Мегафон услуги связи / Защита прав потребителей - 99 советов адвокатов и юристов

Да есть, заявление к оператору с указанием причины, обязаны вывести, с учетом что они создали сложность Роман, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Прекрасно понимаю ваше недовольство, но оставшуюся на балансе сумму вы можете потратить на оплату услуг связи или воспользоваться услугами мобильной коммерции (перевести на другой номер телефона или банковскую карту). Размер комиссии будет зависеть от суммы перевода.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться в нашем мобильном приложении, в разделе "Финансы" - "Переводы". Оператор связи Мегафон, ранее предоставлял услугу виртуальной банковской карты, счётом карты являлся баланс номера телефона. В одностороннем порядке Мегафон, прекратил поддержку виртуальных карт. Деньги остались на балансе номера телефона. Вывести деньги можно только с большой комиссией и есть ограничения по сумме. Есть какие-нибудь варианты вывести деньги с баланса телефона? Сумма достаточно крупная.

Анастасия вопрос не совсем корректно задан! Согласно п. 3.1.1 Пользовательского соглашения сайта 9111 для того, чтобы ответ юриста был полным и конкретным, вопрос должен быть сформулирован четко, а обстоятельства, имеющие отношение к делу, изложены достоверно и лаконично.

Для ЧЕГО? На основании чего? В чем ситуация и спор? На чем вы основываетесь, что вам предоставлена неверная детализация?

Если вы пытаетесь оспорить временные промежутки звонков (секунды и минуты), то теоретически, обжаловать действия оператора сотовой связи возможно. Правда, для этого нужно досконально изучить заключенный договор на оказания услуг сотовой связи.

Также надо понимать рентабельность судебного разбирательства, потраченное время и судебные издержки.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Как можно опровергнуть детализацию звонков Мегафон?

А что у нас есть такая подписка? В любом случае все через администратора Алгоритм, позволяющий отключить платную подписку, идентичен для абонентов всех операторов мобильной связи. Пользователь может выбрать наиболее предпочтительный способ:

SMS-сообщение со словом «STOP» («СТОП») на номер телефона, с которого абоненту было отправлено подтверждение об активации услуги. Пользователям Мегафона для того, чтобы убрать подписку, нужно отправить SMS-сообщение «СТОП СПИШИ» на номер 7522.

Личный кабинет. Попасть в него можно с помощью мобильного приложения или через сайт оператора. Самый удобный метод отключения нежелательных подписок.

Звонок в службу поддержки. Потребуется объяснить сотрудникам call-центра суть проблемы. Спустя временной промежуток от нескольких минут до суток подписка будет аннулирована. Обратитесь к админу сайта. Отключить подписку вип

Заключив договор обслуживания с компанией, вы соглашаетесь с условиями пользования компании. Если вы переходите на новый тариф, то в связи с переходом на новый тариф, старый договор расторгается. Поэтому невозможно будет вернуть старый тариф. А по поводу подключения услуг, то в данной ситуации необходимо поговорить с компанией. Я довно на новом тарифе в мегафоне. Но у меня была проблема со старым тарифом а именно "путешествия по России" могу ли я вернуть старый тариф и могу ли я потребовать от оператора зачем то подключил мне эту функцию которая списывала у меня деньги и вынудила перейти на новый что мне делать?

Здравствуйте Евгения

Во-первых следует ознакомиться с правилами пользования связью, - мегафон. И на первый взгляд, для приостановление оказания услуг следует специально обратиться к исполнителю - мегафон. Попробуйте заявить мотивированную претензию мегафону, получите официальный отвеет, который возможно проанализировать и к примеру обжаловать в Роспотребнадзор, в суд. Такой вопрос месяц не пользовался сим картой мегафон, сейчас буду пользоваться внëс плату. Они сняли деньги за тот месяц когда я не пользовался услугами и просят пополнить ещё такую же сумму чтобы связь появилась что делать.

Если сможете доказать, что услуги не оказывались Вам по вине именно Мегафона - тогда да, можете требовать. Купил сим мегафон а связи и интернета нет целый месяц, так как у них идёт модернизация оборудования, могу ли я потребовать возмещения денег потраченных за этот месяц.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. МегаФон у меня абонентскую плату списал вперед в минус.

После этого услуги связи не оказывались из-за отрицательного баланса - весь месяц. Я по факту пользовался другим номером.

Но тогда получается, что деньги списали, а услуги, предусмотренные тарифом, так и не оказывались - до момента оплаты я физически не мог ими воспользоваться.

Скажите, пожалуйста, законно ли это, даже если они прописали подобное в договоре, или мне должны вернуть деньги за тот период?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какая связь между роумингом и юридическими услугами? Можно ли заставить оператора Мегафон вернуть списанные деньги за услуги роуминга с Беларусью, которую они подключили автоматически без моего ведома?

Обращайтесь в администрацию органа местного самоуправления. Согласно ст. 2 Закона «о связи» оператор связи — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии. Таким образом Вам необходимо обратиться с письменным заявлением непосредственно к (МТС, билайн или мегафон) с просьбой сделать и (или) включить вышку с целью оказания услуг надлежащего качества. Не работает сотовая вышка в Торжовском районе д. Пирогово.

Доброго времени суток, нельзя, карта соответствует качеству, услуга связи по причине не проходимости сигнала в вашу местность роли не играет. Подкоючитесь по этой симкарте к другому оператору связи, сейчас все можно. Можно ли вернуть сим карту Мегафон и деньги за неё, если она не подходит по причине плохого сигнала там, где мы живем?

Да, надо нотариальную доверенность делать.

Так и указать, что вам надо: детализация звонков.

Нотариусу без разницы, что указывать. Вам необходимо оформить нотариальную доверенность на представление ваших интересов в этой организации с правом получения и подписания необходимых документов. Здравствуйте! По вопросам услуг связи и обслуживания вы можете обращаться к нам в личные сообщения: ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Будем рады проконсультировать! Мне нужна детализация моих звонков в печатном виде из салона мегафон! Сама я приехать и сделать это не могу. Могу ли я выписать доверенность через нотариус, чтобы моя подргуа сходила и взяла распечтку? Что там необходимо указать в доверенности?

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию в мегафон. Здравствуйте!

Если супруг не пользовался ни когда, то Вам следует это отразить в претензии и направить ее официально на юр.адрес Мегафон. Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. По всем возникающим вопросам вы можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на ваш пост. Будем рады помочь во всем разобраться! Мужу пришло письмо о долге в мегафоне, дело в том что услугами этой связи не пользовался и не пользуется до сих пор, связь у него мтс.

Что у Вас указанно было в договоре по этому поводу? А есть какой договор КП, на который ссылаются продавцы. Если нет то ничего нет. Здравствуйте. Так как Вы услугами сотовой связи не пользовались, то никакой задолженности быть не может. Ничего, они всем подряд совали вместе со страховкой. Долг пришёл из г. Самара, компания мегафон. В 2018 г. Брала телефон в кредит в подарок 2 симки мегафон, которые я утилизировала через неделю, даже не вставляя в телефон, сейчас пришел долг за них... что делать если я ими не пользовалась?

Здравствуйте. Можно заявление направить, например. Мне нужен договор на предоставление услуг связи по моим номерам мегафон. Как я его могу получить?

Добрый день, это необходимо посмотреть договор первоначальный. Возможно у вас были какие либо услуги, которыми не обязательно пользоваться, но их оплата все равно производится, так же арендовано какое либо имущество. Пришло уведомление о погашении просроченной задолженности от Пао Мегафон, связью не пользовался, поэтому не оплачивал. Стоит ли оплатить?

С 1 июня 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи». Юридическим лицам по новому требованию закона необходимо предоставить достоверные персональные данные фактических пользователей всех номеров, указанных в договоре об услугах связи.

Если данные не были предоставлены или не прошли проверку, оператор будет вынужден приостановить оказание услуг связи абоненту, а оплата по договору будет доступна только с использованием расчётного счёта корпоративного клиента. Мегафон запросил персональные данные (паспортные, прописка) корпоративных сотрудников. Какой статьей предусмотрен данный запрос. И как можно не предоставлять данные о прописке? Давно уже известно всем, что все Операторы связи распространяют данные клиентов третьим лицам.

Позвоните в оператор вам подскажут. Оплачивал услуги связи Мегафон в сумме 200 руб. Сообщение пришло от PUB TELE2 T2 MOBILE на сумму 2000 руб. Это мошенники?

Жалуйтесь в рос связь и роскомнадзор. Постоянно сталкиваюсь с тем, что "Мегафон" самовольно подключает услуги (в том числе и платные), которые мне не нужны. Как такое происходит, на горячей линии "Мегафона" получаю примерно следующие ответы:

- Вам был звонок и Вы дали согласие (хотя согласия я не давал);

- Вам нужно было отправить смс-сообщение для отказа от данной услуги;

- у Вас три месяца услуга действовала бесплатно, а теперь она стала платной.

Насколько правомерны данные действия оператора сотовой связи? Как быть, чтобы подобного не происходило?

У меня нет желания постоянно контролировать подключенные услуги. Да и каждое такое разбирательство - это затрата времени, сил и нервов...

Добрый день!

Чтобы расторгнуть договор об оказании услуг связи, необходимо погасить долг и написать заявление о расторжении договора. Факт неиспользования СИМ-картой не освобождает Вас от обязанности по внесению платы за тариф или платные услуги. Со второй сим-карты списывать права не имеют, напишите претензию, затем жалуйтесь в Роскомнадзор. Не законно. Согласно ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. У меня две sim-карты Мегафона. Одной из них я перестала пользоваться в конце августа. Срок внесения абонентской платы был 4 сентября, но я её не внесла полагая, что услуга мне больше не нужна. В расторжении договора в салоне Мегафона мне было отказано, т. к. я имею долг и более того, его начали списывать со счёта второй sim-карты. Законно ли это?

Зачем Вам этот договор? Сформулируйте, пожалуйста, вопрос яснее и опишите ситуацию подробнее. Договор об оказании услуг связи. Заключается между абонентом и оператором при оформлении сим карты. Мой экземпляр договора утрачен, на данный момент требуется копия договора. Мегафон отказывает в предоставлении данного документа, вернее предоставляет в течение месяца, но без подписей и печатей. Нужна копия имеющая юридическую силу. Да зачем давить. Договор есть на сайте. Это публичный договор.

Здравствуйте, аналогичная ситуация, нужна копия договора оказания услуг связи от,, Мегафон''. Да, на сайте есть публичный договор оферта, но нужен договор имеющий юридическую силу, с подписями и печатями! На что,, давить,, в данной ситуации?

За ранее благодарен!

Олег.

Пускай требуют. Они не имеют право. Просто пугалка. Даже если про оферту то вы не воспользовались услугами связи. Однако я бы еще договор купли посмотрел. Сегодня 11.09.2 мне на почту пришли 4 письма от 02.09.20, в котором сказано, погасить задолженность в течении 7 дней (а ведь сегодня срок уже крайний, спасибо нашей почте) иначе взыскивать будут принудительно и через суд.

Данные сим-карты в размере 5 штук мне дали в подарок в салоне связи при покупке телефона. Сказали, раздать родным или вовсе выкинуть. Ни одна сим-карта не была активирована за все 4 месяца с момента покупки телефона, но деньги с меня требуют.

Законны ли действия Мегафона?

Должна ли я платить?

Ведь о подобном я даже не была поставлена к сведению.

Добрый день, в соответствии с пп. "е" п. 25 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 27.05.2019) "О порядке оказания услуг телефонной связи", оператор связи может направить запрос Вашему работодателю с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя (т.е. Ваших) сведениям, заявленным в договоре между работодателем и оператором. И на это не требуется Ваше согласие.

Но подчеркну, что это обязанность работодателя предоставить оператору подтверждение соответствия Ваших персональных данных, т.к. между ними заключен договор. Вы же можете предоставить свои персональные данные работодателю, но не компании мегафон. На работе заставляют подавать личные данные (паспорт (серия, номер и т..д., место прописки) в компанию мегафон, телефон оформелен на юр.лицо, т.е. на компанию, законно ли это?!

На претензию по договорам услуг связи срок ответа оператора - 30 дней. По истечении данного срока в вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Расторг договор с Мегафон, написал на возврат средств наличными, сумма 87 тыс. Через сколько они вернут деньги? В офисе сказали, если вы иностранец вам деньги не вернут.

Если была возможность звонить, договор не приостанавливался и не расторгался, то нет оснований для возврата абонентской платы. Спасибо. НО возможности звонить не было. Абон плата снимается до предоставления услуг. Т.е. 1 апреля она снялась и услуги не были начислены, так как образовался сразу долг. В связи с форс мажорными обстоятельствами (карантин с апреля по июль) номером Мегафон не пользовались (данный телефон является рабочим и находился в этот период на работе). В июле начали работать, оплатили. Списалась абонентская плата и снова долг. 4 раза звонили в колл-центр Мегафона, и все разы операторы нам давали разную информацию, противоречащую друг другу. В последний раз сказали написать претензию о возврате абон платы, что было и сделано и нами получен отказ. Услуги связи мы не использовали. Правомерны ли действия Мегафона и где искать справедливость?

Это сложно доказать.

По Мегафону рекомендую сделать следующее: позвонить оператору для (как это не удивительно прозвучит) подключения услуг, отключающих рекламную рассылку, звонки, push-сообщения, предложения партнёров и т.п. В ЛК сделать это невозможно. Так же необходимо подключить контентный счёт. Наглость операторов не знает границ: даже после подключения контентного счёта, есть вероятность покдлючить платную услугу случайно через всплывающие сообщения. Имеет ли право оператор связи "Мегафон" самостоятельно подключать абоненту платные услуги?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение