Как написать претензию на некачественный / Защита прав потребителей - 834 советов адвокатов и юристов

Елена продавец обязан вернуть деньги Да имеют ржаво, надо правильно написать претензию, если откажут, обратиться в суд Скажите пожалуйста, знакомые купили бензапилу и в первый же лень она перестала работать. Хотели забрать деньги, продавец сказал, что они её по ремонтируют и вернут пилу. Деньги не отдал. Уже все сроки ремонта вышли, сказали, что ремонт неделя и нужно учитывать дорогу. Имеют ли право потребовать возврат денег, ведь это уже не добро качественный товар?

Проведите экспертизу товара и получите заключение о том, что обнаружен брак, затем пишите претензию продавцу, можно в свободной форме, опирайтесь на ст. 18 ЗоЗПП Пишите в свободной форме. Претензия вообще необязательна, можно сразу в суд Сошлитесь на положения ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Укажите, что просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам денежные средства. Если ваши требования не будут исполнены в течение 10 дней с момента получения претензии, вы будете вынуждены обратиться в суд, где будете требовать, помимо возврата денег, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от суммы ваших требований, удовлетворенных судом. Примерно так напишите.

УДАЧИ ВАМ! Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)

Сдать обратно с заявлением о возврате денег в течение 15 дней, копию с отметкой оставить себе (на случай судебного разбирательства) Обратитесь с просьбой возврата денег за товар. Если откажутся, напишите претензию, ссылаясь на статью 12 ФЗ "О защите прав потребителей" за недостоверную информацию о товаре, либо по статье 18 того же закона за некачественный товар. На претензию они должны будут дать письменный ответ в случае отказа. Если мирным путем не получится урегулировать конфликт, необходимо обращаться в суд. Купила смартфон "Мотив", обошла два их магазина и везде обещали 4G, что смартфон принимает sim ЛЮБОГО оператора. На деле все наоборот. И даже с их симкартой интернет только в режиме 2G...

Как грамотно предъявить претензии?

Претензия, при отказе - в суд Добрый день. Если докажете, что он некачественный, то можете требовать возврата денег, отказавшись от товара Добрый день. Подавайте претензию Напишите продавцу претензию на отсутствии информации об особенностях товара и возврате денег Пишите сначала претензию продавцу, Ирина. Преорели стол обеденный с матовым покрытием в кредит, меня никто не предупредил о нюансах покрытия и сложности ухода за ним! В итоге 2 месяца я бьюсь за чистоту стола и ничего не помогает, элементарно не отличается даже отпечаток пальцев, в магазине советовали и мистер мускул и уксус и спирт ничего не помогает! В итоге сказали стелите скатерть! Я в отчаяние, хочу вернуть и обменять на другой стол этот, это возможно сделать? И как? Посоветуйте пожалуйста.

В письменном виде со ссылкой на нормы гражданского права. Также ссылайтесь на ст 29 закона о защите прав потребителей В произвольной форме пишитн с указанием требований ЗоЗПП Как написать претензию за некачественно поставленные пластиковые окна.

Напишите письменную претензию. о возврате денегза некачественную услугу Можете конечно. Обратитесь на очную консультацию к любому юристу. Можете если докажете что именно такая Вам была дана консультация, обращайтесь с претензией Выяснилось, что юристы меня не правильно консультировали, ввели меня в заблуждение, что я могу подать иск на увеличение алиментов в другом городе, путем составления договора аренды, сторонний юрист мне объяснил, что это незаконно, что заявление подается по месту жительства ответчика и там где я проживаю, могу ли я вернуть свои деньги, которые я оплатила за консультацию?

Вам самой решать, что вам делать. Ваш вопрос не юридического характера. Могу ли я написать претензию по поводу расторжения договора купли-продажи на часть оставшегося некачественного товара или это не возможно?

Могу ли потребовать произвести допоставку комплектующих и снижения стоимости товара? Если могу просить снизить стоимость, то как определить на какой процент? Я заказала дистанционным способом товар. Доставка осуществлялась транспортной компанией за мой счет. При сборке товар было обнаружено, что часть товара некачественная (на металлических изделиях отслоение краски, ржавчина) и недопоставка комплектующих. Продавец предложил вернуть товар его транспортной компанией, но пока я вела переговоры с Продавцом, монтажники установили часть некачественного товара.

Что мне теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь к продавцу с претензией

если вам продали некачественный товар, имеете право требовать возврата денег Напишите письменно претензию что несогласны Напишите жалобу в Роспотребнадзор Нужно провести независимую экспертизу царапина на дисплее не является причиной поломки Наличие царапины не исключает право потребителя на возврат товара, поэтому я бы дождался 45 дней и заявил продавцу требование об отказе от договора, если ранее просил ремонтировать Сломался мобильный, отваливалась сеть на обеих симках через неделю после покупки. ОТКАЗАНО В РЕМОНТЕ по гарантии изза царапины на дисплее. Отдали в сервис, готовы его отремонтировать за отдельную плату (19800) с учётом что гарантия ещё не закончена. Куда обратится в данном случае?

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. не сможете вернуть--это сложно технический товар--напишите претензию--отправят на экспертизу. ---Здравствуйте, без вашего присутствия в ремонте не оставляйте. обратно получите старый телефон и ничего не докажете. Удачи Вам и всего хорошего. На новом телефоне на экране появилась паутинка, телефон не падал.

Так и напишите в ответе,что дверь устанавливалась не Вами,Вашей вины в этом нет.ст.18,29 закона о защите прав потребителей Занимаюсь продажей входных дверей. В апреле была продана дверь без нашей установки. В августе покупатель принес претензию о некачественном товаре (декоративная панель отошла от корпуса двери). При выезде техников на адрес покупателя было обнаружено что дверь была установлена не по стандартам. Над входной дверью не было установлено козырька, в следствии чего произошло намокание низа двери и отслоение покрытия. Скажите как правильно написать ответ на претензию? И каким способом лучше уведомить об этом покупателя?

Если он считает, что вы как-то некачественно выполнили работы, то пусть обращается в суд. ничего не делать, если договор не заключен

полиция не вмешивается в гражданские правоотношения, не их компетенция вы скажите, что вы в полицию напишите, если не заплатит Все щависит от характера работ. Главное - заыиксировать выполнение работ - объем, качество и стоимость. После этого -взыскивайте остаток в судебном порядке. Даже и без договора Заказчик оплатил 70% работ. Работы выполнены. Договора нет. Предъявляет претензии, ссылаясь на переписку в сетях, которая носит предварительный характер и являлась обсуждением предстоящего заказа. Пугает полицией. Что делать?

Вы можете вернуть или обменять на аналогичный товар. В случае отказа пишите претензию, указав ваши требования. В течение 14 дней вправе либо вернуть деньги либо заменить некачественный товар. При отказе продавца обратитесь в суд пишите претензию, т.к. товар имеет скрытый недостаток. о котором вас не предупредили о продаже - ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП, требуйте возврат оплаты

Далее - в суд Здравствуйте, напишите претензию с требованием заменить бракованные очки. Два дня назад купили очки для плавания. Чек сохранили. Сын после тренировки сообщил о том, что очки пропускают воду. Пропускает правая линза, невозможно проплыть даже 25 метров. Внешний вид очков не о чем не говорит, брака не видно. Подскажите, пожалуйста, как нам быть. Вторые очки нам не потянуть, а тренироваться надо. Заменить очки или вернуть деньги мы можем?

Пишите претензию продавцу по качеству товара, если откажет обращайтесь в суд с иском Здравствуйте, Александр.

Обратитесь к продавцу с претензией. Здравствуйте!

Если эта поломка в связи с ненадлежащим качествам проданного товара, то тогда при обращении к продавцу Вы должны указать Ваши требования, т.е. что требуете именно вернуть деньги за некачественный товар, а не соглашаться на ремонт. Здравствуйте! Напишите претензию по поводу расторжения договора-купли продажи. Больше ничего не нужно. Также укажите ваши требования. А исковое можете составить? Приобрел люстру сломался отдал на ремонт. Хочу вернуть деньги. Как поступить?

На время проведения экспертизы вы имели права потребовать " временную замену". Далее, вы имели право присутствовать при проведении экспертизы. На данный момент, Вам необходим написать заявление с требованием о возврате денежных средств или замене товара, рассмотреть его должны в течении 10 дней. Если не рассмотрят обращайтесь суд. Здравствуйте, Константин.

Вам следует обращаться с письменной претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решение вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. Купил телефон, через пару дней начала тупить связь а потом сам начал выключаться, я сдал телефон обратно на 4 или 5 день, они сказали что обменять не могут надо на экспертизу его отправить и в тичении 21 дня должны сделать, но прошло 21 день но они его еще не сделали что делать? Могу ли я потребовать замену телефона?

Ссылайтесь на то, что вам продали некачественный товар. Статья 18 закона о защите прав потребителя Вам необходимо написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать возврата денег При возврате товара ссылайтесь на ст.18 о защите прав потребителей. обращаем Ваше внимание на то, что наличие товарного чека при возврате некачественного товара не является обязательным. Вы также можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей выбрать для себя другой способ решения проблемы помимо возврата уплаченной за товар суммы. Например, обменять на идентичный товар надлежащего качества; на другой товар с доплатой или наоборот с возвратом разницы в зависимости от цены. Купила в ноябре сумке, дорогую за 22 000 руб, начала носить только весной, проносила 4 мес, потрескались ручки, кусками сходит материал, могу вернуть товар? На что ссылаться при возврате?

Предьявить претензию или обратиться сразу в суд Напишите сначала претензию о возврате денежных средств за некачественное оказание медицинских услуг, а при отказе обращайтесь с иском в суд. Подавайте Претензию 1 клинике. Откажут,Делайте заключение эксперта- подавайте иск в суд. Здравствуйте, Надежда

Обратитесь с письменной претензией в клинику где Вам первоначально делали протезирование с требованием о возмещении расходов на повторное протезирование, приложив платежные документы из клиники где Вам произвели повторное протезирование. В случае отказа, обращайтесь в суд. Некачественно протезировали, все сняла протезируюсь в другой клинике. Как возместить расходы на повторное протезирование.

О проведенных ремонтах документы есть? Как написать претензию. Телефон на гарантии, уже 3 раза был в ремонте. Как вернуть деньги, за некачественный товар?

Требуйте с банка украденные деньги Добрый день. Напишите заявления в банк на проведение проверки и установление виновных лиц. Также заявление в полицию. Затем по результатам проверок, если не установят Вашей вины, напишите претензию банку о возврате указанной суммы, в связи с некачественным предоставление банковской услуги (банк обязан обеспечить защиту банковского продукта и информации). Если откажут, то в суд. У меня с вклада сбербанка мошенники перевели деньги на карту visa а затем сняли с карты, картой я не пользовался, вклады были срочные. В банке сказали, что можно с ними судиться годами, а мне 70 лет. Как вернуть деньги?

Не можете, если отсутствует брак. Телефон сложное техническое устройство. Вернуть можете только если телефон некачественый Добрый день!

с согласия продавца

или при наличии брака...

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью Если он некачественный , то можете его вернуть, написав претензию. Здравствуйте. Если он без недостатков, то нет. Это технически-сложный товар Могу ли я вернуть телефон взятый вчера в кредит?

Позвонить на ,,горячую линию,, банка, оставить заполненный бланк претензии на сайте. Срок рассмотрения составляет 25-30 дней. После чего обращаться в суд, если ответа не последует. Вам следует обратиться в банк с письменной претензией и потребовать зачислить на счет денежные средства. В случае невыполнения требований, необходимо обращаться в суд с иском. обратитесь в суд с иском о взыскании данной суммы по ЗоЗПП - ст. 29

т.к. вам оказана некачественная финансовая услуга Здравствуйте! Есть срок рассмотрения, установленный ч. 8 ст. 9 Закона "О национальной платежной системе": 30 календарных дней. Отсчитывается со дня подачи заявления. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор (орган, контролирующий банки). Банкомат сбербанка России принял наличные в размере 50000 рублей. Выдал чек о техническом сбое операции. В течении месяца не могу вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста есть ли выход из этой ситуации.

Смотря что за товар, может и не подлежать обмену и возврату Товар возврату не подлежит, вы можете претензию написать и вернуть часть Возврат товара ненадлежащего качества по покупке через интернет возможен в течение 7 дней - ст 26.1 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию и возвращайте товар, но наличие царапин на упаковке продавец может не посчитать некачественным. Имеет значение что это за товар, чтобы дать более полный ответ. Заказала товар через интернет, пришел товар на вид похожий что с ним уже пользовались, баночка в царапинах и грязная, как мне получить свои деньги?

Здравствуйте! В суд обращайтесь. Если услуги не оказаны, или Вы считаете что оказываемая услуга некачественная, то для начала напишите Претензию с требованиями расторжения договора и возврате денежных средств.

При отказе обратитесь в суд.

Однако Вам необходимо будет доказать обстоятельства на которые Вы будете ссылаться Договор оказания услуг составляли ?Что они должны были выполнить ? Как вернуть деньги за услуги эскалат куда обратится мне там сказали что не вернут.

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег Здравствуйте. Телефон - технически сложный товар. Подлежит замене, если нет заводского брака и не подлежит ремонту. Это определяет сервисный центр. Пишите претензию,сдавайте телефон на экспертизу. сдавайте телефон продавцу (на экспертизу) и напишите заявление о предоставлении подменного телефона-вам обязаны его предоставить. В начале месяца купила телефон в ДНС. Через некоторое время начала отказывать нижняя часть экрана. Хотелось бы узнать, могу ли я вернуть телефон обратно и потребовать новый?

А что написано в договоре с юристами? Сроки и ответственность? Вы заключали договор с юристами. Если да, пишите им претензию, обращайтесь в Роспотребнадзор на некачественное оказание услуг. По вопросу кредитов тоже можете обратиться туда. Не плачу кредиты с 2015, работают юристы, по одному кредиту дело передано в МВА финанс. Юристы занимаются с осени, и ни каких продвижений нет. Подскажите что делать?

Экспертиза ущерба и в суд с результатом. Выигрыш 100% Нужно написать претензию в УК, собрав при этом все акты о затоплении, экспертизу оценки стоимости повреждений, причиненных в результате затопления. В претензии сошлитесь на Закон "О защите прав потребителей" - на некачественно оказанные услуги.

Если Вам откажут, обращайтесь в суд с исковым заявлением на некачественно оказанные услуги, взыскании неустойки, компенсации морального вреда (ст. 15 Закона) и штрафа. Во время дождя с потолка течёт вода. Живём в 10 этажном доме, сверху ещё технический этаж. Настолько сильно течёт, что ведра, тряпки и черпаки не спасают. Ходили с соседом снизу, рубероид весь порван, водосток забит. Управляющая компания не делвкт ничего уже второй год. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение