Как вернуть одеяло / Защита прав потребителей - 100 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть одеяло обратно в магазин, если в процессе эксплуатации выяснилось, что оно ненадлежащего качества? Чек сохранен. Прошло уже около 2 месяцев с момента покупки.

Добрый день! Женщина преобрела одеяло, якобы на нем было пятно, она его постирала, пятно не сошло. Теперь она его хочет вернуть в магазин. Можем ли ей отказавшись в возврате или обмене?

Купила три дня назад стеганное одеяло из верблюжьей шерсти. Оно очень сильно лезет. Когда покупала, спросила у продавца об этом. У меня уже был печальный опыт, я по интернету заказала одеяло, оно ужасно лезло, так и лежит, не пользуюсь. Она заверила, что очень хорошего качества. Могу ли я сдать или обменять на другой товар это одеяло.

Покупатель заказал в ателье изготовить одеяло. Одеяло было изготовленно, покупатель забрал и был доволен. На следующий день покупатель пришел и попрасил вернать ему деньги не обьясняя причины, но продолжает утверждать что работой доволен. Обязанно ли ателье вернуть деньги покупателю?

День добрый.

Подскажите, купил пуховое одеяло, но оно оказалось для меня холодным, я хочу его вернуть в магазин, продавец отказываеться принимать назад, ссылаясь на посторонние запахи.

Клиент в нашей компании приобрёл шерстяное одеяло, через 5 дней принёс заявление на обмен (именно на обмен, просил обменять на одеяло синего цвета с размерами 160*220), одеяло изготовили в этот же день и уведомили человека письменно (как он и просил в заявлении) сейчас человек отказывается принимать товар и просит возврат денег. Законны ли его требования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно моя мама (пенсионерка, 75 лет) была обманута мошенниками и вернулась домой с одеялом и оформленным потребительским кредитом на 44 тыс рублей. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Можно ли как-то аннулировать кредитный договор? Я позвонила в фирму, где маме было навязано одеяло и там мне сказали, что можно попробовать написать заявление в головной офис и это заявление будет рассматриваться 10 дней и не факт, что будет положительный результат, т.к. товар был куплен мамой со скидкой, а на аукционный товар возврат не распространяется. (цена без скидки составляет 65 тыс. рублей). Кассовой чек пробит не был.

Моя 80-летняя мама по телефону была приглашена на презентацию в организацию, ее завели в офис, напоили чаем и оформили потребительский кредит на шерстяное одеяло, подушку, наматрасник и чехол на подушку на сумму более 50 000 руб. Только спустя 4 дня она позвонила нам вся в слезах, осознав, какую сумму она должна оплатить со своей мизерной пенсии. Она вообще не понимает, как все это с ней произошло, человек она осторожный, но все-таки возраст и современная жизнь. В тот же день мы обратились в эту фирму и оставили заявление на расторжение договора на приобретение товара. Как расторгнуть договор о потребительском кредите с банком в соответствии с законом?

Такая ситуация, мои родители сегодня были на презентации, где предлогали купить одняла из шерсти, качественные! У меня родители пенсионеры, так как доверчивые и повелись на хвалебные отзывы комплектов постельного белья из натур шерсти, вообщеб денег у них не было и им предложили оформить кредит на 2 года, на 45 тысяч, когда они пришли я была в ужасе эти одеяла того и не стоят, да и вонючие и по ощущению когда трогаеш не шерсть а колючяя что раздражение по руке идет, так вот хотим сдать обратно, но вот что нас же мягко пошлют типа закон есть что не входит к возврату эти вещи. Как быть? Да и еще у моего отца 15 тысяч пенсия, а в кредитном договоре написали 20. Как мне вернуть товар и расторгнуть кредит? Родители в шоке помогите. Москва.

Здравствуйте. Могу ли я отказать в возврате денежных средств за купленное в нашем магазине одеяло, если на словах покупать сказал, что "минут пять под ним лежал", а в претензии магазину этого не указал? Написал, что хочет обменять его на одеяло с другим наполнителем.

Купили комплект постельного белья и одеяло. Так получилось, что родственники тоже купили нам это в подарок. Можно ли вернуть эти товары обратно? Товары не открывались даже, всё упаковано как при продаже.

Купила в одной фирме комплект постельного белья из меха ламы, после первой проведенной на этом комплекте ночи, шерсть скаталась в колтуны, кроме того, предприняв попытку разгладить мех пылесосом, как указано в инструкции, обнаружила, что мех осыпается. Скажите, пожалуйста, как вернуть деньги за некачественный товар, ведь продавец не предупредил, что такое может произойти.

Месяц назад продала на авито новые шерстяные одеяла, теперь звонит покупатель и просит вернуть деньги, так как у ее ребенка пошла сыпь на теле изза одеяла... что делать, могу ли не возвращать деньги.

Я купила 2 одеяла сегодня, принесла домой, отрезала бирки, поняла, что одеяла тяжелые ( (могу я их завтра поменять на другие, если чек есть?

У нас магазине купили примерно месяц назад постельное бельё, росскрыли спали один ден и теперь хотят её вернуть, причино кто спал покрасился, не нравится качество. Постельное бельё подлежит обмену и возврату? Я умею права что её не вернуть.

В феврале месяце у меня взяли под реализацию 4 одеяла, деньги соответственно обещали отдать после продажи, расписки нет, имеется только переписка с суммой и количеством одеял. До сих пор (август месяц) деньги не вернули, кормят завтраками. Можно ли вернуть деньги?

Купили не подходящее по размеру постельное белье. Можно ли его обменять на другое или вернуть за него деньги?

В магазине продавец указал на самописную бумажку, где указано, что по закону нельзя. В интернете подробной информации об этом не нашли.

Купила наматрасник из латекса. Магазин обещал 100 его состав. В действительности это не латекс, а заменитель. 20%натуральный а 80% искусственный. Могу я сдать в течение двух недель его в магазин с объяснением, что просто не понравился (чтобы не трепать нервы себе) и получить деньги. Заранее благодарю за ответ.

Хочу сделать возврат мягкой игрушки, в возврате отказывают.

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные.

Товар не был использован.

Товарный вид и упаковка сохранены.

Отсутствует нарушение ярлыков и пломб.

Наличие кассовых или товарных чеков.

Все условия соблюдены.

Покупатель через 3 недели после покупки одеяла хочет его вернуть. Утверждает, что одеяло бракованное и сбивается в комок. То есть товарный вид утрачен. Упаковка нарушена. Что делать?

Купила через интернет магазин одеяло, размер выбрала не правильный. Позвонила в магазин и спросила, можно ли поменять на больше размер или чтобы мне вернули деньги. Одеяло в упаковке не открывала, так как размер на упаковке указан. В интернет магазине мне сказали, что разберутся. Прошла неделя. Они не звонят, не пишут. Игнорируют мои звонки. Имею ли я право вернуть или поменять указанный товар? И как мне можно пожаловаться на этот интернет магазин в общество защиту прав потребителей?

Сегодня моя мама попалась на уловку к мошенникам. Пришла в офис на презентацию одеял, подушек, пледов из искусственной шерсти. Ушла от туда с кредитом на 2 года на сумму почти 60 тыс. рублей. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть товар и добиться возврата денег кредитной организации?

У меня сложилась ситуация, что я сьехала с квартиры которую снимала, после нескольких дней, мне заявляет хозяйка что я украла у нее одеяло и подушку, но я этого не делала, она сказала либо я возвращаю ей это, либо она пишет на меня заявление, когда мне стоит писать на нее заявление о клевете, так как я этого одеяла и подушку в глаза не видела, у меня все свое было.

Здравствуйте! Что делать, если меня развели на деньги? Понимаю, что сама виновата. Официальная презентация, много слов о фирме, хорошие подарки, купила, пришла домой - посмотрела, оказалась простой развод. Хотела сделать хорошие подарки... сделала.

Приобрела покрывало, не подошло по размеру. Продавец отказал в возврате денег ссылаясь на разъяснения Роспотребнадзора, что покрывала и белье обмену и возврату не подлежат. В списке товаров, не подлежащих обмену и возврату, подобного нет. Продавец нагло врет, рассчитывая на безграмотность? Как действовать дальше, писать претензию?

Звоню в бухгалтерию там говорят код дохода они указывают и списанную сумму тоже указывают, банк говорит кода не видит и списывает все деньги, 2 года все было хорошо последний раз остался без зарплаты, теперь незнаю кого винить бухгалтера или банк

Я купила чехол на матрас 9.09,а 10.09 пришла вернуть его, мне сказали написать претензию, где я указала причинуне подходит, претензию взяли, а чехол оставили мне.22.09.сказали что деньги за чехол мне не вернут. Правомерно это?

21.11 купила постельное белье из шерсти австралийского мериноса. Дома, только распаковала подушку, почувствовала проявление аллергии. Сразу же вынесла все пакеты на балкон. Вернуть не удалось. 58 тысяч жалко нести на мусорку. Возможен ли возврат?

Я подписала акт приемки раньше, чем увидела товар. Я понимаю, что это моя вина, но как это и нужно ли это написать в апелляционной жалобе.

Можно ли вернуть одеяло, подушку, купленные по кредитному договору, если они уже дома просто не понравились из-за того, что они из овечьей шерсти и при прикосновении колются.

Можно ли вернуть обратно в магазин одеяло? И если вдруг продавец не захочет, то где указано в законе что одеяло подлежит возврату? Спасибо за ответ.

Хотелось бы вернуть одеяло в магазин т.к. купили одеяло из овечьей шерсти а на вшитой бирке надпись-наполнитель халофайбер (увидели дома). Нужна консультация как строить диалог с продавцом-что ему сказать чтоб не отказали без лишней волокиты.

Хочу вернуть одеяло, так как не могу под ним спать очень плохая воздухопроницаемость и влагопоглощаемость изделия. Но как я им это докажу. Прошло 6 дней с момента покупки можно вернуть без обьяснения причины.

Купил одеяло в торговом центре, развернув его дома понял что не подошло по размеру. Хотел осуществить возврат, мне отказали, сославшись на то что упаковка надорвана. Можно ли его вернуть?

Здравствуйте, ну вот и пусть идет в суд, вы по истечении года не обязаны ему что то возвращать, тем более по какой причине сбился наполнитель пусть также установит и вам расскажет, может и наполнитель сбился по вине покупателя Гы-гы... Прям смешно... Вот отправьте этого покупателя в суд... Пускай идёт, суд проиграет, да ещё потратиться на судебные расходы. Покупатель хочет вернуть одеяло после года эксплуатации, мотивируя это тем, что сбился наполнитель. Покупатель ссылается на ст.18 закона о защите прав потребителя и грозится пойти в суд. Должен ли продавец вернуть деньги за это одеяло? И правомерны ли требования покупателя?

Как вернуть одеяло купленное в интернет-магазине? На претензию ответили отказом, ссылаясь на ст.18 Закона о правах потребителя, хотя одеяло было куплено дистационным способом и я имею право вернуть его в течении 7 дней.

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин? И если можно, ответ дать краткий.

Купила вчера одеяло ребенку. На упаковке написано: Верблюжья шерсть. И продавец говорит что это одеяло натуральное из верблюжей шерсти. Зашла на сайт производителя, там написано что это одеяло состоит 60% верблюжья шерсть, 40% синтетика. Хочу вернуть одеяло. Упаковка, в которой продавалось одеяло нарушино. Одеяло не использовалось. Помогите составить претензию.

Скажите пожалуйста можно ли вернуть одеяло-конверт для новорожденных в магазин? Я его даже не открывал... пришел домой, а жена уже другой оказывается купила...

Здравствуйте. 11.06.17 я купила зимнее одеяло из верблюжьей шерсти. 3.09.17 хотела начать им пользоваться, но обнаружила, что оно не из верблюжьей шерсти, а из синтетики! Обнаружила, вспоров немного шов. Чек есть. Есть прозрачная упаковка на молнии, но нет вкладыша, где пишут состав, размер. Я его потеряла. На бирке указан размер, материал ткани, и наполнитель-верблюд. Также на чек указано "Одеяло-верблюд-зима 2.0 сп. люкс". Скажите, могу ли я вернуть деньги? И не повлияет ли потеря этикетки на это? Каков порядок действий, если в возврате откажут? К слову, это передвижная ярмарка (которая ездит по разным городам), у нас уже торгует 3 месяца. На чеке не указана фирма, на одеяле указан город производителя, улица и номер телефона, который не отвечает. Есть свидетель покупки-мой муж.

Клиент жалуется на качество подушки и одеяла, купленного в нашем магазине. Говорит не приятные ощущения во время сна... как поступить?

Купил одеяло и подушки. Через несколько часов узнал о ненадобности данных изделий. Товар не был распокован, на следующей день отнес в магазин, где он был принят продовцом на непонятную комиссию. Так же на чеке написали об этом. Далее последовал следующий ответ.

Здравствуйте, Павел. По Вашей претензии к сожалению неутешительный ответ какие и предполагала. Одеяла и подушки возврату не подлежат, статью я прилагаю. По всем претензиям к товару можно обратиться по адресу представленному на упаковке. Фото прилагаю. Забрать свой товар Вы можете с 11 до 20 ежедневно. (С чеком)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение