Карта дефектов / Защита прав потребителей - 390 советов адвокатов и юристов

В МТС купила телефон, обнаружилось, что сим карта в слот заходит, а обратно не вытаскивается. Отдали на экспертизу, ответ-дефектов не обнаружено. Что делать дальше?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

При покупке автомобиля мною было обнаружено два дефекта. Один устранили на месте, для устранения второго нужно было время. Машину забрал с дефектом, но в акте приема-передачи попросил расписать, что автомобиль передан с таким-то дефектом, за подписью и печатью дилера. Договорились о том, что я в любое время могу приехать, заранее предупредив ДЦ, и мне сделают замену элемента за их счет. Долго ждать не стал, позвонил через 3 дня, как появилась возможность подъехать. Вместо того, чтобы назначить срок, мне уже неделю-полторы трепят нервы, кормят завтраками. Могу ли я, написав претензию письмом, ускорить данный процесс выполнения их обязательств? Или же лучше набраться терпения и ждать? Конечно, второй вариант меня не устраивает, но все же хотелось бы услышать от профессионалов, как себя вести в такой ситуации...

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Доказывала о неоказанию помощи больной, доказано что есть дефекты оказания помощи но ещё указали что возможно больная умерла от лишнего веса.

Нужно доказывать что не в лишнем весе дело, чтобы подать на моральный вред?

При продаже частным лицом личной б/у вещи (например детскую коляску) в праве ли покупатель вернуть по закону о защите прав потребителей якобы в процессе эксплуатации выявились дефекты?

У меня телефон периодично не видит карту памяти, то пишит отформатировать, то выдает ошибку при открытие приложений на флешке и не открывает их, то просто вся информация на флешке выдает в виде файла с вопросом и не открывает их. После перезагрузки телефона снова все файлы читаемы. И так через каждые два-три дня, в зависимости от того как часто использую файлы на флешке. Магазин отказался рассторгнуть договор. Сейчас с ними сужусь. Суд попросил составить вопросы для проведения независимой экспертизы и адрес куда нужно отправить для проведения экспертизы. Подскажите пожалуйста, какие вопросы нужно написать, в какой форме, и адрес экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавали товар на Юле, продавец скинул ссылку, сказал нам должно быть 10%от суммы на карте, мы внесли 1500, эти деньги списали, написали что ошибочно произошло списание, а деньги обратно не возвращают

Муж купил в магазине холодильник по кредитной карте. Но он не подходит по всем параметрам. При обращении в магазин, чтобы его вернуть, в магазине ему предлагают только обмен. А в наличии нет подходящего товара. Законно ли это?

Вайлдберриз списал у меня деньги с банковской карты сразу при предъявления кьюар кода за два мобильных телефона. При этом мне никто их не показал, в руках я их даже не держала. Просто произошло автоматическое списание. Когда мне их сотрудник пункта выдачи заказа принес, я сказала, что хочу вернуть. Мне отказали, сказали, что оплата уже прошла и со всеми остальными вопросами в тех поддержку. Я час стояла на ПВЗ, тех поддержка не отвечала. Телефоны пришлось забрать, так как за них у меня списались деньги. Телефоны в заводской упаковке, сами коробки я не открывала. В возврате отказывают. Подскажите, правомерно ли это, и куда в такой ситуации мне писать жалобы

Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?

Был внесен задаток за автомобиль на карту продавца, составлена расписка "о получении денежных средств" слово "задаток", "аванс" не фигурировалось, а так же что до 25 июля мы должны внести сумму окончательную. 13 Июля был составлен договор купли продажи и внесены остальные деньги га счёт продавца. Но после приобретения сразу в течении 2 часов оказалось что машина имеет скрытые дефекты. Связались с продавцом договорились о возврате денежных средств (тоже еще не вернул попросил два дня) но заведомо уже говорит что задаток он не вернет. В нашем случае у него остантся задаток или нет? Если он заведомо скрыл дефекты.

Взяли в кредит плоншет через 12 дней сломался 4 раза отправляли на ремонт на 5 раз написали претензию на плоншет была прошывка плоншета 10 месецов все ходил на ремонт в итоги с ремонта прешол и симкарты не работали и обевили меня и скозали за свой щет ремонт делать че делать подскожыти пожалуйста за 10 месецов не могу не че добитца плоншет брала в 07.06.2016 году плоншет почти не находится в выспользовоние у меня че делать в токих случяих.

В марте 2017 г. купила сот. телефон. 01.08.17 г вытащила сим карту, при этом посыпались контакты из слота. В магазине, в котором приобрела телефон сказали, что нужно сдать в ремонт по гарантии, но вряд ли его примут, т.к. имеет место механич. Повреждения, а это ремонт за свой счет. Приобретен телефон по кредиту, его досрочно погасила. Как быть в этом случае?. Может обратиться в организацию по защите прав потребителя?

Я хотела бы у вас проконсультироваться. Купила в магазине духовой шкаф, привезли его мне со склада, приняла технику и поставил там подпись, что приняла и осмотрела внешних дефектов не выявлено. При установке духового шкафа выявлены дефекты, обратились в магазин, менеджер сказал вызвать эксперта с сервиса! Я вызвала приехал эксперт осмотрел и выявил дефекты, что в духовом шкафу: вследстии механического повреждения на поворотную ручку таймера повреждено кольцо, ручки и таймер выдавлен внутрь прибора, повреждены крепления таймера. Имело место вмешательства в прибор (откручены винты крепления шарниров на нижнем торце двери и днище прибора! Отправили в магазине говорят мы технику осматриваем. Как нам быть!

Здравствуйте, купил автомобильный навигатор, он мне не подходит, так как карты плохо обновляет, половина номеров домов в нём нет и постоянно требует зарядку! Теперь вопрос, могу ли я его вернуть в магазин или поменять на более дорогой вариант? Напишите, какой закон им предъявить, если можно конечно?

Получила посылку от ООО Спринт-АП Санкт Петербург, после вскрытия оказалось что товар/ телефон/ не соответствует заявленному, сим карты не читает, все время зависает, подскажите пожалуйста как правильно составить претензию.

Добрый день! Вчера купила смартфон, но он не видит сим-карты, могу ли я сегодня вернуть его в магазин и забрать деньги?

23.06.2017 купили навигатор видео регистратор. После обновления карт пользоваться невозможо, карты все равно старые. Считаю что это товар ненадлежащего качества. В частной беседе с продавцом выяснилось, что обновление будет не скоро из-за санкций, компания Garmin американская. Написали заявление в магазин на возврат денег, сегодня позвонили и сказали юрист отказал. Что делать чтобы вернули деньги?

Купила флеш-карту памяти для мобильного телефона в апреле 2016 г. Ни о каком сроке гарантии магазин не предупредил, никакого гарантийного обязательства (кроме чека) нет. Пробовала пользоваться, но на карту никакие приложения не перемещаются и не устанавливаются, только в октябре поняли, что карта неисправна, провели ее тест, в результате карта оказалась дефектной. В магазине отказываются произвести замену и утверждают, что у них гарантийный срок для возврата или замены товара 2 недели. Прав ли Продавец и что делать в таком случае?

Спасибо.

Марина.

Есть экспертиза, которая может определить заново переписанную амбулаторную карту задним числом? И будет, установленный факт этой экспертизы, определяющим в суде?

Сегодня хотела взять мед. карту, чтобы сходить в другую больницу, т.к.в моей многих специалистов нет. Мне очень грубо сказали, что карту мне не дадут. Я поднялась к глав. Врачу всё ей объяснила она сказала что её сотрудница права, я не имею права брать карту на руки (есть даже какой-то закон, который я должна найти и прочитать) и вообще я какая-то нервная к ней забижала (хотя я спокойно стояла ждала пока она договорит по телефону). Спросила кем я работаю, я сказала учителем (8 лет) она сказала что таким как я работать с детьми нельзя, нельзя доверять поколение и т.д.Дети меня очень любят и в свои 28 лет я имею 1 категорию. Считаю всё выше перечисленное откровенным хамством и хочу наказать человека который занимает такую должность. Карту мне отдали, т.к.я сказала, что больше не хочу обслуживаться у них. Это не первый конфликт уже но видимо на них влияния нет. Был у нас городков, теперь его нет, мин.здравоохранения мне сказала в администрации тоже нет. Кому писать, не знаю.

Купил машину у сына, а машина зарегистрирована на маму. Передал ему деньги под подробную рассписку в их получении за авто, а он мне в свою очередб все документы. И догворились позже встретится с мамой (собственником) подписать договор Купли - продажи. Но авто оказалось с огромным деффектом о котором прод-ц умолчал. Как мне вернуть ему авто, а мне деньги?!

Ждите ремонта. Вы в сторону ЗоЗПП клоните - не факт, что получится. Смотря с какого счета вы оплатили покупку (с расчетного счета ИП или карты физлица), если вы прошли по оплате как ИП, то для продавца вы не попадаете под Закон о защите прав потребителей. В таком случае подадите иск и сообщите суду, что товар был куплен вами для личных целей, решение вопроса о применении ЗОЗПП будет зависеть от усмотрения судьи. ИП, купил ноут. Принёс домой, заметил (по моему мнению) сильнейший люфт тачпада. Не подумав отнёс его обратно в магазин. Отправили в гарантийный ремонт в бумаге, которую выдал магазин, написано до 45 дней. Вопрос: после того как пройдёт 30 дней, я могу прийти к ним с заявлением на возврат или обмен товара на новый. Ноут на баланс не ставил. Насколько я понимаю, как ип я могу расплачиваться как угодно приобретая товар для личного пользования, хоть с личной карты, хоть с карты которая пиивязана к р/с. И документом подтверждающие сделку может быть как чек так и упд.

Мне установили натяжные потолки, я полностью расчитался, подписал акт выполненых работ, что претензий не имею, через пару дней я заметил на потолке не большую щель между потолком и стеной. Я обратился в сервисную службу по гарантии, т.к. по договору гарантия на работы 1 год, но мне менеджер отказал в гарантийных работах, т.к. я подписал акт выполненых работ. Вправе ли я требовать от них устранения дефекта, могу ли обратиться в суд при отказе?

Если у ребёнка очень плохое зрение-миопия, нельзя даже физ. нагрузок, а также на бедренной кости фиброзный дефект. Имеет ли мой ребёнок право быть освобожденным от армии. И что нужно сделать, чтобы не преследовал военкомат?

Купила телефон 22 декабря, придя домой обнаружила, что слот для сим карты не работает. Хочу что бы поменяли на аналогичный товар. Как это сделать? Телефон в рассрочку.

Спустя почти год после покупки смарт часов, они перестали видеть сим-карту. На часах на данный момент трещина на стекле. Отнесла часы в ремонт, сервис Билайн, по гарантии. Часы приняли, но сказали, что ремонт они не рассматривают по данной проблеме, только возврат средств. Через час пришло смс уведомление, что по заявке принято отрицательное решение, поскольку товар поврежден.

Могу ли я написать заявление на детальный разбор моей заявки, бесплатную экспертизу или гарантийный ремонт?

Здравствуйте! Купила шубу норковую в Инстаграм шубу получила не ту как на фото плюс лезет мех с неё и все шкуры в дырах. В прошлом году брала шубу у этой девушки все пришло отлично а в этом году такой брак. Деньги возвращать она не собирается заблокировав везде меня, на сообщения не отвечает. Есть только номер карты куда переводила деньги. Сама страница магазина в Инстаграмм и переписка с ней о заказе и где она даёт этот номер карты и я высылаю скрин оплаты. Подскажите куда обратиться и какие действия предпринять.

Дд, купила шубу через инстаграм, но через два дня заметила на спине три полосы лысые, типа проплешины, написала продавцу что хочу вернуть а он отказался, хотя ещё не прошло 14 дней.

Я купила шубу на меховой фабрике в Кирове доставили через сдек. Оплатила налом. 14 дней ещё не прошло, могу сделать обмен возврат по ст 25 о защите прав потребителей и чтоб продавец мне вернул деньги на банковскую карту.

Я приобрела в магазине за 21 000 руб. плащ. Через несколько дней обратила внимание, что красится коричневый кожаный пояс, и на светлом плаще из текстиля остаются следы. В это же время оторвались пуговицы. Я их перешила. Принесла покупку в магазин и попросила вернуть деньги, т.к. считаю что за такие деньги, вещи должны быть соответствующего качества, т.е. пуговицы не отрываться и пояса не краситься...! Мне ответили отказом, т.к. я плащ уже носила, и перешила пуговицы. Посоветовали просто плащ стирать почаще. Хотя не прошло и двух недель с момента покупки. Чек к сожалению не сохранила, но оплачивала кредиткой, соответственно есть все подтверждения, за что, где и когда деньги были списаны. Есть ли хоть какая-то возможность вернуть деньги? Менять на другой плащ в этом магазине не хочу, т.к. не уверенна, что все не повториться. Если возможно, можно ли получить образец претензии или заявления, которое надо написать. Спасибо большое.

Я купила телефон через кредитную карточку. Телефон начал плохо работать. Написала письмо-претензию с обращением, чтобы телефон на проверку взяли, для того чтобы его обменять или вернуть деньги. Мне ответили, что на проверку нужно... Я отдала на проверку качества. Там какая-то ошибка произошла по вине сотрудника и он отправил на ремонт. Теперь нам предлагают обменять на другой марки телефон с большей стоимостью. Должна ли я доплачивать? Какие еще права у меня есть? По каким законам я должна ориентироваться?

У меня вопрос.. я купил телевизор (расплатился кредитной картой), через неделю телевизор вышел из строя. Была проведена экспертиза и выявлен дефект, мне предложили взамен другой телевизор или вернуть деньги (но на карту) я выбрал вернуть деньги Мне дали чек возврата и всё, говорят ждите. Напишите какие сроки возврата средств на карту? Спасибо.

Я купил в магазине ДНС видеокарту, по истечению 6 месяцев пользования картой появился дефект в изображении. Я ее сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр ДНС. В акте приемки СЦ ДНС ни каких видимых повреждений не указано. Однако через 7 дней СЦ ДНС сообщил что карта не подлежит гарантийному ремонту так как есть видимое повреждение одной из деталей. При этом карта не вскрывалась и гарантийные пломбы не нарушены. Правомерен ли отказ на гарантийное обслуживание?

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

В организации 19 автомобилей. Механик 1 чел. А транспортные средства работают в две смены. В связи с этим графиком работы должны работать 2 механика?!? Один утром на выпуске, второй вечером... А так же при уходе в отпуск или на больничный, как быть если механик один?!?

В какой суд я могу подать жалобу на врача по вине которого я стала инвалидом. Если я проживаю в Бузулуке Оренбургской области, а оперировалась в Оренбурге. И могу ли я это сделать самостоятельно. Или лучше подавать в суд на больницу. Подскажите пожалуйста как составить исковое заявление.

Купленный в Евросети смартфон во время первого года гарантии из-за сбоев в работе отправляли на проверку в сервисный центр, вернули отремонтированным. После ремонта проработал 2 месяца и снова неисправность. Забрали опять в сервисный центр на 60 календарных дней (до 9 января 2018 г.) не выдав взамен другой (как и в первый раз). Возникает вопрос: если снова вернут отремонтированный смартфон, который проработает до окончания второго гарантийного года и затем перестанет работать, значит я останусь у разбитого корыта? Что мне делать и могу ли я произвести замену на новый? Спасибо за ответ.

Какая образом вывести на чистую воду человека, который в данный момент (после драки) симулирует сотрясение головного мозга в какой-то из больниц (по моим сведениям), чтобы продлить больничный более 21 дня и тем самым увеличить степень вреда здоровью до средней и соответственно мою ответственность.

Скажите пожалуйста могу ли я подать заявление Бюро на МСЭ с просьбой о том чтоб продлили инвалидность до 18 лет. Ребенок находится на инвалидности с 2012 по 2016 переосвидетельствование проходит каждый год. Диагноз код F79.01 умственная отсталость не уточненная с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения.

Если да то что надо указать и на что опираться какие документы дополнительно нужны.

Можно развернутый ответ конкретно по нашему вопросу.

У меня ребенок-инвалид. Переосведетельствование назначено на 15 апреля. Все документы готовы. Но у нас утеряна ИПР, которую мы получили на предыдущем переосведетельствовании 6 лет назад. Мы ей не пользовались, отметок там никаких не делали. В поликлиники нам говорят, что без ИПР инвалидность нам не дадут, а заведующая поликлиникой отказывается подписывать документы. На восстановление ИПР времени нет, так как инвалидность заканчивается 21 мая, а ребенок сдает первый экзамен ЕГЭ 28 мая, как инвалид. Имеет ли заведующая отказывать в подписи документов, и имеют ли право отказать в МСЭ ребенку при отсутсвии ИПР?

Дистанционно заказывала телефон, но при получении обнаружила, что он совсем не такой, как был описан на сайте. Кроме того отсутствовала инструкция по эксплуатации. Я его отправила обратно в интернет магазин, добавив претензию, в которой прошу возместить стоимость товара в 10-ти дневный срок. Однако фирма отрицает получение посылки и при получении намерена проводить экспертизу, в течении 45 дней) и только после этого намерены вернуть деньги. Правы ли они и как мне быть?

Добрый день Скажите пожалуйста, как быть, купила коляску детскую по объявлению, в интернете, переписывались с продавцом, о состоянии коляски, уверяла что все в порядке, и дефектов нет. договорились что я покупаю, человек приехал и забрал у неё в пленке, запакованную. Привез ко мне, я посмотрела, что дефекты есть, и они на лицо, нет некоторых запчастей и комплектация коляски детской не вся. продавец уверяла что все в отличном состоянии. Опоачивала я ей на ее личную карту, через Сбербанк и переписка есть через личные сообщения. Сейчас я ей звоню и пишу. Хочу вернуть ее,привезу сама за свой счёт,но с ее стороны полный игнор, пишет мне что якобы ничего не знает и вообще я ее достала. Как быть? Что делать? На фото выделены моменты, которых в коляске вообще нет,

29.12 купили в салоне МТС смартфон самсунг, а 30.12 отнесла чтоб сделали возврат т.к. сразу не поняла, что он на 1 сим карту, а нужен был на 2 (телефон включала и перенесла туда тел справочник). Возврат делать отказались, ссылаясь на то что возможен какой либо дефект. Заполнила заявление на передачу в сервисный центр для проведения проверки качества. Срок 21 день. 21.01.2016 придя в салон МТС сказали, что смартфона ещё нет и попросили написать заявление на возврат денежных средств. На следующий день, сообщили, что возврат они делать не собираются т.к. дефектов выявлено не было и они вернут этот смартфон мне обратно в течении 3 х недель. Акт проверки на выявление дефектов не предоставили. Подскажите, пожалуйста, какие шаги мне следует предпринять для возврата денег?

Как то продуло у меня маму, говорила шея болит, пошла к местному врачу, та сначала лечила от гриппа, потом вроде поставила миозит, и так 2 недели мама лежала дома с температурой 39, скорую вызывать не хотела, доверяла врачу, и когда стало совсем плохо - ее увезли на скорой. В больнице поставили сначала вроде воспаление легких, потом вроде плеврит, подробности еще не знаю, в итоге двухстороннее воспаление легких и сегодня она умерла. Почему врач сразу не направил на рентген? Куда писать? На кого жаловаться? Этот местный врач уже не первого человека на тот свет из за воспаления на тот свет отправляет... на врача подавать в суд бестолку, его уволят и все, хочется на минздрав, ведь это их врач на протяжении 20 лет лечит местное население и проходит атестацию. Посоветуйте пожалуйста что делать?

Я жена военнослужащего в звании старшего прапорщика, могу ли я пользоваться услугами врачей в военной поликлиники. Мне сказали, что я не имею право на посещение, т.к.я не жена офицера-поэтому у меня нет на это прав... Правда это или нет, на основании чего вдруг поменялись правила-если это так, а если нет на что мне опереться, чтоб доказать что это не так?

Имею ли я право на получение бесплатной медицинской помощи в мед. учреждениях Министерства Обороны (госпиталь, поликлиника), если в настоящее время являюсь офицером запаса с выслугой 20 лет с льготными за Афганистан. Уволился с Украины в 1994 году по собственному желанию. Права перевода в ВС РФ не было. В настоящее время мне 54 года. Ветеран ВС. Участник БД на территориях др. стран. С уважением, С. Кичигин.

Должна ли сохраниться группа инвалидности при след заболеваниях: последствия чмт (кистозно-глиозные образования-2 х 10 см) перелом позвоночника. Инвалидность была в течение 6 лет Дополнительно: бронх, астма 3 степ,, спондиллез,, диффузный пневмосклероз, начальная катаракта, камни в почках-3-4 мм.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение