Ликвидация муниципального казенного учреждения / Конституционное право - 218 советов адвокатов и юристов

Работаю в муниципальном казенном учреждении Управление образования доплата за стаж работы в нашей организации следующая от 1 до 5 лет-10% , от 5 до 10 лет - 20% и т.д., администрация муниципалитета утверждает что за стаж работы у нас должно быть на писано в приказе Минздравсоцразвития от 27.12.2007 № 808, должны ли мы как казенное учреждение Управление образования руководствоваться приказами Минздравсоцразвития.

И.о.главы администрации города издал распоряжение об увольнении руководителя муниципального казенного учреждения Комитет по управлению имуществом города по ст.278. п.2 без объяснений. Если вся процедура увольнения соблюдена, может ли руководитель оспаривать вопрос о восстановлении на работе. По каким основаниям его могут восстановить.

При выборе организационно-правовой формы образовательного учреждения в небольшой деревне центральной России будет целесообразно остановиться на бюджетном учреждении или казенном учреждении? В случае казенного учреждения какие властные функции это МКОУ сможет выполнять? В случае МБОУ финансовое обеспечение школы будет легче осуществлять за счет бюджета? МКОУ сможет рассчитывать на финансовую поддержку бюджета?

Муниципальное бюджетное учреждение (школа) закрыто, исключено из ЕГРЮЛ. Как и кто должен выплатить пособие сокращенным работникам за третий месяц. Спасибо.

Как проводится добровольная ликвидация муниципального предприятия? Какие нормативные акты или постановления почитать?

Спасибо за помощь!

Вопрос по ликвидации ООО и последующих требованиях ИФНС.

Было принято решен о ликвидации ООО.

06.05.14 это решение зарегистрировано (лист записи ЕГРЮЛ о внесении записи о принятии решения о ликвидации ООО)

16.07.14 принят промежуточный ликвидационный баланс (лист записи ЕГРЮЛ о внесении записи о составлении промежуточного ликвидационного баланса)

15.08.14 получаем требование районной ИФНС о предоставлении документов, подтверждающих правильность начисления НДС за 2 квартал 2014 (отчетность за 2 квартал сдавалась, НДС получился к уменьшению на 124 рубля).

ООО официально закрылось 26.08.14 (лист записи в ЕГРЮЛ)

Вопрос: необходимо ли сдавать затребованные документы по НДС? Какие санкции могут быть предприняты в случае их не сдачи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть необходимость создания централизованной бухгалтерии поселений на уровне муниципального района. Однако, район может исполнять только переданные полномочия поселений. Поселения могут передать полномочие по составлению бюджета и составлению отчета об исполнении бюджета. При этом, в 131-ФЗ нет полномочия, связанного с ведением бухгалтерского учета. Как, в таком случае, можно создать централизованную бухгалтерию? Можно ли создать МКУ, но оно должно финансироваться из соответствующего бюджета, а почему районный бюджет должен безвозмездно финансировать расходы другого муниципального образования? Или нужно создать МКП и заключить договоры с поселениями на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета? Заранее спасибо.

Может ли орган местного самоуправления создавать новое муниципальное унитарное предприятие в настоящий момент? В каких случаях создание МУП не допускается?

Я ликвидатор бюджетного учреждения. До сих пор я получала заработную плату как инженер ликвидируемого мной учреждения. Постановление о ликвидации вынес исполнительный комитет района (учредитель учереждения) и назначила меня ликвидатором. На днях я подаю заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией. Сама также увольняюсь по ст.81 ТК РФ, т.е. по ликвидации. Кто должен мне выплачивать выходное пособие и компенсации, ведь лицевой счет в учреждения в казначействе также закроется.

Я являюсь руководителем муниципального автономного образовательного учреждения. В этом году все бюджетные учреждения перевели в централизованную бухгалтерию. Нас тоже заставляют. Имею ли я право, как руководитель автономного учреждения отказаться от перехода?

МОЖЕТ ЛИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЛИ САМО мо) СТАТЬ УЧРЕДИТЕЛЕМ ФОНДА ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА.

Проработала почти 20 лет в ведомственной поликлинике Центрального Банка РФ,по сокращению штатов была уволена. Устраиваюсь на работу в гос учреждение МЗ. Выше перечисленный стаж входит в медицинский?

В связи с проведением ликвидационных мероприятий и отсутствием доведенных в 2014 году лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете ФКУ Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ (уже ликвидирована) мне вернули не исполненный исполнительный лист. Подскажите что делать дальше. Писать новое исковое заявление о пересмотре ответчика - к главному распорядителю? Как должен выглядеть иск? Подавать в суд какой инстанции? (иск подавался в районный суд города). Спасибо.

Предположим, что вы глава администрации города. В связи с сильным снегопадом, одна из школ города повредила крышу. Для ликвидации последствий стихийного бедствия, необходимо стало выделение средств из местного бюджета. Но в связи с нехваткой средств в бюджете, было принято решение-просить помощи у правительства Республики Дагестан.

Вопрос: Правомерно ли данное решение? В форме каких межбюджетных трансфертов вы можете получить помощь для завершения строительства? Обоснуйте ответ.

Чем руководствоваться органу местного самоуправления, чтобы издать муниципальный нормативный акт, позволяющий администрации городского округа предусмотреть финансирование на организацию питания спасателей пожарных и аварийно-спасательных подразделений, участвующих в тушении затяжных пожаров (длящихся более 4-х часов) на территории городского округа, а также снабжение необходимыми видами автомобильного топлива техники привлекаемой для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. Пожарные федеральные, привлекаемые аварийно-спасательные подразделения от организаций различных форм собственности.

Необходимо ли уплата государственной пошлины Бюджетным учреждение при подаче искового заявления в арбитражный суд:

Спасибо заранее!

При ликвидации муниципального унитарного предприятия, имеет ли право ликвидационная комиссия продавать имущество предприятия (для погашения задолженностей), на какой стадии?

Если ИП выполняет строительные работы для ООО, и на этапе завершения работ ИП обнаружил что ООО находится в стадии ликвидации.

Вопрос -

Может ли ООО находящиеся в стадии ликвидации предъявлять какие то требования ИП или подавать в суд? подавать иски для возмещения каких то убытков и т.п.

ООО подало документы на ликвидацию, после прохождения всех процедур и документооборота в этом процессе, оставалось подать последний пакет документов с ликвидационным балансом, появились не предвиденные обстоятельства, пришлось сделать отмену ликвидации. Прошел месяц решили все таки ликвидировать ООО, что в этом случае нужно делать повторно а что нет?

Мы работаем в автономном учреждении среднего проф. Образования! Можно ли на территории нашего учреждения сдать в аренду место под продажу именно спортивного питания? Заранее спасибо!

Предприятие УСР 334, при спецстрое Росси, на котором я рабтал ликвидировано, меня сократили 31 октября 2017 года, зарплату выплатили, но остался долг по счету 71,командировачные расходы. Вписка по счету имеется, но не заверена подписью и печатью. Премнком ликвидированного предприятия с тал ГВСУ№14.Хочу подать в суд, где мне взять образец искового заявления?

Мы подали документы на ликвидацию. Налоговая назначила проверку. Акт проверки выдали в последний день предьявления требований. Акт требованием не является. Если мы сейчас подадим промежуточный и ликвидационный баланс с пояснением, что на момент составления-требований не предьявлено, может налоговая отказать в регистрации ликвидации? Задолженности ни перед кем нет.

Несет ли материальную ответственность единственный учредитель ООО и он же директор, если на счету ООО денег нет, а суд вынесет решение о взыскании долга за нарушение договорных обязательств, а именно за нарушение сроков окончания работ по договору? Претензия уже получена заказным письмом. Улучшится ли ситуация если ликвидировать ооо до суда, но есть другие ооо, где этот же человек является учредителем и директором?

Учредителем МКУ является наделенный полномочиями самостоятельный отдел по выполнению полномочий села (МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ) являющийся подразделением Администрации района, может ли Администрация района сменить прежнего учредителя и сама стать учредителем данного МКУ с целью дальнейшего его закрытия.

Организация имеет кредиторскую задолженность перед учреждениями здравоохранения, может ли она при поступлении лимитов бюджетных обязательств не гасить кредиторскую задолженность а заключать договора с другими организациями!?

Правомерно ли поступит организация если отложит погашение сложившейся задолженности на неопределенный срок!?

Директор муниципального казенного учреждения в процессе ликвидации увольняется по собственному желанию и при этом он является председателем ликвидационной комиссии а как быть с имуществом на период ликвидации, а подчиненным работникам еще необходимо отработать 1,5 месяца используя в процессе работы это имущество.

Семья с 5 детьми, мать в декретном отпуске, муж не официально работает. Старшему сыну 14 лет младшему 1 год на какие выплаты мы можем расчитывать крым.

Прочитав вопрос о льготах на ЖКХ пенсионерам, вопрос. Где можно уточнить эти льготы? Моя свекровь, 80-ти лет, живет одна в частном доме, услуги оплачивает 25% от стоимости услуг, при этом она является малолетним узником, была в Германии в лагере. Житель Севастополя.

Я хочу организовать сообщество по интересам (клуб, инициативную группу) и официально его зарегистрировать. Как мне это организовать и какие обязанности будут лежать на мне (нас). И какие инстанции его официально зарегистрируют?

Создать от физ. лица! Юр. лица только вхожие в клуб-сообщество будут?

МУП занимается тепло-водо-электроснабжением населения села. Кроме этого является Управляющей организацией МКД муниципального жилого фонда. Убыточное (за 2016 год убыток составил более 10 млн.). Может ли в такой ситуации директор МУП повышать месячную базовую ставку 1-го разряда без согласия учредителя - Администрации МО?

МКУ (в процессе ликвидации) хочет передать другому МКУ на баланс имущество транспортное средство и здание (оперативное управление), на здание заключены договоры на свет, газ, воду. Как правильно (документально) принять это имущество и что делать с договорами.

Ситуация в следующем. Зарегистрировано НКО. Есть протокол первый со всеми учредителями, а при регистрации в минюст предоставили другой протокол с другими лицами. Что мы можем сделать в данной ситуации?

Вопрос относительно земель общего пользования в АСН. Кто за ними следит, строит ливневки и косит траву, если они граничат с участками собственников (членов АСН)? На ген. плане АСН есть Баланс территории, где указаны площадь участков собственников, площадь проездов, площадь общественной территории и площадь озеленения. В старом Уставе (НП) было прописано что за благоустройство отвечает НП, в новом после перерегистрации в АСН прописали, что за прилегающую территорию к забору и ливневки отвечает собственник. Правомерно ли такое требование. Дорогу, вдоль которой расположены ливневки и зелёная зона построили на целевые взносы, а вот прилегающую к ней территорию почему-то каждый должен убирать сам, за свой счёт, а не за счёт членских взносов. Правомерно ли такое требование.

Обязательно ли при принятии решения единственного учредителя о создании АНО должны быть приглашенные, если да, то кто ими может быть (из каких-либо органов, либо просто знакомые)? То, что первыми пунктами решения будут: создать АНО, утвердить устав, определить местонахождение, назначить директора, наделить имуществом - это понятно, но далее о Правлении, ревизоре. (практически во всех типовых образцах)..? большой вопрос. В уставе органы управления: высший орган-общее собрание учредителей, единоличный - директор, выборный - педсовет, общее собрание работников. Как правильно увязать устав и решение. Спасибо.

Создан благотворительный Фонд с Единственным Учредителем. Далее Решением №1 Единственного Учредителя был назначен Единоличный исполнительный орган Президент фонда, создан Попечительский совет, который контролирует деятельность фонда.

В п. 6 Правление Фонда п.6.2. действующего Устава организации написано: В состав Правления Фонда входит Учредитель Фонда. (не прописано какой состав правления должен быть и т.д. )

Может ли Ед. Учредитель быть единственным членом Правления Фонда или Правление должно быть коллегиальным и его нужно создавать, (т.к. это противоречит законодательству)? И кто продлевает срок полномочий ИО Президента Фонда Ед. Учредитель или Правление Фонда? Заранее благодарна за ответ.

Хотим выдавать займы под залог ПТС

автомобиль получаеться остаться на хранении у собственника и он хочет передвигаться на нем

как правильно оформить компанию (ломбард ооо не подходит так как там только авто на стоянку компании

а сейчас все работают под ПТС как быть...

как оформить компанию?

Имеет ли право моя семья на получение жилья взамен пострадавшего от наводнения, в котором мы прописаны и проживали, если собственником является бабушка супруги но в нём не проживает, на основании Указа Президента РФ от 31.08.2013 №693

Мне отказали в постановку на жильё так как на меня Папа в своё время получал. Я отказалась от приватизации квартиры, полученной отцом в пользу несовершеннолетней дочери. Прописана при в/ч. Лет 10 уже. Подавала в жилищную комиссию рапорт. Со всеми полагающимися справками. Что нигде в РФ на меня недвижимость не оформлена. Мне отказали. А сейчас президент подписал поправку в закон и вроде как я под неё подпадаю. Как мне написать правильно рапорт о рассмотрении моего жилищного дела повторно в связи с тем, что 02 декабря 2019 года Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон от 02.12.2019 № 416-ФЗ "О внесении изменений в статью 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих". Служу в Управлении Росгвардии.

Какие изменения необходимо внести в Устав муниципального бюджетного учреждения (музей), чтобы иметь возможность реализовать туристические программы для всех слоёв населения с привлечением на договорной основе различных организаций сферы обслуживания и туриндустрии (гостиницы, рестораны, автотранспортные компании и др.). Достаточно ли внесения изменений в Устав или подобная деятельность подлежит лицензированию? Исходя из вышеизложенного может ли музей быть туроператором?

Проконсультируйте по данному вопросу. Мне хотелось бы зарегистрировать благотворительное волонтерское сообщество. Какие документы для этого необходимы и куда мне обратиться с ними? Какая разница между волонтерами и добровольцами? В моем сообществе планируются добровольцы без заработной платы, то есть с безвозмездным благотворительным участием. Считаю нужным ее зарегистрировать для дальнейшей агитации участия добровольцев. Напишите более подробную информацию по этому вопросу. Спасибо.

В нашей школе обучаются 35 учеников из соседних сел, где есть общеобразовательные школы, но эти ученики хотят обучаться в нашей школе. Подвоз этих учащихся бесплатно не можем осуществить ввиду территориальной привязанности, и нигде не можем найти документы по платному подвозу, родители соглашаются оплачивать проезд, но как мы незнаем.

И еще вопрос из этих 35 учеников один инвалид, один опекаемый, 16 учеников из многодетных семей и 16 учеников из семей с низким прожиточным минимум, у родителей порой даже нет денег оплатить вовремя платное питание учащихся. Должна ли администрация района как то помочь в финансовом вопросе этим ученикам, какой ни будь компенсацией.

Очень просим, ответь на наши вопросы, ссылаясь на законы.

Здравствуте хочу приватизировать ведомственное жилье получил в 1993 году и работал все это время на одном предприятии прописан постоянно при получении других жильцов нет и не былоплощадь--51.70 кв м

ушел на пенсию по старости сечас 62 года возможно ли подселение ко мнебез приватизации владимир алексеевич.

Должна ли присутствовать госпошлина при подачи аппеляционной жалобы судебными приставами?

'Использована информация юридической социальной сети.

Мы работаем в школе. С нового года нам сказали, что снимут доплаты за неаудиторную занятость. Мы выяснили, что было постановление министерства труда рф от 4 марта 1993 г № 48 где были утверждены разъяснения о порядке установления доплат и надбавок бюджетникам. Там сказано, что размер доплат регулирует само учреждение, но не оменяет совсем эти доплаты. На правильном ли мы пути. И законны ли действия директора, а значит и вышестоящих органов в отношении отмены доплат за неаудиторную занятость.

Были утеряны документы на приватизацию квартиры, в приватизации участвовал один человек, прописанный и проживающей в ней. Двоюрная сестра взяла доверенность на восстановление документов, но при этом оформила новые документы на приватизацию, где только 1/3 проживающему, а 2/3 своей маме. Каким образом возможно изменить первичную приватизацию при утере документов? Как можно вернуть 2/3 и восстановить первичные документы на одного собственника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение