Как вернуть товар в магазин / Защита прав потребителей - 10617 советов адвокатов и юристов

Необходимо подготовить досудебную претензию, в которой расписать все прелести, которые ждут продавца за отказ вернуть деньги за бракованный товар, а в случае отказа, руководствуясь нормами ГК, ГПК и закона о защите прав потребителей обращаться в суд Отправьте на экспертизу В ортопедическом магазине отказывают вернуть денежные средства за кресло унитаз с браком

Нет, если оно надлежащего качества. только если брак Согласно закону о защите прав потребителей, нижнее белье относится к товарам, не подлежащим возврату или обмену по причинам гигиены и безопасности. Исключением являются случаи, когда белье приобретено в ненадлежащем, дефектном или неприемлемом состоянии. Можно ли вернуть нижнее белье в магазин?

Пишите досудебную письменную претензию на юрлицо магазина - и сдавайте им под отметку. Или почтой на юрадрес. Требуйте назад денег в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Откажутся - в суд. А там - и неустойку с них взыщут, и моральный ущерб вам, и судебный штраф еще заплатят. Купила в магазине кусачки маникюрный инструмент, в чеке-кусачки для вросшего ногтя. А они оказались с заводским браком (одна лезвия длиннее на 1 мм, и на концы загнуты) это рассмотрела только дома с лупой. В магазине мне отказали менять или вернуть деньги. Я сказала им что это товар не надлежащего качества.

Нет, увы. Это технически сложный товар. Его просто так не вернуть.

С уважением. Здравствуйте. Если товар не передан можете отказаться в любое время: Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" четвертый пункт гласит: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Ирина Николаевна, если телевизор не передан продавцом покупателю, то можете от товара отказаться. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Договор купли-продажи товара считается заключенным в момент передачи вам товара. Поэтому теоретически можете обратиться в магазин и вернуть денежные средства. Сегодня купили телевизор. Оплату произвели полностью. Забрать можно из магазина только завтра вечером. Сейчас нашли эту модель в другом магазине дешевле и с доставкой сегодня. Можно ли вернуть деньги за оплаченный телевизор?

:sm_bj:

Разумеется, можно!

Не забудьте нас проинформировать, как всё прошло! :sm_ap: Я тоже так хочу Можете вернуть икру , по закону защиты прав потребителей. Только лучше это делать сразу ,что бы магазин потом вам не предъявил ,что вы не так хранили данный продукт. Надо вернуть. Но если позвоните продавцу, что не будете в Роспотребнадзор, то могут ещё в подарок банку икры дать.

Надеюсь что мой ответ вам полезен! Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин. В моём случае это банка икры, и можно ли будет получить деньги и не возвращать товар?

Телефон сложный товар. Недостатки нужны (ненадлежащен качество) Евгения,

Во-первых, в комиссионном магазине априори продают подержанные вещи, а не новые.

Во-вторых, телефон - это технически сложный товар и не подлежит возврату.

Вам надо делать покупки более обдуманно. Муж купил в комиссионном магазине два смартфона (детям), якобы новых. Дома после обсуждения мы решили сдать - непонятно по каким причинам якобы новые телефоны продаются в комиссионке, и вообще, покупка была импульсивной и несогласованной. Чек есть, телефоны дома не открывали, не проверяли. В тот же день мужу продавец отказался возвращать деньги, сославшись на то, что не может дозвониться до своего директора. Уважаемые юристы, какие шансы вернуть такой товар в комиссионку, если причиной указать, например, то, что нет инструкции на русском, или, например, что для детей телефоны оказались сложными или громоздкими? А еще - не было никакой информации при продаже о том, почему товар был принят в комиссионку.

С чеком оплаты и канистрами идете к продавцу. лучше заранее написать заявление / претензию возврат товара и денег.

Если не примут - отправляете по обычной почте с описью письмо и ценным.

Если не ответят - тогда в суд...

Документы отправки, чеки, квитанции и пр. сохраняйте для суда Купил в авто магазине масло, дома обнаружил явные следы подделки, не тот цвет канистр в сравнении с оригиналом, отличие по структуре пластика и чёткости литья канистр, стираемая пальцем маркировка, одну канистру так и не смог открыть так как она ломается и крышка не выкручивается, на этой же канистре не соответствуют с оригиналом надписи на этикетке, в другой канистре отличается цвет масла в сравнении с оригиналом. Как я могу обменять или вернуть данный товар, если канистра одна вскрыта а вторая частично только пломба, так как крышка не открывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы говорите, что купили на рынке, и тут же всплывает магазин...

Так где правда? Добрый вечер

Ваши претензии должны быть к ателье ,а не к продавцу(так как вы уже внесли осуществили подгонку товара) и продавец вам вправе отказать. Нет, вернуть нельзя , вы же перешили его? Купили свадебное платье на рынке (чеков нет, только перевод на карту). При этом магазине было ателье, где испортили платье. Можно ли вернуть платье? Или нет, поскольку вносились изменения.

Предъявите претензию согласно зозпп Если за день до окончания срока годности купили, то не вернёте. Вам никто просроченный товар не продал. Несите яйца вместе с претензией . Доброго времени суток. Приобрёл яйцо столовое С 1 за день до окончания срока годности, (срок годности 25 суток). Обнаружил на следующий день что они оказывается просроченные. Как вернуть в магазин, согласно закона.

Олеся, решение вашего вопроса будет зависеть от заключения сервисного центра. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Либо сейчас можете попросить подменный товар на период нахождения тв в сервисом центре Здравствуйте)

Можете! Но сейчас пока потребовать подменного товара

С уважением Приобрели телевизор 7 дней назад, во время использования он начал зависать и не реагировал на нажатие кнопок выключили только выдернув из разметки. Отвезли обратно в магазин нам не захотели не менять на другой и не возвращать средства ссылаясь что нужно отправлять в сервисный центр и забрали его на 2 дня якобы проверить проверить в магазине его. Могу ли я в законном порядке обменять или забрать свои средства

Здравствуйте.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат сережек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, сережки надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

С, уважением Поддержу мнение коллеги - ювелирные изделия возврату не подлежат. Если нет заводского брака, то никто серёжки не примет обратно. Даже, если бы пломба не была сорвана,- ювелирные изделия, в том числе бижутерия, надлежащего качества [b] возврату и обмену не подлежат[/b],- ст.25 ЗоЗПП РФ Вернуть можно только в случае брака.- ст. 18 зоЗПП РФ. Купили серёжки чтобы применить пришлось снять пломбу. Теперь магазин отказывается принимать, объясняя этот тем что пломба является частью изделия, прошло менее 14 дней

Можете. Но с катышками практика судебная интересная, был аналогичный спор, попадалось решение суда, где было указано, что катышки не брак, а особенность ткани. Да, имеете право. Если Вы приобрели товар с недостатком, Вы вправе вернуть товар и потребовать деньги в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Если откажутся, вам нужно будет направить письменную досудебную претензию. Купила три дня назад костюм, одела один раз и на штанах появились катышки. Могу ли я вернуть товар в магазин по браку? Чек имеется, бирки только от костюма выкинула.

Подаёте Претензию продавцу, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Такие вещи надо проверять сразу в магазине при покупке, а потом, спустя время, вы просто не докажете, что вам продали меньше. Скажут, что сами обрезали и тп. Что мне делать, купила линолеум 19.2 кв м есть квитанция, но когда стали его стёрлись то обнаружили что у нас всего 17.2 кв м вместо 19.2

Вам надо написать претензию-требование в адрес магазина. Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.

Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт. Абсурд какой-то. Почему муж так сделал?

Вы можете написать претензию в магазин, но, посудите сами деньги-то они уже отдали. Фактически муж украл у вас товар и платежный документ. Вопросы должны быть к нему. Я купила в интернет-магазине товар с выдачей в магазине техники. Там при получении дали чек. Дома муж забрал этот товар с чеком, пошел и сдал. Написал заявление о возврате денег на свою карту. Магазин говорит, что все правомерно. Как мне вернуть свои деньги?

В случае если духи действительно испорчены, у Вас есть все шансы вернуть свои деньги. Для этого Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Коробка не имеет значения.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

3. Парфюмерно-косметические товары

Если испорчен, то коробка тоже значения не имеет.

Ст.18 Закона. Экспертизу, потом претензию и иск в суд. Здравствуйте, Виктория.

В вашей ситуации вам должны вернуть денежные средства, если претензия не помогла, следует обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Я заказала духи, с интернет магазина, распечатала их и выкинула коробку, а на следующий день обнаружила что они испорченные. Можно ли мне вернуть их если коробка не сохранилась? Написала претензию на почту, где я заказывала, ответили, что нет коробки, на ней номер партии и срок, и что вода прошла все испытания, и не может быть ненадлежащего качества.

Ерунду они вам говорят. Пишите им претензию на возврат денег.

С уважением. Приобрела в магазине батарейки, но они не подошли по размеру, а магазине отказывается возвращать деньги за товар, говоря что это расходный материал и он возврату и обмену не подлежит. Батарейки из упаковки вскрыты не были, упаковка вся целая. Нарушает ли продавец мои права как потребителя и что мне делать в этой ситуации?

В течение 2 недель можете вернуть товар.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор.

Далее с иском в суд. Я купила матрас но он не подошел мне по жесткости. Магазин отказывается принять; так как я сняла упаковку. Что делать?

Верно говорят в магазине.

Корм для животных является непродовольственным товаром, вследствие чего потребитель не вправе предъявлять продавцу требование обменять такой товар надлежащего качества на аналогичный (ст. 502 ГК РФ, СТ. 25 Закона №2300-1), а в случае отсутствия аналогичного товара - возвратить его.

Удачи. Заказал корм на мегамакете. Привезли не тот. заменить или вернуть разницу в цене - отказываются, только возврат. Что делать?

Здравствуйте. Нижнее белье в магазин по условиям статьи 25 ЗоЗПП вернуть невозможно. Исключением являются случаи продажи некачественного товара, а также нарушение продавцом правил торговли.

С, уважением Только если брак Можно ли вернуть трусы в магазин?

Врядли продавцы их примут обратно, а судиться из-за санок такое себе удовольствие Можно взыскать как некачественный товар и взвскаеть расходы на лечение и компенсацию морального вреда. Приобрели в магазине санки, возможно ли их вернуть если они были в эксплуатации? Вчера выскочила спинка и ребенок упал с них и разбил лицо об лед.

В соответствии со ст 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Тогда отказать в обмене, так как товар был в употреблении

Ст.25 закона о защите прав потребителей Если покупатель купил 3 лейки для душа, решил что из трех он дома выберет одну, проверит как они все работают. Обязан ли магазин принимать две лейки которые ему не нужны будут? ОН ведь их будет проверять, значит пользоваться в целях личной гигиены, значит там останется вода. Как их продавать дальше если они были в использовании?

Здравствуйте Если товар не соответствует качеству то можете Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, пережаренное кофе может быть возвращено, если оно не соответствует заявленным характеристикам или имеет дефекты. Но некоторые магазины могут не принимать возврат продуктов, которые были открыты. В таком случае вам может помочь обращение в Роспотребнадзор или суд. Верните) Купил пережжёное кофе, можно ли вернуть?

2-3 рабочих дня может пройти, прежде чем их вернут Не дают выписку по возрасту денег в магазине, был сделан возврат товара чек дали а денежные средства не поступили

Смотря какой товар. Не весь товар можно вернуть. Есть у вас такое право, если товар не относится к технических сложным. Укажите, какой товар и как вы покупали (через интернет или в обычном магазине). Некоторые товары нельзя вернуть просто потому, что они не подошли. Смотря, что за товар и сколько прошло времени с даты покупки, а также способ покупки. Могу ли вернуть в магазин товар, если передумал и хочу купить другой?

Нет, это не причина отказа. Требование возврата должно исходить от вас, но деньги должны придти на ту карту, с которой списана сумма - закон о защите прав потребителей, ввоодная часть. Если за возвратом товара обратились ВЫ, и указали свои реквизиты для возврата, то денежные средства должны вернуть вам. Кто оплачивал роли не играет.

Вы, как ПОТРЕБИТЕЛЬ в соответствии с "Законом о защите прав Потребителя" вправе вернуть товар. Может ли послужить причиной для отказа интернет магазина в возврате денег за возвращенный товар следующая ситуация: заказ на сайте магазина оформил я, а оплату товара провели картой жены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение