Кончилась гарантия / Защита прав потребителей - 180 советов адвокатов и юристов

Сломался планшет. Сгорела память на материнской плате. Требуется замена материнской платы. Гарантия кончилась 3 мес назад. Считается ли такая поломка заводским браком и как поступить. В официальном сервисе сказали что такой материнской платы у них нет. Планшета 1 год 3 месяца. Внешних повреждений на нем нет.

Гарантия кончилась, но права на возврат товара остались!

Возврат некачественного товара. Гражданский кодекс и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (в редакции от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» предусматривают возврат потребителем товара ненадлежащего качества, обмен его на новый или возвращение потраченных денежных средств. Все мы

Год назад меняли проваленную часть дивана по гарантии. Сейчас опять провалилась половина, но гарантия уже кончилась. Можно ли вернуть деньги?

Автомобиль мерседес, сломалась акпп, отремонтировали по гарантии, через две недели после этого кончилась гарантия и сломалвсь опять акпп по тем же проблемам, пропала задняя передача. Предлагают оплатить ремонт. Могу ли я вернуть машину продавцу? Надо доказывать в связи с окончанием гарантии или это их вина в поломке.

Год назад я купила пароочиститель, через месяц его использования начала капать вода из бочка. Завод сделал ремонт бочка-они его просто заклеили... так уж получилось, что после ремонта я пользовалась пароочистителем всего 1 раз (вода вроде не текла)... сегодня я хотела поработать с ним и обнаружила все ту же протечку. Гарантия вышла полмесяца назад, что мне делать?

Тут такое дело, купил телефон, ему 11 месяцев. Гарантия есть еще. у меня имеется чек, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисе? Или обмен телефона на другой с моей доплатой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал профессиональный фотоаппарат 1,5 года назад. Гарантия на него 2 года. Со временем у него стали заедать (временно не работать) кнопки. Недавно мне эксперты сказали, что у него бракованная матрица. Могу ли я сдать товар в магазин и получит за него обратно деньги?

В 2019 году организация установила окна в деревянный хорошоотппливпемый дом (газ имеется).

Через два года произошла разгерметизации стеклопакета, стеклопакет по запросу заменили с трудом и неохотно. Не прошло и полугода как произошла разгерметизации стеклопакета в другой комнате, при просьбе посенять стеклопакет, отказали, опираясь на то что, гарантия по договору закончена.

Скажите пожалуйста что мне делать, три месяца назад взяла телефон, флешку и тд. в кредит, вчера флешка перестала работать, сегодня пришла в салон (СВЯЗНОЙ) где брала, мне сказали что у флешки две недели гарантии и что нечего не могут сделать, сказали что ее можно выбросить а другую купить а она стоит 1.600 руб, и еще мне за неё платить только за что не пойму то что три месяца ей пользовалась и она сломалась, что мне делать?

Сломались наушники. Есть все, но гарантия закончилась 10 дней назад. Пользовался несколько раз, они и на вид новые. Принёс в магазин отказали в возрасте средств. Что делать?

Купили телевизор 1500 года назад в кредит на 2 года за 56000 рублей, год гарантия была, телевизор потимнел на половину и сильно начал нагрнваться что нам делать в этой ситуации.

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

Купил мультиварку в универмаге город Урюпинск она поработала 2 недели и перестала работать в чем причина не известно но она на гарантии, мы с супругой отвезли мультиварку назад в магазин но нам не возвращают ни деньги ни заменяют испорченный товар, уже 3 недели мультиварка находиться в магазине сами продавцы нас ни о чем не оповещают.

Машина куплена в ноябре, весной ездил в другой город, на трассе пробил колесо, стал менять, при закручивании четвёртого болта высыпалась резьба, видимо был сырой металл, так и доехал на трёх болтах, дилер говорит раз это произошло не у нас, значит нет гарантии, меняйте барабан за свой счёт.Есть ли шанс доказать свою правоту в суде?

К кому мне предъявить претензию о возврате автомобиля, который постоянно ломается. Автомобиль находится на гарантии, но куплен с рук, у другого физ. лица.

Поменял танскрич в ателье дали гарантию 2 недели через 2 месяца он сломался говарят гарантия кончилась.

У меня такая проблема, планшет сначала сначала начал заряжаться только в выключенном режиме потом экран стал тусклый сегодня поставил заряжаться экран лопнул! Что делать?

Купил смартфон, вечером поставил на зарядку! Утром встал, телефон не заряжен! При расмотрении оказалось, что зарядное гнездо расположено немного глубже обычного (заводской брак). Принес в магазин, чтобы обменять на другой телефон, мне ответели, что смартфон технически сложное устройство и требуется вначале экспертиза! Правомерны ли действия магазина?

В квартире лопнул шланг гибкой подводки. Залило ламинат, поврежден шкаф. Квартира и ремонт от застройщика, в том числе смесители, гибкая подводка и так далее. Куплена в 21 году, акт передачи квартиры с ремонтом подписан в апреле 22 года. Отдельной гарантии на ремонт не прописано. Гарантия на дом 5 лет, инженерию 3 года. Это прописано в ДДУ. На сам шланг гарантия 7 лет, на нем написано. Первое отсекающее устройство расположено в подъезде, в щитовой под ключом. Ключи только у аварийной службы. УК ключи не выдает, ссылаясь на общедомовое имущество. Кто тут виноват? Застройщик, УК, я?)

Сдал наушники apple по гарантии в ремонт 14.10.2020 в магазин Мвидео, после ожидания более 45 дней (10.12.2020 - около 55 дней) написал претензию в магазине где ее приняли и поставили печать, в ней указал что хочу расторгнуть дкп, вернуть деньги за товар в указанный законом срок ссылаясь на ст 18, 20, 22 о защите прав потребителя. Но они меня полностью проигнорировали, даже не ответив отказом. Я начал составлять исковое заявление в мировой суд, но 28.12.2020 приходит смс что товар готов к выдаче. Его я до сих пор не забрал, не знал что делать в данной ситуации, так как гарантия на наушники кончилась 1 января 2021.

Как быть в этой ситуации? Хотел вернуть деньги, но они специально тянули до конца гарантии. Можно ли подавать исковое заявление о возврате средств?

При инвентаризации сотрудник регионгаза написала акт что счётчик не реагирует на подачу газа при включены 3 конфорок в течении 4 минут с предписание на замену счетчика. Счётчик заменили. А через месяц ахнули, принесли счёт на 103000 у нас трубы отопления и к ттеплце и к гаражу подведены. Отвезли демонтированный Счётчик в независимую экспертизу и она показала что Счётчик крутился без заданий но с погрешностью Счётчик на момент инвентаризации было 1 год и 13 дней гарантия кончилась.

Покупал ноутбук в днс, вышла гарантия уже, но за гарантийный год он три раза был на гарантийном обслуживаниии, два из них меняли жёстий диск. Четвёртый раз он сломлся уже после гарантийного срока основного, сервис не принял его на ремонт, хоть и должны были - гарантия то продленна.

Вечер добрый! В ноябре прошлого года был куплен радиатор, в ноябре этого года он потек с торца. Месяц искал чек, но нашел. Итого прошел 1 год и 1 месяц. Какие мои действия? И есть ли вообще шанс?

Два года назад купила пылесос LD Agua Filtration ,1600w. Не устраивал сразу: ОЧЕНЬ шумный, маломощный, ничего с ковра не собирает, например нитки вообще не засасывает. Пр-во Корея.4 in 1.Никто им пылесосить не хочет! Жаль выброшенные 11 т.р.Как сделать экспертизу на недопустимо высокий уровень шума (соседям даже мешает) и признать его вредным для использования в домашних условиях? Чтобы сделать возврат на завод.

Машина прошла 20 тыс. км с 2012 г. В июне 2014 закончился гарантийный срок. Недавно возникла проблема с запотеванием салона во время езды и при обращении в дилерский центр был обнаружен недостаток - не работает Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника, который нужно менять за 6100 руб. т.к. гарантия прошла. Данная рекомендация указана в счете на оплату.

Кроме того, несколько раз обращалась к дилерам с проблемой закрывания стеклоподъемника, но она появляется вновь.

Вопрос можно ли как-то доказать, что это производственный дефект и поменять за счет производителя?

С уважением, Маргарита.

Как вернуть деньги за зимние ботинки. Куплены 1.11.2022 г. 10.12.2022 г. лопнула подошва у обоих ботинок. Чек покупки не сохранился, но в онлайн банке есть соответствующие сведения. 12.12.2022 в устной форме было обращение, на что продавцы отказали.

Добрый вечер. Я купила серебрянное кольцо с фианитом около 2 месяцев назад. Сегодня выпал камень (фианит). Чек есть. Могу ли я потребовать деньги или обмен кольца? Спасибо.

Более 2-х лет назад купила планшет, имей устройства которого не соответствует имею в договоре купли-продажи, гарантийном талоне и коробке (упаковке) устройства. В мировой суд по защите моих прав по вопросу о неисправности и слабом, искажённом звуке устройства обращался роспотребнадзор. Суд отказал в удовлетворении иска. Как мне теперь быть?

У меня уже наболевший вопрос! Когда моя сеста пиезжала в гости к нам в Россию, она купила нам в подарк сотовый телефон-смартфон кажется за 1590 руб., и мы толком им и не пользовались. Телефон долгое время лежал просто на полке а потом я уже решила поставить свою симку и пользоваться и телефон уже не включался и не работал. Не знаю даже почему? После этого я отнесла его обратно в магазин СВЯЗНОЙ, где его и покпала сестра. В связном все менеджеры мутные какие-то. Глаза не поднимают на клиентов, в глаза не смотрят, когда обслуживают покупателей. Они 2 раза отправляли в гарантийный ремонт наш бедненький телефон и в ремонте он у них был 2,5 месяца потом вернули точно такой же нерабочий телефон. И забирала смартфон не я сама, а моя мама, которая ничего в этом не понимает. А я в это время лежала в больнице другого города. Впихнули поломанное и так же менеджеры мамери в глаза не смотрели. И как мне теперь отдать им поломанный аппарат и вернуть деньги?

В 2008 году купила холодильник Электролюкс за 40 000 рублей. Дважды сдавала в ремон, благо гарантия идет. Из последнего ремонта холодильник вернули с повреждениями - царапины, вмятины на задней панели холодильника, на задних частях боковых панелей холодильника, на и вокруг таймера, расположенного в верхней части передней верхней дверцы холодильника. Обнаружила, что задняя панель холодильника присоединена к его корпусу монтажной пеной, проглядывающей по всему периметру в местах их соединения, провода в местах их соединения с задней панелью холодильника обильно смазаны веществом, похожим на пластилин, и прикреплены к панели скотчем. Неужели таковы технологии проведения ремонта? Написала обо всем продавцу. Просила разобраться и устранить недостатки. Прва ли я? На что мне ссылаться?

Здравстауйте. Я обращалась в магазин по товару, купленному через Яндекс Маркет. Покупала коньки для ребёнка. Производитель сообщил, что отказывает в гарантийном обслуживании так как срок гарантии 1 год истёк. Я покупала 1.02.2022 г. Обратилась 12.02.23 года с претензией. Дефект-треснуло лезвие на коньках. Но коньки товар сезонный. И гарантийный срок должен истекать. С учётом сезонности использования. Если это учитывать, то срок гарантии не прошёл. И вообще на обувь срок гарантии установлен законом 2 года. Обувь и коньки должны тоже учитываться. Подскажите, куда мне обращаться дальше?! В Суд?! В Мировой Суд?!

Сдали телефон в ремонт, чтоб выяснить причину поломки, изначально не ловим сеть сим карты. Он включался! Прошел месяц... телефон сказали не подлежит ремонту. Отдают телефон в выключенном состоянии и он не включается. Телефон очень дорогой! Компания сказала что не может ничего сделать... а нам теперь что делать? Мы его даже в другую фирму отнести не можем.

Такая ситуация: купила телефон в конце ноября 2016 г., пользовалась им 3 месяца, появились проблемы (начала пропадать связь, не читает сим-карты), аппарат не роняла, бережно эксплуатировала. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин (обменять его, либо вернуть деньги)?

Отдала телевизор в мастерскую по ремонту, поменяли подсветку, отдала 8000 за ремонт. Через день телевизор стал мигать. Привозили телевизор сами без коробки. Отдали по гарантии в эту же мастерскую. Они опять поменяли подсветку, но при включении двоиться изображение. Мастер говорит, что его вины в этом нет, это прошивка матрицы. И такой ремонт он сделать не сможет. Мастер говорит, что матрица негде не битая, трещит и сколов нет, оторванных шлейфов тоже негде нет. Написала претензию, мастерская предложила вернуть 8000 за ремонт. Что мне делать?

Пол года назад купила духовку в ИКЕА. Она сломалась. Перестала нагревать. При звонке выяснилось что она фирмы whirlpool. Сказали звонить им. При звонке выяснилось, что нужен серийный номер, который находится на самой духовки. Я пыталась сказать, что у меня нет никакой наклейки (штрих-кода) на ней. На что мне сказали, что тогда в 5 летней гарантии мне отказано. А цена то почти 30 тыщ. На мой звонок в ИКЕА я получила такой же ответ. Как так? Неужели наклейка является основанием отказать мне в гарантийном ремонте?

Купила обувь на рынке натуральную замшу зимнюю за 6200 поносила месяц и Где пытка разошелся по шву. Могу ли я вернуть обувь если нет коробки и чека. Как поступить.

Прошу вас о помощи покупатель обратился к нам в магазин с бракованым товаром после года гарантии (срок истёк) но он сылается на срок службы написаным в инструкции 36 месяцев для формальности хотим принять (какой бланк можно дать покупателю якобы мы приняли брак (Просто ситуация такая в гарантийнике мы прикрепили чек и паставили печать а талон в грофах не запалняли так на словах говорили что год гарантии. Как нам лучше поступить посаветуйте.

В результате ДТП,-наезда на препятствие,-был поврежден картер-вытекло масло,-стукануло двигатель. Есть КАСКО, оформил как дтп, страховая отказывает в ремонте и выплате как быть?

Купил электромоторчик стеклоочитителя на деу, установил сам. Через 10 дней моторчик отказался работать. Можно ли заменить или вернуть деньги в магазине?

Починили телефон, заменили основное стекло, поставили сразу же защитное стекло, телефон упал с высоты примерно как человеческая нога на заднюю покрышку, сзади был чехол, в чехле много чего, так что вероятность что телефон пропустит удар маленький. В чем вот проблема, телефон всё таки треснул, но не защитное стекло, а основное. Что делать? Винить в том что поставили слишком хрупкое и ненадежное основное стекло или защитное стекло? Потому что защитное стекло просто идеальное.

В июле 2012 года я купила норковую шубу. Относила полный зимний сезон 2012-2013 и в этом году заметила, что в локтевой области и на уровне попы мех стерся по пуха. Его будто постригли. Я считаю что это некачественный мех. Тк сама я в носке шубы была аккуратна. Могу ли я на что то рассчитывать, если подам претензию в магазин? Естественно, я не хочу ремонтировать шубу. Боюсь что после этого второго сезона она у меня вся испортится.

Перестало работать зарядное устройство, купленное отдельно от телефона. Проработало меньше года. Хочу спросить, есть ли смысл пытаться сдать продавцу?

У нас сложилась следующая ситуация. Потек стояк горячей воды. Комиссия из РЭУ заключила, что протечка находится между этажами и что это брак строителей. В нашем сантехническом шкафу видимых протечек нет, заливает квартиру снизу. Сантехнический шкаф переделан (обложен плиткой). Но оставшаяся дверь (50*80 см) обеспечивает свободный доступ к гребенкам, кранам, счетчикам и т.д. Нас заставляют разобрать сантехнический шкаф, чтобы произвести ремонт. Должны ли нам возместить все затраты (материал, работы) по восстановлению сантехнического шкафа и сантехнической точки (унитаз)? С уважением, Алексей, Оксана.

Права ли УК бизнес центра предъявляя мне претензию в связи с порывом радиатора отопления в помещении (офис), которое принадлежит мне на праве собственности и у меня заключен с УК договор обслуживания? Кто должен возмещать убытки по залитию водой нижних этажей? УК настаивают, что радиатор мой, хотя я приняла это помещение от Застройщика и ничего не меняла.

Купили телефон в Евросети, за 25 тысяч рублей, через 2 месяца просто потух в руках, понесла им на следующий день, забрали на ремонт, через месяц вернули, но в телефоне были фотографии, контакты. При включении этого ничего не было. По приходу домой телефон так и не включила, расстроилась. Спустя 4 месяца включила а функции не работают и сам он зависает, позвонила в компанию Евросеть, на вопрос о возврате, мне сказали, что нет никаких оснований для возврата, что теперь делать?

Купила в аптеке ручной молокоотсос Авент. Гарантия 1 год, с момента покупки прошло 3 дня. Бутылочка неплотно соединяется с корпусом резьбой, при работе молокоотсоса бутылочка откручивается. Понесла его в аптеку, написала заявление, что он неисправен и что хочу вернуть за него деньги. Заведующая позвонила на горячую линию, телефон указан на упаковке, там ответили, что это не является гарантийным случаем, что это не поломка. Сервисного центра в городе нет. Я считаю, что это не качественный товар. Как мне вернуть за него деньги. Спасибо.

Смартфон сломался в гарантийный срок (сломался сенсор) от ремонта отказалась и написала претензию в магазин на обмен на аналогичный телефон или возврат денег. Сослалась на ст 18 закона о защите прав потребителей. Могут ли мою претензию одобрить. Ремонт категорически не хочу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение