Как вернуть товар покупателю / Защита прав потребителей - 10340 советов адвокатов и юристов

Купила косметику дешели в кредит еще не пользовалась по обстоятельствам не могу выплачивать кредит могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть товар.

Скажите пожалуйста, как быть? После экспертизы было решение вернуть товар продавцу, но покупатель не несёт товар и получить деньги обратно, им и звонили и писали смс сообщение, письмо заказное. Такое впечатление что они тянут время чтобы подать в суд и получить больше положенного, что делать? Ведь он сам не приходит, спасибо.

Имеет ли право покупатель вернуть товар, моторное масло, если при продаже ему объяснили, что данный сорт не подходит для его автомобиля и оно не имеет одобрения автопроизводителя. Данный факт зафиксирован на видео, но покупатель всё равно принял самостоятельное решение и купил масло.

Очень нужен Ваш совет. Такая ситуация: купили у меня б/у вещь, заранее указала на все дефекты, высылала фото, покупатель сам изъявил приобрести данную вещь, все сначала устраивало. Далее передала вещь через посредника, после чего покупатель начал меня обвинять что я его обманула и вещь моя г..,никакого умысла обманывать у меня не было. Оказался мал размер и не устроило состоянии. Теперь в грубой форме требует вернуть деньги и товар. Скажите, пожалуйста, по закону обязана ли я делать принимать обратно возврат вещи? Заранее спасибо..

Три дня назад в салоне сотовой связи был приобретён смартфон в кредит, также дополнительно были оказаны услуги, стоимость которых не оговаривалась. В итоге человек по приходу домой заглянул в чек и выяснил, что услуги стоили дополнительных денег. А при использовании телефона выяснилось, что экран имеет низкую частоту, из-за чего идёт нагрузка на глаза. Ни в руководстве по эксплуатации, ни в магазине частота экрана не была указана. В возврате товара и всех оказанных доп. услуг было отказано, претензию также отклонили. Является ли отказ правомерным? Можно ли добиться возврата товара?

Покупатель желает вернуть товар, но утрачена упаковка: как быть?

Ведение и ситуация Интернет-магазины уже очень плотно вошли в нашу жизнь, сначала это были Bonprix и Quelle, а сейчас "Вайлдберриз" и "Озон". Совершать покупки в интернет-магазинах очень выгодно, это отражается даже в мелочах. Так, например, набор тканевых масок можно купить практически

Юридическое лицо приобрело у юридического лица товар через интернет магазин.

Были заказаны зеркала в резных рамах. При получении товара нам не понравилось качество самих рам, и мы хотим вернуть их поставщику. Поставщик в претензии выставляет необоснованный отказ и выставляет неустойку в размере 5% и транспортные расходы за данный товар. При этом согласно договора все транспортные расходы оплачивает покупатель и при получении и при возврате. Как мне вернуть этот товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы?

Спасибо за ответ.

ИП приобретает товар (оборудование) по договору поставки у ООО и перепродает его розничному клиенту - физическому лицу. У клиента оборудование работает нестабильно 2 раза в течении 3 месяцев забирали на гарантийный ремонт. Отправляли поставщику за свой счет. Все идет к тому что клиент вернет товар на основание Закона о защите прав потребителей. Хотя гарантийный срок еще 9 месяцев. Может ли ИП вернуть товар поставщику и на какому основании?

Вчера я была на бесплатной презентации косметики дешели, и преобрела ее там. Пришла домой с этим кейсом и теперь не знаю что делать? Всю ночь не спала, все думала как я буду выплачивать этот кредит на 70000 руб.? Можно ли ее вернуть? Как это сделать? Можно ли расторгнуть договор купле-продажи и кредитный договор?

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара?

Спасибо.

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Могу ли я вернуть товар по браку в магазин, если товар был подарен мне без чека, но коробка со штрих-кодами товара сохранена. Магазин уже подтвердил, что:

- у товар действительно производственный брак;

- покупка была совершена у них.

НО! Необходимо, чтобы человек, который именно покупал товар:

- пришел с картой, с которой была совершена покупка и на которую буду возвращены деньги.

- указал бонусную карту, на которую была записана покупка

- указал точную дату покупки

Этих данных я не знаю, так как обувь была подарена на день рождения человеком, с которым связь уже не поддерживается. Возможно ли в таком случает вернуть денежную сумму по браку или обменять на другой товар?

Спасибо.

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

Здравствуйте, подскажите пожалуйста был оформлег и оплачен товар в магазине дет. игрушек, через какое то время выяснилось, что ребенок не хочет ее (боится-железная дорога) возможен ли отказ от покупки или возврат ее?

Я купил мясорубку. Мне объяснили, что в течении 30 дней можете проверить работу и если что-то не устраивает могу обменять или сдать, привез домой мясорубка не рубит, в течении 5 минут прокрутил 200 гр.мясо кое как, а в инструкции написано 1,5 кг в минуту, нож не режет вообще, через пол часа привез обратно в магазин, администратор сказал товар обмену и возврату не подлежит т.к. был в использовании, что теперь делать.

Купила леггинсы под кожу, меня продавец уверяла, что они не порвутся при носке как Calzedonia, в итоге одела их 2 раза и они треснули, а главное не шов разошелся, а сама кожа (это кожа) порвалась! Смогу ли я вернуть такой товар в течении 2 недели? Я его не стирала даже, он в идеальном состоянии.

Вопрос такой: выписала товар в интернет-магазине, получила наложенным платежом, все оплатила на почте, но товар не подошел по размеру, я ведь могу его вернуть? Если да,подскажите каким образом мне это сделать, на что опираться при разговоре с операторами магазина. Спасибо большое.

Можно ли вернуть товар если не прошло 3 дня после покупки, сегодня купил но не понравился, нужен ли паспорт при возврате товара в магазин?

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

Могу ли я вернуть товар если он просто мне не подошел. В магазине говорят что это не причина для возврата товара - если просто не подошел.

Оформляя кредит в салоне связи, по невнимательности забыли подписать договор кредитный, как можно поступить, мне звонит моя служба безопасности и обвиняет меня, оскорбляет, требует вернуть товар на место, но товар был продан в кредит покупателю, подскажите что теперь будет.

Купила сегодня системный блок (компьютер). По описанию, системный блок с уже установленным программный обеспечением (windows), но по факту программное обеспечение оказалось не активировано (должны были ввести код в магазине, самостоятельно, но не сделали это). Могу ли я вернуть товар и потребовать назад деньги? Программа установлена, но они не ввели лицензионный код. Так-же, я купила сегодня. Подскажите пожалуйста как лучше поступить.

11.06.2015 купили в магазине электрический водонагреватель. Вывозили сами Сегодня, 18.06.2015 установили его сами, а он оказался не рабочим, т.е сломан. При покупке на нём были царапины, наверное кто-то его уже возвращал в магазин, что делать мне? Имею ли я право вернуть его?

Купил в аптеке термометр (ртутный) за 450₽

Сел в машину и отдал жене, она сразу обнаружила неисправность (внутренняя часть со шкалой подвижна, а должна быть закреплена) вернулся в аптеку (спустя 5 минут с момента покупки) попросил сделать возврат товара ненадлежащего качества, мне отказали мотивируя, что я термометр проверял перед покупкой. Что делать?

16 февраля приобрела беспроводные наушники. В процессе эксплуатации выяснилось, что они работают меньше, чем заявлено поизводителем. В характеристиках указано, что работа наушников от одного заряда до 3 часов, на деле даже часа не работают. Могу ли я вернуть сейчас продавцу товар, спустя такое время? П.С. гарантийного талона у товара также не было.

Я купил в Москве торговые автоматы 28 декабря 2007 года. Они оказались низкого качества. Один из них сломан окончательно. Все это произошло в первые два дня эксплуатации. Фирма, где я купил их, предоставила мне запасные части. Два автомата отремонтировал сам этими запчастями, третий безвозвратно потерян. Могу ли я вернуть данный товар фирме продавшей его и вернуть деньги, хотя бы за сломаный автомат?

Муж является индивидуальным предпринимателем. Покупатель сделал заказ на индивидуальный пошив. Сделал предоплату (наличными). При получении заказа в оговоренный срок клиент решил отказаться и агрессивно требовал вернуть предоплату (что противоречит п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Товар, купленный по индивидуальному заказу, возврату не подлежит). Для минимизации спорной ситуации было принято решение вернуть предоплату (переводом на карту т.к законодательство не запрещает возвращать деньги с расчетного счета, если покупатель ранее оплатил товары наличными. Поэтому мы вправе выбрать любой способ возврата). Предоплату вернули (чек об операции есть, Банк получателя перевод зафиксировал), а товар покупатель вернуть отказался, ссылаясь на то, что карта арестована, деньги он не увидел т.к. списали приставы и требует вернуть предоплату тогда и вернет товар. Правомерное ли поведение покупателя? Какой закон защищает продавца в таких случаях?

Может ли вернуть товар в магазин, согласно закона о защите прав потребителя, человек который не являлся покупателем и в последующем быть истцом о возврате денежных средств за товар.

Могут. При расторжении договора покупатель обязан вернуть товар ,а потому Да могут Здравствуйте.

Товар придется вернуть по требованию продавца. Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей".

Желаю вам удачи! Что делать? Ситуация такая: купил через мегамаркет видеокарту за 30 к+, прислали другую видеокарту, я создал обращение в приложении мегамаркета о возврате, на это обращение продавец не откликался около 2 месяцев и в конечном счёте обращение было закрыто в мою пользу. Со следующих продаж продавца на этом маркетплейсе взыскали сумму видеокарты, которую мне и вернули. Собственно саму видеокарту никто не забрал. Сегодня на почту пришла досудебная претензия с требованием вернуть товар обратно. Могут ли они через суд добиться возврата своего товара?

Как вернуть товар, если покупателем был не я?

Купил б.у. электрическую плитку на гарантии. С удивлением обнаружил что она плохо греет. Замерил по счетчику, оказалось что электрическая плита потребляет лишь 1000 Ватт, тогда как должна иметь мощность 1200 Ватт. Хочу вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, где его покупал человек продавший мне эту плиту.

Купили конвектор. Начали пользоваться, он нас не устроил в эксплуатации из-за треска, который он издавал в течение всей ночи. Приехали в магазин, сказали, чиюто хотим вернуть его. У нас его забрали на экспертизу. Экспертиза неисправности не выявила. Нам сказали забирать его обратно. Что делать дальше, если мы не хотим забирать его? Мы хотим вернуть деньги.

Два года назад бабушка купила в магазине компьютер в кредит. Через неделю его сдала обратно в магазин, думала, что кредит закроется сам собой. Недавно из банка начали звонить с требованием возвратить долг по кредиту с процентами. Документы о возврате компьютера в магазин бабушка найти не может. Что можно сделать для урегулирования дел с банком?

На вайлдбериз был приобретен массажер очень плохого качества, но исправный:

https://www.wildberries.ru/catalog/142822028/detail.aspx

Товар был куплен 15.02.2023. Внешний вид и упаковка в норме.

Представитель вайлдбериз сказал, что возврат товара через вайлдбериз невозможен и надо обращаться напрямую к продавцу. При диалоге с продавцом сказали следующее: возврат денег возможен только при экспертизе продавца и установленном браке изделия. Возможно ли в данной ситуации вернуть изделие без брака и если да, то как?

Для уточнения информации просьба писать в вотсап.

Я вчера купила золотое кольцо. Одела его и пошла на день рождения. Носила 2 часа. Вечером сняла и обратила внимание, что шинка (ободок), на которую крепится камень кольца погнулась, деформировалась из круглой, стала волнисто-овальной. У меня есть чек из магазина. Могу я сдать это кольцо и что для этого я должна сделать? Спасибо.

Я заказала через интернет вещь, она мне не подошла, на горячей линии стали сбрасывать и отказывать. Можно ли вернуть товар и забрать деньги?

Только что получила товар от ооо-спринт-АП полность не соответствует заказу, не в полном объёме. Как вернуть товар и деньги.

Как вернуть товар в магазин, если магазин изменил срок возврата с двух месяцев до двух недель и не уведомил об этом при покупке?

На претензию ответили отказом, сославшись на то,что нет возможности сделать возврат и все.

Есть ли закон или пункт закона, на что можно сослаться и куда можно обратиться?

Я не первая и, к сожалению, не последняя, кто попался на удочку фирмы Desheli.

Вчера я подписала бумаги на погашение кредита, предоставляемого банком Хоумкредит и ушла из фирмы с чемоданом, полном косметики. Теперь стала читать отзывы об этой фирме и ужаснулась. Мало того, что их косметика нелицензированный продукт и настоящий его состав неизвестен (на их флаконах не написан состав), так еще есть истории, когда на человека без его ведома оформляется дополнительный кредит.

К сожалению я вскрыла несколько флаконов.

Есть ли у меня шанс доказать их мошенничество и вернуть товар, не платя деньги?

Или все-таки придется заплатить?

И как тогда я могу обезопасить себя от новых кредитных притязаний банка?

С уважением,

Вера.

Попросил друга вернуть некачественный товар в магазин (Эльдорадо), хотел обмен либо ремонт. В магазине решили сделать возврат денег на карту друга, хотя я расплачивался своей карточкой. Провели операцию, выдали чек. В этот же день обратился с претензией в отдел клиентской поддержки, обещали разобраться. На следующий день деньги вернули другу, а мне позвонили и отказали. Насколько правомерно это было сделано и можно что либо сделать для того что бы вернуть товар исправным?

Здравствуйте, купили обогреватель, а он большой мощности, что выбивает пробки, могу ли я вернуть товар обратно?

Взяла ноутбук в мвидео в рассрочку, товар был витринного образца. Домой приехала обнаружила царапины на задней крышке. Плюс ещё он тормозит, прошла Неделя с покупки, могу ли я вернуть?

Около 4 дней назад мною была преобретена куртка. Одела ее пару раз и выяснилось, что из нее в нереальном количестве лезит пух! один раз села в машину, вставая обнаружила что все сиденье в пуху! Пух повсюду! К сожалению чек не сохранила. Но есть бирка от изготовителя с составом и стоимостью изделия. Могу ли я вернуть данный товар ненадлежащего качества-после носки и без чека?! Спасибо за ответ.

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Как сделать возврат товара по договору купли-продажи и на основании с ним заключённого потребительского кредита в восточном банке? Товар приобритен Пенсионеркой на мастер-классе, а не в магазине. Представляли как массажное кресло, а по факту оказалась массажная накидка на кресло. Какие наши действия? Договор оформлен от 31.03.2022

Купил в интернет магазине CAN адаптер для согласования электроники авто и сигнализации.

При установки оказалось что он не подходит к моему авто.

Предварительно связывался с тех поддержкой ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, сказали надо пробовать.

На машине однотипная шина с другими моделями марки (поддеживаемыми устройством). продавец говорит, что на сайте нет моей машины и товар сложный - возврата денег не будет.

Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение