Кухня на заказ / Защита прав потребителей - 703 советов адвокатов и юристов

Заказали кухню, общая стоимость составила 133 000. Внесли предоплату 70 000. В договоре указано, что срок изготовления товара составляет не более 90 дней, а максимальный срок передачи продавцом не может составлять более 95 дней. Оба этих срока уже вышли. Кухня стоит собранная на 90%, но не отрегулированная и без дверок т.к. ждём пока переделают бракованные фасады. Сборщики очень долго все собирают, делают все неторопясь, приходят по несколько раз на недели, так еще и оказалось что ждать приходится пока изготовят бракованные фасады. В договоре не указаны никакие пения в случае превышения сроков и в договор. Могу ли я рассчитывать на 3% пения за каждый просроченный день и именно 3% от общей стоимости т.е. 133 тыс., так как в договоре не прописано стоимости услуг по сборке, а просто прописано общая стоимость в размере 133 тыс. и прописано сколько я внёс предопдату.

Заказали кухню у частника 18 марта 19 года, он обещал исполнить заказ за 30 дней, взял предоплату 44 тыс, и по итогу-кухня не готова спустя 1,5 месяца, когда ему задаём вопрос-об отдаче денег обратно, то он каждый день кормит завтраками, ссылаясь на то что денег у него нет! В итоге остались без кухни и денег! В полицию заявление написали-а толку нет (куда обращаться? В суд Гражданско-правовой? И есть ли какой то смысл вернуть свои деньги?

Привезены не все детали по заказанной кухне. Возможно ли вернуть деньги, в том случае, если у нас есть только чертеж кухни, но нет подробного прайса, в котором прописано подетально, что входит в заказ?

Предъявляю продавцу по данному поводу, а в ответ слышу, что вы этого не заказывали! Никаких бумаг кроме чертежа и договора и чеков нам не предоставляли. Куда обратиться по данному вопросу?

Заказала кухню на сайте в интернете. Ко мне приехал замерщик. Принял заказ у меня и предоплату. Заключён договор с фирмой. Кухню не привезли в итоге. Прошло 4 месяца. Замерщик и есть директор контактный. Кормит обещаниями что привезёт, но кухни нет. Направила на адрес фирмы притензию с предложением вернуть деньги. Офиса по этому адресу не оказалось, вернулось уведомление ко мне снова. Могу ли я требовать деньги с этого человека если я знаю его паспортные данные, адрес домашний. Обращалась в милицию по поводу его поиска данные все подлинные.

Полгода назад заказала мебель на кухню. До сегодняшнего дня кухню до конца не собрали, еще заметила, что фасады разного оттенка. Со своей стороны полностью оплатила и заказ, и сборку. Менеджер кормит обещаниями. Возможно ли и как вернуть хотя бы часть оплаченных средств, потому что надежды, что увижу собранную кухню уже нет.

Заказала кухню по индивидуальным размерам. По фокту получила, что варочная панель и вытяжка сдвинуты влево, нарушена пропорция которая была нарисована на первоначальном эскизе. Могу ли я требовать переделать заказ через суд? По хорошему-отказываются.

31.08.21 был подписан договор о купле продаже с салоном мебели (срок доставки указан 60 рабочих дней), 13.10.21 была доставка кухни частично, 05.11.21 кухня досих пор не собрана, возможности пользоваться ею нет. Могу ли я расторгнуть договор и требовать компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет-магазине кухню. Срок исполнения - 45 рабочих дней. Прошло уже 58. Несколько раз связывались с магазином. Ни извинений, ни каких-то слов о том, что уладят проблему нет. Только одно говорят: "Заказ не готов". Предоплата была всего 1000 рублей. Меня очень интересует моральная составляющая этого вопроса при таком отношении к клиентам. Можно ли как-то подать претензию или в суд на возмещение морального вреда?

Заказали кухню, готово всё в срок и собрали быстро, но после сборки я поняла, что то что я хотела не похоже на то, что собрали. Замерщик говорит вы расписались в заказе, он прав, но на словах должна была быть антресоль, а у нас прямые шкафы во всю высоту. Хочу чтоб заменили, но судя по отношению, они хотят по плохому, претензию написали, ждём 10 дней, что мне делать дальше?

Заказала кухню у ИП с их замером. Приехали, заметили, объяснила что мне нужно! Внесла предоплату 5000! Через неделю привезли кухню, вообще не такую как мне надо, раковина совсем в другом месте, на раковине сколы, полки в другом месте сделаны! Могу ли я отказаться от кухни и потребовать возврата аванса. Договор не заключали, на руках только чек, что они получили от меня 5000, даже не указано за что? С проектом кухни меня незнаком ли, просто позвонили и поставили перед фактом-что везём вам готовую кухню!

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.

Могу ли я вернуть деньги оплаченные по счету за выставочные образцы кухонь. Договор был заключен подписаны сканы. После оплаты поняла, что фирма не надежная. Помогите вернуть деньги.

Являются конкретные стандартные модули кухонной мебели, предоставленные на сайте и сделанные под заказ на фабрике товаром обладающем индивидуальными характеристиками, как заявляет продавец?

Заказали кухню в кухзаводе, она ещё в производство не пошла, мы отменили заказ. В офисе составили соглашение на расторжение договора. Деньги должны вернуть в течении 10 дней. Прошло 10 дней, деньги не вернули. Как забрать деньги подскажите?

Заказал кухню, оплатил, прошло два месяца, хотч должнв в течение 30 днец установить, на звонки отвечает, говорит все время завтра привезем завтра и так месяц уже. Что делать?

Мы заказали кухню у ИП в декабре, внесли предоплату 60%. Сроки были оговорены устно - 2,5 месяца. В последний раз обещали, что всё будет готово к 31 мая, но снова никакой информации о заказе нет. В договоре указана принятая сумма и дата внесения денег, но ничего по поводу сроков не написано. Подскажите, каким образом можно потребовать либо возврата денежной суммы, либо получить письменную гарантию выполнения заказа к определённому сроку?

Я ИП, занимаюсь изготовлением корпусной мебели. 10.08.15 мы должны были установить кухню, но из-за неответственных сборщиков срок увеличился. 14.08.15 кухню мы установили полностью, устранили почти все недостатки. Единственным недостатком остается заменить фасады, которые в данный момент стоят на кухне, но на них на пленке есть клей. Фасадов 2 шт. Заказчики написали претензию 10.08.15. Можем ли мы потребовать от заказчика подписать акт приема передачи изделия, так как кухней можно пользоваться, а на замену этих фасадов написать дополнительное соглашение к договору?

Как вернуть предоплату и расторгнуть договор с продажей кухонь "едим домав Егорьевском Пассаже." 21 октября оформила все. а 24 октября написала заявление.

3 ноября 2016 мы заказывали кухню по договору куплю продажи мебели по образцу.

Продавец уверял что до 28 декабря 2016 все будет готово, это 45 рабочих дней. Мы внесли предоплату в 50% от суммы договора.

29 числа позвонили и сказали что смогут поставить только часть кухни, корпуса без фасадов (дверей).

На сейгодняшний день они до сих пор не готовы + нам предложили выбрать другую пленку, так как ту что мы выбрали у них кончилась.

Вопросы:

1. Какой процент просрочки они нам лолжны? (в договоре нет информации)

2. Считаются ли новогодние праздники днями просрочки, если нет, то с какого числа считать?

Вчера 12.01 подписала договор на покупку кухни, внесла предоплату в размере 30%. В договоре указано, что в течение 3 ех первых дней 10% удерживается от суммы заказа. Это 20 тысяч. Есть ли возможность деньги вернуть в полном объёме?

Не изготовили кухню в срок. В договоре написано, что изготовитель возместит в таком случае 0,5% от суммы заказа. И все. Не написано, что 0,5% в день со старого срока получения до нового. Является ли это нарушением прав потребителя?

24 октября 2009 г мы приобрели кухню в г. Кола. Оплатили полную стоимость. Срок поставки истёк 24 ноября 2009 г. 16.12.2009 г. нам позвонили, что мы можем забирать кухню, но столешницу к ней не допоставили. На столешницу нам предолжили расторгнуть договор. Мой муж в настоящее время находиться в госпитале после операции. Подскажите как правильно оформить договор расторжения купли продажи и в каком размере продавец должен компенсировать каждый день просрочки поставки товара (в договоре только ссылка на Закон о правах потребителя) и компенсируется ли просрочка за не предоставленную столешницу,

В магазине ИКЕА сделали проект кухни. После покупки выяснилось, что установить кухню, по проекту, нельзя. Ряд решений в проекте противоречат гарантийным условиям. После написания 2 х претензий, мне согласовали возврат, однако компенсировать материальный ущерб (останутся следы демонтажа) и моральный (я уже месяц готовлю только в пароварке) отказались. Каковы мои перспективы?

Купила кухню. Установили через 4 дня эксплуатации на мойке начала портиться дверь. Что делать? Стоит ли обратиться в магазин или это нече не даст?

Я заказала кухню ТРИО фасад пластик шелкография. Сборщик собрал. Вид фасада ужасный. Такое впечатление чтопризли с помойки. Что делать?

В кратце: договор на кухню (изготовление, доставка, установка) составлен был 04.06, сроки поставки товара по 09.07 включительно, до сих пор кухню до конца не установили, установлена на где-то 70%, постоянно переделывая детали, которые пришли не нужного размера и с измененными размерами/кромками/выпилами. Сколько я в праве требовать по претензии неустойки? Если оплатил 303447 руб. (общая сумма договора 336447 руб., в договоре указана без разбивки что, за что) оставшиеся 33000 выплачиваются по акту окончания выполнения работ.

Вопрос такой-в июне прошлого года мы заказали изготовление кухни у ИП Дымов, подписали договор и дали предоплату 40 тыс. Далее оплата была разбита ещё на 2 платежа. После получения предоплаты, он должен был начать изготовление кухни. Но ничего так и не сделал. Постоянные отговорки про производственные проблемы. На звонки отвечает через раз и якобы вот-вот установит кухню. Хотим обратиться в суд. На какую компенсацию кроме нашей предоплаты 40 тыс мы можем рассчитывать? Ведь сегодня уже наш проект вырос в цене в связи с подорожанием расходных материалов, плюс доставленные неудобства?

У меня проблема, к сожалению стара как мир. И сам не могу понять как я в нее ввязался.

В сентябре месяце решил приобрести кухню. Обратился к знакомому, который работает в салоне кухни. Внес предоплату 40 000 руб. Так как это был знакомый, он предложил договор не заключать. Меня это конечно насторожило, но учитывая, что знаю этого человека уже несколько лет, предоплату внес. Кухню должны были сделать в октябре. В итоге уже декабрь, кухни нет, а возвращать деньги тот самый знакомый отказывается. Подскажите, есть ли у меня какие-либо законные методы повлиять на этого товарища? У меня есть свидетель при котором я вносил задаток и расписка, о том, что он взял у меня в долг описанную выше сумму. Расписка тоже давалась при свидетеле. Заранее благодарю за ответ. Спасибо.

Ситуация такая заказала кухню 29 июня. Основной догов закончился 31 августа. Продлили до 20 сентября. Исполнитель кормит завтраками. Хочу написать требование о возвращении денег. Может ли он мне отказать в возврате моих средств. И хочу подать в суд на компенсацию. С чего начать и как действовать.

Вопрос о бесплатной установке и сборке кухни

При покупке кухонного гарнитура обговаривалось, что сборка и установка бесплатная, т.к. уже заложена в стоимость гарнитура. Сейчас в ходе конфликта, директор настаивает о платной установке, порядка 200 тыс. Куда обратиться и как доказывать свою правоту. Причем всем в салоне действительно установка и сборка бесплатна, и только неприязненные отношения ко мне вытекают в финансовый конфликт.

Мы заказали кухню. Когда привезли, торопились и не было времени открывать все коробки, в итоге расписались в бланке получения. После вскрытия коробок выяснилось, что цвет верхних шкафов не соответствует выбранному-заявленному в договоре. Как быть в нашей ситуации?

Беременна, привязана в Москве в консультацию, полис Московский. Но регистрация Рязанская обл. Скажите, пожалуйста, есть какая то возможность получать молочную кухню?

Я купила кухню по индивидуальным размерам, а сборку ее заказывать не хочу. В договоре прописано, что при самостоятельной сборке продавец не несет ответственности за комплектность и покупатель утрачивает гарантийное право, законно ли это? Кухню поставили с двумя столешницами разными по структуре (одна гладкая, другая шершавая одинакового цвета) имеют ли мне право отказать в замене одной из столешниц на однотипные? Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть деньги?

Заказала кухню должны были изготовить в конце сентября. Но у них была проблема в фасадами. Обещали написать как только все решится. Подождала до середины октября написала ему, он сказал что болеет и как поправится все напишет, но добавил что с кухней все Хорошо. И с 18 октября на связь и на сообщения не отвечает хотя телефон был включён, а сейчас не доступен я не знаю что делать?

Заказала мебель в кухню. Заключила договор с ИП. Выплатила авансом большую часть стоимости.

Кухню с небольшим опозданием изготовили и установили. Но не довезли смеситель для мойки и не доделали один ящик, он не подошёл по размеру. Не подключили технику. Есть ещё небольшие недоделки. На звонки не отвечают. Прошел месяц. Сама мастерская закрыта, там никого нет. Живу без плиты и мойки.

Так как у меня осталась небольшая сумма 16 тысяч рублей, хочу на эти деньги сама купить смеситель и вызвать другого мастера.

Как мне обезопасить себя, если вдруг объявится изготовитель кухни и начнёт требовать с меня оставшуюся сумму?

Заказала кухню. Не довезли столешницу, один шкаф не подошел по размеру. Накладную подписала, т к непонятно было, все ли привезли. Уверяли, что все. Кухня стоит несобранная, посуду мою в ванной.

Теперь не хотят общаться, не берут трубки. Что делать?

Заранее спасибо.

Как себя вести в такой ситуации... Заключила договор (и оплатила 100 процентов стоимости 130000 руб и доставку) на изготовление и поставку кухни в середине ноября 2013. Обещали доставить в последнюю неделю декабря. Ничего не привезли и даже не позвонили. После праздников выяснилось то моя кухня не изготовлена и был едложен другой изготовитель. Обещали в середине февраля 2014 доставить. Опять тишина. После моих звонков стали переноситься даты доставки. Мне удалось связаться с фабрикой-изготовителем и выяснилось что кухня действительно была готова 17 февраля. Чудесная доставка свершилась только 14 марта (некоторых деталей не оказалось в наличии). Я вынуждена была ждать кухню с 16 ноября 2013 по 14 марта 2014. Что мне делать? Обещают заплатить компенсацию в размере 0,5 процента стоимости кухни. Мне кажется это просто смешное издевательство? Какая компенсация полагается в моем случае?

Заказала кухню в Верона мобили. Заплатила 1200000 рублей. Привезли мебель из Леруа положили на объекте и пропали. Написала заявление в полицию, о мошенничестве, дело не заводят.

Заказали кухню, в договоре указан срок выполнения не более 45 дней, прошло уже 60 дней, продавец не отвечает на звонки, а ИП ликвидирован, оплатили 80 процентов, чек и договор на руках. Есть ли шанс вернуть деньги и куда обращаться?

16 августа заказали кухню, девушка-консультант, которая нам оформляла заказ, сказала что кухня будет готова через 45 дней, примерно к концу сентября, возможно раньше. К концу сентября мы зашли узнать, как скоро нам ждать кухню, на что продавец возмутилась и сказала, что нам ждать 45 РАБОЧИХ дней, что перед нами еще очень много заказов, и даже если наша кухня будет готова раньше, нам ее не установят, слишком большая очередь, ждать нам до конца октября. В то же время, в договоре про сроки ничего не сказано, графа срок изготовления не заполнена. Что можно сделать? Можно ли как то поторопить продавца?

Заказывал кухню, заплатил аванс. Ничего не получил, написал притензию, выиграл суд, а за организацией ничего нет и взыскать не с кого. Но раз ничего нет, то получается что мои деньги пошли на обогащение директора. Могу ли я подать в суд на него? Или какие то другие варианты.

Привезли не качественную индивидуальную кухню, при чем установили тоже очень плохо. Фирма согласна с недостатками, и предлагает устранить. Сначала обещали прийти в субботу, теперь во вторник. Нас это не устраивает, долго, и уже не хотим слишком много косяков. Мы хотим вернуть деньги, нам отказывают. Что делать?

Заказал кухню, как думал в организации, в итоге срок исполнения с одного месяца затянулся на 8 месяцев, но все по сей момент не доделано, а так же проявился брак, не ровные фасады, не закрепленная техника, отпадает цоколь, но проблема в том что договор не настоящий как оказалось он распечатан на цветном принтере для эффекта синей печати, с другой стороны договора расписка от физ лица что он получил аванс за эту кухню, + есть смс подтверждение оплат, в которых указана и подтверждена полученная сумма. Прошу сообщить как можно обязать исполнителя исправить свои недоделки и брак. А так же возможна ли какая то компенсация, потому как пришлось снимать квартиру 6 месяцев пока не привезли часть шкафов.

Заказала кухню внесла предоплату. В договоре поставлен срок исполнения заказа, в этот день я должна внести оставшуюся сумму. Но кухня в назначенный день не готова и я не знаю платить мне оставшуюся сумму, чтобы требовать неустойку или не платить. Боюсь отдавать деньги, так как не могу узнать сроки готовности. Прошло два месяца с момента заказа. Может мне отправить претензию руководству. Спасибо.

Впервые столкнулась с такой ситуацией. Заказала кухню у ИП обговорили сроки, мебели так и не дождалась, ждала 2 недели после обговоренного срока. Внесла предоплату в размере 50%, так как мебель не доставили в срок, я отказалась и попросила вернуть деньги, продавец охотно согласилась. Деньги не возвращают, только обещают. К сожалению договор купли продажи нет, есть перевод онлайн. Как мне поступить?

Заказали кухню 16 декабря 2014 срок исполнения заказа 60 дней + форс-мажор простой фабрики с 25 декабря по 10 января привезли часть кухни 4 марта остальное обещают довезти 27-28 марта. Сумма заказа 408000 оплачена полностью, неустойка по договору 0,1 процента. Когда подавать на неустойку, после получения всей кухни и на какую сумму можно рассчитывать.

Клиент заказал у нас кухню, которая была изготовлена по индивидуальному заказу. С нашей стороны был нарушен срок поставки на 10 дней, за который мы готовы выплатить пени согласно законодательству. Может ли клиент в одностороннем порядке отказаться от этого заказа.

Заключили договор с ИП на изготовление и установку кухни. Оплатили 60 % от стоимости заказа. Срок исполнения 42 рабочих дня. На данный момент уже имеется просрок и составляет более двух недель. Кухня не готова! Исполнитель не выходит на связь, отвечает только с неизвестных номеров и каждый раз переносит установку кухни на более позднее время. В договоре прописано, что Установка осуществляется после 100% оплаты в течении 1. Без уточнения, что значит 1. Можно ли считать данную строку договора не действительной? Как в данном случае привлечь исполнителя к ответственности? Что делать, если после полной оплаты заказа, исполнитель так же отсрочит установку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение