Как вернуть диван в магазин / Защита прав потребителей - 295 советов адвокатов и юристов

Без убытков мало-мальских маловероятно, но попробовать можно.

Пишите заявление о расторжении договора и возврате денег.

Пусть магазин вернет вам деньги, а вы ими соответственно погасите кредит. Так будет лучше в том плане, что не придется искать концы и край если бы магазин вернул деньги напрямую банку. В течении 2 х недель пишите заявление на расторжение договора и возврате средств согласно ст. 32 ЗЗПП. Здравствуйте, Елена. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, ваши данные по заказу на почту: feedback@askona.ru, мы попробуем разобраться в ситуации. Заказали в Асконе диван в кредит 28.11.2021, срок поставки дивана 27.12.2021. Сегодня 30.11.2021 стало ясно что диван по габаритам не пройдет, как отменить всю эту историю без убытков? Это возможно?

Напишите претензию и в суд потом. Да обязаны принять. Имеем ли мы право вернуть диван в магазин в течение 2 х недель, купленный через интернет-магазин. Когда он пришел, мы его собрали и переночевав на нем 1 ночь (используя сверху купленный вместе с диваном топпер), у мужа разболелась спина. Он не спал с 3 х часов ночи, и мы решили его вернуть, но магазин отказывается принять товар ссылаясь на то, что он был в использовании, так как мы его собрали! Но иначе как бы мы узнали подходит он нам или нет? На витрине таких не было в тот момент! Подскажите законны ли действия магазина? Сам диван в идеальном состоянии, мы даже не сорвали на нем бирку с кусочком заводской ткани.

Ваше право. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В случае отказа имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, пишите претензию в магазин на расторжение договора и возврат денежных средств! Для расторжения договора и возврата денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Ольга, здравствуйте! Вы имеете право отказаться от дивана и потребовать вернуть Вам деньги (ФЗ "О защите прав потребителей), Пишите претензию, в ней требуйте возврата денег за диван и другие расходы, устанавливайте срок для исполнения, а потом по истечение срока обращайтесь в суд. Купила диван-поломался, привезли с ремонта, снова поломался, отдала 2 раз, но теперь хочу аернуть деньги.

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену дивана либо возврат денег. Делайте возврат и требуйте возврат средств, в течении 10 дн обязаны вернуть, при отказе жалобу в Роспотребнадзор. Я пукупала диван в много мебели и по факту пришёл не тот диван, что делать, магазин утверждает что они прислали товар верной, но я брала диван по акции в день рождения магазина, они индеентичные только тот который я смотрела и приобретали с другим пружинным блоком и пристенной спинкой, а мне прислали один в один только не тот пружинный блок и нет пристенной спинки.

Вы должны обратиться к магазину с заявлением о гарантийном случае и тогда вам должны этот диван отремонтировать, если это не удастся или сроки ремонта затянутся то тогда смогут или заменить диван на другой по той же цене или вернуть деньги. Год назад купили диван для гостиной стоимость более 50 тыс рублей, гарантия на него 18 мес. Сломалась деревянная перекладина. Могут поменять диван на другой такой же или вернуть деньги? Забирали модель из торгового зала.

Причина возврата? По образцу в магазине это не на заказ. Здравствуйте. Можно, при наличии оснований, указанных в законе о защите прав потребителей. На основании ст. 32 ЗЗПП можно расторгнуть договор с магазином и вернуть деньги, минус расходы магазина, которые по факту были.

Могу подготовить такое заявление, рабочий образец. Если мебель изготовлена на заказ и она не имеет дефектов (качественная), то по Закону о защите прав потребителей такая мебель возврату не подлежит. Можно вернуть только в том случае, если есть дефекты ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", если мебель изготовлена качественно, то нет оснований для возврата. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации. Мягкая мебель а это диван, который изготовлен по образцу и размерам магазина. Изменена только расцветка. Мебель была изготовлена на заказ, по образцу магазина. Возможно ли вернуть мебель и получить деньги?

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию продавцу, на основании ст.32 ЗоЗПП. Здравствуйте!

Необходимо направить в магазин письменную претензию, с требование о возврате денежных средств. Согласно Закону «О защите прав потребителей» потребитель может вернуть любой товар, который ему не нравится, обратно в магазин в течение четырнадцати дней. Направляйте письменную претензию о расторжении договора и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купил диван, а на нем невозможно спать. Прибыл в торговую точку, где покупал, отказали в обмене ссылаясь на то, что все диваны одинаковые, как вернуть потраченные деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Да вы можете обратиться к магазину с претензией о возврате средств уплаченных на доставку, а далее в суд в случае отказа. По вашему заявлению должны вернуть, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Да, должны вернуть все, тем более, что вес дивана явно более 5 килограмм. Возвращаем обратно бракованный диван. Стоимость дивана возвращают. Должны ли вернуть деньги, которые мы платили за доставку?

Нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, случае отказа обратиться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Виктория, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денег.

Чек об оплате, гарантия на руках? То, что собирал диван не сборщик из магазина, нисколько не лишает Вас гарантийных прав. Обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте замены. Здравствуйте.

1. Как товар надлежащего качества - не можете.

2. Как товар ненадлежащего качества - можете. Смотрите статью у меня в профиле.

Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения. Купили диван месяц назад, гарантия на него год, собирал диван не сборщик из магазина. В результате выдвижная часть постоянно выскакивает из креплений и есть порыв ткани в этом месте. Могут ли я требовать заменить диван на новый или чтобы вернули деньги за него?

Добрый день!

Вам нужно вручить продавцу досудебную претензию. Здравствуйте, если представители магазина откажутся признавать случай гарантийным, можно сделать независимую экспертизу и обратиться к ним с претензией. Если не урегулируете так, идти в суд. Добрый день. Вам необходимо составить претензию так как товар находится на гарантии и вручить лично в двух экземплярах на одном должны поставить отметку о том что они получили забираете себе. В лючае отказа обращайтесь в защиту прав потребителей. Купили диван в июне месяце, гарантия 1 год. Выдвижная часть дивана просела по одной стороне, я так предпологаю наполнитель. Получается пружины просто покрыты обивкой. Спать невозможно. Завтра придет управляющая с магазина посмотреть. Но визуально это не заметно, если делать фотоотчет. Что можно сделать?

Вправе отказаться, для возврата денег необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, а срок доставки мебели указан? Валерия, вам нужно грамотно составить заявление о расторжении договора согласно статьи 32 закона о защите прав потребителей и 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор то у вас на руках и факт оплаты, уточните? Добрый день. Имеете право вернуть товар надлежащего качества в упаковке производителя, не поврежденный в течении 14 дней и получить деньги назад. Пишите заявление в офисе продавца на возврат, с собой возьмите паспорт. Мы оплатили за диван наличными в магазине много мебели Но на 10 день решили отказаться Так как мужа перевели работать в другой город и мы вынуждены уехать. Диван нам ещё даже не привезли. В праве ли мы отказаться и вернут ли нам деньги?

Доброе время суток! Первым делом Вам нужно выставить письменную претензию. Придет представитель от магазина осмотрит. После этого уже администрация даст свой ответ. Купили диван. Диван стоит на ножке. Ножка прикручивается на саморезы. Сидя на диване ножка вылетела вместе с саморезами. Диван на гарантии. Прикрутили сами ножку. Но она опять через 4 дня вылетела. Могу я вернуть диван?

Добрый день!

Вам нужно подавать именно досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Я заказала диван в интернет магазине. Срок подошёл 7 января. Сначала по телефону сказали что привезут 15 го, потом 18 го. Сегодня ужэ 23 они все ещё не могут сказать когда привезут. Хочу забрать деньги. Написала заявление в свободной форме, хочу его отправить на электронную почту, но точно не знаю что потом делать. Какая должна быть последовательность действий с моей стороны чтобы не пропустить сроки в которые я имею право вернуть мои деньги.

Ольга, отказ правомерен. Можно ли вернуть новый диван по индивидуальному размеру если он оказался громоздким, где заказывали существовала 3 размерп, в магазине отказываются брать.

Доставка за счет продавца, - если брак, - ст. 18 ЗоЗПП РФ. Для начала назначат и проведут экспертизу. Если брак подтвердится, - обмен или возврат товара, и возмещение расходов на доставку. Здравствуйте!

Согласно 25 статье Закона [b]“О защите прав потребителей”[/b], покупатель может вернуть непродовольственный товар надлежащего качества обратно в магазин в течение четырнадцати дней, если он не подошел по форме, фасону, размеру, цвету или комплектации.

[b]Документы необходимые при возврате:[/b]

гарантийный талон;

паспорт;

товарный или кассовый чек на приобретенный диван, при отсутствии вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

[b]Согласно ст. 18 ЗоЗПП, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[/b]

Пишите письменную претензию, не ответят - обращайтесь с иском в суд. Две недели назад купили диван, не заметили, что одна половинка дивана выше другой получается брак, возможен ли возврат и если в другом городе, кто оплачивает привоз.

В связи с чем хотите вернуть деньги? Что с диваном? 1. Пишите претензию, где излагаете то, что хотите от магазина. Сдаете претензию с отметкой о принятии. Если не принимают - отправляете заказной почтой с описью вложения.

2. Ждете 10 дней с момента получения претензии магазином. Если откажут или не ответят на претензию - с исковым заявлением в суд по закону о защите прав потребителей.

Нужно понимать, что с диваном что-то не так по вине производителя или продавца, гарантийный срок не истек и т.д. Если же с диваном все в порядке, то претензии бессмысленны. Ну и в определенном случае, возможно, потребуется производство соответствующей экспертизы. В 2018 году купили диван. Срок годности еще 2 месяца. Магазин отказывается возвращать деньги, но согласен принять диван на переделку. Законно ли это. Но я хочу вернуть именно деньги за него.

Здравствуйте, Екатерина. Направьте продавцу претензию с просьбой вернуть деньги. В случае отказа можете обратиться в суд с иском по ФЗ "О защите прав потребителей". Только Вам придется доказать, тот факт, что Вы не были предупреждены продавцом о недостатках товара. Я купила диван бу через интернет! Продавец меня убедил в том, что диван кожаный и в отличном состоянии, когда его привезли мне домой он оказался из ЭКО кожи, весь в царапинах в ужасном состоянии! Могу ли я вернуть свои деньги.

Требуйте с магазина возмещения судебных расходов. Купили диван и он нам не подошел. Магазин сначала брать отказывались. Мы с юристом подали заявление в суд. И была назначена дата рассмотрения, но из за карантина перенесена. Но магазин согласился все уладить до суда. Забрали диван и вернули нам деньги. Поторопились. Мы теперь не знаем, что будет с судебными издержками и прочими затратами.

Откажитесь от получения товара, магазин уведомит банк, и вернет деньги, после чего банк расторгнет кредитный договор. Не совсем ясно, каким образом, при совершении сделки в интернет-магазине Вы оказались вовлечены и в кредитные отношения.

Если отдельно говорить про отказ от кредита, то нужно обратиться в банк с письменным заявлением. Заказала диван в интернетмагазине в кредит, бумаг не подписывала, банк показывает, что кредит уже существует, 2 недели ещё не прошло, хочу отказаться, как это сделать?

У вас есть 14 дней на возврат дивана. Напишите претензию в магазин о замене. А без претензии в устной форме не вернут? Столкнулась с тем что, купила диван в интернет магазине по отзывам, купила недёшево. А он настолько жёсткий что я не сплю на нём три ночи как на досках, неужели мне его не вернуть?

Можете, только при наличии недостатков, которые возникли до его передачи покупателю. Я приобрела диван 3 дня назад в мебельном магазине. Привезли его домой сами, мне он не нравится, слишком большой и тяжелый, занимает всю комнату. На этот диван в магазине сделали скидку, могу ли я его вернуть обратно?

Конечно можете по письменному заявлению. Не забудьте аргументировать требование. Здравствуйте.

А как Вы принимали товар, когда его доставили? Подписывали акт приема передачи?

Поскольку повреждения внешние, Вам необходимо будет доказать, что они произошли до того, как товар был Вами получен. Про отколы на коробн в акте прописывали, а вот зацепки ткани увидели только вечером позже. Купили диван в магазине. Стоял на выставке. Магазин работает или с выставки или на заказ с завода. При доставке оуазался отбит бок короба (вмятина, скол). Ткань сиденья в зацепах, хотя нам говори она антивандальная. Ткань оказалась совсем не той, что говорил продавец. Можем ли мы диван вернуть продавцу и вернуть свои деньги?

Добрый день!

Да, вам только будет необходимо возместить магазину транспортные расходы, если доставка не была оплачена Вами а за счет магазина. Доставку не оплачивала, т к она оплачивается непосредственно при приёмке товара.. и занесён и её на этаж.. Т е означает ли это, что я не буду компенсировать транспортные расходы? Купила сегодня диван, он был в наличии, но в другом городе, доставка через три дня, покупку уже оплатила, вечером понравилась другая модель, в другом магазине.. могу ли я вернуть деньги?

Они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, гарантия у Вас должна быть 18 месяцев? Вам надо для начала направить письменную претензию в адрес магазина с требованием либо заменить товар ненадлежащего качества либо вернуть деньги. Это обязательный порядок для последующего обращения в суд. Возможно, что магазин примет Ваш диван и проведет соответствующую экспертизу. Если магазин откажет в удовлетворении претензии, то надо будет обращаться в суд за защитой своих прав. Купили пол года назад диван, но уже наполнителя как будто нет, чувствуют я пружины сильно, в магазине не каких мер по гарантии не принимают, съедают на то что дома дети, значит они прыгают. Что делать? Или он гарантии не подлежит?

Взыскивайте денежные средства в судебном порядке. Добрый день, Наталья.

Вы вправе обратиться с претензией о ремонте дивана, при этом срок гарантии продлевается. Вывоз дивана за счет продавца. При повторном случае поломки дивана, обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств., штрафа и компенсации морального вреда. Купила диван в интернет магазине, через три месяца сломался, магазин прислал отказ, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение