Как можно вернуть деньги за сотовый / Защита прав потребителей - 952 советов адвокатов и юристов

Я купила сотовый телефон в МТС, он оказался с браком. Через день после покупки у меня его забрали на ремонт. Продавцу я сказала, что хочу забрать деньги, она ответила, что по их регламенту они мне не могут отдать деньги. Я должна после ремонта забрать телефон, ответила мне продавец. Куда мне обратиться с этим вопрос о возврате денег?

Могу ли я вернуть деньги за сот. телефон по дополнительной гарантии. Если телефон в течении доп. гарантии был 2 раза в ремонте и снова сломался?

Магазин отказывается вернуть деньги за сотовый телефон, к котором в одном слоте отломан контакт. Заявляют, что это сделано мной. Ссылаются на заключение их сервисного центра, который заявляет, что это не гарантийный случай. Что делать? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

С момента покупки сотового телефона прошло более 14 дней, но гарантийный срок не превышен. У телефона появился косметический дефект (верхняя крышка отстаёт, не по моей вине), долго "думает" - подвисает. Подскажите, пожалуйста, образец заявления, чтобы вернули деньги за сотовый телефон. А то сначала пошлют его в ремонт, а взамен дадут примитивный, а я не хочу отремонтированный. Весь гарантийный год придётся ремонтировать. Прошу указать статьи законов, на основании которых я смогу это сделать (образец заявления!). Пожалуйста...

Купила сотовый телефон, сломался, отнесла, его на возврат денег. Сделали экспертизу, и вернули в исправном состоянии. Сказали что сделали замену ПО что не является оперативным вмешательством. Через неделю, та же поломка, несу телефон в магазин с претензией на возврат денег. У меня его принимают на ту же экспертизу, как я предполагаю с той же заменой ПО. Я не хочу бегать каждый раз, как он сломается в магазин, ждать экспертизы и получать вместо уплаченной за товар суммы, телефон в исправном состоянии. Как быть?

Моя дочь купила в понедельник сотовый телефон, с недостатком-не работает разьем наушников, продавец отказался отдавать деньги, сказав, что может поменять на другой товар или отправить на экспертизу в Китай. Магазин-это ИП, чек дали товарный без названия, адреса и ИНН. МЫ хотели бы забрать деньги, телефоном не пользовались, только включили и проверили дома.

Спасибо!

Забрал сотовый телефон после ремонта в сервисном центре (ремонт делался по страховому случаю), телефон поработал один день и погас дисплей, опять тот же самый дефект, по которому ранее был сдан телефон на ремонт. Хочу вернуть деньги за аппарат. Как мне это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В соответстивии с защитой прав потребителя когда должны вернуть день за товар ненадлежащего качества (сотовый телефон) приобретался 2 дня назад при нас ничего не проверяли... нет звука при записи видео...

Заказала наложенным платежом телефон, а прислали мусор. Можно попрощаться со своими деньгами или еще что то можно сделать?

Не понравилась навигация сотового телефона, экран не сенсорный. Продавец уговорил написать причину возврата - не понравился цвет телефона. С этого телефона не было сделано ни одного звонка, сдал на 3 день покупки. Салон Билайн. Телефон взяли на проверку. Вернут ли мне затраченные на его покупку деньги, если столь не существенная причина возврата?

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

Купили сотовый телефон через месяц отдали на гарантийный ремонт, через месяц получили а он снова сломался не проработав и день можно ли вернуть деньги.

Купили в магазине сотовый телефон! Нас дезиформировали по поводу его функций. Мы попросили вернуть деньги. Нам отказали! Только поменяли на другой телефон! В итоге, этот новый телефон был заряжен на 100%, зарядки хватает всего на 4 часа! Имеем ли мы право вернуть свои деньги?

Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги за купленную комнату в долевой квартире, но договор был составлен как дарение и отдельно на передачу денег, так как жить там невозможно из - за второго дольщика, она препятствует проникновению в комнату, приводит друзей, которые так же не дают пройти. Полиция ничего не делает. Даритель заверяла, что второй дольщик спокойный и проблем не будет. Спасибо.

В мае 2022 купили холодильник, в декабре 2022 он ломается, его сделали. 19 января 2023 я его забрала и 14 февраля он снова ломается, причины все те же. Вот его сейчас снова повезут делать. Но я его не хочу обратно. Могу ли я забрать деньги или обменять на новый другой фирмы. Что мне делать?

Заплатила кредит через салон сотовой связи "связной",но работник магазина отправил деньги не на тот счет. Написала заявление на возврат денег наличным расчетом. Две недели прошло, а деньги возвращать мне не собираются. Какую информацию мне нужно знать о сотовом салоне, чтобы написать заявление в прокуратуру?

Как можно вернуть деньги списанные за услугу" лимит на покупки через интернет " и "обещаный платеж". Деньги списали с мтс сим карты, после пришедших смс сообщений в личный кабинет. Номер пришедший - 3316. МТС данных о покупке не даёт. Утверждает, что я лично совершала все эти действия.

Купили сотовый телефон в рассрочку, через несколько месяцев он загорелся. Чтобы предотвратить возгорание, вынули аккумуляторную батарею, сняв при этом пломбу (телефон горел огнем, плавился). В салоне продаж взять телефон на гарантийный ремонт отказались вследствие повреждения пломбы. Независимая экспертиза признала неисправность АКБ, вследствие которой произошло возгорание. Салон продаж вернуть деньги за телефон отказался, мотивируя это тем, что телефон является технически сложным товаром и возврат средств был возможен только в течение 14 суток с момента покупки. Но на гарантийный ремонт телефон забрали. Позже телефон нам вернули в том же состоянии с заключением: ремонт по гарантии невозможен из-за механического повреждения аккумулятора (его вынимали при возгорании и позже на независимой экспертизе). Сможем ли мы вернуть себе средства, которые платим за телефон или есть какие-то ещё варианты получить исправный товар? Спасибо!

Вчера купили сотовый телефон за 10 000 рублей, через пару часов перестал работать сенсор, подскажите как правильно составить претензию, чтобы вернули деньги?

Взял в расрочку телефон. На 5 день понес в магазин. Они отказались вернуть деньги и сказали сдать на ремонт. Могу ли я его не принимать а вернуть деньги за него?

С момента покупки сотового телефона прошло более 14 дней, но гарантийный срок не превышен. У телефона появился косметический дефект (верхняя крышка отстаёт, не по моей вине), долго "думает" - подвисает. Подскажите, пожалуйста, образец заявления, чтобы вернули деньги за сотовый телефон. А то сначала пошлют его в ремонт, а взамен дадут примитивный, а я не хочу отремонтированный. Весь гарантийный год придётся ремонтировать.

Я купил телефон в ДНС Ульяновской Области, На 4 день он начил глючить и вылетать из приложений. Сегодня Ему Пятый День. Могу Ли Я Придти в Магазин и Забрать за Него Деньги?

Купила телефон в салоне мтс на след утро увидела что он не реагирует не на что не работают ни уроки не сенсор сдала на проверку т к вернуть деньги они сказали могут только день в день через 20 дней его вернули на утро та же проблема сдали опять опять вернул и сказали что рабочий как вернуть деньги за данный аппарат?

Здравствуйте скачайте приложение альфа банка если есть карта она отобразится в личном кабинете, на счёте переведёте деньги на сбер Претензия, суд. Можно еще моральный вред вернуть. Тут нарушение сотового оператора 3 года назад в салоне мтс приобрела сим карту, все официально, с паспортными данными. На мое имя зарегистрирована только карта сбера. Но оказывается, что к моему номеру привязана ещё карта альфа-банка, на имя предыдущего владельца сим-карты. И вот, товарищи переводит мне 17000 руб, по номеру телефона, но до меня деньги так и не доходят. Они ушли на уже несуществующую карту, то есть просто альфа банку. Звонки в банк и мтс ничего не дали, перекладывание ответственности друг на друга. Подскажите порядок действий, как вернуть деньги, если это вообще возможно.

Добрый вечер. Вопрос таков. Купил сотовый, и через 4 дня В нем слитела прошивка. Магазин не принимает его, без снятия пароля. Я заплатил свои деньги за снятия пароля. И хочу узнать могу ли я вернуть эти деньги.

Отдала сотовый телефон на ремон. Внесла предоплату 1000 рублей. Прошло 45 дней. Сегодня посетила салон в который сдавала телефон. Мне ответили, что телефон еще не готов. Я поросила вернуть телефон и задаток, на что мне ответили, что предоплату они мне не вернут. И за телефоном нужно прийти через неделю. Правомерны ли их действия? И что мне делать?

Купил две недели назад телефон в евросети, за эти две недели телефон все меньше и меньше держал заряд, сейчас он заряжается очень быстро и так же разряжается, проценты заряда со ста до 50 разряжается быстро, проценты в районе 50 ти держутся побольше, меньше 40% разряжается молниеносно, времени и желания ждать пока это исправят нет, да и доверия нет что будет все хорошо после исправления этого недуга, вопрос в следующем, могу ли я вернуть деньги, которые за него заплатил? Заранее спасибо)

Имеет ли право продавец не вернуть деньги за не исправный телефон ссылаясь на ст 25. телефон самсуг также был с батарейкой ноки, сертификаты нам показать отказались.

Симка установлена в кнопочный телефон. Интернет не подключен. Телефоном пользуется пожилой человек. Периодически появлялись платные подписки, я отключала, не хотела связываться. В какой-то момент времени мне всё это надоело и я подключила контентный счёт, чтобы с него снимались деньги за подписки, счет не пополняла. Через два месяца снова появилась платная подписка. Никаких смс в ответ на возможные сообщения не отправлялись (человек просто это не умеет делать). Как вернуть деньги?

Со дня покупки не прошло и 3 дней, взяли на проверку качества, телефон - раскладушка. Батарея не держала заряд. В возврате денег сразу отказали. В сервисном центре заменили программу, т.е. перепрошили начинку. Могу ли я в этом случае вернуть деньги за товар. Что делать?

Александр.

01.07 приобрело мобильный телефон, проверили в магазине он включился. Далее, жома после Настройки аккумулятор был 52%, телефон выключился и больше не включился. В магазин привезли через 2 часа после покупки. Там точно так же он больше не заряжался и не включался. Телефон забрали на экспертизу и сегодня 08.07 позвонило и сказали, что с телефоном типа все норм он просто был севший. Но я точно помню что он выключился на 52% заряда. Вопрос, можем ли мы вернуть деньги?

Приобретала в салоне Ультроника мобильный телефон Sony C стоимостью 11990 р. После использования месяца, он сломался.. обратилась в салон, девушка сказала что данная модель сдается только на ремонт. Телефон сдала, обновили ПО, после этого работал еще 2 недели и снова сломался, повторно сдала его в ремонт, пользовалась снова около 2 недель и он на третий раз ломается. Хочу вернуть деньги, но проблема в том что потеряла кассовый чек и гарантийный талон. В салоне отказываются принимать. Имею ли я право сдать без них телефон. Как грамотно составить претензию понятия не имею. Подскажите пожалуйста. Заранее большое спасибо.

Приобрела китайский тел,7.900 руб ч\ з интернет магазин, он оказался б\ у совсем не рабочий, весь пацарапанный, не заряжается, сим карту не видит, отправила обратно с претензией ссылаясь на статью,26.4 могу ли я рассчитывать на возврат денег, спасибо.

6 го числа купил iphone se, в интернет магазине, купил с услугой наклеивания защитного стекла, но телефон мне не подходит, не привычно пользоваться телефоном на этой платформе, больше привык к телефонам на платформе Android. Подскажите, можно ли вернуть деньги за телефон и как это сделать?

Купил сотовый телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, (через какое-то время перестаёт видеть сим-карту). Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, меня направили на экспертизу телефона. Но вместо проверки качества, как было заявлено, они сделали ремонт телефона (за счет магазина). После этого обратился опять в магазин с той же просьбой (написал претензию). Мне сказали ждите 10 дней, через 10 дней мне пришла смс на телефон от этой компании что в претензии мне отказано (без объяснения причин отказа). Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги и куда в крайнем случае можно обратиться? Заранее благодарю.

30 августа 2013 года я приобрела в магазине, по адресу улица Забалуева дом 58 ОООЕвросеть-Ритейл, сотовый телефон Samsung GT-S7562 Galaxi за 7990 рублей, что подтверждается фискальным кассовым чеком от 30 августа 2013 года. Данный товар оказался бракованным (во время разговора собеседник меня не слышит, не всегда можно подключиться к сети интернет при отличном уровне сигнала, так же в пропущенных вызовах есть два звонка которые не исчезают при их просмотре и даже при перезагрузке телефона). Выяснилось это в ходе его эксплуатации в течении полугода. Так как товар оказался не качественным, я захотела вернуть свои деньги, на что мне ответили отказом. Взамен предложили его безвозмездный ремонт, с чем я не согласна. Пожалуйста помогите вернуть мои деньги.

Купила сотовый телефон. Через месяц он сломался. Составила и отвезла претензию с требованием вернуть деньги в 10-ти дневный срок. Претензию приняли к рассмотрению. Хотели забрать телефон, я отказалась, сказав что привезу сама на экспертизу в указанное время и место, которое прошу указать мне заблаговременно по эл. почте (что мной указано в претензии). Говорят, что указанные мною сроки в претензии формальность и собираются отписываться. Пытались убедить меня, что экспертиза проходит 21 день и что я должна её оплачивать) Подскажите пожалуйста когда я должна буду подать в суд если это будет необходимо? Может ли проводить экспертизу их фирменный сервисный центр? Как проходит экспертиза? Если в сц напишут, что я сама испортила телефон, должна ли я оплачивать в этом случае экспертизу? Конечно в этом случае я буду оспаривать заключение, только не знаю последовательность дальнейших действий)

Заранее спасибо.

Купил в магазине "Циромаркет" сотовый телеон, обычный кнопочный. В течении двух дней обнаружил ряд неисправностей. Отнёс телефон в магазин, приняли на проверку качества. Пришёл ответ, что телефон исправен, хотя он не был исправен. Могу ли я потребовать возврата денежных средств несмотря на то, что прошёл уже месяц, но сдал я его на третий день после покупки (т.е. в двухнедельный срок).

И ещё один момент. Покупал в кредит, я так понимаю на руки деньги мне не вернут, а вот перечислить на расчетный сет в банке обязаны?

Можно ли вернуть деньги за подписку на которую я не соглашался, а деньги списались. 499 руб просто списали, а я даже не знаю что эта за хрень, хочу вернуть деньги или их нельзя уже вернуть? Если это мошенники то я пойду в полицию и этих ребяток быстро найдут, это уже не первый раз заколебали!

Помогите пожалуйста разобраться... Я купила телефон в салоне сотовой связи "Билайн" ,марки Texet5005,9.02.2017, который 10.02.2017 перестал заряжаться и выключался без причины, сам. Заметив его не исправность,10.02.2017 я сразу же попыталась его вернуть, на что продавец, видев дифекты, отказался вернуть деньги, оргументировав, что смартфону требуется пройти экспертизу в течении 21 го дня. Меня это не устроило. Я написала притензию, на сегодняшний день ничего не изменилось. Скажите, каков должен быть их ответ и когда, или мои дальнейшие действия, что бы скорее вернуть свои деньги?

У меня телефон был на гарантии. Перестала батарея принимать зарядку сдал его в торговую организацию для устранения недостатков 15,12,2012. Написал претензию на возврат денег или обмен телефона 03,02,2013 Ответ пришел что телефон сняли с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации 13,02,2013 Сегодня уже 11,03,2013 телефон не известно где. Хотел провести независимую экспертизу. Сегодня написал ещё 1 претензию на возврат денег. Подскажите пожалуйста что делать?

Арендатор не перевел деньги за аренду авто. Все время "кормил завтраками", в конечном итоге мы машину изъяли. Реально ли спросить с него деньги через суд, если из доказательств, что мы трясли с него деньги - только телефонная переписка. Когда пришли забирать машину. Он не вышел. Ключи засунул под бампер (он написал об этом). Бензина нет почти, дверь одна вообще не закрыта. Но от неожиданности полицию мы не вызывали, что бы это как-то зафиксировать (да и вызывают ли их по такому поводу). Договор на мужа. Будут ли приняты всерьез мои свидетельские показания, если я жена? Я интересовалась, сколько стоит заверение переписки у нотариуса. В нашем городе это около 20 т. р. Долг намного меньше. Будет ли суд телефон смотреть?

Уже бывшая девушка попросила в долг на неделю 50 тыс, так как образовалась некая задолженность у нее на работе. Работает дизайнером в мебельном салоне. Деньги я перевел по номеру телефона на номер их мебельного салона. С тех пор деньги не вернула. Договор не составляли никакой. Подал в суд на ошибочный перевод, первый суд выиграл, а областной и коссационный проиграл. Можно что-то сделать ещё?

10 мая 17 года купил дорогостоящий телефон в розничной сети мтс. При осмотре не заметил маленькой царапины на экране телефона, сразу после покупки мне наклеили защитное стекло (некачественно). Недавно решил снять стекло защитное и обнаружил царапины. Есть ли возможность обменять на такой же телефон?

Если я потерял договор на покупку и паспорт изделия на диван, у меня его обязаны принять из-за ненадлежащего состояния и вернуть деньги?

Купила блок их 20 персональных тренировок. Осталось 7, и неделя до окончания. Клуб продлевать не хочет. Я не успела отходить по разным причинам.

Должны ли они возвращать деньги за неиспользование тренировки?

Если обманули на авито, а договоров никаких не заключалось и есть ли смысл? Мне продали оверлок, который не новый, а заявлялось в объявлении, что новый, не той модели, что в объявлении, и в итоге, после тщательного изучения оверлока на работе, оказалось, что у него не хватает детали, нужной для работы с оверлоком. На просьбу вернуть деньги или найти недостающую деталь женщина, продавшая оверлок, не реагирует.

В сентябре 2007 г. Был взят сот. телефон в кредит Ренессанс банк на сумму 5450.00 Дочь оплатила кредит. После ремонта квартиры декабрь 2013 г. все лишние бумаги выбросили. В конце января 2014 г. звонят из коллекторского агента мне т.к.я оформляла договор на себя и говорят что сейчас проходит акция и я должна оплатить вместо 32000.00 рублей 5000.00 до 31.01.2014 г. Я сначала не поняла в чем дело? Вечером пообщалась с дочерью она мне сказала что все оплатила. Что мне сейчас делать? Ведь у меня нет документов на руках. А я пенсионерка.

03.04.2014 купила сотовый телефон, в июне был ремонт по гарантии, сейчас возникла та же поломка. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денежных средств? И что я должна для этого предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение