Мебель с дефектом / Защита прав потребителей - 109 советов адвокатов и юристов

Нет, жена может предъявлять требования. Я подписал листок осмотра мебели и не заметил дефект но договор составлен на жену и оплачена с карты жёны имеет ли он силу.

Письменно претензию предъявите - Закон о защите прав потребителей. Затем в суд с иском. Привезли мебель, начали сборку. Оказалось, что не хватает несколько элементов, есть сколы, мойка другого цвета со сколом, один ящик сделан не по размеру, сушилка для посуды другого качества не того что было заказано, Сроки исправления переносятся ежедневно. Либо игнорируют звонки, т.е. не берут трубку. Продавец на связь не выходит переговоры ведутся через продавца консультанта, который ничего не может решить без своего начальника.

Подавайте письменную претензию (в 2 экз под роспись). В претензии опишите недостатки и требуйте их устранения в течение 10 дней. Если не устранят - Вы вправе будете обратиться в суд с требованием либо об устранении лио о взыскании с них денежной суммы, включая неустойку, моральный вред и штраф. Если Вам несвоевременно сдали результат работ, то Вы имеете право потребовать уплаты неустойки в размере 3% от суммы заказа за каждый день просрочки. А по дефектам нужно писать претензию и требовать компенсировать деньги, которые необходимы для устранения дефекта. Заключила договор с фирмой на изготовление мебели в ванную комнату. Сначала сильно затянули с изготовлением и установкой (на пару месяцев), а сейчас вылез брак (один ящик самопроизвольно открывается). Фирма и не отказывается и не исправляет. Кормят меня обещаниями приехать и не приезжают. Что делать?

Добрый день!

Обоснование:

1. Частичная или полная утрата основных механических функций:

поломка ножек, спинки, стенок;

2.деформация сиденья или рабочей поверхности стола;

3.Неустранимые дефекты внешнего вида:

несмываемые загрязнения;

заметные дефекты окраски (лакировки);

изменение цвета или прочности окраски.

Решение о списании мебели с дефектами обычно принимается, если предполагаемая стоимость ремонта (реставрации) соразмерна или выше стоимости покупки новых парт.

Заключение выносит комиссия, проводящая инвентаризацию. Мне нужно написать обоснование для замены старых парт новыми.

Если есть дефекты в мебели то можно потребовать замены либо возврата ее стоимости, но для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу! Если получите письменный отказ или вообще ответа не получите в течении 14 дней, обращайтесь в суд с исковым заявлением! Заказала диван в мебельной компании, предварительно посмотрев образец в выстовочном зале. Через 3 недели мне привезли диван, но я заметила в нем множество дефектов (неровные строчки, изголовья разного размера, цвет кресла отличается от цвета самого дивана, так же диван слишком мягкий и это видно даже по декоративным дырочкам в нём). На следующий день я обратилась в компанию с обнаруженными не соответствиями, но мне ответили, что так и должно быть, отказав в моих претензиях. Как дальше мне поступить?

Можете требовать изготовления части мебели.

Суд, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, осуществляет руководство процессом, разъясняет лицам, участвующим в деле, их права и обязанности, предупреждает о последствиях совершения или несовершения процессуальных действий, оказывает лицам, участвующим в деле, содействие в реализации их прав, создает условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств и правильного применения законодательства при рассмотрении и разрешении гражданских дел. Продавец заменял фасад мебели с механическим дефектом. Заменял несколько раз. Но фасад сначала был не того цвета, а затем, уже после обращения в суд в связи с тем, что продавец ничего не предпринимал, фасады на замену предлагались опять с дефектами. Суд просил уточнить требования. Можно ли требовать у продавца изготовления изделия по ст. 29 ЗоЗПП или придется требовать возвращения денежных средств, т.к. дефекты неустранимые?

Добрый день. Направляйте претензию, с подробным описанием дефектов. В случае, если продавец не удовлетворить такую претензию, обращайтесь в суд, в рамках закона о защите прав потребителей. Добрый вечер! По заказу на основании договора с ИП изготовлена мебель для кухни. В стоимость мебели входит сборка и кухонная вытяжка. После сборки выяснилось дефект в конструкции в выдвижной части вытяжки и отсутсутствие необходимого зазора со одной стороны к шкафу сушки посуды и выдвижной части кухонной вытяжки. О дефекте вытяжки сборщик лично сообщил ИП. Поставщику оплата произведена в полном объеме и далее идет обещание заменить вытяжку. Он дает на вытяжку 1 год гарантии, хотя по паспорту 3 года. Каким образом решить конфликтную ситуацию. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе потребовать от продавца соразмерного уменьшения стоимости, если обнаружили недостаток товара. Для этого необходимо направить мотивированную претензию продавцу, на основе норм ГК РФ, Закона о защите прав потребителей и судебной практики. Расходы на юриста будут оплачены продавцом. Я приобрела диван и кресло по цене 62500 руб. После доставки, при осмотре при более ярком освещении, обнаружила пятна на обивке, о чем сделала запись при подписании накладной. Могу ли я получить денежную компенсацию за приобретение мебели с утратой надлежащего товарного вида. Спасибо.

Добрый день!

Пишите претензию исполнителю в которой указываете данную ситуацию и формулируйте свои требования об отказе от договора и возврата уплаченных по договору денежных средств.

Ваши требования подлежат удовлетворению в течении 10 дней с момента предъявления претензии.

В случае отказа обращайтесь в суд. Здравствуйте! На мебели был дефект. Почти год фирма пыталась заменить, но устранить дефект не получается из-за того, что на заменяемых деталях тоже брак. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги за мебель? Оплата за услуги (доставка. Сборка, навеска и др.) подлежит возврату?

Добрый день!

Если дело в суде, можно заключить мировое соглашение, в котором прописать срок устранения недостатков при нарушении которого они снова попадут на штраф.

А еще проще - это договориться с судьей об оставлении иска без рассмотрения, для чего Вам и Ответчику необходимо два раза не явиться в судебное заседание. Тогда, в случае чего, Вы сможете либо отменить определение об оставлении иска без рассмотрения, либо повторно обратиться в суд с иском по тем же основаниям. Здравствуйте! Был дефект в части мебели. Написала три претензии, т.к делали не так, как надо. После третьей позвонили, спросили, подожду ли еще. Я сказала, подожду. Ждала полгода. Потом подала в суд с требованием сделать как надо, неустойку выплатить и моральный вред. И тут фирма объявилась и предлагает срочно все сделать. Какие мои дальнейшие действия? Иск забирать не хочу, т.к напереживалась я,что продавец исчез.

Доброго времени. Конечно можете потребовать замены мебели с недостатком, для этого направьте продавцу мотивированную письменную претензию на основе ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Необходимо внимательно изучить договор купли-продажи товара. Возможно. Что там указаны дефекты купленного Вами товара. Если дефекты не указаны, то Вы вправе требовать замены товара. Доброе утро. Приобрели тумбочку в магазине Русьмебель. Нас не поставили в известность, что с фабрики они приходят с дефектом. А именно с особенностью специфической сборки. В итоге при сборке повредили деталь. Можем ли мы настаивать на обмене тумбочки?

Если претензия была предъявлена месяц назад то теперь необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, СМИ тут не помогут, документы все на руках? Мною была подана претензия месяц назад. Диван сломался через 3 недели и с первых дней обнаружены дефекты серьёзные, но никаких действий со стороны «Много Мебели «нет. Буду вынуждена обратиться в средства массовой информации.

Здравствуйте.

В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

Отказаться от обязательства по кредитному договору нельзя. Оформили кредит на мебель но мебель оказался с дефектом как отказаться от кредита можна ли.

Добрый день, боюсь что суд Вы проиграете, если экспертиза подтвердит позицию потребителя. Пока настаивайте на уменьшении морального вреда и штрафа. После суда можно будет предъявить регрессный иск производителю, которого Вы считаете виноватым. Меня зовут Александр занимаюсь изготовлением мебели, поставили шкаф клиенту и через три месяца у него под стеклом с пленкой пвх на фасадах появились белые пятна, мы их переделали, но через еще три месяца они появились опять переделывать мы их не стали так как это очень дорого и цена изделия привысила для нас цену продажи пришли к мнению что клей который мы использовали (и на котором было написано, что его можно использовать для этих целях разъел пленку пвх) что мне делать клиент подал в суд и просит устранить дефект взыскать его стоимость 100% плюс моральный вред в 50000 у меня многодетная семья на иждивение трое детей и супруга.

Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично. Отсутствие чека по закону "О защите прав потребителей" не является основанием для отказа в устранении недостатков или замены товара ненадлежащего качества. И в Роспотребнадзор Вам необходимо обратиться и с жалобой на некачественный товар, и с жалобой на невыдачу чеков. У нас конфликт с магазином мебели, привезли не качественный гарнитур, дефекты не исправляют. Официальную жалобу подать никуда не можем так. к покупку совершили без договора и чеков (т.к хозяева отдела люди знакомые). а теперь они отказываются идти на контакт. Могу я подать анонимную жалобу в налоговую, что они не дают кассовые чеки и кстати продавец у них не оформлен по ТК.

Предъявляйте претензию продавцу, далее - в суд

за пределами срока гарантии придется уже вам доказывать, что имел место брак производителя, возможно назначение экспертизы (в суде)

ст. 18 ЗоЗПП РФ оперируйте. Здравствуйте. Гарантия распространяется на ремонт товара. Вам необходимо сделать экспертизу качества товара и если он бракованный, то шансы вернуть товар у вас имеется В любом случае нужно установить причину этого дефекта возможно это брак и надо продавцу направить претензию если не сделает ремонт значит с иском в суд. Купили мягкую мебель в магазине. В мае 2016 года, в этом году она начала распарываться по швам. Продовец говорит что только пол года гарантии. Можно ли как нибудь ее поменять. Что делать? Может как то через суд можно?

Здравствуйте!

Вы просите расписать Вам свою позицию и тактику доказывания. То есть фактически провести подготовку к судебному заседанию. Но это не возможно сделать без ознакомления с документами и выяснения всех обстоятельств.

У судья могут вознинкнуть любые вопросы. Основной - какими доказательствами Вы будете доказывать свои доводы. Подала иск на ООО по расторжению договора, возврата денег за поставку некачественной мебели. Сборщик (представитель этой ООО) подписал Лист сборки, где отражен факт наличия дефектов. Претензия вручена лично директору. Назначен день заседания суда. Вопрос - какие вопросы могут быть со стороны судьи? Ответчик до суда предлагал заменить дефекты, но это все фасады Гостино и я не согласилась. Мебель не соответствует экспозиционным образцам. Со стороны ответчика будут юристы, а я буду сама защищать свои интересы. Подскажите, пожалуйста, какие основные мои аргументы? Мебель дорогая, представлена в крупных ТЦ, а по факту привезли какую-то поделку. Спасибо.

Добрый день!

Вы обязаны были проверить в момент приемки то что не проверили риски несете сами

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Здравствуйте! Направляйте письменную претензию, ждите 10 дней, пусть дают письменный обоснованный ответ, а Вы по окончании этого срока в суд иск подавайте, привлеките свидетелей, в рамках рассмотрения дела возможно провести экспертизу на установление причины происхождения дефектов. Удачи Вам! Помогите с такой ситуацией. Заказали мебель в много мебели, пришёл шкаф с дефектами. Когда я его принимал я в акте указал "принят без вскрытия упаковки".Вздуты 3 полки, скол с вмятиной на в верхней крышки шкафа и много численные сколы по всему шкафу. В сервисе и горячей линии мне отказывают в обмене или возврате денег по причине, что я якобы нанес эти механические дефекты сам после вскрытия. Что мне делать и куда обратиться. Спасибо заранее.

Если вам продали некачественный товар, вы имеете право потребовать замены или возврата денег. Статья 18 закона защите прав потребителя. Да, разумеется если он на гарантии и испортился вследствие обычного функционального использования, то вы имеете право на обмен его на новый. Добрый день.

Если Вы в период гарантии обнаружили в товаре дефект, то имеете полное право вернуть деньги.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 2 месяца назад купили диван в много мебели он уже просел ужасно сильно можно ли по гарантии обменять или вернуть деньги.

[quote]помогу ли я вернуть диван купленный в магазине много мебели, с дефектом. Мастера вызывала он сказал заводской брак, но вернуть я его не смогу так как кот наш диван расцарапал.[/quote]

Здравствуйте. Если заводской брак, обязаны принять и вернуть деньги. Но брак и недостаток - разные вещи. Пишите претензию продавцу. Если подтвердят на экспертизе брак, деньги вернут. Уважаемая, Александра Александровна!

1.Вы можете написать претензию продавцу, или лучше изготовителю, если экспертиза покажет что это брак, то Вам могут По возможности устранить дефекты.

2.Вернуть диван у Вас не получится, так как он потерял товарный вид (необходимое условие для возврата) из-за царапин Вашей кошки. Помогу ли я вернуть диван купленный в магазине много мебели, с дефектом. Мастера вызывала он сказал заводской брак, но вернуть я его не смогу так как кот наш диван расцарапал.

---Здравствуйте, никак не быть. Мебель не возят туда и обратно. Нужно было в магазине смотреть модель. Обратно порванную мебель никто у вас не примет. Удачи Вам и всего хорошего. Купила в магазине диван. Грузчики без моего присутствия собрали боковинки На следующий день договорилась с магазином обменять на другую модель, доплатила разницу. Когда грузчики демонтировали первый диван, обнаружили небольшой внутренний дефект на боковинке дивана Отказываются забирать его назад Как быть?

Претензия, при отказе - в суд. Можете вернуть только один из предметов мебели. Здравствуйте!

Если вы купили именно комплект (набор) мебели, то при обнаружении брака на одном из предметов гарнитура, вы можете вернуть весь комплект.Сейчас Вам необходимо подать претензию продавцу с требованием о возврате денег.

в случае. если в удовлетворении Ваших требований будет отказано, то придется обращаться в суд. Однако в судебном порядке , в случае удовлетворения Вашего иска, Вы сможете дополнительно взыскать 50% от присужденной суммы (стоимости мебели) в виде штрафа за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке.

Рекомендую, указать на это продавцу в самой претензии, чтобы он реально смог оценить или вернуть вам деньги или нести более значительные затраты после судебного заседания. Мы купили комплект мебели из 4-х предметов, один предмет оказался с дефектом, мы можем вернуть в магазин весь комплект или только один предмет который с дефектом?

Да можете вернуть, пишите претензию Мы три месяца назад в магазине приобрели мягкую мебель, а сейчас у дивана вылезли пружины, он на гарантии... могу ли я вернуть диван в магазин или они его должны отремонтировать?

Здравствуйте. Обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд. определитесь, на сколько критичен для вас этот дефект? -после этого предъявляйте претензию. Отдала мягкую мебель в ремонт. Указала на проблему с пружиной, она трещала, когда садишься. Вернули, не устранив дефект. Отказываются устранять, требуют доплату.

У вас хорошие шансы на победу.моральный вред также взыщут а какой моральный ущерб мне можно просить? Мы купили мебель в магазине, через месяц нам привезли диван и кресло с дефектами. Диван нам заменили, кресло забрали. Прошло 2 месяца, кресла так и нет. Сегодня нам вернули наше же кресло с теми же дефектами, только еще с пятном на обивке. Сказали, что решат эту проблему в течении часа, ни звонка, ни смс нету с магазина. Терпение лопнуло, решили подать в суд. У нас есть фото дефектов,3 экземпляра претензий. Скажите каковы наши шансы? И каков будет штраф магазину и выплата морального платежа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение