Как написать претензию на некачественный / Защита прав потребителей - 834 советов адвокатов и юристов

А с чего вам продавец должен вернуть деньги? На упаковке чая написано что похудение гарантированно? На Каго вы хотите подать в суд? Здравствуйте!

Если считаете товар некачественным, обратитесь в суд с иском Добрый день

Если вы считаете, что вам предоставили некачественный товар или недостоверную информацию, то сначала вы направляете претензию продавцу (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо).

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП подаете иск в суд. Вам в суде нужно доказать, что вам гарантировали эффект, что вы все делали как указано в инструкции, а суд примет решение Купила чай для похудения он не помог. Продавец не возвращает деньги можно подать в суд?

Вы сможете взыскать оплаченные за некачественный товар денежные средства. Такая возможность предусмотрена ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей". Здравствуйте. Вы должны доказать что купили именно эти духи, что хотели именно оригинал и на сайте не указано, что реплика. Напишите заявление в Роспотребнадзор и претензию продавцу Купила на валберис одновременно 4 флакона духов и все подделка, не ожидала, так как продавец был сам Валберис указан. Хотя в отзывах было много комментов, что подделка приходит. Скорее всего подмена происходит где то на складах работниками. Какова вероятность по суду получить свои деньги назад, если по претензии откажут? Кто должен доказывать, что валберис мне прислал подделку, а не то, что я например, их подменила?

Вы можете требовать возврата, указывать на некачественную услугу, на введение вас в заблуждение, но это не значит (и в законе это не обозначено), что ателье (физически) ,после поступления претензии обязано произвести возврат. Полиция их так же не сможет заставить, только суд, а это занимает несколько месяцев.

Вам следует все ресурсы использовать и все таки и претензию написать и заявление в полицию, возможно просто не захотят конфликта и вернут. Обратилась в ателье за услугой (нужно было укоротить свадебное платье) сначала все проходило хорошо. Но в дальнейшем без озвучки цены и подписанием договора, а стала укорачивать платье. И в конце на обычном листке написала сумму которую я ей буду должна (12 тысяч рублей). Сейчас я прошу отдать своё свадебное платье, на что мастер мне отвечает 2100 и я верну, я же перед вчера на вас укорачивала. (она 2 минуты не ровно подстригла и сказала все сделаем) за что 2100, и могу ли я без этого забрать платье не платив

Сначала надо выставить письменную официальную претензию-требование. Пока это не 159 УК. Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Досудебный порядок урегулирования спора обязателен, если такое условие есть в вашем договоре, или такая обязанность прямо указана в закон п. 3 ст. 132 ГПК РФ. Это не мошенничество, а гражданско-правовые отношения; пишите претензию, основываясь на положениях договора, который вы заключили. Здравствуйте напишите им претензию Заказывала картину маслом, а пришла фотоклеенка с какой-то сомнительной краской сверху. Что в такой ситуации делать? Это мошенничество (159 ук рф)? Компания на связи, но мне кажется деньги не вернут: (

Здравствуйте, Елена!

Вам нужно написать претензию.

Судя по всему работа выполнена некачественно. Берите деньги. Телевизор на гарантии? Отдала телевизор в мастерскую по ремонту, поменяли подсветку, отдала 8000 за ремонт. Через день телевизор стал мигать. Привозили телевизор сами без коробки. Отдали по гарантии в эту же мастерскую. Они опять поменяли подсветку, но при включении двоиться изображение. Мастер говорит, что его вины в этом нет, это прошивка матрицы. И такой ремонт он сделать не сможет. Мастер говорит, что матрица негде не битая, трещит и сколов нет, оторванных шлейфов тоже негде нет. Написала претензию, мастерская предложила вернуть 8000 за ремонт. Что мне делать?

Людмила, предъявляйте претензию медицинской организации. В случае отказа вы вправе предъявить иск о защите прав потребителей в суд. Предъявляйте клинике письменную претензию о некачественно оказанной медицинской (стоматологической) услуге.

Можете параллельно направить претензию в управление Росздравнадзор в вашем регионе.

В случае отказа в мирном урегулировании вопроса, обращайтесь в суд за защитой прав потребителей, компенсацией морального вреда.

В суде нужно будет заявить ходатайство о назначении комплексной судебно-медицинской экспертизы. Пишите претензию на мед. организацию и сделайте экспертизу на установление перелома челюсти после удаления зуба и напишите заявление у суд с приложенными документами экспертизами выписками заключениями какие у вас имеются чеки договор если услуга оказывалась блатно Сыну при удалении зуба мудрости хирург сломал челюсть Как мне защитить интересы сын

Пишите претензию и подайте в суд Обратитесь с жалобой на автосервис в налоговую инспекцию. На то что вам не выдали ни чека, ни других документов, подтверждающих ремонт машины. Если вы получили некачественную услугу, нетобязательно наличие чека, чтобы вернуть деньги за услугу. Вам необходимо для начала написать претензию в адрес сервиса письменную и обоснованную в случае отказа обращаться в суд с заявлением о взыскании денежных средств.

Вы имеете право либо на бесплатное устранение недостатков, либо на возврат денег. Требование.

Если не удовлетворят то иск в суд по ст.18 ззпп, взыщите. Получил некачественную услугу гаражного автосервиса, ни чека ни акта не дали. На сл. день опять "опять застучало" Бесплатно устранять отказываются - что можно предпринять, что бы оказать давление на автосервис. Обращался по рекомендации знакомых. Есть ли у них ЮЛ даже не знаю. Но есть гараж с вывеской, внутри подъемник и все как положено, инструменты и прочее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Вам некачественно оказали банковские услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в банк и оператору на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions, указав номер телефона, ФИО и квитанцию об оплате. Проконсультируем и поможем. Решила пополнить счет на телефон через приложение мтс: "пополнить" , далее СБП в итоге деньги списали, телефон не оплачен стала разбираться, МТС не знает, отправляет в банк, банк выдал справку детализация деньги поступили на E-MONEY PART IDENT. MOSCOW RUS и что мне делать?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вам необходимо написать претензию, потом обратиться с иском в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Самостоятельно ничего резать не нужно, а предъявлять письменные претензии, а затем в суде решать все вопросы в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя". Купили стенку в гостиную. У двух дверей ручки расположены на разных высотах. Звонили в магазин обещали поменять. То через две недели то в конце месяца. Так прошло уже два месяца. А они все обещают. Можно ли обрезать выплатить не устойку и моральный урон. И как это сделать

Для возврата денег нужно будет доказывать что изначально вам была продана некачественная ткань Скорее можно попробовать написать претензию продавцу ткани. Предъявить претензии по качеству и указать, что недостатки существенные так как нельзя использовать ткань по назначению.

За составлением обоснованной претензии лучше обратиться к специалисту. Пошила тюль из ткани которую покупала не у изготовителя а ранее, после пошива как повесила на гардину увидела дефекты на ткане, изготовитель меня не предупреждал о некачественной ткани, можно ли вернуть деньги за работу

Да, надо выставить письменную претензию и попросить обмена в рамках Закона о защите прав потребителей. Татьяна здравствуйте 🤝

Конечно усматривается, что имеет место некачественный товар, Вы праве написать претензию продавцу со ссылками на нормы права

Права потребителя очень хорошо защищены

С уважением, Дарья Алексеевна Здравствуйте, необходимо написать претензию либо о возврате денежных средств либо на замену товара. Если нужен адвокат обращайтесь 89225501535 Можно ли заменить стиральную машину? Раскрыли упаковку, увидели, что внутри барабана скопится конденсат. Вся дверца внутри в капельках. Кроме того, внутри лежал пакет со шлангами. В месте соприкосновения с пакетом на барабане образовалась ржавчина. Открыли внизу машины слив, оттуда пошла вода.

Добрый вечер!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Вы можете написать претензию в магазин о защите прав потребителей. Ссылайтесь на то, что вам продали нерабочий двигатель о чем стало известно после того, как вы его поставили. Заключила договор купли продажи с автосервисом для покупки б/у двигателя. Автосервис заявил что гарантийный срок составляет 1 месяц. Приехала через полтора месяца ставить двигатель, но оказался что не работает. Автосервис отказал в возврате денег. Кто прав? В какой срок вообще должны быть обнаружены недостатки после того как передали двигатель? На что ссылаться мне?

Александр, можно взыскать за некачественные услуги. Это нужно доказать. Напишите им претензию с изложением требований и указанием недостатков обучения, а также возврата денежных средств. Если откажут или не дадут ответа на претензию, то обращайтесь в суд в защиту своих прав и законных интересов, а также требуйте компенсации морального вреда. Здравствуйте.

Если услуги оказаны Вам некачественно, Вы вправе требовать возврат денег. Обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Возможно ли потребовать возврат денег, выплаченных за плохое (заведомо не квалифицированное) обучение в автошколе. Инструктора не умеют или намеренно учат не правильно ездить на авто, экзамены по вождению никто практически сдать в ГИБДД не может. Что можно предпринять в такой ситуации?

Напишите претензию в адрес этой организации в которой изготавливали линзы о том чтобы они либо вернули вам денежные средства за некачественный товар либо предоставили вам новые линзы которые вам подойдут Если заказала линзы очковые под заказ. Вставили в мою оправу. Очки изготавливали под заказ. Очки изготавливались для работы за компьютером. Вроде с бумаги на расстоянии нормально. Пришла на работу за компом напрягаю зрение, дискомфорт какой то. Думаю нужно было еще подбавить. Знаю что очковые линзы не возвращаются. Можно же надавить как некачественную оказанную услугу и попросить врача заменить линзы. Ведь он мне рецепт выписывал, измерял зрение.

Добрый день, Вадим.

Давайте разберёмся в ситуации.

Имеете ввиду Вайлдбериз?

Написал в ЛС. Здравствуйте.

Направляйте письменную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Они сами обязаны провести экспертизу некачественного товара, за свой счёт, либо проверку качества.

Вам ни в какой сервис обращаться не нужно.

С уважением. Да,валдберис дал такие рекомендации. Унас такая проблема. Я приобрел чайник в интернет магазине WAlBERiS, гарантия на чайник 1 год. Чайник сломался вовремя гарантии. Магазин отказывается принять чайник, ссылаясь отнести его в сервис на проверку. Унас в посёлке нет таких сервисов. Подскажите куда мне обратиться в какие органы.

Да, напишите пьсьменную претензию на возврат денежных средств и направьте продавцу. Ольга, вам нужно грамотно составить претензию в адрес продавца. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут. На стекла гарантия не распространяется. Могу ли я вернуть деньги за лобовое стекло, которое мне уже меняли дважды? Олни и те же продавцы? Оно некачественное, больше лобовых в россиии нет, ждать нужно более 2 место из Китая и цена в 2 раза дороже, чем у продавца, могу ли я просить у них возместить разницу на покупку стекла? А то они мне так и будут менять постоянно с одной партии стекла некачественные.

Здравствуйте вам следует написать письменную претензию мастеру если он самозанятой или руководству сервисного центра если это ИП с работниками или ООО, в претензии опишите все обстоятельства и укажите номер заявки марку и модель телефона а также предполагаемую неисправность на момент сдачи телефона. Могу составить вам претензию. Требуйте акт выполненных работ от ремонтной мастерской, проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд. У меня такой вопрос. Я заплатила деньги за ремонт телефона патамушта мастер сказал мне что при замене определённых деталей телефон будет исправно работать и он его сделает в течение пару дней но по факту оказалось то что телефон вообще перестал нормально функционировать и весь ремонт он ничего не поменял на сегодня взяли деньги я хочу их вернуть возможно ли это у меня есть банковские переводы на лицо человека который выполнял ремонт и у меня заявка создана у них в сервисном центре.

Здравствуйте претензия пишется в произвольной форме в ссылкой на НПА, с требованиями возврата денежных средств, направляется на юр. адрес который указан в договоре. Правильным будет выбрать юриста, предоставить фото договора купли продажи иди чек, заручиться поддержкой. Написанная претензия не значит, что все бросятся ее исполнять. Как правильно составить претензию чтоб расторгнуть договор купли пропажи и вернуть деньги. Суть следующая приобрёл диван спать не возможно запах химии открытые окна и это зимой так они советовали и сказали ждите 2 месяца выветрится люди спали чуть в ящик не сыграли так можно до утра и не дожить вот так заранее спасибо.

Можно при определённых условиях, поломка такая же или нет? Предъявите претензию согласно п 25 Зозпп. Можно товар вернуть и получить деньги обратно. Добрый день! Это ваше право требовпть расторжения договора купли-продажи и возврата за приобретенный некачественный товар денежный средств. Подавайте заявление с вашими требованиями в рамках Закона о защите прав потребителей. Можно, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Да, вам надо написать претензию и написать, что требуете деньги за товар. Нет, поломка другая. Снегоход после покупки ломался дважды в течении месяца. Сейчас второй раз увезли в ремонт. Можно товар вернуть и получить деньги обратно?

Здравствуйте!

Пишите претензию с указанием дефекта, ссылайтесь на статью 18 Закона "О защите прав потребителей". Здравствуйте!

Пишите претензию с указанием дефекта, ссылайтесь на статью 18 Закона "О защите прав потребителей". Здравствуйте!

Необходимо направить претензию застройщику.

Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки претензии. Как можно заставить застройщика заменить некачественные стеклопакеты?

Нет, не существует таких образцов. Можете написать жалобу в свободной форме. Главное - чтобы было по существу вопроса. Нет образцов жалоб. Жалоба - это индивидуальный документ, который готовиться под конкретную ситуацию. Вначале пишите досудебную претензию, затем составляете исковое заявление в суд. Всего доброго, удачи. Если вы имеете в виду наших НЭСКов, то у вас долгая и бесперспективная "борьба". А существует ли образец коллективной жалобы на Энергосбыт? О некачественной поставке электроэнергии?

Тут уголовки не может быть (если все именно так, как Вы написали).

Поскольку тут нет кражи или растраты.

Это чисто гражданско-правовые отношения и трудовые.

1. Организация выставляет претензию поставщику и тот привозит товар.

Если не привозит - судятся.

2. Начальнику за недобросовестное и некачественное должностных обязанностей - дисциплинарное взыскание. Если он директор - могут снять. А так - просто выговор или замечание влепят. Здравствуйте.

Это гражданско-правовые отношения в чистом виде. В магазине выявили недостачу на сумму 140 тысяч рублей, будет ли привлечен к уголовной ответственности начальник? Был недоставлен товар, вовремя этого не обнаружили что можно сделать, чтоб не было уголовной ответственности и как можно будет избежать увольнения начальнику?

Напишите претензию продавцу. В случае отказа обращайтесь в суд. Да, конечно. Подайте письменную претензию на некачественную упаковку. Плюс грузили вы совместно с продавцом, то есть даже товар не увезли. Вы сделали фото, составили какой то акт на месте? Может видео есть? Всё пригодится. Купил унитаз, вместе с продавцом начали грузить товар за ручки коробки с моей стороны порвалась коробка товар повреждëн возможен ли возврат из за некачественной упаковки?

Здравствуйте

На того, кто в чеке. Можете на два адреса. Хуже уж точно не будет. По крайней мере, знать будут сразу, о чем речь. Вы должны написать претензию на основному-головному магазину, а не на агента в вашем регионе. В письме вы должны привести доказательства некачественного товара, а также предоставить копию чека и запросить возврат денег и расторжение договора. У кого покупали.. тому и направляйте. Где покупали туда направляйте. На кого писать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за некачественный товар? В чеке указан ИП из другого региона (я так понимаю, основной-головной магазин) и его Агент (тоже ИП) в моём регионе (регионе покупки).

Правильно проведенная экспертиза определит виновника и размер ущерба, который виновник должен полностью оплатить на основании ст 15 и 1064 ГК РФ. Здравствуйте. Оставляете заявку диспетчеру. Пишете заявление в УК о происшествии и требуете созвать комиссию для составления акта. На основании акта подаете претензию. Некачественный ремонт и устранение последствий, а также возмещение убытков и проведение ремонтных работ-обязанность УК. Напишите жалобу в прокуратуру. После капитального ремонта кровли, появилась вода в натяжном потолке и мокрые следы на стенах. Упр комп заставляет снимать полтолки и сливать воду за свой счёт, мол это не их вина. Что делать? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение