Магазин гарантия / Защита прав потребителей - 4889 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

1. зависит от статуса поставщика

2. вариантов масса. Например с использованием цифровой подписи. Чтобы быть уверенным в поставке можете запросить предоставление, например, банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательства по поставке. Но это недешевая "услуга банка", поэтому она может существенно увеличить стоимость поставки Хочу открыть магазин, какие документы нужно просить у поставщика, чтобы быть уверенной, что он о правит товар после оплаты, как заключать договор, если я и поставщик находимся в разных городах?

Обращайтесь с претензией в соответствии с положениями ЗоЗПП. Вы вправе подать претензию на возврат денежных средств за телефон. При отказе или неполучении ответа, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Сначала направьте письменную претензию, если последует отказ или игнорирование претензии, обращайтесь в суд. Чтобы составить претензию в магазин техники. Сдан телефон по гарантии в ремонт от магазина. Телефон рабочий, новый (1 месяц всего) не работал фонарик и камера. В СЦ сказали, что у него искривлен корпус, лично мы с мужем не увидели ни малейшего искривления. Решили, ну ладно, может и есть что-то незначительное, главное, чтобы починили то, с чем обратилась. Подписалась, теперь жалею. Надо было сделать фото, что телефон ровный.. Тогда проще было бы доказать. Пришла забирать-а его ПОГНУЛИ.. видимо, чтобы "соответствовал написанному" . И теперь он вообще не работает, даже не включается.

Хочу, чтобы вернули деньги.

Здравствуйте.

В данном случае магазин совершенно неправ. В июне 2023 купил электровелосипед, съемный аккумулятор, гарантия на акб 6 мес, на вел 12 месяцев. В середине августа акб потек, магазин требует привозить весь велосипед (акб съемный), отдельно акб отказываются принимать, просто вел весит 35 кг и тягать его в магазин тяжеловато не имея машины да и на такси это затратно, да и переживаю, что с велосипедом могут что то не нароком сделать, тк магазин (днс) не отличается заботой о сохранности несвоих вещей. Магазин аргументирует тем что акб покупался вместе с велосипедом, значит и сдаватся должен с велосипедом (но тогда по логике если это неразделимое-то и гарантия должна быть общей 12 мес а не раздельной 6 и 12) Подскажите прав ли магазин? Спасибо

Обращайтесь в Роспотребнадзор с заявлением. Пишите претензию в магазин. На край. В обращайтесь в суд. По какой причине случай не гарантийный? Сломалась газонокосилка. Магазин выдал дефектологический акт, аппарат к эксплуатации не пригоден, требуется ремонт. Данный случай является не гарантийным. Товар на гарантии.

Что дальше делать?

Здравствуйте. Если это в договоре указано, то можете. Все зависит от того. То прописано в вашем полисе. Насколько я знаю, в данной страховой есть срок к течение которого вы должны обратиться, не упускайте этой рок Нужно смотреть от чего застраховано имущество.

В первую очередь, если телевизор на гарантии, то нужно обращаться в магазин, где вы его покупали. Пока работает гарантия, можете потребовать ремонта либо замену товара. Телевизор застрахован в АльфаСтрахование. Пропал звук. Могу ли я поменять на другой?

Вправе. Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Напишите претензию в свободной форме либо обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте, в личные сообщения. Вам подготовят на платной основе. Не забывайте читать личные сообщения Купили холодильник, на данный момент находится на гарантии, через месяц она заканчивается, холодильник сломался уже второй раз за последние 4 месяца, можем ли мы вернуть его обратно в магазин и потребовать возмещение средств, основываясь на каких статьях можно это сделать?

Гарантийный ремонт - это обязанность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по безвозмездному устранению обнаруженных в товаре недостатков в течение гарантийного срока, установленного на товар. До принятия товара для проведения гарантийного ремонта продавец, в случае необходимости, имеет право провести проверку качества товара, а в случае спора о причинах возникновения недостатков – независимую экспертизу за свой счет.

То есть обращаетесь в магазин или сервизный центр и они проводят ремонт вам Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Направить претензию на основе норм ГК о проведении ремонта с указанием срока. По гарантии обращайтесь в Озон, отправят товар на проверку.

Далее решат - ремонтировать, заменять товар либо делать возврат средств. Сломался телевизор на гарантии, купленный на озоне, мои действия. Пришлите, пожалуйста, информацию на вацап

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете. Разница - ваш убыток. Сдала телефон по гарантии.

Магазин решил вернуть деньгами.

Телефон на момент покупки стоил 29000, соответственно возвращают эту сумму.

Но телефон подаражал, стоит 31000

Имею ли права я вернуть больше сумму, я хочу приобрести такую же модель.

Как можно это сделать?

Людмила, любой недостаток, возникший не по вине потребителя является гарантийным случаем. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Как написать претензию в магазин. Суть вопроса - слетела прошивка у телевизора. ТВ на гарантии. Обратилась устно в магазин, сказали. Что ПО не гарантийный случай.

Добрый день! Вероятнее всего, это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья

Перед этим лучше всего будет написать претензию на имя производителя Вы можете либо согласиться сделать ремонт либо вернуть деньги за данное платье так как вероятнее всего,-это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья. Добрый день!

Претензия и в суд. Ст.18 ФЗ о защите прав потребителей или ремонт Купила платье. Один раз одела, когда садилась, в доль шва на ткани образовались дырочки. В магазине предлагают сделать ремонт, но ни каких гарантий не дают. Что делать в такой ситуации?

Можете. Примените Зозпп Татьяна Геннадьевна, читайте Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" по адресу:

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377270/?ysclid=ljmnbrhtib567921112 На данный момент, указанное вами обстоятельство не является основанием для [i]возврата денежных средств.[/i]

Основания для возврата денежных средств в связи с недостатками в технически сложном товаре возникнут в случаях, указанных в [u]ст.18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)[.

Но требовать [quote]устранения[/quote] указанного недостатка вы вправе путем подачи письменной претензии в адрес продавца. Можно ли вернуть ноутбук в магазин? Ноутбук был куплен в феврале 2023 года. На гарантии. В июне перестал заряжаться и работает только от сети. Могули я не обращаясь в гарантийную мастерскую, вернуть его в магазин?

😂🤣😂🤣😂

Вы с луны свалились?

Вы не знакомились с условиями покупки и обслугивания и гарантий в магазине?

Вы забыли адрес магазина?

У вас нет чека на покупку?

У вас НЕТ гарантийного талона?

А что у нас научились выпускать технику которая вечная?

Мойте руками они не ламаются, работают круглосуточно и декор ваш точно будет целым! Ирина, можете. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Встроенная посудомойка ломается втрой раз за пол года, из-за того что она встроена я порчу декоративный фасад, каждый раз откручивать, могу ли я потребовать обмен на новую или возврат денег? Спасибо

Экспертизу сначала всегда оплачивает магазин или производитель — смотря кому предъявили претензии. Если случай гарантийный или недостаток производственный и не по вине покупателя, возмещать стоимость экспертизы не придется. Но если выяснится, что виноват покупатель, он возместит продавцу все расходы на проверку качества. Гарантия год на холодильник от магазина закончилась. Но есть гарантия 10 лет от производителя. В этом случае оплачиваю выезд, диагностику, ремонт я или производитель

Вправе обратиться в магазин для возврата или ремонта телефона, не действует в Вашем случае правило двух недель. Наверное придётся получить отказ и оспорить Я приобрела телефон в магазине, у него вздулась батарея, телефону три месяца. В магазине тольео двухнедельняя гарантия. Что делать?

Письменную претензию. В течении 10 суток должны ответить. И Укажите что экспертиза в вашем присутствии. Часто так бывают что они утверждают что поломка покупателя. Сломался телефон.

Покупали в интернет магазине Мегафон, чек электронный.

Мне говорят, что им нужно выгрузить чек и они позвонят и скажут когда привезти на ремонт.

Прошёл 3 день, чек у них все выгружается.

Как можно ускорить процесс сдачи телефона на ремонт по гарантии?

Да, обратите внимание на период покупки, в течении 14 дней можно вернуть без объяснения причин. Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП), покупатель может обменять диван, если тот не подошел по размерам, форме, габаритам, расцветке и иным параметрам. То есть, просто взять и вернуть качественный диван нельзя – можно лишь поменять его на другой подходящий. И только если соответствующего требованиям изделия у продавца не окажется, вы можете настаивать на расторжении договора и возврате денег обратно. Диван, естественно, тоже придется возвращать, доставку до магазина оплачивает покупатель. Можно обратиться на основании ст.18 ЗоЗПП РФ Купили диван, на следующий день внутри бельевого короба обнаружили сколы лдсп. Акт-приемки подписали. Можно ли по гарантии обратиться?

Пишите претензию магазину Здравствуйте. Магазин обязан принять проданный товар и провести экспертизу за свой счет Магазин посредник по ремонту сложной бытовой техники отказался от своих обязательств по гарантии после ремонта. Техника испортилась до истечения месяца-гарантийного договорного срока

Как минимум у вас уже есть чек об оплате товара, и гарантийный талон к нему. Вы можете направить претензию по настоящему факту и просить разрешить вопрос, так как товар вами уже получен о чем свидетельствует чек об оплате Заказал в dns монитор со склада в магазин. Приехал, оплатил и уже дома обнаружил в личном кабинете на сайте что мой товар ожидает оплаты и находится в магазине. Номер заказа не совпадает с номером на чеке. Позвонил в dns сказали свяжется зам.

Подскажите пожалуйста это ошибка менеджеров или стратегия магазина? И как это может повлиять на гарантию товара?

Здравствуйте, уважаемый Андре!

В данном конкретном Вашем, случае, с правовой точки зрения подменный товар выдается только на время ремонта. Если по результатам проверки качества он не требуется, так называемую подменку выдавать необязательно.

Таким образом, на основании вышеизложенного, и предоставленной информации, в данном конкретном Вашем случае, с юридической точки зрения, Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену» (ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»).

Всего доброго Вам! Рад был помочь! Должны предоставить. При сдаче компьютерной видеокарты на экспертизу по гарантии в магазин, они обязаны дать на время экспертизы другую или не обязаны?

Здравствуйте!

Необходимо подготовить претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Здравствуйте.

Нужно сначала обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, требовать возврат денег. Если результата не будет (должны ответить в течение 10 дней), то подавайте жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости обращайтесь с иском в суд.

С уважением. Только судебная товароведческая экспертиза может установить наличие недостатка (или его отсутствие) и причину его возникновения. Купил доный насос с гарантие по установке дело все по инструкции насос работал но не качял, использовался 2 чяса всего, привез в магазин на возврат, денег время с покупки и возврат прошло три дня, отдали на экспертизу мастер сказал что работае, мне не хотят вернуть деньги, обосновывая что товар был в эксплуатации, а я купил другой как мне вернуть деньги?, спасибо

Есть вероятность, что это не страховой случай Подобное маловероятно, так отсутствует брак и в его неисправности виноваты вы. Нет никаких перспектив у вас. Покупайте новый. Упал айфон с балкона, разбился, он на гарантии, если я обращусь в магазин, мне могут его заиенить

Напишите для начала претензию, однако если продавец согласится произвести замену, вам придется ее отвезти в магазин. 19 января 2023 г. купила мосудомоечную машину. 10 марта она сломалась. По чеку отвезла в сервис на гарантийный ремонт. Через 2 недели позвонили сказали что запчастей на машину нет. Забирайте и везите в магазин. Пусть там решают. Дают замену. Спрашиваю машинку ремонту не подлежит? Подлежит, но запчастей на нее нет. Я в шоке. Что делать? Я живу в 160 км от магазина. Отвезти-привезти это стоимость новой. Помогите, что делать

Продавец и магазин не одно и то же в Вашем случае? Купили диван гарантия стоит в гарантийном талоне 18 месяцев, а на сайте продавца 36 месяцев, я так понимаю, что 18 месяцев-это гарантия магазина, а еще 18 месяцев-это от производителя, как добиться 36 месяцев, чтобы стояло в гарантийном талоне?

Да, конечно, у вас есть такое право Здравствуйте

Да, конечно

Поскольку это ТТС, то успейте подать претензию в течение 15 дней Здравствуйте.

Можно. Необходимо обратиться в магазин с претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в пределах 15 дней с момента покупки (поскольку это сложно технический товар).

С уважением. Купили мясорубку, 6 дней назад, воспользовались ей один раз, и она сломалась, появился треск при работе, можно ли по гарантии вернуть деньги за товар?

Доброго времени суток. Уважаемая Мадина, Вы можете обратиться в магазин с претензий о замене товара ненадлежащего качества. Всем здравствуйте. Возникла такая ситуация месяц назад купил миксер для коктейлей витриного образца. При покупке не было даже коробки выдали чек и листок на котором было написано что возврату не подлежит и гарантии нету. Пару раз использовал и сегодня он сгорел. Могу ли я что-нибудь сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение