Как зарегистрировать устав в новой редакции - 265 советов адвокатов и юристов

Подготовьте устав в новой редакции, утвердите его протоколом и зарегистрируйте его в налоговой инспекции по всем правилам. В Уставе школы ошибочно указана неправильная улица. Как исправить.

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2. Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, [b]предусмотренных настоящим Кодексом.[/b]

Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации

3. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах:

4) [b]товариществ собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;[/b] Можно ли при регистрации новой редакции Устава ТСЖ в сентябре 2023 оставлять также название ТСЖ или нужно указать ТСН. Какой документ обязывает изменить название?

День добрый. Нужно заполнить форму р 13014, подписать руководителем, удостоверить у нотариуса и вместе с протоколом и уставом в двух экземплярах подать в управление Минюста. Нет! Устав ЖСК или ТСЖ в новой редакции принимается на общем собрании членов ЖСК или ТСЖ.

Это потому, что НЕ ВСЕ собственники помещений в МКД могут (хотят быть) членами ЖСК или ТСЖ. По телефону не дозвониться. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно зарегистрировать новый устав для ЖСК взамен старого? На основании общего собрания собственников.

Изменения в учредительные документы, в т.ч. Устав вносятся посредством подачи заявления в ИФНС. Добрый день, Александр Иванович!

Адрес организации в сети "Интернет" не относится к обязательным атрибутам Устава юридического лица, предусмотренного требованиями законодательства РФ, что не обязывает Вас в обязательном порядке заявлять об этом в МИФНС и вносить изменения в ЕГРЮЛ. Но Вы можете инициировать данный процесс и зарегистрировать новую редакцию устава, при этом я бы рекомендовал не указывать адрес в сети "Интернет", что бы не повторять процедуру в случае его изменения.

Все остальные локальные акты организации Вы правомочны отредактировать в порядке процессов утвержденных на уровне внутренних регламентов юридического лица. Во многих локальных и учредительных документах организации (в Уставе, положениях о структурных подразделениях и т.п.) указывается ссылка на адрес учреждения в сети "Интернет", в этом году адрес изменился. Как правильно внести изменения в документы?

Да можете заполнит форму

https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/registration_ip_yl/reg_yl/changes/ Можно зарегистрировать новую редакцию Устава школы через госуслуги или сайт УФНС.

Здравствуйте Алина!

Вы можете использовать текст предыдущего устава с внесением в него технических изменений в виде номеров приказов, дат и пр. В протоколе и уставе пишите так, как у вас зарегистрирована организация (в полном и сокращенном виде). Можно ли в уставе писать большими буквами наименование? В протоколе написать заглавные буквы? А в уставе строчные как в ОГРН? Если я утверждаю устав в новой редакции. Тоесть я могу полностью с другим текстом его поменять?

Добрый день!

Данный срок регулируется статьей 9 Закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Так, если в устав внесены изменения в организационно-правовую форму юр.лица, адрес, сведения об учредителях и прочие данные, перечисленные в части 1 указанной статьи, изменения в устав должны быть поданы в налоговую инспекцию в течение 3 рабочих дней со дня утверждения новой редакции/изменений в устав. Новый устав принят 26 сентября общим собранием до какого времени его нужно зарегистрировать в ФНС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Председателя чего? Добрый день! Если юридическое лицо уже зарегистрировано, то для смены председателя необходимо заявление по форме Р 14001 (заверенное у нотариуса), Решение (протокол) об избрании председателя.

Для регистрации нового устава необходимо заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы форма № Р 13001 (заверяется у нотариуса).

решение (протокол) о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах

квитанция об уплате госпошлины.

. Какие документы нужны для подачи на регистрацию в налоговую, смена председателя, новый устав, новый юр.адрес. Спасибо.

Здравствуйте. До того момента, пока новая редакция Устава СНТ не пройдет регистрацию, она не действует. Зарегистрировать новый устав нужно в течение 3 х рабочих дней с момента принятия собранием решения. Действует ли новый устав в СНТ, принятый на общем собрании, но не зарегистрированный в налоговых органах. В течении какого времени можно зарегистрировать устав, принятый на собрании.

В налоговую инспекцию по месту нахождения товарищества + заявление по форме Р 13001+ квитанция об оплате ГП. Подготовка учредительных документов - услуга платная.

Можете обратиться к адвокату в личную почту. Есть необходимость зарегистрировать новую редакцию устава СНТ в связи с вступлением в силу ФЗ-217. В уставе есть ссылка, что реорганизованное снт является видом ТСН. Какой пакет документов и в какой орган (ИФНС или Минюст) необходимо подать.

На тот период действовал Федеральный закон "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" от 15.04.1998 N 66-ФЗ (последняя редакция), который утратил силу с января 2019 года и в действие вступил ФЗ № 217.

В уставе вашего СНТ, зарегистрированного в ИФНС указывается порядок переизбрания председателя. Устав утверждается общим собранием членов СНТ с учетом требований законодательства. Ознакомьтесь с вашим уставом и протоколом общего собрания. В 2019 году устав должен быть изменен с введением нового закона. На заседании правления СНТ в 2017 г. сложил свои полномочия действующий председатель снт по состоянию здоровья. На том же заседании избран новый председатель, а на основании этого протокола внесены изменения в ЕГРЮЛ. действовало ли правление в рамках закона и какая норма права регулирует такую ситуацию? Заранее благодарю з ответ!

Думаю проще устранить замечания и предоставить устав в новой редакции. Внесены изменения в устав профсоюзов. Управление юстиции отказало в регистрации. При этом замечаний к вносимым изменениям нет. Замечания имеются к действующей редакции устава, который управление юстиции зарегистрировала в 2015 году. Обращений в суд о признании недействительным действующей редакции устава со стороны управления юстиции, областной прокуратуры не было. Как поступить?

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а [b]это платная услуга[/b]. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим практически сразу после поступления оплаты. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Устав СНТ редакции 2001 г., утвержденный в 2001 г. общим собранием, был в том же году зарегистрирован постановлением Главы администрации муниципального образования. Сейчас мы создаем новый устав. Нужно ли регистрировать его в администрации МО или в других официальных органах, или достаточно утвердить общим собранием членов СНТ?

Вам необходимо принять на общем собрании новую редакцию Устава и зарегистрировать его в ФНС. Печать вам прийдется менять, т.к. там будут изменения, а вот счет в банке останется прежним. В фз 217 о снт ст.54 п.4 не указан срок преобр потреб кооп в снт. можно внести изм в устав не меняя названия, чтобы не менять печать и не переригест счета в банке.

Здравствуйте.

После утверждения учредителем изменений либо новой редакции школьного устава, наступает этап их государственной регистрации. Ответственным за проведение регистрации обычно является директор школы, но может быть назначено и другое лицо.

Для госрегистрации изменений, вносимых в школьных устав, необходимо регистрирующему органу предоставить:

- заявление установленной формы на госрегистрацию изменений;

- решение Совета о внесении изменений в Устав;

- решение об утверждении учредителем вносимых изменений;

- лист изменений или новую редакцию устава;

- документ, подтверждающий уплату госпошлины.

Процедура регистрации изменений стандартная и занимает около одного месяца. Если изменения устава касались полномочий Управляющего совета, то до момента получения свидетельства можно приступить к подготовке избрания нового состава УС. В какой срок должны быть зарегистрированы изменения в устав школы после согласования с учредителем?

Здравствуйте, Сергей!

Чтобы внести изменения в Устав, Председатель ГСК должен был инициировать Общее собрание членов ГСК, которое является его высшим органом. При регистрации новой редакции Устава в ИФНС, Председатель сослался на Общее собрание, на котором якобы была принята новая редакция Устава. Вот вам и нужно в судебном порядке признать данное собрание недействительным, доказать, что оно не проводилось, кворума не было и т.д. Председатель ГСК написал устав противоречащий всем нормам и правам, данный устав он зарегистрировал в налоговой, на полученной копии из налоговой не стоит даже печать и подпись, как привлечь к ответственности за данные деяния? (устав по ссылке) http://www.vodnik-gsk.ru/data/documents/Ustav-GSK-Vodnik-2018.pdf

Уважаемая Ольга, Устав ООО от 13 июля 2012 г. считается старой редакцией, если позже был зарегистрирован новый Устав; и считается новой редакцией, если она последняя. Устав ООО от 13 июля 2012 г. Считается старая редакция или новая?

Здравствуйте! Нет не можете, в Вашем случае есть четкая инструкция процедура перерегистрации ТОО.

Можем помочь, не зависимо от место нахождения. Я купил долю в ТОО есть договор купли продажи и решение учредителя, могу ли я без устава новой редакции и протокола решения зарегистрировать в ЦОНе?

Нет, не так. В тиечение 3 рабочих дней должны обратиться в налоговый орган для регистрации устава. Как и при изменениях. Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ (последняя редакция) Сделали устав в новой редакции. Его надо зарегистрировать в налоговой. В налоговой сказали, что в данной ситуации, именно про устав в новой редакции, сроков не установлено в три дня. Так ли это?

СНТ является юридическим лицом, учредительным документом которого является Устав. Поэтому для смены названия Общее собрание членов СНТ должно было принять соответствующее решение, оформить его протоколом Общего собрания + сам текст изменений в Устав (или Устав в новой редакции) и внести соответствующие изменения в Устав и зарегистрировать их в установленном порядке (ст.17 Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").

Соответственно для подтверждения изменения названия можно получить выписку из ЕГРЮЛ, включая получение с сайта налог. Ру. СНТ (садоводство) СМЕНИЛО НАЗВАНИЕ. нужна ли какая то бумажка о смене названия для регистрации в росреестре? И где её взять?

Добрый день, Ольга! Если у вас в уставе указан юридический адрес, то необходимо менять устав, излагать его в новой редакции. Вы может подавать документы только по месту официальной регистрации вашего юридического лица, если это только не официально зарегистрированный филиал. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна! Организация, в которой работают иностранные граждане, сменила юридический и фактический адрес. Как правильно уведомить ОВТМ и какие документы необходимо подать в ОВТМ по району где раньше находилась организация и в ОВТМ по новому адресу?

Если Участник один он принимает Решение о внесении изменений в Устав, если несколько, то общее собрание участников принимает решение о внесении изменений в Устав, которое оформляеие протоколом. Платите гомпошлину 800 руб. Заявление форма 13001 ген. дир.заверяет у нотариуса. Протокол, 2 экз. Устаава в новой редакции, Заявление форма 13001, квит об оплате госпошлины Ген. дир. Или кто-то по нотариальноц доверенности сдает в 46 налоговую, чере 5 рабочих дней получите устав и лист записи. Документы, необходимые для регистрации изменений в устав

1. Решение о внесении изменений в устав и другие учредительные документы юридического лица в форме протокола или решения;

2.Заявление о государственной регистрации изменений в устав и учредительные документы;

3.Непосредственно изменения в устав, оформленные отдельным листом. Помимо этого можно также зарегистрировать новый устав;

4.Квитанция об уплате госпошлины. В уставе отсутствует срок полномочий гендиректора. Как внести данный пункт?

Здравствуйте.

Нужно зарегистрировать внесение изменений в учредительные документы с решением собрания учредителей и оплатой госпошлины. Устав в новой редакции не нужно выпускать? Когда выпускали новую редакцию устава ООО с изменениями, указали размер уставного капитала вместо 12000 - 10000. Этот устав налоговая приняла, но у них эти изменения не отражены. Это было в 2016 году. Соответственно в выписках налоговая указывает УК 12000, а в уставе написано 10000. Как это можно исправить?

Ольга, добрый день. Для регистрации представительства для начала нужно зарегистрировать ООО. Так что первоначально сдаете документы по регистрации ООО в налоговую. После появления записи в ЕГРЮЛ можете открывать представительство. Вам понадобится:

1. заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р 13001).

2. решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (открытие представительства, внесение изменений в устав);

3. изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах (новый устав в 2 х экз.)

4. квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. (реквизиты есть на сайте ФНС, тамже можно сформировать платежное поручение) Планируем открывать ООО, а также представительство данного ООО в другом городе. Вопрос: можно ли одновременно при подаче документов на регистрацию подать документы на представительство и какие необходимы документы для регистрации представительства? Спасибо.

Здравствуйте!

Если некоммерческая организация уже зарегистрирована в качестве юридического лица, то внесение в ЕГРЮЛ новых ОКВЭДов осуществляется путем подачи заявления по форме №14001 с приложением протокола (решения) НКО об избрании ОКВЭДов в территориальный орган Минюста России в соответствующем субъекте РФ. В Екатеринбурге таким органом является Главное управление Минюста России в Уральском Федеральном округе.

Если устав НКО не содержит такого вида деятельности, осуществление которого планируется, то оформляется заявление по форме №13001, с приложением устава в новой редакции и протокола о принятом решении о внесении в устав изменений в части дополнения видов деятельности. В заявлении оформляется страница с новым ОКВЭДом. В случае внесения изменений в устав оплачивается госпошлина 800 рублей. Здравствуйте! Как присвоить ОКВЭД некоммерческой организации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение