Как вернуть телефон по гарантии / Защита прав потребителей - 1553 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер, телефон товар сложнотехнический ПП N924, поэтому его можно обменять/вернуть только в случае выявления в нём дефектов, по ст. 18 ЗоЗПП. Данный товар надлежащего качества обменять/вернуть по закону не получится. Можно ли поменять телефон по гарантии, если на нем царапины.

Добрый день, писать нужно претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, которую вручить Продавцу.

Чек на руках о покупке? Ответ с сц? В данном случае сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и если он сегодня стоит дороже то новую стоимость. Здравствуйте.

Почему же не вернут деньги. Если ремонт невозможен, то Вы вправе предъявить другие требования - возврат денег или обмен товара. Продавец обязан удовлетворить Ваши претензии.

С уважением. Сдали телефон по гарантии (не включается) пришёл ответ - по данному оборудованию ремонт нецелесообразен. Что делать? Получается нам и не вернут деньги и не дадут такой же товар?

Денис, быстро не получится вернуть, нужно предъявлять претензию. Купил мобильный телефон в ломбарде, через несколько часов он перестал работать, в чеке гарантии нет, пломб нет, очень сильно хочется вернуть деньги ибо это подарок подруге, и надо как можно быстрее купить аналог, в чеке написано если имеются пломбы с номерами то в течении двух дней можно вернуть товар, но страна с пломбами пуста.

Не использовали телефон или опцию замены дисплея? Не использовала гарантию по замене дисплея. Взяла телефон в рассрочку и также замену дисплея на год, так и не использовала можно ли вернуть деньги за услугу?

Если Вы сдали телефон на ремонт, то менять требования на возврат, обмен, Вы не можете. Предъявить требования о возврате уплаченной суммы, обмене Вы можете по прошествии 45 дней с даты последней сдачи на ремонт или при следующей поломке товара (ст. 18, 20, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Здравствуйте. Если одна и та же неисправность появляется несколько раз, то можно потребовать вернуть деньги или новый телефон. Но нужны документы сервисного центра, подтверждающие эту неисправность.

Если Вы уже отдали его в ремонт, то тогда ждите его окончания. Третий раз сдаём телефон в ремонт, могу я потребовать вернуть деньги за него? Телефон на гарантии.

Подавайте претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Отказаться можно, если телефон имеет существенные (неустранимые) недостатки. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Как отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за телефон, работающий неисправности. Телефон ещё на гарантии.

Такой возможности нет, так как телефон сломался не по причине брака изделия, а по вашей вине. Более того, телефон не подлежит обмену или возврату, поскольку является технически сложный товаром. Алексей, гарантия не распространяется на такие случаи.

Может быть, у Вас есть страховка от таких случаев, тогда другое дело. ) Сломал телефон по своей вине, ну гарантия ещё есть! Есть возможность вернуть его обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ничего вы не выиграли, вы отправили деньги мошенникам. Какой сбор вы оплатили? Что-то очень похоже на мошенничество. Обращайтесь в полицию. Вас обманули. Светлана, не получите Вы телефон, это реально мошенники, увы.

[b]Все, что могу порекомендовать Вам - попробовать вернуть сбор. Но без 100% гарантий.

Для этого нужно написать очень подробную и мотивированную претензию о возврате Вам денег![/b]

Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм права:

В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков; при этом под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы. Я выиграла айфон.

Как мне его получит сбор я оплатила.

Неправомерно, сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. При действующей гарантии неправомерно. Надо начинать готовиться к суду и требовать вернуть деньги за телефон. С чего начать? Чтобы не проворонить сроки?... Сдал телефон на гарантийный ремонт, греется кнопка, пропала функция nfc, отказали из-за стола на кнопке, правомерно ли это?

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Здравствуйте.

Можете, если товар имеет недостатки. Если он качественный, то ст.25 Закона о защите прав потребителей не применяется, поскольку это сложно технический товар, который обмену и возврату не подлежит.

С уважением. Напишите претензию в магазин. Купили телефон, на гарантии, в кредит, после покупки прошло два дня, можем ли мы его сдать обратно.

Если не вернули деньги, то пишите претензию. Купили телефон 10 декабря, сегодня 21.01.22 выпала кнопка включения, оплачивали гарантию на год, вернул что деньги?

Можете вернуть неисправный товар, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Гера, можно, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Для начала его примут по гарантии, а потом по заключению из СЦ, либо заменят на другой. (при заводском дефекте), либо вернут деньги. Либо вынесут заключение, что он работает корректно и ничего не вернут. Купили hdmi кабель (3 в 1) для телефона, стал неисправно работать. Можно ли вернуть его? 14 со дня покупки не прошло.

Здравствуйте. Мы не может за магазин принимать решение. Если деньги не вернут, то можно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт. Елена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Если читать буквально закон о защите прав потребителей - у вас прав нет.

При этом я бы написал заявление (запрос, претензию). За спрос денег то не берут. Да, такие действия возможны. Если экспертизой был признан брак телефона как заводской то вы вправе вернуть деньги подав претензию на адрес производителя, если брак не заводской то вам нужно подавать иск о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств за него у продавца. Купил мобильный телефон с рук (чек, гарантия, коробка) находится на гарантии, гарантийное соглашение не нарушалось, телефон прошлым владельцем был куплен в кредит, кредит выплачен. На данный момент телефон не исправен (проведена экспертиза) можно ли будет вернуть за него деньги (отказаться от исполнения договора купли продажи) если приложить к претензии договор купли продажи с прошлым владельцем который подтверждает что я являюсь новым владельцем + выписка из банка что прошлый владелец закрыл данный кредит?

Да, можете обратиться в магазин по гарантии. Конечно вы вправе обратиться к продавцу с претензией о безвозмездном устранении недостатков (ремонте). Если поломка неиустранимая, обязаны вернуть деньги или обменять на другой телефон. Купили телефон, после двух месяцев работы, просто выключился и все, отдавать по гарантии не стала, подумала что это долгая волокита, отдала в платный ремонт, но причину поломки найти не смогли, могу ли я обратится в магазин где покупала, гарантия ещё в силе, за помощью?

Здравствуйте!

Обратитесь в магазин где оформлена гарантия. Или вам отказывают? Если у вас есть чек и коробка, обращайтесь к продавцу, если гарантия еще не истекла и если чек не поддельный. Для начала проведите независимую экспертизу о причинах поломки, если поломка заводская обратиться можете в магазин где куплен телефон если магазин не знаете можете обратиться к производителю. Если телефон на гарантии обращайтесь с заявлением в магазин для проверки качества. Дальше по обстоятельствам. Столкнулся с такой проблемой. Купил телефон на авито, и он сломался. А тот человек у которого я покупал он пропал. Телефон на гарантии. Чек коробка все есть. Модель телефона айфон 11. Подскажите как мне вернуть его обратно.

Обращайтесь с претензией в магазин. Отдала телефон в ремонт по гарантии, но вернув, ничего не изменилось, также не дали никаких справок, о том что он был в ремонте, что следует делать? Можно ли требовать новый телефон?

Вам придется доказывать, ч то телефон был подарком. Полиция здесь конечно не поможет. Но возможно истребовать имущество из Вашего владения при наличии у истца документов на телефон. Здравствуйте. Документы на телефон, гарантия есть в коробке? Тогда не возвращайте. Пусть куда угодно пишет заявления и доказывает почему два года ждал, если телефон у Вас неправомерно. Мужчина (встречались 2 года) подарил телефон, без чека. В коробке. Поругались, требует вернуть телефон ( ( (я говорю ты же подарил, а он сказал что дал пользоваться. Если не вернёшь сказал напишу заявление🤷‍♀️Вот такая вот любофь. Что будет в этом случае?

Добрый день! Что написано в заявке на ремонт? Если написано, что в случае отказа от ремонта вы оплачиваете диагностику, то отказаться нельзя. Вы по гарантии не должны ничего платить, если телефон невозможно отремонтировать, должны поменять товар или вернуть деньги. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. У Вас товар не на гарантии, поэтому придётся оплатить диагностику. Отдала телефон в ремонт по не гарантийному сроку, но в договоре было написано, что диагностика проводить ДО 5 дней, на 6 день мне только сделали диагностику (так как я им написала по этому поводу), 8 день как уже отдала телефон, а ремонт мне не сделали, решила отказаться от ремонта, но сказали платить за диагностику, обязана ли я это делать?

Не в этом случае. Тут закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, к сожалению.

С уважением. Телефон же б/у никаких гарантий на него не распространяется, может и через час сломаться, вы же не в магазине новый взяли с гарантией. Так что тут претензий быть не может это всегда кот в мешке. Не сможете вернуть деньги, поскольку доказать время возникновения недостатка нереально. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если[b] покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.[/b] Даниил Андреевич, добрый день.

[b]К сожалению, в данном рассматриваемом случае не получится взыскать денежные средства с продавца б/у телефона.[/b]

С уважением. Купили с рук б/у телефон айфон ребёнку, через два дня пользования, ребёнок ставил на зарядку телефон и он замкнул прям в руках, пострадал ребёнок и сгорел телефон, возможно ли вернуть владельцу телефон, а нам наши деньги?

Добрый день, нужно написать претензию в адрес продавца, заявить в ней все свои требования, продавец может с ними согласиться, а также отказать вам, в случае отказа, готовьте исковое заявление и подавайте его в суд.

Советую нанять юриста, за вознаграждение он вам вернёт и деньги и телефон. Спасибо. Купила телефон в связном в январе месяце. В апреле сдала его в ремонт по гарантии. Обещанный срок прошёл,ни телефона ни денег. Что делать?

Здравствуйте. Если вы сдали телефон до истечения гарантийного срока, то они должны его принять, не смотря на то что телефону год. Здравствуйте, Катя!

Вас дезинформировали.

Если проведут экспертизу и выяснится заводской брак, то вам обязаны будут заменить товар или вернуть деньги. Добрый день, закон о защите прав потребителей говорит о том, что гарантийный срок не может быть менее двух лет.

Не делайте сами экспертизу только деньги потратите. Отсутсвие недостатка должен доказать продавец, если он это не сделает, то проиграет суд. Проще говоря в суде должен будет продавец заявить зодатайство о проведении экспертизы, а если этого не сделает суд проиграет. Сломался телефон на гарантии. Не включается, но вибрирует. Гарантия действует до 05.08.2021 г. Сказали, что проведут диагностику для выяснения причин. По моей или не по моей вине. Телефону год. Сказали возврату не подлежит, так как использовал год. Что делать? Какие права у меня есть?

Не получится. Ст 18 закона РФ о защите прав потребителей не позволяет. Вот если недостаток будет существенный или телефон будет ломаться неоднократно, то сможете потребовать обмена на другой или возврата. К сожалению. Сломался динамик, тел. На гарантии, отсылают на ремонт. А мне не нужен тел. после ремонта, хочу вернуть.

Здравствуйте. Можете. Если данные дефекты связаны с заводским браком, то случай гарантийный. Установление причин возникновения неисправности возможно только в соответствующем сервисном либо экспертном учреждении. Купил телефон 5 месяцев назад и недавно появились битые пиксели. Могу ли я по гарантии отнести телефон в магазин и надеяться на бесплатный ремонт телефона?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Общая сумма по чеку 26462 рубля. Часть денег уже удалось вернуть за страховку и доп. гарантию, несмотря на отказ в претензии, но основные позиции - телефон и доп. услуги к нему - остались без удовлетворения. Три дня назад в салоне сотовой связи был приобретён смартфон в кредит, также дополнительно были оказаны услуги, стоимость которых не оговаривалась. В итоге человек по приходу домой заглянул в чек и выяснил, что услуги стоили дополнительных денег. А при использовании телефона выяснилось, что экран имеет низкую частоту, из-за чего идёт нагрузка на глаза. Ни в руководстве по эксплуатации, ни в магазине частота экрана не была указана. В возврате товара и всех оказанных доп. услуг было отказано, претензию также отклонили. Является ли отказ правомерным? Можно ли добиться возврата товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение