном. Куда можно обратиться?

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

Купила аккумулятор для телефона, не устраивает качество, с момента покупки прошла всего неделя, чек есть и упаковка тоже, как вернуть деньги за товар?

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Вопрос такой заказал через интернет магазин товар стоимость 16000 р, товар отправляли ТК. Пришол с повреждениями, в отправительниц документах объявленная стоимость 100 р. Повреждения получены при транспортировки. В офисе ТК я отказался от груза, написал претензию на ТК. В ответ прислали мне следующую информацию. Что делать в данной ситуации и с кого требовать возврат средств.

Купил телефон не прошло 14 дней могу ли я сдать его получив свои деньги обратно? Если они назначат экспертизу в результате чего виснет телефон если причина будет их могу ли я вернуть деньги не соглашаясь на ремонт этого телефона? (И что делать если причина моя? Могу ли я так де вернуть деньги за этот телефон?)

5 октября 2021 г. купила телевизор, а 5 февраля 2022 г. он сломался и продавец его отремонтировал за свой счёт,но я не хочу телевизор после ремонта (за 4 месяца работы он ломался 2 раза, звук то появится, то исчезнет). Продавец отказыватся вернуть стоимость. Могу я расчитывать на возврать стоимости?

Купили в августе этого года планшет, почти сразу сгорела зарядка, стали заряжать через уэзби шнур. Теперь вообще гнездо зарядное сломалось. У нас расширенная страховка, могу ли я вернуть деньги за него или получить новый планшет. Сгоревшую зарядку выбросили. Что делать?

Добрый вечер, я купила четыре дня назад планшет стоимостью 4600. Он в первый же день начал тормозить и зависать. Через три дня я поехала хотела его вернуть. Мне сказали что они его принять не могут т.к. для начала его нужно отправить на экспертизу для проверки. Я имею право требовать возврата денежных средств, т.к мне не нужен этот планшет и я хочу его вернуть.

У нас такая проблема: Мы приобрели радиотелефон Панассоник сгромкой связью 26.10.2011 г. Срок гарантии у него 1 год. Когда дома стали им пользоваться, оказалось, что громкая связь очень плохо работает, собеседник слышит лишь обрывки фраз.8.11.11 г. мы обратились в офис Альт телеком, где они занесли наши данные в компьютер, и сказали, что позвонят нам о своем решении. Мы прождали 14 дней, нам никто не позвонил, в итоге, нас отправили в другой офис (в связи с их переездом), где у нас забрали телефон на экспертизу на 20 дней. Правомерны ли их действия? Мы хотели бы вернуть деньги за телефон, так как после ремонта он нам не нужен. Подскажите, пожалуйста, что нам теперь делать? Заранее вам благодарны. Семья Мануйловых.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение