Как ответить на претензию клиента / Защита прав потребителей - 858 советов адвокатов и юристов

Что ответить на претензию клиента о возврате денег?

Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Нам клиент прислал заявление, по закону мы обязаны ответить в течении 10 дней. Сегодня 8 день. К ответу на претензию должны прилагаться следующие документы - рассходный кассовый ордер и-платежное поручение. Ордер в наличии есть, а платежное поручение в наличии будет только в понедельник, и уже будет просрочка 1 день. Скажите пожалуйста как ответить на претензию в установленное время.

Нестандартная ситуация. Держим магазин автозапчестей, пришёл человек и говорит что приобретал товар у нас неделю назад и хочет вернуть, автозапчасть не маленькая, пробили по базе, не было продажи таковой последний месяц. Он написал претензию, чека у него нет. В магазине установлены видеокамеры, просмотрели архив, там его соответственно нет и момента что бы продавали таковую каму тлибо тоже нет. Как нам быть, обращаться в полицию или нет, отвечать на претензию или нет?

Ситуация следующая, у меня салон фотопечати, клиент пришел с претензией и вот таким вот заявлением. Проконсультировавшись с четырьмя специалистами, я понимаю ясно, что вины сотрудника в этом нет, как и никаких доказательств обратного у этого клиента.

Плюсом ко всему, услуга была оказана около месяца назад. Клиенту делали сканы. Он вернулся с пустой флешкой, сканы сделали ему повторно и бесплатно. Он обмолвился что данные у него слетели. Но мы, действительно, даже и не подумали, что в этом может быть наша вина (и оказались правы). Клиент просит денег и угрожает судами. На что можно сослаться в ответе на претензию? Чтобы это была не просто отписка, а грамотный ответ... Заранее, спасибо!

Человек купил у меня автозапчасть (форсунки) поставил их собственно ручно, через N количество километров у него вышла из строя 1 форсунка, он требует возврат денежных средств, с момента покупки более 14 дней. Сертификатов с СТО конечно же у него нет. Как мне грамотно ответить на претензию?

Спасибо

Дадут ли ход иску без досудебного урегулирования? Клиент прислал жалобу в эл.виде на имя ИП на эл.ящик совсем другой организации (управляемой супругом адресата), организации никак не связаны. Можем ли мы не реагировать и ждать каких-то более легитимных действий со стороны нерадивого клиента?

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно ответить турагентству на претензию туриста вернуть деньги за несостоявшийся тур из-за болезни туриста (грипп) турист за сутки до вылета заболел и не вылетел по своему туру, туроператор удержал штраф почти 100 % тк дата за сутки до вылета и он понёс фактические расходы, а турист требует о возмещении полной стоимости тура с нас, турагентства. Мы посредники между туристом и туроператором и тур был нами оплачен туроператору, документы по туру мы выдали туристу и он заболел и не полетел. Тур застрахован не был и турист болел на дому гриппом. Как ему ответить грамотно на его претензию?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

У меня своё ателье и сегодня клиент оставил жалобу на швею что она не корректно разговаривала при это заказ от клиента не принят и квитанция на услуги не выдавалось но клиент просит ответить ему в течении 10 дней письмом Как ответить.

В течении какого времени, с момента получения претензии от клиента салона красоты, администрация должна дать свой ответ? Спасибо.

1. Проанализировать договор поставки.

2. Внести необходимые правки в договор.

3. Проверить наличие ошибок в договоре.

4. Подготовить письменный ответ на претензии клиентов.

Занимаюсь продажей б/у запчастей для машин, клиент отправил мне сразу несколько досудебных претензий с интервалом в 1 день, на какую именно мне нужно отвечать?

И в какой срок? В претензии он просит ответить в 10 дневный срок.

Клиент написал претензию за непоставленный товар. В претензии требует возврат нежных средств, которые ему были возвращены, оплату юридических услуг, компенсацию и моральный ущерб. Имеет ли он на это право?

Помогите составить ответ на претензию.

Я работаю на автомойке. К нам приехал клиент, заказал ряд услуг.

Услуги выполнили, работу он принял. После выезда он выехал и сообщил что ему повредили на заднем ветровом стекле обогрев. При этом в претензии он утверждает что он может подтвердить работоспособность его до мойки видео, которое яко бы было снято его дочерью.

Мы сталкиваемся с таким впервые за 10 лет работы. Но по факу он не может же доказать что в период с момента записи видео до момента прибытия на мойку он сам его не повредил. Мойщик утверждает что никаких повреждений он не делал.

Мы продали межкомнатные двери, покупатель их сам забирал со склада, затем установщик установил - при этом клиент сама не присутствовала, ее доверительное лицо приняло работу и через несколько дней, клиент написала нам претензию, что двери ее неустраивают: пленка не такая гладкая, как она хотела, и видно стыки. Просит возврата денег за двери. Фабрика ответила отказом, т.к. двери установлены и по фотографиям от клиента нет брака. Как правильно ответить на претензию?

Обязана ли организация, оказывающая услуги населению, отвечать на письменное заявление-претензию (необоснованное на наш взгляд) от клиента, в том случае, если клиент не указывает свой почтовый адрес, не предъявляет паспорт, а указывает только свой номер телефона и хочет прийти и сам получить у директора письменный ответ? Если не обязано, то на какой закон или норматив можно сослаться?

Я управляющая фитнес клубом. В душевой нашего клуба клиент сломал руку. Написал нам претензию, в которой указал, что якобы по нашей вине сломал руку подскользнувшись на плитке в душевой. Но у нас имеется свидетель, который видел, как у пострадавшего порвался сланец и он упал, в результате чего получил травму. Так же имеются еще два свидетеля, готовые подтвердить этот факт. В течении какого времени мы должны ответить на претензию и в какой форме? По сути мы считаем наш клуб не виновным в произошедшем и можем ли мы писать в ответе отказ на претензию?

По договору фирма-производитель пластиковых окон обязалась изготовить, поставить и установить товар. Клиент внес предоплату в размере 70% на момент заключения договора, а остаток (в размере 30%) был обязан оплатить после поставки конструкций ПВХ. Однако, оплатили через 2 недели после установки изделий (был подписан акт сдачи-приемки).

Может ли фирма-производитель пластиковых окон предъявить претензию своему клиенту за несвоевременную оплату и по какой ставке?

Письменно ответить отказом. Экспертизу Вы должны делать. - ст.18 ЗоЗПП - после взыскивать с портебиллера. Елена доброго вечера,

Вы обязаны принять претензию и составить мотивированный отказ клиенту ЗОПП.

Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь

С уважением к Вам и Вашему делу Здравствуйте, претензию необходимо принять, проверить гарантийный срок и дать письменный ответ. Возложить проведение экспертизы на потребителя Вы не можете, это обязанность продавца Что мне делать, если я индивидуальный предприниматель и клиент спустя год носки хочет вернуть зимнюю куртку в магазин, мне. Мотивируя это тем, что на ней после снега остаются пятна, но они стираются после протирания ткани, и клиент типо ее одевала за год всего 2 раза. Какие мои действия, если клиент приносит претензию? Могу ли я сказать, чтобы клиент делал экспертизу за свой счет?

Обязана ли я отвечать на повторную претензию клиента, в которой клиент выставляет на те же недовольства более большый размер компенсации?

Мы не большая фирма, которая столкнулась с такой проблемой.

При работе с клиентами, отдел продаж отправляет каждому клиенту коммерческое предложение, которое может быть разным, в зависимости от клиента, один из клиентов опубликовал на одном из сайтов наш прайс лист с коммерческим предложением и отказался его убирать.

Что можно сделать в данной ситуации, чтобы повлиять на клиента, для того, чтобы он убрал с сайта наш документ?

Нужен ваш профессиональный взгляд на ситуацию.

Я оказываю услуги иллюстратора в Инстаграм. В ноябре месяце ко мне обратилась девушка с просьбой нарисовать портрет. Внесла предоплату, в указанные сроки я ей отправила работу. Она попросила внести правку по поводу губ, но я ей дословно объяснила, что правка ненужна, тк люди на фото находятся в полупрофиле и их черты лиц уходят в перспективу. Однако, на внесение правок я согласилась, но в порядке очереди. К слову, очередь огромная. Готовы ждать? Ок, ждите. Спустя 2 месяца она пишет мне претензию и просит вернуть оплату в полном объёме за, на минуточку, оказанную мной услугу. Так же она начала пиарить меня во всяких странных чатах активности и обо мне теперь распространяют самую ужасную ложную информацию.

Как поступить в такой ситуации? Вернуть средства или гнать в щи?

Перевела деньги на счет человеку, есть его номер карты. Клиент Альфа банка. Как можно вернуть деньги или чтобы он ответил за свои действия.

Получил досудебную претензию, в которой указано, что мне было ранее направлено заказное письмо с требованием, однако никаких заказных писем не получал. На мой запрос предоставить фотокопии документов, подтверждающих отправку заказного письма, юрист ответил: "По результатам вашего обращение принято решение о передаче дела на судебное разбирательство в целях принудительного взыскания" (не предоставив никаких документов). Правомерно ли он поступил?

У бы нас организация прачечная, мы стираем одежду …

На нас написали претензию.

Что нам дают одни вещи а мы отдаём другие, как правильно написать ответ на такую претензию что мы не согласны, и какой срок ответа на претензию.

Был договор на консалтинговые услуги. Большая часть услуг - предоставлена. Клиент хочет вернуть деньги и прислал письмо с просьбой о возврате с формулировкой - в связи с нарушением условий договора... просит вернуть деньги в 3-х дневный срок... и указал сумму примерно 50 процентов от общей суммы договора... Какой срок рассмотрения этого письма у нас есть, в соответствии с законом?

Я оказываю услуги по ремонту мобильный телефонов. Отремонтировал клиенту мобильный телефон, поменял стекло. Клиент забрал их мастерской рабочий телефон. Клиент пришел через неделю и говорит, что телефон не работает. При этом стекло целое, но по внешним признакам дисплей под стеклом разбит. Но клиент естественно утверждает, что они его не разбивали, и требует в претензии заменить его мобильный телефон на новый. Как правильно ответить покупателю?

Клиент сдал телевизор в ремонт с дефектом (отключался), в процессе ремонта/диагностики повредили матрицу, таким образом вещь была утрачена, в сооветствии со ст 35 ЗоПП клиент просит аналог или двукратную стоимость исходя из чека о покупке. Телевизору 4 года и он с дефектом. Как определить действительную рыночную стоимость изделия, для ответа на претензию и дальнейших судебных моментов? Можно ли это сделать самостоятельно или потребуется экспертиза?

У меня интернет-магазин.

Клиент заказал товар. Выставили счёт. В счете указано, что «оплата данного счета означает согласие с условиями поставки: 1. Обязанность поставщика считается исполненной в момент передачи товара в отделение почтовой связи. 2. Клиент может оформить за свой счёт страховку, заранее письменно уведомив об этом продавца».

В итоге клиент оплатил счёт, страховку не оформил, мы отправили товар и Почта его потеряла.

На данный момент клиент требует от нас отправить товар повторно либо вернуть средства, в противном случае хочет обращаться в суд.

Должна ли моя компания одобрить претензию от клиента или мы можем отказаться? Является ли информация, прописанная в счете, юридическим документом, на основании которого мы вправе отказать?

Мы автомагазин. Клиент заказал у нас трубку. Перед тем как отправить заказ в работу мы показали клиенту по спец программе трубку.. он подтвердил, что да это она. сделал предоплату 100%. мы выполнили свои обязанности - привезли товар оригинал.. все качественно и то что клиент хотел. При получение товара клиент сказал, что трубка не та. было много дискуссии с ним по данному вопросу.. в итоге, чтобы он убедился что все верно мы попросили сьездить его к официальному дилеру и узнать там артикул данной трубки. Официалы подтвердили этот же самый номер. Получается с нашей стороны все правильно. Сегодня клиент принес притензию с просьбой вернуть деньги.. все бы ничего, но данную трубку мы 1 й раз за много лет работы заказываем. Это абсолютно не ходовой товар.. и нам он не нужен... тем более что мы со своей стороны обязательства выполнили. Как нам быть?

На мое ИП поступил платеж по счету за оказание услуг. Услуги были оказаны. Но клиент их не хочет принимать и прислал досудебную претензию на возврат оплаченных средств с формулировкой "прошу вернуть средства, т.к. договор на оказание услуг был не заключен". Должен ли я вернуть средства?

Заключили заявку на перевозку груза, водитель подъехал раньше на 1.5 часа на погрузку, там не понравился запах, предложили водителю на мойку, он тут же сорвался, не доехав до мойки, ему звонят, говорят, что нет необходимости, будем оформлять претензию. Решили, что мойка не поможет. В итоге, после мойки водитель загрузился у другого экспедитора, никаких вопросов по поводу запаха не было, погрузили. От первого экспедитора в итоге приходит претензия на сумму 6 т. Р. Я не согласна, пишу возражение - никакого акта нет, никаких доказательств по поводу запаха нет, это только их субъективное мнение, что мойка не поможет. Так в претензии было указано. Прав ведь водитель?

На основании какой статьи я могу отказать клиенту в переустановке двери, если наша установка была полностью произведена согласно всех рекомендации госта, а клиент считает по другому?

Мы салон, хотим проконсультироваться. В общем так, клиент пришел к нам уже с множеством осветлений, и захотела блонд. Мы пытались отказаться, предлагали ей отрпастить потом только заново крастть волосы, она в ответ это так долго ждать и мы решили ей тест прядь сделать на самом низком % окислителе. Тест прядь вроде выдержал. Пожтому все таки взялись за ее волосы. В конце у неё концы волос отвалились с талии почти до лопаток, она в шоке не заплатили мы и не собираллись от нее взять оплату. Теперь она что то еще требует. Вот незнаем как быть в такой ситуации.

Клиент заказал кровать, у которой изголовье должно быть 2,6 м, при доставке изделия оно не влезло ни в лифт ни по лестнице, сейчас клиент прислал претензию с требованием произвести доставку и установку кровати. Доставка и монтаж были включены в условия договора, изделие было изготовлено по заданию клиента верно.

Мы являемся производителями корпусной мебели. Недавно нами была изготовлена стенка по индивидуальному заказу. По истечении 10 дней со дня установки мебели клиент предьявляет претензию по поводу внешнего вида, т.е. его не устраивает то что текстура на некоторых фасадах не совпадает, то есть нет видимости цельного полотна, рисунок расположен вертикально. Подскажите, пожалуйста, является ли это браком и должны ли мы заменить фасады? К качеству изготовления и сборки претензий у клиента нет.

Здравствуйте... клиент моей клиники проходил курс ортодонтического лечения брекетами у ортодонта моего учреждения брекеты сняли в июне, поставили ретейнер (несъёмный удерживающий аппарат)... клиент пропал, но появился в октябре с вновь наклеенными брекетами (уже в другой клинике), требует полного возврата, принёс копию выписки сторонней клиники.

Мои действия? Должен ли я возвратить деньги?

У меня салон, в нем работает мастер. Вчера она выполнила окрашивание, клиент контролировал, не давала делать как нужно. В итоге результат клиента не устроил обвиняет мастера в некачественной работе. Требует вернуть деньги. Скажите пожалуйста как быть?

Был заключён договор с ИП разработка интернет магазина на базе шаблона. Тз к договору приложили. Сумма 15. Сначала аванс 7,500 потом клиент выплатил остальную сумму 7,500. Но хотелки клиента не заканчивались было выполнено гораздо больше чем написано в тз. но по сайту остались небольшие ошибки которые даже не указаны в тз. Я перестала отвечать клиенту после того как он в очередной раз попросил сделать по другому мол он не так хотел. В итоге он отправил мне претензию что через 5 дней если я не исправлю 4 мелких ошибки на сайте то он подаст в суд с просьбой взыскать 15 тысяч, и еще расходы на хостинг (без понятия причем тут я, я хостинг покупать не просила) и на юр.услуги. Стоит ли воспринимать такое в серьез?

У меня ИП, клиент хочет отказаться от заказа, просрочили 10 дней. Неустойку за просрочку, клиент получать не хочет и хочет вернуть полностью свои деньги обратно. В какой срок мы должны вернуть ему предоплату? Претензию он принес 01.07.19. Ответить мы на нее должны в течении 10 дней и потом выплатить предоплату в какой период?

Если мы согласны платить неустойку, клиент вправе потребовать вернуть предоплату? Заказ на кухню по индивидуальным размерам.

К нам обратился клиент с требованием вернуть денежные средства, в течении года у него было три обращения в официальный сервис центр, в двух обращениях дефект был одинаковый, в третьем замена комплектующих (зарядное устройство) суммарно по всем трем обращениям телефон находился в сервисе 34 дня.

Гарантия на телефон (iphone xr) закончилась 05.05.21 г. а обратился с претензией на возврат только 30.09.21 г.

На сколько правомерно его обращение на возврат после истечения гарантийного срока?

Есть ли возможность отказать ему в возврате дс так как неизвестно что он делал с телефоном после окончания срока гарантии или же в данном случае проще вернуть д/с в досудебном порядке?

В автосалоне навязали две дополнительные услуги. ДС Авто одна компания и АО ВЭР другая компания. В обе компании написал претензии ответ отрицательный не хотят возвращать.

К нам обратился клиент: салон эро массажа..

Хотят заказать разработку сайта и дальнейшее SEO продвижение (продвижение в поисковых системах, чтобы выше отображаться, чем конкуренты) и контекстную рекламу в Яндексе...

Вопрос: насколько я понял из ответов здесь, не понятно разрешена ли эта деятельность.. Что может быть за разработку подобного сайта, его техподдержку (обновление, измененеи информации), продвижение?

Возможно ли предъявить претензию на некачественное изготовление зубных протезов, если не заключался договор на мед обслуживание и никаких документов не оформлялось?

Клиент заказал арки, 150 км от города. От замеров отказался (решил сэкономить), замерил все не правильно (3 арки нестандартные, частный дом). В товарном чеке указано - без замеров. Его подпись стоит. Сейчас он требует с нас, чтобы мы ему за свой счет везли новые арки. Наш мастер все замерил, когда приехал к нему с арками. Ибо клиенту нужна была установка. Есть чертежи мастера и правильные замеры.

Мы уже даже говорили клиенту, что готовы по закупочной цене привезти все арки.

Подскажите, пожалуйста.

Сделали клиенту вежливое замечание и попросили быть аккуратнее при примерке одежды, т.к. она неединожды испачкала воротники пуховиков тональным кремом. Она оскорбилась и написала жалобу.

В ноябре 2007 г. в сервисный центр был сдан сотовый телефон, для ремонта на платной основе.

В сентябре 2008 г. от следователя УВД узнали, что на работника сервисного центра, производившего ремонт, заведено уголовное дело по ст.160 УК РФ, а также, что телефон исчез.

В период с 2007 по 2012 г. Клиент в сервисный центр с жалобами и претензиями не обращался.

25.10.12 клиент написал претензию в адрес сервисного центра, о возмещении стоимости ап-та и выплате суммы за принесённый ему материальный ущерб. Меня интересуют существуют ли сроки подачи такой претензии?

Клиенту был сделан маникюр и педикюр, была всем довольна, на следующий день написала что рассмотрела работу мастеров, ей не нравилось качество и она пошла в другом салон и переделала все, а мы ей должны теперь деньги вернуть. Как правильно нам поступить теперь (по закону).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение