Качество товара / Защита прав потребителей - 61602 советов адвокатов и юристов

Помогите пожалуйста! Открыли магазин женской и детской одежды, по франшизе московской ZARA City В Астане РК. Товар некачественный, много жалоб и возвратов от покупателей. Руководством нашего магазина в Астане было принято решение расторгнуть договор, вернуть весь товар и возместить убытки, но поставщики не отвечают на звонки. Хотим провести экспертизу и подать исковое заявление в суд. Претензию в письменной форме заказным письмом не отправили, не знали что это нужно.

Первая поставка была в июне, товар отправили совсем другой, не тот что мы заказывали по каталогам, вторая поставка была в сентябре, все вещи плохого качества. Часть денег осталось, но деньги навм не вернули, менеджеры сказали, что они отправят нам товар летней коллекции, зачем! ?, если уже осень заканчивается. Руководители московской фирмы ZARA City игнорируют нас. Посоветуйте как нам быть, пожалуйста.

Заказывала товар для предпринимательства, качество оказалось плохим. Теперь хочу написать внесудебную претензию и в будущем подать иск если не поможет. Переписку с женщиной (неизвестно кто она, может вообще не работает в компании, откуда отгружали товар) вели в Вотс апе, деньги переводились ей. Претензию отправлять в компанию или этой женщине?

Можно ли написать анонимную жалобу в Роспотребнадзор? Дело в том что у нас в селе есть один ИП у которого сильно завышены цены на продукты, и ценники не пойми какие, кассой не пользуется вообще. Может продать не свежий товар. Точка находится в здании сельсовета. А на это все закрывают глаза.

У меня вопрос по грузоперевозке. Прибыл на место выгрузки овощей. Товар им не подошел по качеству, хозяин овощей говорит грузи их обратно и перевези к другому приемщику. По договору я овощи доставил и выгрузил. Грузить я отказываюсь. Прав я юридически или нет?

25.03.2015 г. я обратился в мировой суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и выплаты неустойки (купленный телефон оказался ненадлежащего качества). В последствии заседание неоднократно переносилось: первый раз в связи с болезнью судьи и второй в связи с неявкой ответчика. Как мне теперь пересчитать неустойку? Дождаться вынесения решения и обратиться с новым исковым заявлением или предъявить требование в уже назначенном заседании?

Что делать если продавец оказывает покупателю провести проверку качества в его присутствии право, которое регулируется ст 18 ЗоЗПП.

Я подала исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за не качественный товар. Сроки ответа на претензию прошли, я подала иск и через 7 дней после подачи, пришло смс сообщение о том, что претензия рассмотрена и чтобы я сама забрала ответ в магазине. Должна ли я забрать этот ответ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация: я купил в магазине товар (через интернет). Товар оказался ненадлежащего качества, несответсвующий описанию.

Я захотел вернуть товар. На сайте магазина указано, что в таких случаях надо написать заявление по их форме и скан им на почту отправить. Я так и сделал, но в ответ тишина, по телефону тоже не могли ничего сказать.

Тогда я обратился к адвокату. Адвокат составил претензию. Отправил почтой и по электронке в магазин. (требования: стоимость товара, услуги адвоката и моральный вред).

Представитель магазина сразу со мной связался и сказали, что все вернут и написали официальный ответ, что деньги вернут и просили реквизиты уточнить. Я дал свои реквизиты и на деньги пришли, но только за сам товар... про компенсацию услуг адвоката и моральный вред молчание. Вопрос: могу ли я обратиться в суд для взыскания расходов на адвоката и моральный вред? Если да, то по какому принципу? В какой суд? сколько госпошлина?

p.s. с нынешнем адвокатом перестал работать.

Скажите можно ли подать в суд на магазин, торгующий замороженной рыбой? Суть в том, что купил около трех киллограмм рыбы (горбуша), принес домой, разморозил и получилось.. рыба и стакана 3 воды, которая натаяла с рыбы (рыба размораживалась в полиэтиленовом пакете). При устном "наезде" на заведующую магазином та мне сказала что они тут мол ни при чем.. что все вопросы к их поставщику.. Но ведь я у них рыбу купил, а не у их поставщика.. Просто обидно воду покупать по 270 рублей за литр.. К тому же по любому не я один оказываюсь в такой ситуации, а значит и других людей таким образом дурят.. Подскажите пожалуйста можно ли подать на магазин в суд и высудить хотя бы тысяч 20 за моральный ущерб (в воспитательных целях).

Купили сегодня ребенку обувь-туфли. Походили на улице, пришли домой, сняли, а туфли внутри влажные. Вернулись в магазин, там ответили, что на стельках следы носки. И нужно провести экспертизу. Хотя на момент покупки туфли уже мерились и подошва была замарана, на стельки я внимания не обратила. Прав ли продавец? Что делать если после экспертизы скажут, что обувь качественная, в чем я теперь сильно сомневаюсь.

В России отменят 10 000 ГОСТов. Стране грозит потеря качества товаров?

В Российской Федерации прекратят свое действие около 10 000 ГОСТов. Об этом заявил руководитель Росстандарта Алексей Абрамов. ГОСТы мешают развивать экономику в России Аналитики провели исследование и обнаружили, что на территории Российской Федерации сейчас существует почти 10 000

В последнее время качество малоэтажного строительства очень сильно упало из-за того, что строители не соблюдают строительные нормы и правила (СНиП), при этом так и заявляют: у нас в договоре не указано что мы должны их соблюдать. Отсюда вопрос: Должны ли строители соблюдать строительные нормы и правила, по закону (ЗОПП).

Купила золотые серьги в магазине красно золото. Через неделю использования стали выходить из строя замки, тк их составляющие гнуться. Обратилась с претензией в магазин за возвратом денег и общество защиты прав. Доказать плохое качество изделия не удается. На изделии все штампы и клейма признаны подлинными.

Купили коляску, через месяц использования сломалась рама, отдали в ремонт. Через 3 недели вернули раму, но она не качественно отремонтиравана, имеются сколы, написала притензию. Могу ли я расчитывать на расторжение договора купли - продажи? Если нет, то обязан ли продавец на время ремонта предоставлять другую коляску?

Купила телефон 2 дня назад, меня не устраивает качество передачи голоса (как из трубы). Явный дефект производителя. Но обнаружила на экране царапинку. Не знаю, в магазине ли поцарапали или я, т.к. не рассматривала его тщательно. Вопрос: примут ли у меня такой телефон? Или откажут?

Помогите, пожалуйста.

Изготовили мебель на заказ. Прошло 3 мес. кровать в ужасном состоянии. Гарантийный срок.

Делать ее же (кажется смысла нет, разочаровалась). Могу я потребовать сделать другую или за кровать вернуть деньги?

Обращаюсь к Вам с таким вопросом. Год назад мне в Московской клинике была сделана ринопластика. Результат сразу не особо меняня не удовлетворил. На что хирург сказал что окончательный результат будет виден через год. И после операции я не смогла нормально дышать, т.е.функции носа были нарушены. Я обратилась с жалобой в Роспотребназор, о том что некачественно была сделана услуга, и причинен вред здоровью. На что мне был дан ответ что это не в их компитенции а надо обращаться в Росдрав. И хочу узнать Ваше экспертное мнение. Законен ли отказ, ведь мне была предоставлена платная услуга, а не медицинская помощь. И Роспотребназор, должен осуществлять контроль за качеством услуг. И вправе ли я требовать проведение экспертизы от них. Ведь в их компетенцию входит проведение экспертиз.

Я купила в филиале интернет-магазина, в своем городе, товар. Гарантийный срок, которого еще не прошел, а товар вышел из строя. При обращении в этот филиал, мне ответили, что данного магазина больше нет, поменялось руководство и название фирмы и теперь это другой магазин, правда с прежним названием и претензии по моему товару они не принимают. Подскажите, пожалуйста, куда же мне обращаться и правильно ли мне ответили в магазине, что они не должны принимать мои претензии и идти мне теперь со своим сгоревшим феном некуда? Спасибо.

Наша организация заключила договор поставки. Товар был поставлен некачественный, хотим составить акт-рекламацию. Нужно ли приглашать специалиста какой-либо сторонней организации для проведения экспертизы (или мы можем провести экспертизы своими силами - нужные специалисты имеются)?

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней.

2.Срок истекает через 7 дней.

3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу.

4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны.

Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней.

5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?

Я поставил свой легковой авто на парковку возле проезжей части, в зоне действия знака остановка запрещена (это территория промплощадки, где паркуется много машин), ушел на работу. Спустя час 8,36 утра вахтовка-Камаз, прижалась к моей машине, пропуская автобус справа, повредила крыло, дверь и далее поехала на проезд через шлагбаум, это зафиксировали камеры. Был вызван ДПС, со всеми оформлениями. Качество видео камер очень плохое, но все же определить эту вахтовку мне удалось. Какие подводные камни есть и какие шансы выиграть дело, если водитель вахтовки не остановился, потому не слышал удара и кроме штрафа за не положенную стоянку?

Купили на днях с супругой в Мегафоне смартфон фирмы Сони модель С 4 заряда смартфона с трудом хватает на пол дня даже если он просто лежит. Продавцы взяли телефон на проверку качества, со словами что все равно вернут нам его через 21 день, потому что это не евляется существенным дефектом, когда на официальном сайте фирмы сони эта модель только в режиме разговора должна проработать 12 часов. Правомерны ли действия продавцов мегафона в отказе на обмен на аналогичную модель другой марки или возврат денег?

Приобрела босоножки с красивыми камнями на застежке вокруг голени. Отвезла товар в магазин, просила замену товара на такой же. Мне отказали. И в возврате денег тоже. Сказали, что это фурнитура и на неё гарантия не действует. Кто прав? И что мне сделать чтобы вернуть сумму? Спасибо.

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Как расторгнуть договор купли-продажи товара (массажной накидки) от 1 ноября 2023 г приобретенного на презентации массажного оборудования? Товар куплен согласно договора с предоплатой 40% стоимости и дальнейшей рассрочкой оставшейся суммы на 12 месяцев. Хочется расторгнуть договор и вернуть деньги.

Качество некоторых наших товаров и продуктов вызывает возмущение и раздражение. В СССР такого не было!

Действительно, накипело. Качество некоторых наших товаров и продуктов ничего кроме возмущения, удивления и раздражения ничего не вызывают. Сегодняшняя тема о качестве наших товаров очень подходит для этой рубрики. Недавно начал бриться станком "Жилет", т.к. бритва сломалась. И

Ноутбук не надлежащего качества возвращаю в магазин до истечения 15 дней с момента покупки. Должны ли у меня принять заявление на возврат денег перед отправкой ноутбука на экспертизу? Или заявление пишется после? И сколько дней максимальный срок экспертизы?

У нас магазине купили примерно месяц назад постельное бельё, росскрыли спали один ден и теперь хотят её вернуть, причино кто спал покрасился, не нравится качество. Постельное бельё подлежит обмену и возврату? Я умею права что её не вернуть.

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Юридическое лицо приобрело у юридического лица товар через интернет магазин.

Были заказаны зеркала в резных рамах. При получении товара нам не понравилось качество самих рам, и мы хотим вернуть их поставщику. Поставщик в претензии выставляет необоснованный отказ и выставляет неустойку в размере 5% и транспортные расходы за данный товар. При этом согласно договора все транспортные расходы оплачивает покупатель и при получении и при возврате. Как мне вернуть этот товар?

Купил телевизор Сони, не устраивает качество изображения, прошло 3 дня, могули я поменять его, ну допустим на Самсунг? Менеджер по телефону сказал что не поменяет, прав ли он?

У меня такой вопрос: Как предприниматель может доказать в суде качество продаваемого товара (женская одежда фабричного производства с наличием сертификатов).

Я ИП, заказал в швейном цеху отшив партии женских кофт, кофты отшили отвратительно, явные видимые дефекты пошива. Швейный цех перешил. Стало еще хуже. Они отказались от дальнейшего перешива изделия. Как правильно составить претензию? Я так понимаю на ИП не действует ЗОЗПП. Обязательно ли делать независимую экспертизу? При подаче заявления в суд, могу ли я требовать возмещение средств за отшив партии/за экспертизу/за судебные издержки и тд?

ДОГОВОР о поставке товара№

г. "___" 20___ г.

,

(наименование предприятия, организации)

в лице,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, именуемого в дальнейшем

(Устава, положения)

"Администрация предприятия" (Покупатель), с одной стороны, и гражданин

,

(фамилия, имя, отчестиво)

проживающий,

паспорт серия № , выданный

,

именуемый в дальнейшем "Постаывщик", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Я владелец магазина одежды. Товар куплен нашим клиентом в сентябре 14 года (брюки Армани) со скидкой 70%. Это товар сезона весна-лето 2011 года (поставка в магазин была в мае 2011). Через несколько дней после покупки брюки у клиента разорвались в районе кармана. Я должна принять товар обратно и вернуть покупателю деньги? Т.е. прошло уже 3 года с момента поступления товара в продажу. Не существует ли каких-то оговорок в законе о том, как правильно принимать товары такого рода? Имеет ли магазин право например при продаже изделий прошлых коллекций (2, 3 года и более), оговаривать какие-то условия. Ведь по сути же, потому и цена-70% , из-за того, что товар залежалый, и с ним может все случиться... За рубежом я очень часто вижу такие таблички, где написано, что проданный товар со скидкой, приему обратно не подлежит...

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Здравствуйте! Хочу спросить я купила телефон. Айфон 6 в кредит, через два дня у него сломалась кнопка, я его принесла обратно, они отправили на проверку. Качество, потом он мне вернули, так как я не понимаю в них они показали, что телефон работает, а функцию с которой я обращалась мнение показали, что работает, пришла домой сын посмотрел и сказал, что ФУНКЦИИ эта не работает, я опять к ним они его отправили уже в ремонт, сейчас у телефона не работает блютуз, уже сын пошёл в магазин и ему ПРОДОВЕЦ спрашивает у вас телефон в какой караоке, сын сказал в белой, и продовец в белых коробках они идут с директором с завода их Ремонтируют потом продают, что мне делать.? ВЕДЬ Я ПОКУПАЛА НОВЫЙ ТЕЛЕФОН, А ОНИ ЗА ТОКУЮЖЕ ЦЕНУ ПРОДАЮТ. СЫН СПРОСИЛ, А В КАКОЙ КОРОБКЕ ОН ВООБЩЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ, ПРОДОВЕЦ СКАЗАЛ В ЦВЕТНОЙ, ЗНАЧИТ Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН КОТОРЫЙ УЖЕ. ИМЕЛ ДИФЕКТ, ПОДСКАЖИТЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Надо ли писать еще раз претензию продавцу или сразу обращаться в суд в моем случае

После подачи первой претензии продавцу с просьбой расторгнуть договор купли продажи некачественного товара, мной был возвращен данный товар продавцу и в последующем расторгнут договор с банком, через который планировалось рассчитываться с прдавцом за товар по договору потреб. Кредита. Но продавец, приняв товар, удержал деньги за несколько вскрытых упаковок. Я хочу взыскать деньги за эту часть не принятого товара, на которую продавец дал мне уже другой договор купли продажи и взыскать сумму процента, уплаченного мной банку за первый месяц кредита. Сумму товара по первоначальному договору купли продажи за вычетом суммы не принятого товара продавец заплатил банку до срока внесения моего первого платежа. Еще вопрос-могу ли ставить вопрос в суде о взыскании банковского процента?

Выбрал и заказал в интернет магазине детское автокресло определенного цвета и другие детские товары. В заказе указан правильный артикул автокресла, но не цвет. Оплатил выставленный счет, в нем также указан правильный артикул. Получил в транспортной компании (ТК) заказанные товары и обнаружил что автокресло не того цвета.

Сообщил о несоответствии цвета заказанному в интернет магазин по эл.почте. Ответили, что передали мой вопрос руководству. На дальнейшие мои письма не отвечают. На шестой день после получения товаров той же ТК отправил автокресло в обратный адрес с оплатой перевозки получателем.

В настоящее время готовлю претензию на замену товара и возник вопрос: как квалифицировать качество автокресла в моем случае - надлежащего качества или ненадлежащего? И еще: какое время указать на рассмотрение моей претензии и какое на замену товара?

Мы как юр лицо по счету по безналу оплатили подставки для подносов. Качество их нас не устраивает. Можем ли мы их вернуть? И получить деньги обратно.

Может ли заказчик затребовать возврат товара (консоль и столик которые он выбрал по картинке) и денежных средств за товар спустя 2,5 месяца после оплаты с ип на ип побезналу, товар заказчик не забирал по своей инициативе Все это время (товар давно пришёл и лежал все это время) ему не нравится качество он озвучил это спустя пару дней как забрал его (договоров никаких нет с указанием характеристик и сроков просто оплата и все) а я уже не могу вернуть товар поставщику.

Как доказать, что поставка товара была с нарушениями (не те размеры и материалы), если размеров нет в договоре? Есть смысл заказывать экспертизу?

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.

Кассир в магазине отказалась пробивать просроченный товар, сославшись на Ст. 41 Конституции РФ "...охрана здоровья..." , ФЗ №29 и ст.5 п.5 ФЗ №2300. Потребитель, ссылаясь на ст.426 и 437 ГК РФ, настаивал, чтобы кассирша пробила товар, потому что взял его с полки. Кассирша возразила, что эти статьи не императивные, а диспозитивные и, вообще, договор не имеет юридической силы, потому что заключён на товары, реализация которых запрещена законом.

Для меня понятно, что магазин в любом случае несёт ответственность за предложение просрочки. Однако, полагаю, здесь не должен работать принцип "Начал нарушать - продолжай нарушение" . Помогите разобраться, правильно ли аргументировали свои доводы кассир и потребитель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение