Как вернуть телефон по гарантии / Защита прав потребителей - 1553 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Можете вернуть телефон в магазин, ссылаясь на ненадлежащее качество. Возможно данная функция где то скрылась (и не является признаком ненадлежащего качества) необходимо обратиться к специалисту Исчез с настроек отпечаток пальца, телефон купил месяц назад, он на гарантии. Что делать?

Почему? Как раз блок может быть сложным техническим товаром.

С уважением. Здравствуйте, попросите вернуть деньги за этот блок зарядки. По поводу взрывов, телефон также может взорваться и сам по себе, будьте осторожны. Купила блок для зарядки телефона, кабель и сам телефон покупала в другом месте. Гарантия на блок 12 месяцев, прошел месяц и 7 дней, сегодня он перестал работать. Хочу вернуть деньги. Правильно я понимаю, что в магазине мне должны вернуть деньги или обменять товар? Так он не относится к списку технически сложных товаров, на экспертизу его же не отправят? Я так испугалась, что из-за блока может телефон взорваться или замкнуть, ужасно.

Можете, толь ко нужно оформить претензию, а не просто сдавать телефон им. И претензию отдавать под роспись. Купил телефон в салоне мтс. Через 10 дней телефон поломался. Отнес им обратно, послали они меня в официальный сервис самсунг. Там в сервисе не приняли тел, и дали заключение, что телефон не для продажи на территории РФ. Поэтому гарантии на него не распростроняются. Отнес им обратно в салон чтобы поменять тел, отказали, забрали в свой сервис, говорят ждите. Вопрос, могу ли я с них потребовать возврат денег или нового тел. Спасибо.

Предъявите претензию согласно Зозпп, Обратитесь с письменной претензией с требованием вернуть деньги, можете ещё приписать моральный ущерб, если в установленный срок не поступит ответ, смело обращайтесь в суд (доказательства у Вас есть), если есть вопросы обращайтесь в ЛС. Если вы Установите причинную связь выхода из строя материнской платы после прошивки, то вправе требовать возврат суммы телефона или ремонта. Не по гарантии, телефон покупал больше года, дали гарантия на прошивку. 2 дня назад прошили мой телефон по гарантии (есть чек и талон), вчера телефон перестал включатся, отнес на диагностику, указали причину в материнском плате, как мне быть?, как вернуть деньги?

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Вообщем сдал телефон по гарантии в "Связной" Заполнили договор, в течении 45 дней сказали если не починят, что скорее всего, вам вернут деньгами, либо такой же, еще возможно доплатить на что-то подороже Спустя 2 или 3 недели мне позвонила, девушка консультант, которая принимала телефон и говорит что на вашем устройстве не была отключена функция поиск Айфона, я говорю ей что я при вас вышел из айклауда, про эту функцию мне никто не говорил, на что она мне ответила " в мои обязанности это не входит" Вообщем она говорила явиться в связной и заполнить заново договор о приеме телефона, соответственно я потерял 2 недели безрезультатно Вчера у меня прошло 45 дней с момента сдачи телефона, я из принципа не ездил Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, возможно уже сталкивались с подобным.

Смотря у кого заказали.

С уважением. Заказал месяц назад три одинаковых модели телефона на Ozon. Начал использовать один из телефонов. В итоге он с самого начала тормозит и лагает. Можно ли сделать возврат по гарантийному случаю?

Возврат нет. Только ремонт. Купила неделю назад б/у телефон. Покупала в магазине, при покупке было оговорено что телефон имеет брак камеры и был заменён дисплей. Меня это устроило я оплатила покупку мне выдали гарантийный талон на 14 дней. Сегодня утром телефон завис или заглючил не знаю как это описать, экран вообще не реагирует и при попытке перезагрузить кнопкой изменений никаких то есть не перезагружается и не реагирует. Могу ли я сделать возврат этого телефона по гарантийному талону?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, пишите письменную претензию о том, чтобы вы отказываетесь от договора купли-продажи в связи с тем, что он не отвечает изначально указанным требованиям. В претензии просите вернуть денежные средства в полном объеме в том числе и за защитное стекло. Так по гарантии или не устраивает? Нет не можете - это технически сложный товар. Для возврата его стоимости, а также стоимости стекла необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Аккумулятор не входит в гарантийный случай.

Однако, можно мотивировать претензию. Купила телефон в кредит, забрала наклеила защитное стекло сразу, использовав два дня, я поняла что заряда 100% хватает с утра до шести вечера, могу ли я по гарантии вернуть телефон, если он меня не устраивает? И как быть с защитным стеклом?

Получите сначала у них заключение потом можно проводить экспертизу. Могу ли я самостоятельно обратиться за независимой экспертизой телефона, который на гарантии? Оставила в магазине претензию с требованием вернуть деньги. Они предлагают только сброс ПО и заявляют, что с телефоном все в порядке и получить заключение о его ремонтонепригодности у меня все равно не получится. С помента покупки прошло более 14 дней.

Напишите претензию продавцу, руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Скорее всего, Вас направят на экспертизу в сервисный центр, а уже по результатам экспертизы будет ясно-по чьей вине брак. Если эксперт даст заключение, что это заводской брак (глюки, которые описываете), то продавец обязан будет вернуть деньги. Если будет заключение, что телефон неисправен в результате неправильного использования, падения, и т.д., то продавец может потребовать возмещение стоимости экспертизы. Телефону две недели, он сильно глючит. Хочу сдать по гарантии, но ребёнок повредил стекло задней камеры. Мне поменяют телефон в этом случае?

Ася, здравствуйте!

Если продажа происходила через Авито доставку, а так же в случае личного общения, никакой ответственности Вы не несете, пусть обращается в суд который м откажет в иске. Не будет никаких проблем. Добрый день

Нет, не будет проблем. Вы продали, он осмотрел и оплатил. Исходя из вопроса не понятно какие он к вам предъявляет претензии. На ваши с ним правоотношения не распространяется Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте! Проблем не будет. Вы продавали не новый, а б/у товар. Поэтому гарантий никаких на товаров нет. Покупатель его осмотрел и принял. Здравствуйте!

Товар был принят, его осмотрели и все удовлетворило, за 6 дней это пятнышко могли сами поставить, пусть идут в суд и доказывают что хотят доказать. Здравствуйте. Можете не возвращать. Ничего Вам не грозит. Продала на авито телефон айфон, клиент его посмотрел его все устроило, через 6 дней звонит и требует вернуть деньги, якобы на телефоне пятно и угрожает судом и что у меня будут проблемы.

Если сейчас телефон исправно работает, то нет. Если опять проявился недостаток после ремонта 19 октября, то вправе требовать возврата денег. Добрый день.

Если телефон снова не работает, направляйте письменную претензию продавцу. Куплен айфон 19.07.2021. 16.07.2022 был первый ремонт по замене экрана по гарантии. 19.10.2022 был второй ремонт в рамках расширенной гарантии продавца. Имею ли я право вернуть деньги за телефон и что для этого нужно?

Нет сразу нельзя вернуть, сейчас нужно предъявить письменную претензию на обслуживание с указанием срока и выдачу подмены. Добрый день. Если будет установлено, что это неустранимые существенные недостатки, которые не дают нормально пользоваться телефоном, тогда можно требовать деньги. Для начала напишите претензию на имя продавца. У меня проблема с телефон случилась, телефон покупал в январе 2022 года ещё на гарантии и в данный момент я обнаружил на экране телефона на белом фоне значки еле видимые от другого приложения, знаю точно что это проблема с матрицей, могу я не ремонтировать через сервис а вернуть деньги?

Добрый день, Анна, необходимо разобраться что покрывает гарантия. У Вас есть такая информация? Если сдал телефон в ремонт на замену экрана просто так не по гарантии. Телефон отдали с замениным экраном в хорошем состояние, но через пару дней я его разбил а гарантия месяц могу ли я здать его обратно на повторную починку?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Все зависит от того в какой срок обнаружены неисправности и насколько они существенные, не всегда при обнаружении неисправности с технически сложном товаре можно требовать возврат средств. Что делать если купили телефон с гарантией, там есть неисправности Хотим вернуть телефон, но нам его не возрощают.

Да, можно заставить заменить. Здравствуйте. В вашем случае ответ один - надо делать независимую экспертизу, продавец обязан принять товар и провести экспертизу причины поломки - 18 статья ЗПП РФ. Надо подать досудебную претензию, получить ответ, если отказ то провести свою экспертизу, далее обращаться в мировой судебный участок. Купил в магазине мобильный телефон Xiaomi. Через полгода разбил дисплей, и заменил платно (остальное все работало). Через 11 месяцев почти истекла гарантия - телефон перестал включаться. Обратился в официальный сервис Xiaomi - но они мне отказали ссылаясь на то что этот телефон из неофициальной поставки (не РСТ). В сервисе мне сказали что можно потребовать от продавца заменить на новый телефон.

Я написал претензию, но продавец отказывается менять телефон на новый, говорит что после замены экрана - так как ремонтировался в стороннем сервисном центре телефон не гарантийный. Законно ли это? можно ли заставить продавца заменить телефон на официальный?

В соответствии с гарантией на товар вы вправе направить претензию продавцу. Вы можете обменять телефон, пока работает гарантия 1 год. Лагает - это субъективное понятие.

Обратитесь в Билайн для проведения экспертизы. Возможно брак, возможно технические характеристики не соответствуют Вашим потребностям. 4 месяца назад телефон в билайне дали гарантию и телефон лагает можно ли его обменять или вернуть деньги.

Да, вы вправе обратиться в магазин с заявлением и требованиями, предусмотренным ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если телефон на гарантии, можете его отдать на ремонт. Далее по ситуации. Это технически сложный товар. Просто вернуть не получится. Да, можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, Егор!

Через какое время после покупки обнаружили дефект? Это ваше право, вполне можете обратиться. Купил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?

Отдать можете, но это уже не будет гарантийным случаем. Купили телефон, сломался через 2 месяца, отнесли в ремонт к частникам, но все равно не работает, можно ли отдать в ремонт по гарантии в магазин где мы его купили?

Да, можете, деньги можно вернуть в течении первых 2 х недель.

Если по гарантии телефон нельзя сделать, только тогда возврат. КЛиентка купила телефон в ноябре месяце, далее обратилась в сервис центр ей дали акт что требуется замена модуля, телефон подлежит ремонту клиент отказывается от гарантийного ремонта, имею ли я право не возвращать деньги а произвести ремонт на безвозмездной основе! Телефон был куплен в кредит.

Хотела вернуть деньги с брокерской компания Umarkets, и по интернету наткнулась на лжеадвокатов Александр и Пётр Сташевски -

A CASE COMPANY LTD, которые обещали вернуть деньги, и попросили, открыть счёт на криптокошельке, якобы мои деньги лежат в этом счёте, и при выводе необходимо заплатить за транзакцию и на счету должны быть не меньше несколько тысяч евро, и так далее за различные виды услуг попроси ли платить, в итоге так и не вернули деньги, я им заплатили в общей сложности 12 500 евро, также второй раз попала на лжеадвокатов от юридической компании saskaec&partners - Анна Владимировна и Валентин Николаевич, которые представились адвокатами Нурболота Саскаец и при выводе денег через протокол сказал и необходимо платить за страховку, налог, декларацию, конвертацию и так далее и не выводят денег, заплатила тоже 3,5 млн тенге Риза. Казахстан.

Чтобы его вернуть нужны основания, по какой причине хотите вернуть? Телефон является технически сложным товаром и возврату не подлежит. Вернуть можно его можно только в случае его заводской неисправности. Купила айфон года ещё нет он на гарантии, ещё и страховку оформила за дополнительную оплату. Хотела бы вернуть телефон и забрать деньги.

Нет, нельзя. См. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Товар отремонтирован и вернуть деньги вместо товара вы не можете, так как вам нужны основания для расторжения договора купли-продажи.

На основании акта оценки качества или заключения экспертизы, потребитель имеет право на гарантийный ремонт или расторжение договора купли-продажи, с подачей письменного заявления продавцу. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день. Купили мобильный телефон месяц назад, сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали бесплатно по гарантии, можно ли не забирать телефон, а вернуть деньги?

Добрый день, необходимо оформить письменную претензию и обратиться в магазин. Телефон направят на экспертизу, а вам придётся подождать. Обязаны выдать подменные телефон. В дальнейшем после заключения эксперта вам обязаны проинформировать. Если ответ отрицательный обращайтесь в суд, ничего не потеряйте. Дел у меня таких было очень много. Приобрёл смартфон и после месяца только узнал что: корпус прогибается, в приложениях при зарядке от провода отключается. Могу ли я его вернуть по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение