Качество товара / Защита прав потребителей - 61602 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Заказала через интернет средство для похудения, оно стоит 3750 рублей, сейчас на сайте он стоит 99 рублей. Я еще не выкупила товар, т.к. сомневаюсь в качестве товара, но продавцы уже угрожают судом, имеют ли они на это право?

Я ИП 21 июля 2014 продала 2 детских платья, 21 августа 2014 мне их вернули в ужасном состоянии (застираны) потребовав вернуть деньги тк товар ненадлежащего качества при стирке полиняли. Я отказала в возврате потребовав экспертизу изделий, но потребитель отказался. В итоге 18 сентября 2014 состоится суд. Что мне делать и что меня ждет)))? Спасибо!

Я заказывала в интернет магазине "натуральные волосы на трессах (для наращивания), оплатила полную стоимость и ее доставку. При вскрытии обнаружила что мне отправили 50 см (я заказывала 60 см), и есть сомнения по поводу того, что они натуральные.

Как правильно сделать возврат? Возможно ли вернуть деньги?

Я понимаю, что многие ссылаются на то, что "Не подлежат обмену и возврату: 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и др.)"

Но это же не означает, что интернет магазины могут отправлять товар не соответствующий заказанному.

Был заключен договор поставки, осуществлена поставка товара. При приемке выявлено, что товар не соответствует заявке (при этом товар надлежащего качества, но отличается по тех. характеристикам). покупатель требует вернуть деньги, при этом отказывается вернуть товар до полного возврата денежных средств. Правомерны ли действия покупателя?

По договору между ООО, Покупатель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня вручения Товара, обязан осмотреть Товар, проверить его количество и качество, а также наличие документов, передаваемых вместе с Товаром, согласно Спецификации, к настоящему договору

Вправе ли Покупатель, через 20 дней с момента получения предъявить по качеству претензию.

Как добится обмена не кочественного товара если там где брала мне тычат каким то законом что я не имею права на обмен. Я и статью им говорила закона прав потребителей мы и вместе его читали. Но толку не какого. Как мне добится?

У меня купили сетку кладочную, сами забрали на своей машине из моего магазина, расписались в накладной о том, что претензий по качеству и количеству не имеют. То есть все покупателя устроило. Через неделю покупатель пришел в магазин и говорит, что ему продали сетку проволокой тоньше, чем прописано в накладной. Возвращать он ее отказывается, говорит, что она ему нужна, настаивает, чтобы ему продали ее со скидкой. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Экспертизами ярлыков на предмет соответствия описанию товара занимается товароведческая экспертиза в рамках экспертизы качества товара, а какая экспертиза занимается таким же экспертизами для случая ярлыка на иностранном языке?

СИТУАЦИЯ

Нужно перевести ярлык от ноутбука для доказательства неверного описания.

На моей машине произошла поломка двигателя, машине 7 месяцев и она на гарантии. Я написал претензию с требованием о проверке качества товара в моем присутствии. На завтра ее назначили. Вопрос в следующем, для этой процедуры придется разбирать двигатель, нужно ли подписывать какие либо бумаги еще? Спасибо, буду признателен за помощь.

Не хочу получать на почте присланную посылку, так как в интернете нелестные отзывы об интернетсайте. Так что сомнения по поводу качества товара. В чем я прав а вчем нет.

Скажите если написать заявление в милицию на магазин за несоблюдение надлежащего качества товара, после возбуждения судебного процесса будут ли озвучены мои личный данные (Ф.И.О., адрес, тел. и т.д.) в зале суда, и вообще будут ли знать мои личные данные луди на кот. я напишу заявление?

Заранее спасибо...

У меня такая ситуация, я организатор совместных закупок пряжи. Клиент участвовал в закупке, а при получении товара не был удовлетворён качеством, хотя о нюансах был предупреждён. Сейчас клиент требует возврат денежных средств, производитель отказал в возврате. На чей стороне закон? Имеет ли право клиент требовать от меня деньги?

Поставщик поставил нам партию зерна. Наша сертифицированная лаборатория установила несоответствие качества поставленного товара, заявленному.

Мы попытались договориться с поставщиком о соразмерном уменьшении цены товара. Т.к. нам пришлось за свой счет обогащать зерно. Направили в сторону покупателя соответствующее дополнительное соглашение о новых, отражающих реальность цену. Поставщик оставил соглашение без подписи. Мало того, подал иск в суд о взыскании задолженности по договору поставки.

Со своей стороны мы вели претензионную работу по средствам эл. почты и телефонных переговоров. Письменно претензии поставщику (заказное письмо с уведомлением) не направляли.

Вопрос. Возможно обращение в суд на поставщика на основании электронной переписки и заключения своей сертифицированной лаборатории о некачественном зерне, полученному по договору поставки?

При проведении экспертизы по качеству товара обязан ли продавец как-то доставить потребителя до места проведения экспертизы, если экспертиза проходит в другом городе. Или потребитель может потребовать проведение экспертизы в своём городе, если у него нет возможности приехать в другой город для участия в проведении экспертизы.

У меня имеются претензии к качеству товара (игрушка-робот, от которой отломилась часть через 20 мин после покупки в результате игры ребёнком). Допустим я напишу заявление на проверку качества товара и отошлю заказным письмом с описью и уведомлением продавцу. В какие сроки мне должны дать ответ? Если в установленные сроки ответ не поступит, что мне делать дальше?

Является ли заключение судебной экспертизы по качеству товара окончательным и может ли его оспорить в дальнейшем производитель товара. Мы являемся торгующей организацией, к которой предъявлена претензия по качеству технически сложного оборудования от покупателя-юридического лица. Досудебно производитель брак не признал. Независимая досудебная экспертиза потребителя выдала заключение о скрытом заводском браке. Стоит вопрос: ходатайствовать о судебной экспертизе или пусть производитель в дальнейшем доказывает качество. Не хочется крайними остаться.

Купила диван, сборщик этой же фирмы приехал и собрал. Через полтора месяца диван развалился по болтикам. Как я могу правильно оформить письмо с требованием о возврате денежных средств.

Сделали поставку товара, заказчик расписался что товар получил и претензий по качеству не имеет. Через пол года выставил претензию по качеству. Чем мне это грозит.

Я заказала товар в интернет-магазине мебели с условием 100% предоплаты с моей стороны, и с условием доставки в течении 14 дней с момента перечисления денежных средств на счет с их стороны. Оплата была произведена 05.11.2015 г. Товар был доставлен в транспортную компанию 03.12.2015 г. При получении товара транспортная компания сказала что открывать коробки и проверять комплектацию нет смысла, т.к. они не несут ответственность за содержимое. Дома выяснилось что доски от шкафа в разных коробках разного цвета, о чем было сразу предъявлено продавцу в письменном виде с подробным описанием несоответствующих деталей. 30.12.2015 г. в транспортную компанию поступил запрошенный товар нужного цвета, но не те доски. Прошло три месяца с момента оплаты. На телефон не отвечают. Куда обращаться за решением вопроса?!

Нужно ли выполнять требование магазина о проверке качества товара, если претензия на возврат д/с в отношении ТСТ была подана по причине его нахождения в ремонте по разным неисправностям свыше 30 дней в гарантийный год. Сейчас товар исправен.

Добрый день!

Осенью я нашел франшизу, "якобы" бесплатную

"вы закупаетесь у нас шубами, а все остально делаем за вас" вообще суть была в том, что поставщик говорил что если вы будете закупаться у нас шубами то мы предоставим вам маркетинговый план, отличные шубы, а самое главное если не будут продаваться то МЫ ВЫКУПИМ ИХ НАЗАД ПО ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНЕ! маркетинга никакого и не было, так и шубы ужасного качества. Сейчас у меня из 21 шубы 7 бракованных.

Я позвонил поставщику и говорю что шубы не продаются и качество ужасное, но он ответил что не будет покупать их назад, якобы времени много уже прошло.

В декабре 2014 г заказали и оплатили 100% двери. Срок изготовления 45 раб. дней. Доставили в апреле двери со стеклом не по договору. Сейчас стекла заменили не на заводе изготовителе, а на месте. Какую компенсацию можно потребовать за нарушение сроков доставки и доставки ненадлежащего качества.

У продавца был куплен товар. Товар оказался не качественным. Продавцу была направлена претензия. Спустя время продавец привез товар на замену. Товар из-за аналогичных дефектов принят не был. Спустя время продавец поставил товар на замену вообще другого производителя и марки. Тавар вынуждено был принят, т.к. доставляла курьерская служба. В оба экземпляра товарной накладной было вписано, что товар поставлен с дефектами. От продавца никакой реакции не было. Спустя время мною было подано исковое заявление.

Сейчас на суде адвокат продавца утверждает, что был нарушен порядок подачи искового заявления, т.к. новую претензию после последней поставки я не отправлял.

Можно ли ссылаться на то, что я ее не направлял, т.к. продавец и так не выполнил требования указанные в первой претензии и не поставил мне на замену аналогичные и качественные двери, а привез двери другие и дефектные?

Где в законодательстве закреплены подобные нюансы?

Как направить письменную претензию о ненадлежащем качестве товара ценным письмом с уведомлением и описью вложения если сайт информация об организации и все контакты не соответствуют и не идут на контакт.

Позвонила человеку уточнить да может ли он отправить его по почте он согласился я перевела денег за товар и за пересылку. Товар получила а он оказался некачественный совсем ( ( ( (я позвонила человеку он выслушал меня сказал перезвонить и больше трубку не берет. У меня есть перевод на имя этого человека, смс, коробка почтовая. Что мне можно предпринять для возврата товара.

Вопрос-как направить письменную претензию о ненадлежащем качестве товара ценным письмом с уведомлением и описью вложения если сайт информация об организации и все контакты не соответствуют и не идут на контакт.

Здравствуйте. Заказал в интернет магазине вещи, оплатил, прислали не те вещи и размер очень маленький. Качество вещей как из помойки. Как наказать этот интернет магазин и вернуть деньги? Интернет магазин жуликов, называется AMORCE.

У ИП магазин, покупатель приобрела вещь, а затем захотела ее вернуть, так как якобы ненадлежащее качество нитки разошлись. На экспертизу продавцу отказалась принести вещь. Пошла в суд, суд назначил экспертизу, но у продавца нет таких денег на экспертизу, поэтому предложил покупателю вернуть товар и получить деньги. Попкупатель товар возвращать отказывается требует деньги и говорит что если не вернут деньги, то по суду взыщут еще больше. Кто прав?

Работаю продавцом. На работе такая ситуация. Покупатель купил насос и месяц им пользовался. Сегодня пришел и написал претензию о том что насос не соответствует заявленным характеристикам. И требует возврат денег в течение десяти дней, ссылаясь на ст ст 18 и 22 о защите прав потребителей. На что ему было сказано, что сначало надо отправить насон в сервисный центр для выявления его ненадлежащего качества. Его ответ был таким, если в течение десяти дней деньги не вернуться напишет заявление в прокуратуру. Подскажите как быть в такой ситуации

Я обратился в магазин с претензией на качество товара, предоставил подтверждение наличия дефектов (отправка фото по WhatsApp). Получил ответ по СМС, что по моему обращению принято положительное решение.

Но во время визита в магазин мне ответили, что на самом деле решение ещё не принято (по данным внутренней системы компании), а полученное СМС - автоматический ответ, который не является подтверждением.

Вопросы: 1) Имеет ли право производитель товара сначала утвердить (по переписке в мессенджерах и по СМС) обмен неисправного товара, а потом отменить своё же решение?

2) Является ли данная ситуация введением в заблуждение (КоАП ст.14.7/14.8)?

Чем отличается проверка качества товара от его экспертизы?

Сразу к делу! Допустим, вы приобрели телефон, и он сломался во время эксплуатации. Вы пришли в магазин, обратились к продавцу, и вам сообщают, что требования о возврате денежных средств/его замене подлежат удовлетворению лишь после проведения проверки качества приобретенного вами

В июне 2011 года приобрели автомобиль в салоне у официального дилера, 40% оплатили наличными деньгами, оставшиеся 60% кредит. За 5 месяцев посетили автосервис (по гарантии) 8 раз. Можно ли сейчас вернут автомобиль, если нас не устраивает качество товара? И как это сделать? В договоре нет пункта по возврату товара.

Сколько времени дается на экспертизу или проверку качества товара? Ответ тут

Сдавая некачественный товар продавцу, он в большинстве случаев отправляется на проверку качества. И только после проверки качества продавец принимает решение: обменять товар или отказать. При этом потребитель не всегда успевает сориентироваться и предъявить свои требования. Каждому

Заказывала товар для предпринимательства, качество оказалось плохим. Теперь хочу написать внесудебную претензию и в будущем подать иск если не поможет. Переписку с женщиной (неизвестно кто она, может вообще не работает в компании, откуда отгружали товар) вели в Вотс апе, деньги переводились ей. Но товар отправлялся с адреса компании. Претензию отправлять в компанию или этой женщине?

Заказал очки ADLENS вместо них прислали BIG Vision заплатил за 2 шт 6700, качество товара не устраивает. Телефон недоступен.

Приобрел беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов. После приема товара (оплата на месте) был выявлен недостаток в одном из наушников. На 3 день после покупки было написано заявление на гарантийный ремонт. На 17 день после покупки наушники пришли из ремонта, в тот же день мной было написано заявление на возврат денежных средств товара ненадлежащего качества. На 23 день после покупки в возврате было отказано, при этом, как выяснилось, сервисный центр не обнаружил дефекта и сбросил ПО наушников. Однако при проверке мной, наушники все так же имели тот же дефект. В тот же день наушники были мне возвращены, акт приема-передачи подписан мной с отметкой "дефект не устранен".

Есть ли у меня право на возврат денег, если заявление на возврат было написано на 17 день после покупки?

Прошу помощи в планировании дальнейших действий (возврат денег или хотя бы ремонт).

18 марта получила заказ постельного белья в интернет магазине "Эль-постель", оплатила при получении на почте. Вскрыла не отходя от кассы, товар был плохого качества. Связалась с отделом по возврату сказали распечатать бланк и написать причину. Бланк распечатала, и сфотографировала вместе с чеками 23 марта отправила. Через неделю примерно отправила товар назад по почте. Товар к ним пришел я отследила, по телефону они тоже говорят, что товар пришел А денег до сих пор не перечислили, Подскажите что делать?

Написала в магазине заявление о расторжении договора купли продажи, на основании ненадлежащего качества товара. Как я понимаю, ответ должны прислать по почте в течении 10 дней. Что я могу за это время ещё предпринять, провести независимую экспертизу?, а будет ли она правомерна без представителя магазина?

У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла снова телефон, мне сказали нужно написать заявление о проверки качества товара. Но отказались принять претензию о возврате товара. Наследующий день по ответам на мой вопрос юристы ответили мне как поступить и я потребовала будучи уверенной что должны принять мою претензию. Написала претензию 07.06.2016 года, т.е на следующий день как сказала написать Заявление о проверки качества товара. За сколько дней должны рассмотреть мою претензию? Считаются ли выходные и праздничные дни?

Правоотношения между юридическими лицами (не защита прав потребителей).

Есть ли в законе или каких-либо стандартах порядок передачи покупателем продавцу товара на проверку качества, порядок передачи обратно продавцом покупателю товара, в отношении которого проводилась проверка; порядок проведения покупателем последующей независимой экспертизы (должен ли быть об этом уведомлен продавец), в случае если покупатель не согласен с результатами экспертизы, проведенной продавцом?

Заказала в магазине зеркало, при получении товара на складе не проверили его качество. Когда привезли домой оно оказалось разбитым.

Могу ли я предъявить продавцу претензии по поводу качества товара?

Я купила одежду в интернет магазине, он оказался ненадлежащего качества, я написала магазину, и попросила вернуть деньги, на что мне было отказано.

Скажите пожалуйста, если покупатель приобрёл товар в рассрочку с первоначальным взносом 10000 тыс. Стоимость товара 40000 тыс. Вправе ли он требовать пеню за просрочку по претензии качества товара от 40000 тыс. Если фактически они ещё не оплачены.

При проведении экспертизы/проверки качества товара где она должна проводиться? В законе нет конкретного пункта, то есть это все определяется продавцом товара? Если выдвинуть в претензии требование проводить экспертизу в моем присутствии, обязан ли продавец будет провести её в моем городе?

Купили маме замшевые сапоги за 12000 рублей, через пару ношений замша вытерлась по периметру подошвы и на носах. В магазине на нашу претензию ответили отказом, ссылаясь на то, что изделие было протерто влажной тряпочкой. При этом нам заявили, что это не замш как таковой, а спил, хотя изначально уверяли в том что это натуралка, да и на упаковке указано натуральный замш! Более того с нас требуют 2500 рублей за проведенную экспертизу, хотя мы не просили её проводить. Данный вопрос с нами не соглосовывался. Что делать? Заранее спасибо.

Не хочу получать посылку наложенным платежем на почте, т.к. не уверена в качестве товара. Могу я просто игнорировать присылаемые извещения или лучше писать отказ на почте? Заранее благодарна ща ответ.

Договор поставки между ооо РФ и ООО РБ. РБ не оплатило, претензий по качеству товара нет. Спор разрешается по законодву РФ. Порядок разрешения споров в договоре - споры и разногласия решаются путем переговоров (и все). Вопрос: обязательно ли готовит досудебную претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение