Компенсация за товар / Льготы и компенсации - 1781 советов адвокатов и юристов
В договоре указано про 0,01% в день в случае непредоставления товара в указанные сроки. Про мою ситуацию указано ,что исправления в течении 40 дней. Но я хочу именно моральный ущерб,так как это не шкаф или стол, а кухня. И я лишена нормальной жизни. Так же мне ещё придётся какое-то время ждать плиточника, он уехал в Германию. То есть даже если наконец исправят кухню,мне придётся ещё ждать Спасибо Моральный вред вправе требовать в совокупности, неустойку за каждый день. 20.04.24 мне установили кухню по проекту. После установки я не смогла установить фартук из плитки и соответственно розетки, тоже согласно проекту. Шкафы верхние повешены криво, разное расстояние между ними и столешницей. Еврозапил столешниц нужно переделывать. Сегодня 24.05.24 я до сих пор не могу заехать в кухню и пользоваться ею. Жду переделки. Могу ли я требовать компенсации морального ущерба за каждый день простоя и как дни эти считаются кадендарно или рабочие, с субботой или без? И сколько процентов? Спасибо
В договоре указано про 0,01% в день в случае непредоставления товара в указанные сроки. Про мою ситуацию указано ,что исправления в течении 40 дней. Но я хочу именно моральный ущерб,так как это не шкаф или стол, а кухня. И я лишена нормальной жизни. Так же мне ещё придётся какое-то время ждать плиточника, он уехал в Германию. То есть даже если наконец исправят кухню,мне придётся ещё ждать Спасибо
СпроситьСогласно законодательству Российской Федерации, ответственность за просроченный товар возлагается на продавца только в случае, если она прямо предусмотрена его трудовым договором или коллективным договором. В отсутствие таких условий продавцы не несут ответственности за просроченный товар, и начальник не может требовать от них компенсацию за такие случаи. Однако, я рекомендую вам обратиться к юридическому совету, специализирующемуся на рабочих вопросах, для получения более конкретной консультации по данному вопросу. Какая статья ТК РФ говорит о том, что продавцы не несут ответственности за просроченный товар?
Согласно законодательству Российской Федерации, ответственность за просроченный товар возлагается на продавца только в случае, если она прямо предусмотрена его трудовым договором или коллективным договором. В отсутствие таких условий продавцы не несут ответственности за просроченный товар, и начальник не может требовать от них компенсацию за такие случаи. Однако, я рекомендую вам обратиться к юридическому совету, специализирующемуся на рабочих вопросах, для получения более конкретной консультации по данному вопросу.
СпроситьДля решения вопроса необходимо изучить трудовой договор, коллективный договор и иные локальные нормативные акты, которые регулируют отношения между работодателем и работником. Также следует проанализировать нормы Трудового кодекса Российской Федерации, которые устанавливают правила взаимодействия между работодателем и работником, а именно определение ответственности за просрочку товара.
Согласно Трудовому кодексу РФ, работодатель не может без законных оснований взыскивать с работника его заработную плату и другие выплаты. Если в трудовом договоре или коллективном договоре не предусмотрены условия, в соответствии с которыми работник несет ответственность за просроченный товар, то работодатель не имеет права требовать от работника возмещения ущерба.
Также следует обратить внимание на то, что работник вправе требовать от работодателя возмещения ущерба, причиненного ему по вине работодателя, в соответствии с законодательством.
Для ответа на данный вопрос необходимо дополнительное изучение конкретных нормативных актов и договорных условий, для выработки итогового вывода.
СпроситьУ кого вы купили и кто угрожает У нас магазин детской одежды. Купили носки с логотипом пума. Требуют компенсацию за нарушение авторских прав. Здравствуйте
Если у вас не было договора с правообладателем, то ваш товар - контрафакт, продавать его без согласия правообладателя вы не имели права.
На претензию вам нужно ответить, снижать сумму компенсации, полностью избежать не удастся, если нарушение зафиксировано, есть чеки о покупке. Была произведена покупка товара с брендом пума. Произведена съёмка скрытой камерой. Теперь угрожают орбитражным судом. Требуют компенсацию за нарушение авторских прав.
У нас магазин детской одежды. Купили носки с логотипом пума. Требуют компенсацию за нарушение авторских прав.
СпроситьЗдравствуйте
Если у вас не было договора с правообладателем, то ваш товар - контрафакт, продавать его без согласия правообладателя вы не имели права.
На претензию вам нужно ответить, снижать сумму компенсации, полностью избежать не удастся, если нарушение зафиксировано, есть чеки о покупке.
СпроситьАлексей, алименты удерживаются с денег взысканных по решению суда и поступивших на ваш счет, за исключением указанных в ст. 101 Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об исполнительном производстве". 1. Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью; 2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца; 3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц; и т.д. Смотря какое основание для выплаты этих сумм. Если это компенсация вреда здоровью или, допустим, невыплаченная зарплата - то да. А если, к примеру, возврат стоимости некачественного товара, то нет. Выплачиваются ли алименты, с полученных по решению суда, присужденных сумм.
Алексей, алименты удерживаются с денег взысканных по решению суда и поступивших на ваш счет, за исключением указанных в ст. 101 Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об исполнительном производстве". 1. Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью; 2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца; 3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц; и т.д.
СпроситьВообще-то, прямо наоборот. С сумм, выплачиваемых в возмещение вреда здоровью, алименты взыскиваются (п. м) п.2 ППРФ 1908).
"Взысканные по решению суда" - нет такого вида дохода. Это могут быть разные основания, от зарплаты до возврата налогов.
СпроситьСмотря какое основание для выплаты этих сумм. Если это компенсация вреда здоровью или, допустим, невыплаченная зарплата - то да. А если, к примеру, возврат стоимости некачественного товара, то нет.
СпроситьЗдравствуйте.
Возможно. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право выбора требований. Вы можете требовать уменьшения стоимости товара.
С уважением. Пишите претензию, затем с иском в суд. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Я приобрела двери, при доставке был обнаружен брак, но я закрыла на это глаза и установила двери. Теперь я хочу получить компенсацию с компании за брак, возможно ли это?
Здравствуйте.
Возможно. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право выбора требований. Вы можете требовать уменьшения стоимости товара.
С уважением.
СпроситьСпасибо за ответ. Но компания говорит, что я уже установила двери, тем самым согласилась с их качеством. И компенсации мне не "светит". Законно ли это ?
СпроситьЕсли брак был зафиксирован письменно, то имеете право предъявлять претензии. Нужно также понимать, что за брак. Если механическое повреждение, то нужно доказывать, что оно возникло до момента получения Вами товара.
СпроситьНапишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей.
СпроситьАнатолий Степанович, если вы его еще не оплатили, просто не получайте. Его отправят назад. Просто не забирайте ничего на почте и ничего не платите. Ничего вам не будет. Можете отказаться по обратной связи если ещё не отправили.Если же товар доставлен , то можете его не получать, но отправитель вправе потребовать от вас возврат (компенсацию) почтовых расходов по возврату почтового отправления.Но может и не потребовать.Так тоже на практике бывает. На сайте однокласников мне навязали купить амулет астролога Васелисы Володиной он должен прийти на почту 9 т рублей что вы посоветуете 982
Анатолий Степанович, если вы его еще не оплатили, просто не получайте. Его отправят назад.
СпроситьМожете отказаться по обратной связи если ещё не отправили.Если же товар доставлен , то можете его не получать, но отправитель вправе потребовать от вас возврат (компенсацию) почтовых расходов по возврату почтового отправления.Но может и не потребовать.Так тоже на практике бывает.
СпроситьВы вправе предъявить претензию Спасибо, но так как я покупатель у интернет магазина и товар не весь испорчен был сдеком то они насчитали компенсацию за ущерб, но выплатили их интернет магазину так как они являются отправителем
Здравствуйте.
Нет, не нужно. Законом в данном случае не предусмотрен обязательный досулебный порядок. Требования Вы уже предъявили, продавец их проигнорировал. Ваше право - обратиться с иском в суд.
С уважением. Не нужно. Подавайте исковое заявление со взысканием суммы товара, неустойки, морального вреда, штрафа, судебных расходов. Удачи Нет, не нужно повторно.
Уже можно исковое заявление подавать Хочу взыскать неустойку за не своевременной возврат средств, моральную компенсацию, проценты за кредит за неисправный товар. Нужно ли мне повторно подавать досудебную претензию, если в прошлой я просила только возврат средств за товар, но не было речи про неустойку, моральный ущерб, проценты итд?
Здравствуйте.
Нет, не нужно. Законом в данном случае не предусмотрен обязательный досулебный порядок. Требования Вы уже предъявили, продавец их проигнорировал. Ваше право - обратиться с иском в суд.
С уважением.
СпроситьНе нужно. Подавайте исковое заявление со взысканием суммы товара, неустойки, морального вреда, штрафа, судебных расходов. Удачи
СпроситьМожете подать.
С уважением. Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.
Не забывайте нажимать спасибо юристам.
С уважением, Дарья Алексеевна Все сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку. Здравствуйте.
Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.
С уважением. Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)
Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.
Не забывайте нажимать спасибо юристам.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьВсе сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.
С уважением.
СпроситьА расходы на прачечную могу в иске указать? ( вышедший из строя товар на гарантии - стиральная машина)
СпроситьМожете. Это Ваши убытки, которые возникли в связи с поломкой. Нужно только все чеки предъявить.
СпроситьВас поставят в чёрный список и будет за вами пристальное внимание,т.к. вы потенциальный воришка. Ничего не будет, так как вы оплатили.
На будущее воровать надо аккуратней. Не попадаться Обычно, "заблудиться на кассе" могут те, которые не хотят оплачивать покупки и надеются на авось.
Да и "напиток" в кармане неизвестного состава.
Возможно, он тоже сыграл свою роль в Вашем "заблуждении"... Я сегодня почему-то заблудилась на кассе и не оплатила оказывается за несколько товаров и в кармане был напиток тоже не оплатила оказывается меня остановили сотрудники магазина в итоге 853 руб не оплатила потом я оплатила и вышла меня снимали на камеру и я вышла теперь хотела уточнить что будеть дальше что они будут делать с моими записами?
Ничего не будет, так как вы оплатили.
На будущее воровать надо аккуратней. Не попадаться
СпроситьОбычно, "заблудиться на кассе" могут те, которые не хотят оплачивать покупки и надеются на авось.
Да и "напиток" в кармане неизвестного состава.
Возможно, он тоже сыграл свою роль в Вашем "заблуждении"...
СпроситьВ соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.
Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги
В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.
Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов.
СпроситьВрядли продавцы их примут обратно, а судиться из-за санок такое себе удовольствие Можно взыскать как некачественный товар и взвскаеть расходы на лечение и компенсацию морального вреда. Приобрели в магазине санки, возможно ли их вернуть если они были в эксплуатации? Вчера выскочила спинка и ребенок упал с них и разбил лицо об лед.
Здравствуйте
Вы можете рассчитывать на товар который вы купили и оплатили. На всю обувь, которую вы купили, по указанной стоимости на сайте, и самое главное - оплатили. Могу ли я расчитывать на что-то (какая-то компенсация хотя бы): сегодня зашел на сайт магазина обуви ECCO и обнаружил обувь по 1 рублю, заказал пять разных пар и одну даже оплатил через Ерип. Через два часа перезвонили и сказали что это сбой системы и такой цены нет, товар я не получу. Есть скриншоты сайта с ценами, переписки с номерами заказов и чека оплаты заказа
Здравствуйте
Вы можете рассчитывать на товар который вы купили и оплатили. На всю обувь, которую вы купили, по указанной стоимости на сайте, и самое главное - оплатили.
СпроситьИлона, вам необходимо настроить составить претензию, которую направить в адрес ООО валдсберри. Договор то на руках имеется? Как получить выплату, либо компенсацию за сгоревший товар на Вайлдберриз? Есть ли законные сроки в которые они должны выплатить? Сегодня уже неделя как склад сгорел и ни ответа ни привета! Ответов конкретных нет
Илона, вам необходимо настроить составить претензию, которую направить в адрес ООО валдсберри. Договор то на руках имеется?
СпроситьЯна, претензию пишите в произвольном порядке, или ищите образец в интернете. Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения к юристу. Можете отказаться от товара с дефектами и вернуть денежные средства либо просить снижения стоимости. Неустойку можно взыскать, но компенсацию за отгул - нет. Чтобы составить претензию нужно ознакомиться с документами на заказ, а также знать на сколько серьёзные дефекты? Обратитесь к специалисту и Вам обязательно напишут хорошую претензию. Срок доставки мебели был 27.12.23 по факту привезли 12.01.24 с дефектами, как написать претензию на возмещение неустойки? Компенсацию за отгул без сохранения зп т.к отпрашивались на прием товара и сборку мебели
Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения к юристу. Можете отказаться от товара с дефектами и вернуть денежные средства либо просить снижения стоимости. Неустойку можно взыскать, но компенсацию за отгул - нет.
СпроситьЧтобы составить претензию нужно ознакомиться с документами на заказ, а также знать на сколько серьёзные дефекты?
СпроситьДа, вы вправе это требовать. Вы приобрели уже товар, вправе требовать от магазина. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, зачем отказываться, если хотите снова его купить? Если откажетесь, то вернут деньги.
ПОкупать или нет, решать Вам.
Можете потребовать. Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. За это время данный товар уже подорожал. Т.е если я откажусь от заказа я буду вынуждена его купить дороже. Могу ли я требовать от магазина возмещения мне морального вреда и убытков
Можно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, зачем отказываться, если хотите снова его купить?
СпроситьЕсли откажетесь, то вернут деньги.
ПОкупать или нет, решать Вам.
Можете потребовать.
СпроситьПросто не получайте посылку. Просто не покупайте товар. Да, вправе. Если не берут телефон и отказывают в отмене, то не получайте посылку. Не платите и не получайте посылку. А лучше эти деньги пустите на что-нибудь нужное. Например, за помощь юристу Просто можете не получать его В соотвествии со статьей 439 Гражданского кодекса Российской Федерации 'Продажа товаров по договору' при выкупе посылки с амулетами вы обязаны оплатить их стоимость, так как вы совершили заказ и заключили договор купли-продажи. Неправильное предоставление информации на сайте о том, что у Тамары Глоба амулеты не продают, не освобождает вас от обязательств по оплате посылки. Однако, в зависимости от условий политики возврата товара, у вас может быть возможность вернуть амулеты и получить компенсацию. Позвоните или не получайте Как можно отменить заказ амулета от Тамары Глоба Заказала сегодня
Да, вправе. Если не берут телефон и отказывают в отмене, то не получайте посылку.
СпроситьНе платите и не получайте посылку. А лучше эти деньги пустите на что-нибудь нужное. Например, за помощь юристу
СпроситьВ соотвествии со статьей 439 Гражданского кодекса Российской Федерации 'Продажа товаров по договору' при выкупе посылки с амулетами вы обязаны оплатить их стоимость, так как вы совершили заказ и заключили договор купли-продажи. Неправильное предоставление информации на сайте о том, что у Тамары Глоба амулеты не продают, не освобождает вас от обязательств по оплате посылки. Однако, в зависимости от условий политики возврата товара, у вас может быть возможность вернуть амулеты и получить компенсацию.
СпроситьУдовлетворение требований потребителя в соответствии с законом о защите прав потребителей и ст. 10 ГК РФ.
Если необходима более детальная консультация, то обращайтесь в личные сообщения к юристу. Для ответа на вопрос необходимо смотреть документы, подписанные сторонами в связи с вашим вопросом. Далее по ГК РФ и Закону о защите прав потребителю. Клиенту пришла кпп, у нее был дефект, клиент попросил за это компенсацию, директор ее перевел клиенту он согласился. Спустя некоторое время он захотел еще денег. Какую статью закона указать покупателю чтоб он отстал, что при компенсации затрат сделка закрыта он полностью на это согласился изначально
Удовлетворение требований потребителя в соответствии с законом о защите прав потребителей и ст. 10 ГК РФ.
Если необходима более детальная консультация, то обращайтесь в личные сообщения к юристу.
СпроситьДля ответа на вопрос необходимо смотреть документы, подписанные сторонами в связи с вашим вопросом. Далее по ГК РФ и Закону о защите прав потребителю.
СпроситьЕсли есть оплата, то должен быть и товар, либо возврат средств (с компенсацией в ряде случаев). Можете требовать неустойку - ст. 23 ЗоЗПП РФ. Я произвёл оплату за товар, поэтому отказываться?
Если есть оплата, то должен быть и товар, либо возврат средств (с компенсацией в ряде случаев).
СпроситьЗдравствуйте Ирина. Только законом о защите прав потребителей. Удачи. Да не важно употреблён продукт полностью или нет. Деньги за испорченный продукт обязаны вернуть в полном объеме. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п 5 ст 503 ГК РФ). Купила замороженную рыбу в Сбермаркете. Сделали замену товара, не позвонив (хотя отметка). Открыла одну упаковку (их 3) был лёгкий запах заветренной рыбы. Начала тушить как всё завоняло. Рыба развалилась. Пишу им возврат они предлагают 50% за приготовленную, но порция вся. Ничего не съедено. Каким законом оперировать?
Да не важно употреблён продукт полностью или нет. Деньги за испорченный продукт обязаны вернуть в полном объеме. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п 5 ст 503 ГК РФ).
СпроситьОльга, [quote]Должна ли я отправлять ноутбук на проверку в сервисный центр?[/quote]
Вы все верно сделали, написав претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств, если денежки в течении 10 дней не вернут, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду получите основную сумму товара, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Подавайте иск в суд. Ноутбук уже был в ремонте 2 раза, более 30 дней, сейчас сломался третий раз, написала претензию на возврат денег, при приеме претензии продавец устно подтвердил недостаток и принят претензию. Сейчас магазин требует ноутбук на еще одно подтверждение недостатка при мне и хотят отправить его на подтверждение гарантийности недостатка. Но сервисный центр в другом городе, а я бы хотела присутствовать при осмотре. Должна ли я отправлять ноутбук на проверку в сервисный центр?
Ольга,
Должна ли я отправлять ноутбук на проверку в сервисный центр?
Вы все верно сделали, написав претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств, если денежки в течении 10 дней не вернут, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду получите основную сумму товара, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
СпроситьЗдравствуйте. Можете не согласиться Здравствуйте!
Конечно, это ваше право Можно ли не согласиться с суммой компенсации предложенной продавцом за некомплектный товар? Продавец предложил 1500 руб. но стоимость недостающих аксессуаров 4000-4500 руб
Можно. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда (ст 1101 ГК РФ). Здравствуйте. Ожидайте 30 дней с момента подачи заявки. В случае если денежные средства не вернутся, то можете подать иск в суд и возместить материальный ущерб по данному вопросу. Да, можете требовать возврата денег и компенсации морального вреда Марина Леонидовна, претензия, далее иск в суд. Можно взыскать неустойку, штраф, моральный вред.
Размеры неустойки и штрафа будут сопоставимы со стоимостью товара Можно ли взыскать с ПВЗ Вайлдберриз моральный ущерб и в каком размере за невыдачу товара, а деньги списали и отметили, что товар выдали. Резинки для багажа. Сказали, что вернут деньги, но не вернули.
Можно. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда (ст 1101 ГК РФ).
СпроситьЗдравствуйте. Ожидайте 30 дней с момента подачи заявки. В случае если денежные средства не вернутся, то можете подать иск в суд и возместить материальный ущерб по данному вопросу.
СпроситьМарина Леонидовна, претензия, далее иск в суд. Можно взыскать неустойку, штраф, моральный вред.
Размеры неустойки и штрафа будут сопоставимы со стоимостью товара
СпроситьНет, конечно же не будет. Здравствуйте.
1) При чет тут возврат товара и получение денег обратно и возросший курс валют, покупали же вы не в валюте? Вам должны вернуть столько денег, сколько товар стоит сейчас, а не в момент покупки. Это и есть компенсация за подорожание товара, в том числе вследствие возросшего курса.
2) Нет. При возврате товара по ЗПП будет учитываться выросший курс валюты?
1. Подскажите если будет возврат товара по ЗПП, то будет учитываться выросший курс валюты на 20%?
2. Будет ли учитываться выросший курс валюты при применении судом положения ст. 333 ГК РФ для снижения неустойки и штрафа?
Здравствуйте.
1) При чет тут возврат товара и получение денег обратно и возросший курс валют, покупали же вы не в валюте? Вам должны вернуть столько денег, сколько товар стоит сейчас, а не в момент покупки. Это и есть компенсация за подорожание товара, в том числе вследствие возросшего курса.
2) Нет.
СпроситьНадо выставить письменную претензию-требование самому магазину (не среагируют должным образом - жалобу в Роспотребнадзор и отдел торговли при местной администрации в рамках закона об обращениях граждан). Магнит. После просьбы вернуть разницу в ценах по чеку и ценнику (есть фото) продавщица забрала товар якобы для уточнения. После сказала что сделала возврат (полный или разницы мне на тот момент неизвестно) и отказалась вернуть товар. Я за секунду вырвал товар с её рук даже её не задев заявил что полный возврат меня не устраивает и снова попросил вернуть либо разницу либо продать по цене на полке. На что она сообщила что нажала тревожную кнопку и 30 мин хамила и угрожала. Так и не дождавшись полиции или охраны вернул им товар и ушел.
Какие контрмеры принять от их угроз о якобы моем нападении? Чтобы ещё после потребовать извинений и компенсации.
Надо выставить письменную претензию-требование самому магазину (не среагируют должным образом - жалобу в Роспотребнадзор и отдел торговли при местной администрации в рамках закона об обращениях граждан).
СпроситьЧитайте также:
- Можно ли вернуть деньги за товар
- Компенсация за квартиру
- Компенсация за дом
- Возврат денег за товар
- Компенсация за отпуск без увольнения
- Компенсация за моральный ущерб
- Компенсация за неиспользованный отпуск
- Компенсация за неиспользованный отпуск за год
- Если компенсация за неиспользованный отпуск
- Компенсация за ремонт
- Компенсация за жилье
- Как получить компенсацию за отпуск
- Можно ли получить компенсацию за отпуск
- Компенсация за отказ
- Как получить компенсацию за ущерб