Магазин отказывается вернуть деньги / Защита прав потребителей - 2339 советов адвокатов и юристов

После отправки претензии в магазин по поводу плохого качества дорогостоящей техники, её забрали на экспертизу, в претензии указывалось что я хочу вернуть деньги за технику, но магазин сделав экспертизу, заключение мне в письменной форме не дал, продержали её течении длительного срока с последующим молчанием и только после приглашения в суд, спустя четыре месяца, принесли заключение об экспертизе и заявление что они её отремонтировали, о чём я не заявляла. Соответственно деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что техника теперь исправно, но мне не нужна техника после ремонта. Нарушены ли мои права и имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы?

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.

Приобретен технически сложный товар (4g роутер).

На 2 день использования обнаружен недостаток в работе роутера.

Магазин принял товар и проверил, в результате: все хорошо, все работает, а товар ПОЦАРАПАН.

Товар приобретен с ветрины, тоесть целосность упаковки нарушена, защитных пленок на экране при приобретении не было. Доказать кто именно поцарапал экран нет возможности.

В акте приема указано, что товар не имеет следов эксплуатации.

А в заключении по проверке товара уже есть царапины на экране.

В связи с этим магазин отказывается возвращать денежные средства.

Как следует поступить?

Есть ли смысл писать требование или притензию? Или лучше получить товар и, в тех же условиях использования, повторить недостаток товара и вернуть еще раз на проверку качества с указанием повторного проявления существенного недостатка программного обеспечения?

Пиобрела в магазине кухонный стол, дома оказалось что он не подходит по габаритам (очень большой), в магазине предложили обменять на другой товар, но на обмен ничего подходящего не оказалось. Вернуть деньги магазин отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!

Я купила товар и он проработал 6 дней. Я принесла его обратно в магазин и потребовала деньги за сломанный товар так мне сказали что вернуть деньги пока что не могут и его отправила на 20 дней на проверку и дали квитанцию и сказали что позвонят как он придет. А в квитанции я увидела что: товар принимается для проведений гарантийного срока. Я давала согласие на проверку товара, а не на его ремонт могу ли я потребовать свои деньги если они скажут что он рабочий и подтвердят что они его ремонтировали?

Купили санки-коляска через 1 день сломалось колесо, в магазине отказываются возвращать деньги т.к товар уже был использован, согласны только поменять колесо! Должны они вернуть деньги или нет!?

Купили в магазине сотовый телефон! Нас дезиформировали по поводу его функций. Мы попросили вернуть деньги. Нам отказали! Только поменяли на другой телефон! В итоге, этот новый телефон был заряжен на 100%, зарядки хватает всего на 4 часа! Имеем ли мы право вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен диван. Оказался бракованным. Магазин диван забрал. Написали заявление на возврат денег на р/с, т.к. была оплата картой. Магазин требует вернуть оригинал договора и чеков и вернуть деньги только наличными. Мы отказываемся вернуть оригиналы и требуем вернуть только на р/с, т.к. не верим магазину и требования его неправомерны. В итоге уже 2 месяца не возвращают деньги. Кто прав?

Проблема следующая-купила диван +оплатила доставку 1600 р, по регламенту магазина о доставке звонят и предупреждают за 1 час, я попросила продавца сделать исключение и предупредить за 2 часа т к раньше не успею, магазин согласился и прописал это в договоре, в назначенный день мне позвонили сказали что едут. Будут через час если не успеете ждать не будут отказывайтесь от товара. Товар не привезли я отказалась и теперь магазин отказывается вернуть деньги за доставку (в договоре прописано деньги за доставку не возвращают) но это не по моей вине.. магазин не выполнил своих обязательств (позвонить за 2 ч) что делать, спасибо.

Купили машинку, выкрутили транспортировочные болты, оказалось при первой стирке барабан стал бить в одну сторону. Теперь не можем вкрутить болты. Магазин на следующий день отказывается менять или возвращать деньги. Сказали только после экспертизы. Правильно ли это?

24 июня 2023 г. заключила договор с магазином на пошив штор. Оплатила полную стоимость 5198 руб. Срок исполнения работ по договору 27 рабочих дней. Срок давно прошёл, но шторы так и не готовы. В настоящий момент продавец отказывается возвращать деньги мотивируя тем, что за пошив штор по индивидуальным размерам возврат денежных средств не предусмотрен. Но ждать больше не хочу ни дня. Как вернуть деньги за невыполненную работу?

Магазин отказывается вернуть деньги за сотовый телефон, к котором в одном слоте отломан контакт. Заявляют, что это сделано мной. Ссылаются на заключение их сервисного центра, который заявляет, что это не гарантийный случай. Что делать? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Купили в подарок планшет. Он продавался по акции, поэтому купили за месяц до дня рождения. В магазине все работало исправно, установили все приложения. За день до того, как подарить включили на зарядку, а планшет не заряжается. В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой планшет, предложив только сервисный ремонт. Мы сами отнесли планшет на экспертизу, где получили заключение о заводском браке. Но и после этого магазин отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что мы должны были обратиться в сервисный центр, поэтому возвращать деньги отказались. Но в статье 18 закона о защите прав потребителей мы имеем право на возмещение денежных средств при обнаружении существенного недостатка товара. Кто прав? Можем ли мы подать в суд?

Магазин не хочет возвращать деньги за пылесос, который дважды был сдан в гарантийный ремонт и сейчас еще там... Отдали пылесос, в гарантийный ремонт, он не включался и не заряжался, это указано в "приемке". А когда пылесос 1-й раз вернулся из СЦ было указано, что дефект не обнаружен и сотрудник нас заверил, что это ни на что не повлияет в дальнейшем... а теперь "магазин" говорит, что раз дефект не был обнаружен, значит и гарантийного ремонта не было! Правомерно ли это?

Мужчина не оплатил товар на кассе и вышел из магазина (цена товара 690 руб), был остановлен сотрудниками охраны. По обоюдному согласию товар был оплачен на кассе и отдан покупателю. Спустя примерно 2 часа. Пришла его жена с требованием вернуть деньги за оплаченный товар т.к. он якобы не подошел по своим характеристикам (речь идет об электронной игрушке для ребенка). Может ли магазин отказать в возврате денежных средств при таких обстоятельствах его продажи?

Магазин не возвращает деньги за некачественную обувь.

В течение гарантийного срока на изделие на заднике с внешней стороны образовался разрыв целостности кожи ~ 0,5 см. по горизонтали, ближе к подошве. Правая полупара при ходьбе скрипит.

Куда следует обратиться в данной ситуации, правомерны ли действия магазина?

Я купила зимние сапоги в магазине, ходила в них один день на улице и натерла ноги! Магазин возвращать мне деньги не собирается, говорит что если они натерли, значит были куплены не по размеру!

Прошу помощи в следующей ситуации.

Купила тушь для ресниц. После нанесения обнаружились недостатки:

1.Тушь не высыхает

2.Склеивает ресницы между собой.

3.Сворачивается в комочки.

При обращении в магазин, в возврате денег было отказано.

Как мне быть в данной ситуации.

Спасибо!

Интернет магазин отказывается возвращать деньги за заказ. Заказ еще не был отправлен - не высылают трек номер.

Кормят завтраками или не отвечают на просьбу сделать возврат денег - вовсе. Трубки не берут.

В СберОнлайн сохранился чек по отправке денег.

У интернет магазина есть ИП, есть адрес регистрации, но он не полный, указан просто город.

Как можно вернуть деньги?

Купила стиральную машинку 01.12.13, 10.12 во время отжима белья выдала ошибку. На следующий день обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, написала претензию. В магазине ответили, что нужна экспертиза и забрали машинку. Через 2 недели пришел ответ, что экспертиза показала, что никаких ошибок не обнаружено. Повторно написала претензию, ответ тот же самый. Деньги вернуть отказываются, настаивают, чтобы забрали стиралку. Скажите, пожалуйста, что сделать, чтобы мне вернули деньги. И не поздно ли подать иск в суд. Спасибо.

Купил в московском интернет-магазине мобильный телефон, примерно через месяц проявился серьёзный дефект - неисправность дисплея. Гарантийная мастерская в моём городе Новосибирске сделала заключение, что дисплей нужно менять и это стоит примерно 10000 рублей. Это больше, чем цена телефона. К тому же оказалось, что телефон не предназначен для продажи в России и в гарантийный ремонт его не берут. Вернуть деньги магазин отказывается. Говорят - присылайте телефон к нам в Москву, мы сами починим. При этом оплату пересылки туда-сюда принимать на себя отказываются. Что мне делать?

Купили 29.11.2019 года айфон в магазине, а он оказался неисправным, отдавали на гарантию, возвращали все равно не рабочий. 11 сентября отдали в очередной раз по гарантии, она пообещала 5 ноября решить наш вопрос. Но сегодня мы узнали, что телефон еще не совсем "чистый", пришли в магазин, написали заявление на возврат средств, владелец магазина расписалась, и написала "срок отдачи денег 05.11.2020". Почему у нее все сходится к 5 числу? Она как будто о специально время тянет.

Купила платье, после стирки оно село на 1,5 размера, писала претензию, в магазин брать отказались, сказали что я его носила, стирала и поэтому не возьмут, деньги не вернут, писала на фирму, оказалась они этикетку не ту пришили, у них 40 градусов написано а надо 30. они сказали выслать им платье наложенным платежом, якобы потом вернут деньги, но это другая республика, и опасаюсь что ничего не выплатят. Как вернуть деньги из магазина, где покупала?

Купила вчера утюжек выпрямитель для волос. Но при попытке выравнивании волос об утюжек, они ломаются и рвутся. Ужасное качество пластин (хотя по характеристикам пишут что титановые самое безопасное). На следующий день отвезла его в магазин, чтобы вернуть. Чек, упаковка все в целости. Объяснила причину, почему не подходит. В магазине отказались принимать товар и возвращать деньги. Подскажите что делать и куда обращаться.

Купила мясорубку,, а она не мелет почти. При помоле моркови мотор почти глохнет,. мясо не стала и пробовать! В магазине отказали вернуть деньги или другим товаром! Отправили мясорубку в мастерскую! Не пользовалась и суток!

В декабре 2016 года был приобретен видеорегистратор. В январе 2017 года было замечено, что работает он некорректно. То есть, при изменении даты и времени, сбрасывается дата на 21 мая. Пробовали в разные дни - результат одинаковый. Принесли в магазин, составили претензию, где указали на недостаток и просили провести проверку качества и вернуть денежные средства. Через 10 дней нам позвонили и сказали, что они переустановили операционную систему и еще что-то, говорят приходите, забирайте. Мы не просили делать ремонт, но они настаивают, что деньги возвращать не будут. На наш вопрос, где будет отражено, что был ремонт, сказали, что нигде. Как нам правильно поступить?

Купила в связном видеорегистратор оплатила вышла в машину подключила пишет ошибку. Вернулась в магазин сказали что это просто флешкарту нужно отфарматировать. Поехала домой отфарматировала флешкарту вернулась в магазин на следующий день с просьбой обменять. Ответили что это технически сложный аппарат и обменять его или вернуть деньги не могут. Нужно сдать на экспертизу качества. Правы ли продавцы и что мне делать чтобы вернуть деньги. Заранее спасибо!

Такая ситуация. Купила ботинки (ботильоны) в магазине Ботфортс за 2500 р. одела их, ходила по улице вылез дефект (пугорки на подошве в области ступинатора) на правом ботинки на следующий день отвезла. Их отправили на экспертизу, пришла через 10 дней, как мне и сказали!

С экспертизы их не привезли, но девушка сказала, что им звонили и сказали, что надо заменить стельку и они в ремонте это сделают и пришлют обратно, сказали мне подождать и что магазин перезвонит мне, что бы я их забрала.

Деньги отдавать мне не собираются, а вернут мне эту обувь (отремонтированную)!

Скажите что мне делать! ? Ведь в таком случае мне должны вернуть мои деньги, а не отремонтированную обувь обратно не так ли?

Купила кожаные ботинки, во время носки ободрала на носу и начала отклеиваться подошва на 2 ботинках, отнесла в магазин по гарантии, там провели экспертизу и сказали, что я споткнулась и ободрала нос, и в связи с этим пошло отслоение подошвы на 2 х ботинках, деньги отказались возвращать, сказали что могут отремонтировать по гарантии. Как быть?

Купила вечерние туфли за 2300 руб. Отдела пару раз и они прорвались. Пошла в ремонт. Сказали ремонту не подлежат. По гарантии отнесла в магазин. Они отказывают о возврате денег или в обмене. Что мне делать? Помогите, пожалуйста!

Я сдала телефон по гарантии пришёл телефон опять не исправный сервисный центр пишет что телефон исправный, но я проверила его при продавце у него та же самая поломка. Я попросила вернуть мне деньги или обмен на другой но мне отказали сказали пишите заявление. Я написала заявление и магазин отправили повторно в этот же день. Я не пользуюсь им уже второй месяц и ещё придётся столько же ждать. Подскажите правильно ли я поступила?

03.08.16 купили планшет. Через два дня он перестал включаться. Отнесли в магазин и потребовали вернуть деньги. Но нам сказали что если бы мы вернули его в течении одного дня после покупки то они вернули бы нам деньги а т.к. Мы пришли через два дня то они отдадут его на экспертизу и через 10 дней нам позвонят и скажут своё решение. Законно ли это? И как вообще действовать в таком случае?

Вчера купила телефон, через 2 часа после покупки он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор, но на следующий день снова выявился тот же деффект. Написала претензию на возврат денег, но в магазине отказывают возвращать деньги, предлагают забрать телефон на диагностику на 14 дней. Законно ли это и что делать если деньги не вернут? Можно ли вернуть деньги без диагностики?

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?

Я купила телефон 15 января, 20 он у меня просто выключился и больше не включился. 21 я отнесла его в магазин, его приняли и начали заполнять документы в серв. Центр на экспертизу. На мой вопрос вы мне должны либо обменять, либо вернуть деньги, они мне ответили - нет, так как это такая техника, которую нужно проверить. Я согласилась и подписала бумагу, где написано прийти через 20 дней и узнать. Либо вернут деньги, либо телефон.

Подскажите, что мне делать, если они откажутся возвращать телефон. И как мне действовать дальше?

Я приобрела мультиварку, гарантия по чеку - 25 месяцей, на 24 месяцев она сломалась (погасла и все, никаких признаков жизни). В магазине ее забрали на проверку качества, сказали, что в течение 45 дней деньги вернут. Но в поддержке этого же магазина говорят, что деньги возвращать не обязаны, так как с момента покупки прошло 30 дней. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать назад денежные средства?

Купила телевизор, через 12 дней обратилась в магазин и заявила о неполадках тв, попросила вернуть деньги или поменять товар, готова была даже купить дороже. Мне сказали что это тст будет экспертиза, я подписала эту бумажку на диагностику сказав при этом что если меня обманывают я приду снова. Это был выходной. В понедельник я проконсультировалась с отделом по зпп они мне сказали, что меня конечно же надурили. Я пошла снова в магазин написала претензию о расторжении договора и возврате мне Ден средств. На претензию мне ответили, что днем ранее я подписала документ на экспертизу и товар отправлен в сервисный центр и 21 день будет проходить диагностика. Замену на время диагностики мне так же не дали ссылаясь на тст. Сейчас пройдут эти 21 день, что мне делать дальше?

Что мне делать? Купила телефон он сломался. Я его отнесла в связной где покупала. Его отправили на экспертизу. После возврата экспертизы все глюки остались. Отправили повторно и снова вернули с теми же глюками. Но магазин отказывается вернуть деньги или обменять.

Месяц назад я купила телефон оказалось, что у него не работает микрофон, я отнесла его обратно в магазин мне сказали, "Что телефон необходимо отправить на экспертизу на 21 день, а взамен мне ни чего не дали. Телефон отправили на экспертизу. В течении 18 дней мне позвонил менеджер с магазина, сказал, что пришел телефон, но в акте дефект не подтверждается, хотя сами консультанты в магазине проверяли телефон и действительно, что когда разговариваешь с человеком он плохо тебя слышит. В результате мне предложили сделать еще одну экспертизу в течении этого же времени я просто тоже не могу ждать получается, что я месяц назад купила телефон и не могу им пользоваться (пришлось даже у ребенка забрать телефон потому, что мне ни как без него мне он необходим по работе). Просила вернуть деньги или поменять телефон на что они говорят, что мы этого сделать не можем. Помогите пожалуйста, что делать в этой ситуации. А если и эта экспертиза не подтвердит они мне отдадут телефон в не рабочем состоянии!

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Купила в магазине блендер. На второй раз использования (на 3 й день покупки) разлетелся в руках во время взбивания молочного коктейля. Описать масштабы бедствия сложно: вся кухня была в молоке от пола до потолка, отмывала до 3 х ночи. Ужасно! Как оказалось шестерёнки внутри блендера сплошь пластиковые, они то и разломались. Сразу же понесла в магазин, написала претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег, блендер забрали на экспертизу. Пошёл уже второй месяц, ни блендера, ни денег. Ходила 2 раза в магазин. Отвечают, что я на нём кирпичи молола и сама сломала, и теперь они его ремонтировать не будут, и денег не вернуть и привозить его не будут. Езжайте, мол,сами в сервис за своим блендером. Всё это на словах, никакого акта экспертизы, никакого ответа на мою претензию, только слова. Теперь ни блендера, ни денег. Подскажите, пожалуйста, как добиться правды?

Купила обувь в этом сезоне, подошва лопнула, обувь китайская но недешевая. В магазине в возврате отказали из-за отсутсвие чека, чек я не сохранила. Сказали только через экспертизу могут что-то сделать, вернуть деньги и тп. Правомерно ли это и что мне делать?

Купила мясорубку три дня назад, перекрутила 1 кг.фарша она перестала крутить, просто гудит. Увезла обратно в магазин, они отказались вернуть деньги или заменить на новую. Приняли ее на диагностику.

10.09.2019 г. в магазине приобрела телефон (гарантия 1 год). Вечером того же дня обнаружилась неисправность (прерывается связь, плохо ловит сигнал). 11.09.2019 г. понесла телефон обратно в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги. Продавец отказалась, утверждая то что в таком случае она обязана принять его на проверку качества на 21 день и после этого уже будет вынесен вердикт. Забрала телефон, дала в замен старый дешевый (на время проверки) и все. Я хочу вернуть свои деньги, либо получить в замен равноценный телефон. Что делать в таком случае? Спасибо.

Купила дорогой телефон в евро сети, дома проверили не работает разъем наушников. На следующий день принесли в магазин принимать отказались, написали претензию, через три дня ответили сдавайте на проверку в сервис. Должны ли они мне вернуть деньги не заставляя меня сдать телефон на проверку?

Купила пылесос, через 5 дней перестал работать. Сдала его обратно в магазин Ситилинк, они отправили его на экспертизу и их экспертиза дала заключение: Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Могу ли я потребовать возврат денежных средств и что делать в данном случае?

Приобрел в маг. сварочный бензогенератор. Проработал неделю на стройке. Стал глохнуть после непродолжительной работы. И бензин из-под крышки бака прсачивался. Отдал в маг. вместе с претензией на возврат денег. Дней через 10 позвонили и сказали чтоб забрал. Есть заключение сервисного центра. Там сказано, что глох по причине недолитого масла. А бензин вытекает из-под крышки по причине вибрации и полного бака с топливом. Деньги отказываются вернуть Что делать. Он мне не внушает доверия. И бак из мягкого железа сделан.?

Мы купили в кредит 2 одинаковых телефона. Они на гарантии. У одного телефона через пару дней зарядки начало не хватать на сутки. Поставили аккумулятор с аналогичного телефона, начал заряжаться. Отдали в магазин на экспертизу, сервисный отдел написал заключение, что аппарат исправлен, улучшили по. через 4 месяца у второго телефона начала зависать кнопка вызова и барахлить динамик, так же отправили на проверку, написали, что исправлен. Деньги возвращать или обменять отказались. Как быть в этой ситуации?

Купили профессиональный триммер для стрижки волос в интернет магазине. При опробовании оказалось, что он не стрижёт. Вернули продавцу и попросили возврат денег. Продавец отказал, сославшись на то, что оборудование профессиональное и технически сложное, и он может сделать обмен на другую модель. Цена вопроса 8 тыс. руб. Продавец находится в Казани, а мы на Камчатке. Доставка происходила Почтой России. Кто прав?

12.2018 купил зимнюю обувь через 19 дней обувь порвалась в магазине обувь у меня приняли но деньги не вернули сказали, что через 10 дней после экспертизы ссылаясь на 24 статью, но гарантия ещё не прошла ведь. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение