Компенсация за товар / Льготы и компенсации - 1781 советов адвокатов и юристов

В договоре указано про 0,01% в день в случае непредоставления товара в указанные сроки. Про мою ситуацию указано ,что исправления в течении 40 дней. Но я хочу именно моральный ущерб,так как это не шкаф или стол, а кухня. И я лишена нормальной жизни. Так же мне ещё придётся какое-то время ждать плиточника, он уехал в Германию. То есть даже если наконец исправят кухню,мне придётся ещё ждать Спасибо Моральный вред вправе требовать в совокупности, неустойку за каждый день. 20.04.24 мне установили кухню по проекту. После установки я не смогла установить фартук из плитки и соответственно розетки, тоже согласно проекту. Шкафы верхние повешены криво, разное расстояние между ними и столешницей. Еврозапил столешниц нужно переделывать. Сегодня 24.05.24 я до сих пор не могу заехать в кухню и пользоваться ею. Жду переделки. Могу ли я требовать компенсации морального ущерба за каждый день простоя и как дни эти считаются кадендарно или рабочие, с субботой или без? И сколько процентов? Спасибо

Согласно законодательству Российской Федерации, ответственность за просроченный товар возлагается на продавца только в случае, если она прямо предусмотрена его трудовым договором или коллективным договором. В отсутствие таких условий продавцы не несут ответственности за просроченный товар, и начальник не может требовать от них компенсацию за такие случаи. Однако, я рекомендую вам обратиться к юридическому совету, специализирующемуся на рабочих вопросах, для получения более конкретной консультации по данному вопросу. Какая статья ТК РФ говорит о том, что продавцы не несут ответственности за просроченный товар?

У кого вы купили и кто угрожает У нас магазин детской одежды. Купили носки с логотипом пума. Требуют компенсацию за нарушение авторских прав. Здравствуйте

Если у вас не было договора с правообладателем, то ваш товар - контрафакт, продавать его без согласия правообладателя вы не имели права.

На претензию вам нужно ответить, снижать сумму компенсации, полностью избежать не удастся, если нарушение зафиксировано, есть чеки о покупке. Была произведена покупка товара с брендом пума. Произведена съёмка скрытой камерой. Теперь угрожают орбитражным судом. Требуют компенсацию за нарушение авторских прав.

Алексей, алименты удерживаются с денег взысканных по решению суда и поступивших на ваш счет, за исключением указанных в ст. 101 Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об исполнительном производстве". 1. Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью; 2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца; 3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц; и т.д. Смотря какое основание для выплаты этих сумм. Если это компенсация вреда здоровью или, допустим, невыплаченная зарплата - то да. А если, к примеру, возврат стоимости некачественного товара, то нет. Выплачиваются ли алименты, с полученных по решению суда, присужденных сумм.

Здравствуйте.

Возможно. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право выбора требований. Вы можете требовать уменьшения стоимости товара.

С уважением. Пишите претензию, затем с иском в суд. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Я приобрела двери, при доставке был обнаружен брак, но я закрыла на это глаза и установила двери. Теперь я хочу получить компенсацию с компании за брак, возможно ли это?

Анатолий Степанович, если вы его еще не оплатили, просто не получайте. Его отправят назад. Просто не забирайте ничего на почте и ничего не платите. Ничего вам не будет. Можете отказаться по обратной связи если ещё не отправили.Если же товар доставлен , то можете его не получать, но отправитель вправе потребовать от вас возврат (компенсацию) почтовых расходов по возврату почтового отправления.Но может и не потребовать.Так тоже на практике бывает. На сайте однокласников мне навязали купить амулет астролога Васелисы Володиной он должен прийти на почту 9 т рублей что вы посоветуете 982

Вы вправе предъявить претензию Спасибо, но так как я покупатель у интернет магазина и товар не весь испорчен был сдеком то они насчитали компенсацию за ущерб, но выплатили их интернет магазину так как они являются отправителем

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Нет, не нужно. Законом в данном случае не предусмотрен обязательный досулебный порядок. Требования Вы уже предъявили, продавец их проигнорировал. Ваше право - обратиться с иском в суд.

С уважением. Не нужно. Подавайте исковое заявление со взысканием суммы товара, неустойки, морального вреда, штрафа, судебных расходов. Удачи Нет, не нужно повторно.

Уже можно исковое заявление подавать Хочу взыскать неустойку за не своевременной возврат средств, моральную компенсацию, проценты за кредит за неисправный товар. Нужно ли мне повторно подавать досудебную претензию, если в прошлой я просила только возврат средств за товар, но не было речи про неустойку, моральный ущерб, проценты итд?

Можете подать.

С уважением. Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна Все сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку. Здравствуйте.

Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.

С уважением. Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)

Вас поставят в чёрный список и будет за вами пристальное внимание,т.к. вы потенциальный воришка. Ничего не будет, так как вы оплатили.

На будущее воровать надо аккуратней. Не попадаться Обычно, "заблудиться на кассе" могут те, которые не хотят оплачивать покупки и надеются на авось.

Да и "напиток" в кармане неизвестного состава.

Возможно, он тоже сыграл свою роль в Вашем "заблуждении"... Я сегодня почему-то заблудилась на кассе и не оплатила оказывается за несколько товаров и в кармане был напиток тоже не оплатила оказывается меня остановили сотрудники магазина в итоге 853 руб не оплатила потом я оплатила и вышла меня снимали на камеру и я вышла теперь хотела уточнить что будеть дальше что они будут делать с моими записами?

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.

Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги

Врядли продавцы их примут обратно, а судиться из-за санок такое себе удовольствие Можно взыскать как некачественный товар и взвскаеть расходы на лечение и компенсацию морального вреда. Приобрели в магазине санки, возможно ли их вернуть если они были в эксплуатации? Вчера выскочила спинка и ребенок упал с них и разбил лицо об лед.

Здравствуйте

Вы можете рассчитывать на товар который вы купили и оплатили. На всю обувь, которую вы купили, по указанной стоимости на сайте, и самое главное - оплатили. Могу ли я расчитывать на что-то (какая-то компенсация хотя бы): сегодня зашел на сайт магазина обуви ECCO и обнаружил обувь по 1 рублю, заказал пять разных пар и одну даже оплатил через Ерип. Через два часа перезвонили и сказали что это сбой системы и такой цены нет, товар я не получу. Есть скриншоты сайта с ценами, переписки с номерами заказов и чека оплаты заказа

Илона, вам необходимо настроить составить претензию, которую направить в адрес ООО валдсберри. Договор то на руках имеется? Как получить выплату, либо компенсацию за сгоревший товар на Вайлдберриз? Есть ли законные сроки в которые они должны выплатить? Сегодня уже неделя как склад сгорел и ни ответа ни привета! Ответов конкретных нет

Яна, претензию пишите в произвольном порядке, или ищите образец в интернете. Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения к юристу. Можете отказаться от товара с дефектами и вернуть денежные средства либо просить снижения стоимости. Неустойку можно взыскать, но компенсацию за отгул - нет. Чтобы составить претензию нужно ознакомиться с документами на заказ, а также знать на сколько серьёзные дефекты? Обратитесь к специалисту и Вам обязательно напишут хорошую претензию. Срок доставки мебели был 27.12.23 по факту привезли 12.01.24 с дефектами, как написать претензию на возмещение неустойки? Компенсацию за отгул без сохранения зп т.к отпрашивались на прием товара и сборку мебели

Да, вы вправе это требовать. Вы приобрели уже товар, вправе требовать от магазина. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, зачем отказываться, если хотите снова его купить? Если откажетесь, то вернут деньги.

ПОкупать или нет, решать Вам.

Можете потребовать. Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. За это время данный товар уже подорожал. Т.е если я откажусь от заказа я буду вынуждена его купить дороже. Могу ли я требовать от магазина возмещения мне морального вреда и убытков

Просто не получайте посылку. Просто не покупайте товар. Да, вправе. Если не берут телефон и отказывают в отмене, то не получайте посылку. Не платите и не получайте посылку. А лучше эти деньги пустите на что-нибудь нужное. Например, за помощь юристу Просто можете не получать его В соотвествии со статьей 439 Гражданского кодекса Российской Федерации 'Продажа товаров по договору' при выкупе посылки с амулетами вы обязаны оплатить их стоимость, так как вы совершили заказ и заключили договор купли-продажи. Неправильное предоставление информации на сайте о том, что у Тамары Глоба амулеты не продают, не освобождает вас от обязательств по оплате посылки. Однако, в зависимости от условий политики возврата товара, у вас может быть возможность вернуть амулеты и получить компенсацию. Позвоните или не получайте Как можно отменить заказ амулета от Тамары Глоба Заказала сегодня

Удовлетворение требований потребителя в соответствии с законом о защите прав потребителей и ст. 10 ГК РФ.

Если необходима более детальная консультация, то обращайтесь в личные сообщения к юристу. Для ответа на вопрос необходимо смотреть документы, подписанные сторонами в связи с вашим вопросом. Далее по ГК РФ и Закону о защите прав потребителю. Клиенту пришла кпп, у нее был дефект, клиент попросил за это компенсацию, директор ее перевел клиенту он согласился. Спустя некоторое время он захотел еще денег. Какую статью закона указать покупателю чтоб он отстал, что при компенсации затрат сделка закрыта он полностью на это согласился изначально

Если есть оплата, то должен быть и товар, либо возврат средств (с компенсацией в ряде случаев). Можете требовать неустойку - ст. 23 ЗоЗПП РФ. Я произвёл оплату за товар, поэтому отказываться?

Здравствуйте Ирина. Только законом о защите прав потребителей. Удачи. Да не важно употреблён продукт полностью или нет. Деньги за испорченный продукт обязаны вернуть в полном объеме. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п 5 ст 503 ГК РФ). Купила замороженную рыбу в Сбермаркете. Сделали замену товара, не позвонив (хотя отметка). Открыла одну упаковку (их 3) был лёгкий запах заветренной рыбы. Начала тушить как всё завоняло. Рыба развалилась. Пишу им возврат они предлагают 50% за приготовленную, но порция вся. Ничего не съедено. Каким законом оперировать?

Ольга, [quote]Должна ли я отправлять ноутбук на проверку в сервисный центр?[/quote]

Вы все верно сделали, написав претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств, если денежки в течении 10 дней не вернут, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

По суду получите основную сумму товара, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Подавайте иск в суд. Ноутбук уже был в ремонте 2 раза, более 30 дней, сейчас сломался третий раз, написала претензию на возврат денег, при приеме претензии продавец устно подтвердил недостаток и принят претензию. Сейчас магазин требует ноутбук на еще одно подтверждение недостатка при мне и хотят отправить его на подтверждение гарантийности недостатка. Но сервисный центр в другом городе, а я бы хотела присутствовать при осмотре. Должна ли я отправлять ноутбук на проверку в сервисный центр?

Здравствуйте. Можете не согласиться Здравствуйте!

Конечно, это ваше право Можно ли не согласиться с суммой компенсации предложенной продавцом за некомплектный товар? Продавец предложил 1500 руб. но стоимость недостающих аксессуаров 4000-4500 руб

Можно. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда (ст 1101 ГК РФ). Здравствуйте. Ожидайте 30 дней с момента подачи заявки. В случае если денежные средства не вернутся, то можете подать иск в суд и возместить материальный ущерб по данному вопросу. Да, можете требовать возврата денег и компенсации морального вреда Марина Леонидовна, претензия, далее иск в суд. Можно взыскать неустойку, штраф, моральный вред.

Размеры неустойки и штрафа будут сопоставимы со стоимостью товара Можно ли взыскать с ПВЗ Вайлдберриз моральный ущерб и в каком размере за невыдачу товара, а деньги списали и отметили, что товар выдали. Резинки для багажа. Сказали, что вернут деньги, но не вернули.

Нет, конечно же не будет. Здравствуйте.

1) При чет тут возврат товара и получение денег обратно и возросший курс валют, покупали же вы не в валюте? Вам должны вернуть столько денег, сколько товар стоит сейчас, а не в момент покупки. Это и есть компенсация за подорожание товара, в том числе вследствие возросшего курса.

2) Нет. При возврате товара по ЗПП будет учитываться выросший курс валюты?

1. Подскажите если будет возврат товара по ЗПП, то будет учитываться выросший курс валюты на 20%?

2. Будет ли учитываться выросший курс валюты при применении судом положения ст. 333 ГК РФ для снижения неустойки и штрафа?

Надо выставить письменную претензию-требование самому магазину (не среагируют должным образом - жалобу в Роспотребнадзор и отдел торговли при местной администрации в рамках закона об обращениях граждан). Магнит. После просьбы вернуть разницу в ценах по чеку и ценнику (есть фото) продавщица забрала товар якобы для уточнения. После сказала что сделала возврат (полный или разницы мне на тот момент неизвестно) и отказалась вернуть товар. Я за секунду вырвал товар с её рук даже её не задев заявил что полный возврат меня не устраивает и снова попросил вернуть либо разницу либо продать по цене на полке. На что она сообщила что нажала тревожную кнопку и 30 мин хамила и угрожала. Так и не дождавшись полиции или охраны вернул им товар и ушел.

Какие контрмеры принять от их угроз о якобы моем нападении? Чтобы ещё после потребовать извинений и компенсации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение