Механизм возврата / Защита прав потребителей - 234 советов адвокатов и юристов
Неправомерно. Взыскивайте деньги в судебном порядке. Подайте претензию, на отказ - подайте в Роспотребнадзор заявление овозбуждении дела об административном правонарушении. Здравствуйте! Не правомерно. Нужно написать "взрослую" претензию, и все мигом вернут. Cмотрите статью у меня в профиле - поймете механизмы ЗоЗПП! Обращайтесь за помощью в личные сообщения к юристам сайта! Хочу вернуть деньги за неиспользованный абонемент в фитнес зал, но мне отказано, т.к.в договоре указано, что деньги не возвращаются. Правомерно но ли это?
Подайте претензию, на отказ - подайте в Роспотребнадзор заявление овозбуждении дела об административном правонарушении.
СпроситьЗдравствуйте! Не правомерно. Нужно написать "взрослую" претензию, и все мигом вернут. Cмотрите статью у меня в профиле - поймете механизмы ЗоЗПП! Обращайтесь за помощью в личные сообщения к юристам сайта!
Спросить1.если через интернет покупали - то в течении 7 дней (3 месяца, если продавец не уведомил об условиях) вернуть можно.
2. если не дистанционно, а в обычном магазине - вернуть качественную сигналку нельзя - так как технически сложный товар (из перечня постановления правительства)
3. вернуть как некачественный товар - механизмы возврата есть, описаны в ст.18 ЗоЗПП. Главное - выбрать правильное требование и не поддаться на уловки продавца.
Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта за помощью! В интернет магазине купил автосигнализацию, на следующий день после покупки поехал в автосервис для установки сигнализации на свой автомобиль. В автосервисе при проверки сигнализации выяснилось что она не корректно работает о чем был выдан соответствующий документ (рекламация) я отправился в пункт выдачи с претензией, рекламацией. У еня все приняли. Прошло 3 недели. В какой срок мне обязаны вернуть денежные средства за не качественный товар?
1.если через интернет покупали - то в течении 7 дней (3 месяца, если продавец не уведомил об условиях) вернуть можно.
2. если не дистанционно, а в обычном магазине - вернуть качественную сигналку нельзя - так как технически сложный товар (из перечня постановления правительства)
3. вернуть как некачественный товар - механизмы возврата есть, описаны в ст.18 ЗоЗПП. Главное - выбрать правильное требование и не поддаться на уловки продавца.
Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта за помощью!
СпроситьЗдравствуйте
Нет такой схемы возврата, это мошенники. При возврате денежных средств, не нужно ни чего пополнять. Разводилово на деньги. Есть хоть один честный юрист, который знает как вернуть украденные деньги? Я создал криптокашелёк для возврата денег от брокера Roalbank который приобретал Bitcoin за мои транзакции через криптообменик без моего согласия я пытался вернуть через банк дважды отписка помагают юристы. bitkoin e bau криптокашелёк типо вернули отследили 0.0047bts 18000 уе и с них надо сегодня налог 2200 фунт я на кашелёк отправил пока 240 уе для протокола отслеживания транзакции. Подскажите есть такая практика. Или это машейники.
Без справки о сдаче жилого помещения Вы не вправе претендовать на обеспечение жильем по новому месту жительства.
Имеются ли механизмы, правовые основания не выселяться семье из служебного жилья по старому месту службы пока не получу служебное жильё в новом месте?
Ответ: подобных механизмов нет. Можете не выселяться, но жильё не получите вновь. Вы можете снимать квартиру и получать возврат денег. Проживаю с семьёй из 4 человек в служебной квартире по месту прохождения службы, планирую перевод в новое место службы. Для того, чтобы встать в очередь на служебное жильё по новому месту службы нужна справка о сдаче служебной квартиры по старому месту службы, но в таком случае где будет жить семья? Имеются ли механизмы, правовые основания не выселяться семье из служебного жилья по старому месту службы пока не получу служебное жильё в новом месте?
Без справки о сдаче жилого помещения Вы не вправе претендовать на обеспечение жильем по новому месту жительства.
Имеются ли механизмы, правовые основания не выселяться семье из служебного жилья по старому месту службы пока не получу служебное жильё в новом месте?
Ответ: подобных механизмов нет.
СпроситьДля этого нужно ознакомиться с договором страхования. Добрый вечер.
Возможность возврата страховой премии при досрочном погашении кредита зависит от условий договора страхования. Нужно смотреть документы.
Если возможно это сделать, то первоначально нужно направить в адрес страховой компании заявление с требованием о возврате страховой премии. Я закончил выплачивать кредит досрочным погашением последних 2-х месяцев (из пяти лет платежей). Могу ли я вернуть страховую сумму или какую-то её часть? Если да, то каков механизм данного действия?
Добрый вечер.
Возможность возврата страховой премии при досрочном погашении кредита зависит от условий договора страхования. Нужно смотреть документы.
Если возможно это сделать, то первоначально нужно направить в адрес страховой компании заявление с требованием о возврате страховой премии.
СпроситьНадо знать в связи с чем отозван и/л. Да. деньги должны быть возвращены. В случае отмены приведенного в исполнение судебного акта в качестве механизма восстановления в судебном порядке прав и законных интересов гражданина (должника) ГПК РФ предусмотрен поворот исполнения решения (ст. 443–444 ГК РФ). Добрый день. Если взыскатель отозвал ИД, а по вашему описанию я понял именно так, то ДС удержанные и распределенные в адрес взыскателя, до даты окончания отзывом, возвращены не будут. Могу быть возвращены только те ДС которые судебный пристав не распределил. При отзыве Исполнительного листа судом у пристава, если ИП уже есть и была взыскана какая-то сумма по нему, подлежит ли она возврату лицу в отношении которого было возбуждено ИП? Спасибо.
В случае отмены приведенного в исполнение судебного акта в качестве механизма восстановления в судебном порядке прав и законных интересов гражданина (должника) ГПК РФ предусмотрен поворот исполнения решения (ст. 443–444 ГК РФ).
СпроситьДобрый день. Если взыскатель отозвал ИД, а по вашему описанию я понял именно так, то ДС удержанные и распределенные в адрес взыскателя, до даты окончания отзывом, возвращены не будут. Могу быть возвращены только те ДС которые судебный пристав не распределил.
СпроситьЕсли Вы отказались на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей, то при отказе вернуть деньги подадите иск в суд. Все просто. Заказала мобиль детский в кроватку с музыкальным механизмом. Доставка на дом. он не работает, бракованный. Заявку на возврат рассматривают уже 3 рабочих дня, я боюсь, что меня проигнорируют и не вернут деньги.
Если Вы отказались на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей, то при отказе вернуть деньги подадите иск в суд. Все просто.
СпроситьВы можете работать лишь дистанционно.
С уважением. Уважаемая Наталья! Некоторые бутики одежды поступают так: покупатель выбирает товар, оплачивает его онлайн, забирает товар домой на примерку, если товар не подходит, возвращает его, а вы возвращаете ему деньги на ту карту, с которой поступила оплата. Здравствуйте Наталья!
Объясните покупателям смысл ст. 25 Закона о правах граждан, являющихся потребителями, который регламентирует нормы, предполагающие механизм возвращения товара надлежащего качества и бракованных изделий.
Изучив статью 25, становится понятно, что можно обратиться за возвратом товара в магазин в течение 14 дней, [b]если он надлежащего качества (не имеет функциональных дефектов)[/b]
Если Вы как продавец тоже будете относится адекватно к возвратам, то все получится.
Всего хорошего! Я работаю в бутике (ИП) на данный момент нам разрешили открытся, но без примерки одежды (короновирус) как быть, как поступить, чтобы не нарушить закон?
Уважаемая Наталья! Некоторые бутики одежды поступают так: покупатель выбирает товар, оплачивает его онлайн, забирает товар домой на примерку, если товар не подходит, возвращает его, а вы возвращаете ему деньги на ту карту, с которой поступила оплата.
СпроситьЗдравствуйте Наталья!
Объясните покупателям смысл ст. 25 Закона о правах граждан, являющихся потребителями, который регламентирует нормы, предполагающие механизм возвращения товара надлежащего качества и бракованных изделий.
Изучив статью 25, становится понятно, что можно обратиться за возвратом товара в магазин в течение 14 дней, если он надлежащего качества (не имеет функциональных дефектов)
Если Вы как продавец тоже будете относится адекватно к возвратам, то все получится.
Всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте. В Вашем случае может сделать то, о чем Вы указали и прокуратури и администрация обратившись в арбитражный суд. как это будет, механизм это уже другое, но все можно. Вновь избранный глава сельского поселения обнаруживает, что договор между администрацией и водоснабжающей организацией заключен незаконно. Водоснабжающая организация отказывается передать арендованное имущество, аргументируя что договор действителен. Может ли прокуратура принудить водоснабжаюшую организацию вернуть муниципальное имущество, либо надо обращаться в арбитраж, что продлит время возврата имущества.
Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Претензию можете направить заказным письмом с уведомлением. В течение двух недель Вам должны дать ответ. Здравствуйте! Смотря чем Вызвано Ваше желание вернуть кресла? Поскольку механизмы возврата различные. Если Вы как физическое лицо приобретали тут действуют правила Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".
В любом случае нужно мотивированную претензию писать в магазин и ждать результата. Заказала два кресла, привезли через месяц. Хочу вернуть, магазин не принимает. Что делать? Но в договоре поставки нет слова комплект. Написано просто кресло Одет - 2 шт. Подскажите, в праве мне отказать в магазине?
Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Претензию можете направить заказным письмом с уведомлением. В течение двух недель Вам должны дать ответ.
СпроситьЗдравствуйте! Смотря чем Вызвано Ваше желание вернуть кресла? Поскольку механизмы возврата различные. Если Вы как физическое лицо приобретали тут действуют правила Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".
В любом случае нужно мотивированную претензию писать в магазин и ждать результата.
СпроситьЗдравствуйте! В Вашей ситуации это нужно расторгать договор купли продажи и требовать возврата денежных средств от продавца! Механизм и основания можно безусловно обсудить детально. При покупке авто не смог переоформить авто на себя. Отказали в постановке на учет. Был вырезан номер кузова прежнем владельцем так как номер располагался на полу кузова который варили. Что варили днище владелец сказал а что там был номер кузова он не знал.
Вам необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Пилит-то не лобзик, а пилка, установленная в механизм.
Если пилка тупая или кривая, то и рез такой-же.
Думаю, что только по этому основанию претензия будет безосновательной. :sm_bk: Пилил новой пилкой, купленной в том же Леруа Мерлен вместе с лобзиком. Купил Леруа Мерлен электролобзик, через 8 дней попробовал им пилить и сразу же выяснилось, что пилит он очень криво (в сторону от намеченной линии распила). К тому же не работает пылеудаление с помощью пылесоса. В магазине принять назад лобзик отказались, мотивируя это тем, что лобзик уже б/у, хотя я провалил им меньше 10 см. Предложили отправить его на диагностику, на что я согласился. Вопрос-должен ли магазин вернуть мне деньги за лобзик, если диагностика подтвердит заявленные недостатки? И что мне делать, если не подтвердит, ведь лобзик действительно пилит очень криво?
Вам необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьПилит-то не лобзик, а пилка, установленная в механизм.
Если пилка тупая или кривая, то и рез такой-же.
Думаю, что только по этому основанию претензия будет безосновательной.
Спросить1) Необходимо смотреть, прописан ли вообще механизм возврата в такой ситуации по контракту.
2) Правильно понимаю, судебные разбирательства идут по инициативе заказчика, они хотят вернуть аванс и после вернуть вам оборудование? А вы не хотите возвращать аванс. Поставили оборудование по 44 фз. оборудование не приняли, так как оно не соответствует требованиям. Был авансовый платеж. Сейчас не возвращают оборудование пока не вернем аванс. Оборудование удерживают на своей площадке. В настоящее время идут судебные разбирательства по возврату авансового платежа. Банковская гарантия не действует, у банка отозвали лицензию.
1) Необходимо смотреть, прописан ли вообще механизм возврата в такой ситуации по контракту.
2) Правильно понимаю, судебные разбирательства идут по инициативе заказчика, они хотят вернуть аванс и после вернуть вам оборудование? А вы не хотите возвращать аванс.
СпроситьБраком признается нарушение работы механизма дивана или обшивки А то что то вам не удобно это не повод для возврата. Я себе купила дешевый диван для временного пользования, и обнаружила в нем существенный недостаток: если обычно у диванов в собранном виде нижняя часть немного приподнята, то в этом диване она, наоборот, немного опущена. Отчего сидеть, понятное дело, неудобно. Я знаю, что мягкая мебель не подлежит возврату, и хотелось бы узнать, существуют ли какие-то стандарты в производстве мебели, потому что у меня такое чувство, что этот конкретный диван сконструирован неправильно. 14 дней уже прошло, но насколько я знаю, при выявлении брака вернуть товар можно в любой момент.
Браком признается нарушение работы механизма дивана или обшивки А то что то вам не удобно это не повод для возврата.
СпроситьОсновной долг с процентами. Здравствуйте, Павел. И сумму, и проценты. А чтобы сумма процентов была максимальной, нужно в исковом заявлении в просительной части указывать, чтобы сумму процентов взыскали по дату возврата займа. Я не совсем понял, есть у Вас представление о механизме взыскания, но до приставов нужно обратиться в суд. Отдал знакомому человеку деньги взаймы под %%. Составили рукописный договор займа. Указал дату возврата, сумму с процентами. Настала дата возврата займа. Знакомый деньги не отдает. Вопрос: Какую сумму возможно взыскать по долгу через службу судебных приставов? С процентами или только сумму основного долга?
Здравствуйте, Павел. И сумму, и проценты. А чтобы сумма процентов была максимальной, нужно в исковом заявлении в просительной части указывать, чтобы сумму процентов взыскали по дату возврата займа. Я не совсем понял, есть у Вас представление о механизме взыскания, но до приставов нужно обратиться в суд.
СпроситьПиите продавцу претензию с вашими требованиями? Везде пишут, что продавцы отказывают в возврате или обмене так как это механическое повреждение. К сожалению, прошел примерно месяц. Как можно доказать экспертизой, что я измельчала не фрукты, а что-то другое? Просто треснула деталь у механизма. Изначально был очень слаб. В первый же день использования сломалось крепление пластиковое у измельчителя блендера, механизм, который приводит в движение у насадки лезвие. Использовали по назначению, измельчитель для льда, мы измельчали замороженные фрукты. Могу ли я вернуть товар обратно по гарантийному талону? Сам мотор блендера работает, не работает лишь одна из насадок.
Везде пишут, что продавцы отказывают в возврате или обмене так как это механическое повреждение.
СпроситьЭто было бы механическим повреждением, если бы использовали не по назначению, либо уронили на пол. Если товар куплен менее 14 дней назад, можете его вернуть или обменять как товар ненадлежащего качества. Но прежде они проведут техническую экспертизу. Если откажут, то обращайтесь в суд.
Спросить14 дневный срок никакого отношения к некачественному товару не имеет. Вы можете обратиться с претензией к продавцу, в которой потребовать проведения товароведческой экспертизы, и, при подтверждении некачественности товара, расторжения договора или замены товара. Можете сами заказать такую экспертизу. Но имейте в виду, что при установлении экспертом факта Вашей вины в поломке, расходы на экспертизу лягут на Вас.
И еще раз - претензии предъявляются не в течении 14 дней, а в течение всего срока службы товара.
СпроситьАлександра, Вас юристы выше немного вводят в заблуждение. На будущее, 14 дневный срок (а если быть более точным, то 15 дней) как раз имеет большое значение в покупке товара ненадлежащего качества, но только в отношении технически сложного товара (перечень установлен законом).
Ст. 18 ФЗ О ЗПП "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если 15 дней прошло, то в гарантийный срок Вам предоставят только гарантийный ремонт.
СпроситьКак можно доказать экспертизой, что я измельчала не фрукты, а что-то другое? Просто треснула деталь у механизма. Изначально был очень слаб.
СпроситьЗдравствуйте, Александра!
Вы можете обратиться к продавцу с претензией и потребовать возврата денег. То, что использовали не по назначению не доказано.
СпроситьЕсть вероятность возврата денег. За помощью можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения. Обратиться за помощью к юристам какого сайта? 9111.ru? Расскажите механизм возврата денег, чтобы понять правильно ли вы меня поняли и мою историю. За платную услугу можно заплатить, если будет уверенность что вы мне поможете. А то я заплачу и вы мне скажите что ничего сделать нельзя. У меня такая ситуация. Искал в интернете куда инвестировать деньги. Наткнулся на человека, который помогает покупать акции иностранных компаний перед выходом на IPO. и продать акции после выхода компании на IPO. Разница есть прибыль собственно.. Человек помогал установить приложение на компьютере, где можно было смотреть курс. В этом приложении отоброжались мои акции. В апреле инвестировал и в августе хотел продать эти акции через приложение, но не вышло. Покупал акции с помощью электронной карты. Приложение оказалось фейковым. Могу ли я както вернуть деньги? Или что с этим могу сделать?
Есть вероятность возврата денег. За помощью можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения.
СпроситьРасскажите механизм возврата денег, чтобы понять правильно ли вы меня поняли и мою историю.
СпроситьЗа платную услугу можно заплатить, если будет уверенность что вы мне поможете. А то я заплачу и вы мне скажите что ничего сделать нельзя.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Поскольку в данной ситуации страница фейковая, следует, что Вашими деньгами вероятнее всего завладели мошенники. Лучше всего по данному факту обратиться в правоохранительные органы.
СпроситьЕсть давний кредит который не плачу уже больше 4 лет. Внесла только три платежа и потом уже просто не было денег платить. Брала 40 на руки, в договоре 48 (видимо страховка, уже не помню), отдать должна с процентами 65000. Недавно позвонили с ООО КЭФ и сказали что теперь я им должна уже 130 тыс. Я объясняю что нет у меня возможности платить, я мать одиночка в декрете. Но слушать не хотят. Слышала что страховка бывает покрывает долг, в каких случаях подскажите пожалуйста.
Или платите и входите в график со штрафами пенями или не платите тогда совсем и исходить необходимо из следующего:
если Вам начинают звонить, писать смс, слать письма, требуя уплаты долга или лично являться домой, на работу, то это значит, что или банк, МФО или те, кому они передали Ваш долг или «наняли» для выбивания долга, выявили просрочку и пытаются её взыскать.
Часто подобное общение сопровождается угрозами обращения в суд, принудительного взыскания, выезда групп взыскания, ареста, приезда приставов, возбуждения уголовного дела по ст. 177, 159 УК РФ, возбуждения административного дела, описания всего имущества, плохой кредитной истории, запрета на выезд за рубеж, штрафов и пени и прочее, однако всё это лишь способ запугать человека.
Воздействия коллекторов достигают цели лишь на юридически не грамотных, часто глуповатых людей, которые не знают своих прав и ведутся на их методы.
Коллекторы и службы безопасности банков убеждены, что эффективность их деятельности измеряется наглостью и стараются всё решать вне рамок правового поля, так как реальных рычагов воздействия на должника у них не имеется, и они ничего сделать не могут и не имеют права.
Коллекторы имеют права к Вам приезжать, но не имеют права заходить к Вам в квартиру, останавливать на улице, угрожать, постоянно звонить. Всё это незаконно.
На все их угрозы отвечайте, что будете звонить в полицию, писать заявление о вымогательстве, шантаже, угрозах жизни и здоровью, неприкосновенности частной жизни. Будут угрожать о привлечении Вас к уголовной ответственности, говорите, пусть подают заявление.
В случае наличия у них доказательств уступки им права требования долга от банка они могут только подать на Вас в суд, но им это не выгодно, так как в судебном заседании всё встанет на свои места и Вы вправе будете предъявить встречный иск о признании недействительными пунктов договора о кабальной комиссии, процентов и т.п. или, подав возражение, просить применить ст.333 ГК РФ об уменьшении неустойки, процентов.
Самый лучший выход требовать, чтобы подавали в суд и ждать суда, так как оплачивать такой долг смысла нет, при оплате все деньги будут уходить на штрафы! Зачем Вам это надо?
То же самое по реструктуризации долга. Вам дадут новый кредит, который полностью погасит предыдущий и Вы будете платить по новому кредиту. Но!
Старый то кредит Вы закроете, и Вам его посчитают со всеми пенями, штрафами, неустойками! Вам это совершенно не выгодно, ведь в суде есть срок исковой давности, уменьшение неустойки и.д..
Часто могли истечь 3 года исковой давности, которые начинают течь с каждого платежа по отдельности (если ежемесячные платежи), а потому всегда заявляйте о пропуске срока исковой давности.
Банк обязан известить о том, что он уступил право требования долга коллекторам, если он этого не сделал, то несет риск того, что Вы оплатите не коллекторам, а самому банку, который уже не является надлежащим получателем денежных средств.
Уплата любой суммы, даже 1 рубля в счет долга, прерывает срок давности, и суд сможет взыскать сумму долга. А потому никаких уплат делать не надо, если уже допустили большую просрочку.
3-х летний срок исковой давности исчисляется с того момента, когда Вы в последний раз что-то платили: течение срока исковой давности прерывается совершением должником действий, свидетельствующих о признании долга, а после перерыва течение срока исковой давности начинается заново.
Течение срока исковой давности может быть прервано совершением обязанным лицом действий, свидетельствующих о признании долга, только если к моменту такого признания этот срок не истек.
Надо выяснить от имени какой организации звонят, по какому договору, на каком основании он, а не банк, где находится их офис, ИНН;
Кто уполномочил его звонить, ФИО, должность, как по телефону Вам удостовериться о действительности этой информации, сказать, что он не имеет право звонить, так как не может доказать свою принадлежность банку или представлять его интересы, или показать уступку права требования от банка, пусть пришлет почтой или на эл почту (создайте почту специально для этого).
Игнорируйте и не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, адреса, места работы и никаких сведений о себе вообще. Просьбы, требования об уточнении данных, проверки, сверки и т.п. и т.д. скажите, пусть подают в суд, будет решение суда, тогда всё буду сообщать.
Если Вам грубят и хамят, отвечайте тем же, но не переходите грань оскорблений, допустимы выражение: заткнись, замолчи, идите вон, вымогатели…
Почему именно так надо отвечать? Так как идет вторжение в Вашу личную жизнь, нарушение ст.150 ГК РФ «Жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, личная и семейная тайна, свобода передвижения, свобода выбора места пребывания и жительства, имя гражданина, авторство, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом».
Можно полностью игнорировать звонящих, делать переадресацию входящего вызова на номера таких же коллекторов.
Можно требовать от коллектора предоставить оригиналы (нотариальные копии) документов подтверждающих факт передачи им вашего долга.
Но пока вы не получили по почте (иным образом) - оригиналы (нотариальные копии) документов, подтверждающих факт передачи коллекторам вашего долга - не надо вообще ни о чем говорить, так как доказательств передачи Вашего долга нет.
При этом, всякого рода письма о передаче долга, хотя и являются основанием для выплат новому кредитору, но для Вашего случая пока не пришлют подлинный договор, либо нотариально заверенную копию - говорить не о чем, так как согласно п.1 ст. 385 ГК РФ «Доказательства прав нового кредитора»
1. Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до представления ему доказательств перехода требования к этому лицу.
Но даже с теми, кто приобрёл ваш долг, после установления всех их данных, можно не общаться и тем более на давать свои контакты и сведения о себе, так как это ваше право, настаивать на общении права не имеют.
Всех коллекторов и всегда отправляйте по одному адресу — в суд.
Механизм этого прост: вам позвонил коллектор, вы ему сказали следующее:
"По всем вопросам обращайтесь в суд", положили трубку. Всё предельно просто. Номер телефона заносите в черный список на своем мобильном.
О чем-то там говорить с коллектором - это тратить время и нервы, по сути дела - пустое и не нужное занятие. А потом, еще раз повторю - вы не знаете, кто это вам звонит, а значит ни по каким деловым вопросам и по кредиту с незнакомцами говорить нельзя!
При звонке имеете право записать разговор на диктофон, если уж он произошел, и направить жалобу в полицию по факту вымогательства, статья 163 УК РФ.
Лучше сразу делать так: ставить на запись и говорить, вот поставил запись нашего разговора, теперь я Вас слушаю.
Если некто Вас останавливает на улице, не представляйтесь не сообщайте, кто Вы ФИО и иную информации.
Если коллекторы пришли к вам домой открывать двери нельзя, можно звонить в полицию о том, что бандиты ломают в дверь, кричат и угрожают.
Не подписывайте никаких документов и не берите ничего у коллекторов.
Никаких полномочий что-то требовать, у коллекторов нет. Вы с ними никаких договоров не заключали, они не полиция и не судебные приставы (их права см. ниже).
Иногда коллекторы используют форму похожую на форму судебных приставов либо иных сотрудников органов, не ведитесь на это…, так как всё это цирк, клоунада, рассчитанная на доверчивых граждан.
Прибегают и к таким уловкам: в названии указать на некоторую причастность к правоохранительным, надзорным органам власти, упоминая в названии: Россия, приставы
Можно обращаться в полицию о привлечении к административной ответственности по КоАП РФ:
Статья 13.11. Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
"Статья 14.56. Незаконное осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов
Осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов (за исключением банковской деятельности) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, не имеющими права на ее осуществление, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Статья 14.57. Нарушение законодательства Российской Федерации о потребительском кредите (займе) при совершении действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
1. Совершение кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах (за исключением кредитных организаций), действий, направленных на возврат просроченной задолженности и нарушающих законодательство Российской Федерации о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи,
2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное юридическим лицом, включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, -
3. Нарушение лицом, являющимся учредителем (участником), членом совета директоров (наблюдательного совета), членом коллегиального исполнительного органа, единоличным исполнительным органом юридического лица, включенного в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, требований и ограничений, установленных в отношении указанных лиц законодательством Российской Федерации о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, -
4. Незаконное осуществление лицом, не включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, действий, которые в соответствии с Федеральным законом "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" могут осуществляться только включенным в указанный реестр юридическим лицом, -
Пишете заявление о вымогательстве ст.163 УК РФ и об угрозе жизни и здоровью (если таковые имеют место) в ближайшее отделение полиции. К заявлению прикладываете все письма, полученные от коллекторов, аудиозаписи разговоров, иные доказательства. Указываете с каких телефонов кто, когда звонил, чего требовал, как угрожал.
Все что имеют право делать коллекторы для возврата долга и взыскания задолженности (см. статьи 4 – 11 закона):
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"
Статья 4. Способы взаимодействия с должником
1. При совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие);
2) телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи;
3) почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.
2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи, способы взаимодействия с должником кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, могут быть предусмотрены письменным соглашением между должником и кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах.
5. Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми для целей настоящей статьи понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий:
1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом;
2) третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.
6. Согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи, должно быть дано в письменной форме в виде отдельного документа, содержащее в том числе согласие должника на обработку его персональных данных.
7. Должник в любое время вправе отозвать согласие и т.д.
6. В телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) сведения о наличии просроченной задолженности, в том числе могут указываться ее размер и структура (с 12.11.2018 года)
3) номер контактного телефона кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
Для простых банковских кредитов, согласно п.21 ст. 5, Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О потребительском кредите (займе)"
Размер неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по возврату потребительского кредита (займа) и (или) уплате процентов на сумму потребительского кредита (займа) не может превышать двадцать процентов годовых в случае, если по условиям договора потребительского кредита (займа) на сумму потребительского кредита (займа) проценты за соответствующий период нарушения обязательств начисляются, или в случае, если по условиям договора потребительского кредита (займа) проценты на сумму потребительского кредита (займа) за соответствующий период нарушения обязательств не начисляются, 0,1 процента от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств.
Для микрофинансовых организаций проценты за пользование по договору краткосрочного займа начисляются только на срок действия договора займа, указанный в договоре, то есть, например, на 15 дней и не могут продолжать начисляться по истечении срока действия договора займа, поскольку иное фактически свидетельствует о бессрочном характере обязательств заемщика, вытекающих из такого договора, а также об отсутствии каких-либо ограничений размера процентов за пользование микрозаймом.
Если на момент заключения договора ограничения по процентам не действовали, то размер взыскиваемых процентов за пользование займом подлежал исчислению исходя из рассчитанной Банком России средневзвешенной процентной ставки по кредитам, предоставляемым кредитными организациями физическим лицам в рублях на срок свыше одного года, по состоянию на день заключения договора микрозайма.
(Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 22 августа 2017 г. N 7-КГ 17-4)
Согласно ч.1 ст.12.1. ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (если до 28.01.2019 года получен займ, с этой даты пункт 1 утратил силу)
1. После возникновения просрочки исполнения обязательства заемщика - физического лица по возврату суммы займа и (или) уплате причитающихся процентов микрофинансовая организация по договору потребительского займа, срок возврата потребительского займа по которому не превышает одного года, вправе продолжать начислять заемщику - физическому лицу проценты только на не погашенную им часть суммы основного долга. Проценты на не погашенную заемщиком часть суммы основного долга продолжают начисляться до достижения общей суммы подлежащих уплате процентов размера, составляющего двукратную сумму непогашенной части займа. Микрофинансовая организация не вправе осуществлять начисление процентов за период времени с момента достижения общей суммы подлежащих уплате процентов размера, составляющего двукратную сумму непогашенной части займа, до момента частичного погашения заемщиком суммы займа и (или) уплаты причитающихся процентов.
Согласно п.2 этой статьи «После возникновения просрочки исполнения обязательства заемщика - физического лица по возврату суммы займа и (или) уплате причитающихся процентов микрофинансовая организация по договору потребительского займа, срок возврата потребительского займа по которому не превышает один год, вправе начислять заемщику - физическому лицу неустойку (штрафы, пени) и иные меры ответственности только на не погашенную заемщиком часть суммы основного долга».
Также приказом ФССП России от 28.12.2016 N 822 утвержден "Об утверждении формы заявления должника об осуществлении взаимодействия с кредитором и (или) лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, только через представителя либо об отказе от взаимодействия"
Утверждена форма заявления должника об осуществлении взаимодействия с кредитором только через представителя или об отказе от такого взаимодействия
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" должник вправе направить кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся взаимодействия с должником способами, предусмотренными Федеральным законом, с указанием на осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя или отказ от такого взаимодействия.
Также Роскомнадзор напоминает, что кредиторы имеют право осуществлять телефонные звонки о возврате просроченной задолженности только с согласия самого должника либо уполномоченных им лиц. Отсутствие волеизъявления должника или лиц, действующих в его интересах, делает осуществление таких телефонных звонков незаконным.
Граждане, пострадавшие в результате неправомерных действий, вправе обратиться в Роскомнадзор, приложив подтверждающие материалы. Обращение можно подать в электронном виде
Это федеральные службы, но на сайтах есть данные о Ваших территориальных органах, куда лучше отправить жалобы.
КОНТРОЛЬ за коллекторами осуществляет СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ РОССИИ и на местах управления,
Может пригодиться для обращений: (все письменные жалобы отправляйте заказными письмами с письменным уведомлением о вручении. Продублируйте ваши письменные обращения, обращениями через интернет приемные, в том числе в территориальные органы).
Центральный Банк РФ (Банк России)107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;
Генеральная прокуратура РФ, 125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15 а, т. +7 (495) 987-56-56, Интернет-приемная
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 Интернет-
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР),109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2 Инернет-приемная
Поскольку вы шлёте жалобу также в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, то следует указать также и то, что ваши персональные данные были переданы третьим лицам без вашего ведома и согласия, что нарушает ваши права по Закону (ФЗ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"), а также всё указанное нарушает Ваши права как потребителя, просите защитить Вваши права потребителя банковских услуг, если же имела место уступка права требования, то напишите, что вы, на основании Статьи 388 ГК РФ, не согласны, как должник, на уступку требования по обязательству, в котором личность кредитора имеет существенное значение для должника (но для простого кредита, займа это не так). Ну и так далее.
Продублируйте ваши письменные обращения, обращениями через интернет-приемные (сейчас у всех федеральных органов они имеются). Все письменные жалобы желательно отправлять заказными письмами (можно также с описью вложения, где описать вложенные в письмо документы) и письменным уведомлением (его вы получите когда письмо дойдет до адресата).
приемная Подробнее ➤
СпроситьМожно потребовать и возврата его стоимости, но сначала нужно провести экспертизу. После 2 лет эксплуатации шкафа-кровати сломался подъемный механизм, гарантия на мебель 12 мес. Могу я рассчитывать при обращении в фирму изготовившую мебель на замену детали или ремонт?
Можно потребовать и возврата его стоимости, но сначала нужно провести экспертизу.
СпроситьНет не должны требовать денежные средства. Встали часы после 3 месяцев со дня покупки. Отдали на диагностику в магазин, а нам произвели ремонт (замена механизма) и при этом нас не спросили. Имею ли я право потребовать деньги.
Можно только обратиться в тот орган где платили пошлину с заявлением о её возврат, а в другом регионе оплачивать пошлину заново поскольку платеж поступает адресовано в тот орган который производит выдачу удостоверения и нет механизма её зачета. Ситуация следующая: замена прав по утере. Госпошлину оплатил в одном регионе, Сейчас нахожусь в другом. Пришел в ГАИ, сказали надо оплатить в нашем регионе, или едьте получайте там. Придется оплачивать или есть варианты?
Можно только обратиться в тот орган где платили пошлину с заявлением о её возврат, а в другом регионе оплачивать пошлину заново поскольку платеж поступает адресовано в тот орган который производит выдачу удостоверения и нет механизма её зачета.
СпроситьПосле регистрации сделки - нет.
Поскольку переход права (возврат) [u]не предусмотрен регистрацией расторжения договора. [/u] Только в судебном порядке при наличии оснований. Можно расторгнуть договор купли-продажи недвижимого имущества после регистрации сделки вне судебном порядке, если в договоре предусмотрен такой механизм? Или только по суду?
Прошу ответить письменно, звонить не надо. Спасибо.
После регистрации сделки - нет.
Поскольку переход права (возврат) не предусмотрен регистрацией расторжения договора.
СпроситьПишите отказ от взаимодействия, в том числе отказ от взаимодействия с третьими лицами. В случае продолжения истории-обращайтесь с жалобой в ФССП, полицию, роскомнадзор, ЦБ или прокуратуру. Очно к адвокату (юристу) по долгам (кредитам).
относительно недавно был принят Федаральный закон (О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" ) - в котором есть действенные механизмы воздействия на банки и микрофинансовые организации (коллекторов).
Вам подготовят нужные заявления - подскажут куда и как их направить!
Удачи. Лига денег угрожает мне и моим родственникам, брала займ просрочила 3 платежа, куда можно обратится.
Пишите отказ от взаимодействия, в том числе отказ от взаимодействия с третьими лицами. В случае продолжения истории-обращайтесь с жалобой в ФССП, полицию, роскомнадзор, ЦБ или прокуратуру.
СпроситьОчно к адвокату (юристу) по долгам (кредитам).
относительно недавно был принят Федаральный закон (О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" ) - в котором есть действенные механизмы воздействия на банки и микрофинансовые организации (коллекторов).
Вам подготовят нужные заявления - подскажут куда и как их направить!
Удачи.
СпроситьУ Вас не правильное понимание[b],это не компания оплачивает декрет, это государство, компания просто выдает деньги, за счет того, что не оплачивает часть налогов,[/b]вот такой механизм получения декретных. Вечер добрый.. Я отправил деньги на Украину через тел.. Хочу назад получить на карту.. Какой срок возврата?
Не может, нужно будет подать исполнительный лист в банк, где у них расчетный счёт и все взыщут в вашу пользу. Если суд будет на моей стороне, каков механизм возврата денег, если страховая компания, находится в Москве и на контакт не идёт. Она также может проигнорировать решение суда?
Не может, нужно будет подать исполнительный лист в банк, где у них расчетный счёт и все взыщут в вашу пользу.
Спросить