Мировой суд о защите прав потребителей / Судопроизводство - 4807 советов адвокатов и юристов

7 августа 2014 года приобрел смартфон Turbo X1. Через 9 дней обнаружил, что смартфон перестаёт реагировать на нажатия кнопок через произвольное время (5-30 минут). Отнес продавцу в сервисный центр, как указано в Заказ наряде для проведения проверки качества. 3.09.2014 получил смс на контактный телефон о том, что Заказ выполнен. Товар до сих пор находится в сервисном центре продавца. Имею ли я право сегодня, 10.09.2014 требовать у продавца возврата денег за этот смартфон?

Приобрел годовой абонемент в фитнес с датой начала оказания услуг в договоре с 04.09.2014 по 03.09.2015. Соответственно пока никаких услуг я ещё не получал. Хочу отказаться от абонемента и вернуть деньги. При звонке в клуб, менеджер ответила, что они деньги не возвращают, но можно попробовать написать заявление и в течении 30 дней его возможно удовлетворят.

Хотел бы уточнить:

1. Имею ли я законное право вернуть свои деньги, до того как я получил какие-либо услуги?

2. Есть ли какие-то законные сроки рассмотрения подобных требований?

3. Могут ли с меня потребовать какую-то сумму за расторжение договора?

4. На какие статьи мне стоит ссылаться при написании заявления, общении с менеджером?

3 недели назад купил большой тв за 180 тр, после установки и включения обнаружил повреждение экрана (матрицы), когда расплачивался повреждения не было... забрали на диагностику, сказали механическое повреждение после приемки, предложили ремонт стоимостью 160 т, от ремонта я отказался (в сервисе фирменном он стоит 70 т) , прошу уже 2 недели вернуть поврежденный тв, но под разными предлогами - отказ.. что делать... (стоимость нового тв на данный момент у них 310 т)

Купил телефон в днс он сломался до конца гарантийного срока сдал в ремонт по гарантии. Поченили сейчас он опять сломался срок после последнего ремонта 2 месяца. Хочу вернуть деньги или что бы поменяли телефон. Что делать?

Заказали стенку 14 октября 2016 г. Оплатили в этот же день 70% стоимости товара (как указано в договоре). В договоре прописано Срок изготовления и монтажа от 15 до 40 рабочих дней. До сих пор (24.01.2017) при звонке только обещают в скором времени привезти. Каков порядок действий что бы взыскать неустойку (и вообще положена ли она при неполной оплате товара в день подписания договора) и вообще что нужно делать в такой ситуации и какими законами руководствоваться.

В какой суд необходимо подавать исковое заявление в случае взыскания неустойки за просрочку сдачи дома (долевое строительство)? Неустойка составляет около 500 т. р. Действительно ли госпошлину за исковое заявление в этом случае платить не надо?

Купила сегодня планшет. В магазине проверили подключение к интернету, а также быстродействие. Звук не был проверен. Дома обнаружила, что звук очень тихий, а при просмотре видео его вообще нет (только в наушниках). Также зарядка держится вместо 10 часов, обещанных продавцом, всего 2 часа.

Могу ли я вернуть планшет, так как времени ждать ремонта его нет (он бы приобретен к определенной дате).

В товарном чеке есть текст и моя подпись, что я ознакомлена с внешним видом планшета и его комплектацией, и что претензий не имею.

Если продавец не вернет деньги, и предложит экспертизу сроком 45 дней, могу ли я отказаться. Аналогичных планшетов в магазине нет, только дороже, а повышение стоимости мне не подходит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

06.03.2015 мной был заключен договор подряда с Генеральным директором ООО Минразнострой на ремонт квартиры. Срок договора заканчивается 10.07.2015. Был подписан План-график работ и смета, в которой установлены цены на виды работ. Подрядчику был выдан аванс в размере 40% от всей стоимости договора. На сегодняшний день, 05.07.2015, с обеих сторон подписан только один акт выполненных работ на сумму в четыре раза меньшую, чем сумма выданного аванса. Подрядчик не появляется на объекте в течение 2-х месяцев, не платит рабочим, а те, как следствие, не работают. В итоге на сегодняшний день не закончены даже черновые работы, к отделке вообще не приступали. Вопрос: как грамотно расторгнуть договор с недобросовестным подрядчиком и заставить его вернуть неистраченную сумму аванса. Очень хочется наказать за несоблюдение сроков.

Светлана. kutukov@mail.ru

Компания отказывается менять прибор (стиральную машину) ссылаясь на неправильную эксплуатацию - скачки напряжения. Некачественную воду и пр.

Приветствую Вас! Проблема в том, что было заказано лобовое стекло с установкой. После установки стекла на следующий день пошла внутренняя трещина со стороны водителя. После моего обращения по поводу некачественной установки стекла. Автосервис начел уходить от решения моей проблемы, тянуть время. Механических повреждений на установленном стекле нет. Подскажите, как с ними бороться. Заранее благодарен.

Фитнес клуб, который я посещаю был за год дважды закрыть на ремонт (по 1 ой неделе), на мою просьбу продлить мне карту на этот срок мне ответили отказом, мотивируя тем, что я не написала заявление на заморозку карты, якобы на их сайте было написано, что только в этом случае возможно продление. Законны ли действия фитнес-клуба?

Я в декабре купила на заказ кухню в Хофф, 26 декабря Ее собрали, а 28 она сломалась. Направляющие не выдержали, хотя я ее даже не успела заставить. Написала претензию в магазине, приехал эксперт, составил акт и сказал что не те направляющие поставили. Сборщик не правильно установил механизм. Я написала ещё 1 претензию от 02 января. Магазин сказал что в ближайшие сроки все устранят. На данный момент все без изменений. Звоню, говорят на вашу рекламацию ещё нет ответа.

Купил телефон в Холодильник. Ру.Дома оказалось что с SD картой не работает?. В итоге отнёс в магазин. Они отвезли на проверку качества в свой сервисный центр. Прислали акт, оказалось что механическое повреждение (загнута ножка контакта SD карты. Я не согласился с их актом. В итоге повёз на экспертизу (за свой счёт)в официальный сервисный центр Samsung. В сервисном центре диагностировали: Деформация телефона вследствии неправильной транспортировки и хранении, микротрещина материнской платы и констатировали что телефон неисправен (возможно заводской брак). А где же загнутая ножка? Как возможно вернуть стоимость телефона?

Меня обманули в интернет магазина по продаже игр, т.е у них везде было указано что продатёся определённая игра, а на деле на почту приходит другая игра. Но потом оказывается что на сайте в лиценозионном соглашении, в описании товара и в категории товара было указано что это лотерея и шанс получить эту игру. Их можно наказать или они действуют в рамках закона? ps без наличия видеозаписи возврат они не производят, потому что ключи для игр единоразово активируются

Помогите пожалуйста. Сумма вопроса 100 рублей всего, но как-то неприятно.

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью

1) стоимость холодильника

2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)

3) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.

Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.

Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар

1) стоимость холодильника

2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.

Брал займ в мфо Росденьги. Так как оплатить возможностей небыло сроки просрочил. Теперь в мой адрес, адрес друзей и родственников поступают агрессивные высказывания с угрозами жизни и жаждой расправы от лиц кавказской национальности которые как выяснилось от компании росденьги. Как быть и что делать?

Ерез сбербанконлайн (это оговорено в договоре возврата и я отправила им номер своей карты). Я купила угги, они мне не подошли. Посылка прибыла а интернет-магазин 26 ноября. По телефону мне сказали, что с товаром все хорошо и нареканий нет, деньги будут переведены 28 ноября. Денег нет. Вопрос: Какие сроки перевода денежных средств, предусматриваются законом из интернет-магазина? Спасибо.

Мне сегодня отказали в гарантийном ремонте смартфона Samsung S5. Телефону полтора месяца и стоит он 30 тысяч. Изначально перестал загружаться, висит с надписью андройд и все. Привез в сервис, они приняли телефон в работу, но через 20 минут позвонили и сказали, что нашли скол на корпусе, а по условиям фирменной гарантии бесплатный ремонт на такие телефоны не распространяется. Я спросил по каким критериям они определяют посте какого вида или типа повреждения, телефон снимают с гарантии и в чем разница между царапиной и сколом и когда они считают скол большим, а когда маленьким? Мне было сказано, что это определяют не они а кто-то другой там куда они якобы отправили фото с моим телефоном и вообще сказали забрать телефон и теперь задавать все вопросы по телефону горячей линии самсунг указанному в гарантийном талоне (+7 800...

На мой взгляд без экспертизы которую ни кто даже не предложил провести делать такие заявления нельзя. Посоветуйте что делать дальше. Спасибо. Антон.

Заказал и оплатил мебельные щиты в другом городе и вот уже более трёх месяцев не могу получить. Исполнитель, частный предприниматель, под любыми предлогами затягивает отправку или пытается уйти от исполнения. Какие шаги я могу предпринять в отношении его для возврата средств и наказания.

2 июля заключила договор подряда на выполнение работ на сумму 10 т.р (составление плана дома и выделение границ фундамента на участке, всё на бумаге). Вчера договор закончился, а работы я так и не получила, подрядчик весь месяц тянет время. Я собираюсь строить дом по сертификату, срок действия которого скоро закончится. Я боюсь что потеряю сертификат и дом так и не построится.

Как мне взыскать средства с подрядчика уплаченные мной при заключении договора? И надо ли расторгать договор если его срок уже прошёл, как написать претензию о досудебном урегулировании. (Чека нет, есть договор в котором прописана сумма и что она передается при его подписании)

Купили диван, позже оказвлось с браком, промялся, приехал эксперт от магазина и сказал не хватает наполнителя, пообещали заменить на новый, говорят все завтра и завтра да еще и жену мою, а она на 8 месяце беременности, просят что бы сама собрала диван, который нужно заменить... Правы ли они, или все же сами должны приехать и забрать бракованный диван?

Я купил наручные часы тиссот 5 месяцев назад, они за сутки спешат на 3 минуты, а дальше больше продавец отправлял их поставщику, но там сказали что часы в порядке, но ни каких изменений не произошло часы также спешат но уже на 5 минут в сутки, что мне делать.

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Затопило с чердака горячей водой по вине жилищника, оценку ущерба сделал, худо-бедно акт есть.

Вопрос: могу ли я взыскать штраф в 50% от размера ущерба?

Сильно ли уменьшается размер ущерба в суде?

Как выглядит процесс взыскания с УК до я, особенно интересно как будет происходить погашение ущерба - в течение года или сразу?

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Взяла кредит в восточном банке, при оформлении % не сказали, якобы не видят, а затем я забыла вовремя посмотреть. Подписала, а там еще и страховка. Оператор сказал, что от страховки можно отказаться, написав письмо в банк. Написала. Банк отказал. Я на второй день приехала в банк и написала отказное письмо от кредита, мативируя тем, что большие %-28, и что отказали в стаховке. Теперь они мне через несколько дней шлют СМС и пишут, что мое заявление будет рассмотрено позже? Как мне быть?

Компенсация за потерю посылки Сеть постаматов Pickpoint потеряли мою посылку. На основании чего я могу потребовать компенсации стоимости пересылки и товара в посылке (он отправлялся на возврат в инт. магазин)

Помогите. Купили небулайзер через интернет магазин, приехали забрали на пункт выдачи, товар не вскрывался при продавце. Когда пришли домой и начали использовать, ингалятор то работал, то сам выключался, через день пришли в магазин, нам обменяли товар на ингалятор такой же марки без проведения экспертизы. Во втором ингаляторе выделялось очень мало пара, почти не выделялся совсем. Товар приняли на гарантийный ремонт/экспертизу. Сейчас позвонили и сообщили, что товар исправный. Но мы видели, что пар не выделялся, как товар может быть исправен?! Как вернуть свои деньги? Можем ли мы упирать на то, что товар был куплен в интернет магазине? Или возможна только экспертиза за свой счёт и суд?

19.08 я приобрела в Связном мобильный телефон. Его использование началось только 21.08.В течение 2 дней, аппарат разряжался очень быстро (примерно за 6 часов, при его неактивном использовании).23.08 аппарат был слан в торговой точке на проведение проверки качества в г.Казань.04.09 по номеру отслеживания, мне пришел ответ, что аппарат исправен. Могу ли я отказаться от этого аппарата? И с какого момента исчесляется 14 дневный срок? Ведь, аппарат не использовался до настоящего времени с 24.08?Светлана. Г.Печора Республика Коми.

В квартиру к бабушке 77 лет, зашли люди, долго рассказывали о целебных свойствах воды из их прибора и заключили с ней договор. Установив прибор взяли задаток 10000 (больше у неё не было), договорились, что за оставшейся суммой 25000 придут в тот день когда у неё закончится срок вклада в сбере. Прибор стоит 3500 рублей:) В договоре указано, что в случае расторжения договора купли-продажи согласно ст. 409 ГК РФ Отступные за демонтаж и утилизацию товара и задаток возврату не подлежит в соотвествии со ст. 381 ГК РФ. Вопрос: Как вернуть задаток? Как заставить их демонтировать этот прибор очистки воды бесплатно? Куда стоит пожаловаться сразу, после их отказа? Продажа осуществлялась явно под психологическим давлением на старого человека плохо защищённые слои населения. Ну это обычные мошенники, как в историях с косметикой, пылесосами, пароочистителями и т.п. Имеет ли смысл вызывать милицию? Обращаться в прокуратуру?

Купил дорогой смартфон. На 10 день самопроизвольно выключился и не включался при достаточном заряде аккумулятора. Произвёл возврат телефона в магазин с условием отказа от телефона и возрата денег. Однако, на 21 день получил СМС сообщение, что телефон отремонтирован и хотят вернуть мне обратно. Могу я отказаться от телефона и вернуть потраченые деньги? Заранее Вам спасибо.

После покупки клавиатуры для планшетного компьютера прошло 6 месяцев. Она перестала работать должным образом. Технический специалист утверждает что гарантия была нарушена и было несанкционированное вскрытие клавиатуры для планшетного компьютера на основании следов выкручивания шурупов. Но гарантийные пломбы остались нетронутыми, что невозможно вскрыть клавиатуру не вскрыв пломбы. Как следует сейчас поступить чтобы мне вернули деньги за эту бракованную клавиатуру и сохранилась ли гарантия на клавиатуру если пломбы не повреждены.

Купила зимние ботинки 10 ноября. После 3 дней носки поняла, что они промокают через ниточную прострочку у подошвы. Промокают очень сильно. Брака нет. Могу ли я их сдать в магазин?

В автосервисе при кузовных работах удалили идентификационный номер. Через месяц при продаже в ГИБДД это выяснилось. В регистрационных действиях отказали. Что делать?

Мне нужна помощь. 13 ноября купили iphone6 в техносиле, не авторизированного диллера apple. В феврале обнаружила проблемы, сдала по гарантии 24 февраля на экспертизу, 29 марта получила уже новый такой же телефон. Но мне его выдали с заводским браком! Приехали разбираться и уже просить вернуть нам деньги, они отказываются и не толком не могут объяснить, что нам сделать для возврата, какие документы собрать.. Сказали опять на месяц сдать телефон на экспертизу, но мы собираемся сами проводить ее с независимым экспертом, подскажите, какие документы, жалобы нужно написать, собрать и что вообще нужно делать.

Приобрел компьютер по совету продавца консультанта, разяснив требуемые параметры, В итоге компьютер по параметрам не подошел, написав заявление в магазин, на возврат, отклонили.

Прошло уже три месяца с момента покупки.

Мной подано исковое заявление 29.06.2010 г. в отношении банка (Райффайзенбанк) о признании условий незаконными (по месту нахождения филиала). Сегодня получил копию определения о возврате искового с причиной о неподсудности в связи с тем, что филиала Банка в нашем регионе нет (произошла реорганизация).

Действительно, 04.06.2010 г. внесено изменение в Устав банка об исключении Филиала в нашем регионе из Устава. Советом банка изменения внесены 20.05.2010 г., а согласованы с ЦБ РФ 04.06.2010 г.

Вопрос: изменения вступают в силу сразу после согласования с ЦБ РФ или по истечении 1 мес.? Если изменения вступают в силу только 04.07.2010 г., то фактически на момент подачи искового заявления филиал в регионе имелся и возврат искового заявления ошибочен?

На подачу частной жалобы у меня есть 10 дней.

Спасибо!

В июле 2014 года приобрели диван. После покупки три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта. Однако, проблема не была решена. В четвертый раз, я потребовал обмен дивана и согласен на возврат/обмен дивана с учетом армотизации. Но мне отказали, ссылаясь на плохой внешний вид дивана (диван в эксплуатации более года, есть маленький ребенок, имеются разводы на чехле) и предлагают забрать дефектную часть дивана на фабрику для устранения недостатка. В салоне случайно заметил, что в информации о моем диване стоит пометка фабричный брак. Еще хочется отметить, что во время заявок мастера три раза приезжали к нам и на месте ремонтировали диван, сейчас предложили забрать на фабрику.

Приобрел смартфон HTC One M8, 30 октября 2014 г., через интернет-магазин электроники. Дома обнаружил неисправность, при телефонном разговоре меня не слышал собеседник. Приехав в компанию и осмотре телефона, предложили составить акт и отправить телефон в сервис-центр. Я согласился. Акт был составлен 31 октября 2014 г.

14 ноября мне позвонили и сказали, о том, что телефон осмотрен, неисправностей не выявлено, мне можно подъехать его забрать.

Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? 16 ноября я собираюсь его забрать, но если в момент проверки я обнаружу эту, же неисправность, смогу ли я потребовать от продавца замены телефонного аппарата или возврата денежной суммы?

Спасибо!

Заказали кухню в разобранном виде в организации, занимающейся распилом ДСП на заказ. Оплатили счёт на оплату. Кухня готова. Но (!). Они отказываются отдавать нам заказ уже 2 недели по причине того, что меняют свои банковские реквизиты. По идее, деньги переведены до смены реквизитов. Как убедить отдать нам оплаченный заказ? Составить претензию? Мы не можем больше ждать, скоро (через неделю) родится ребёнок, ремонт срочный и не можем переехать в квартиру только из-за этой кухни. Повторюсь, заказ готов.

Я заключила договор с турагентством, оплатив 100%.Туроператору агентство перечислило деньги переводом. Могу ли я вернуть деньги и в в течении какого времени мне обязаны их вернуть и кто? Турагентство ссылается на то,что туроператор возвращает им деньги в течении 2 х месяцев, и только после этого они их вернут мне.

Купили коляску в интернет магазине. Придя домой обнаружил и брак коляска уезжает в лево. Возврат можно сделать если отправить в этот интернет магазин видео и заявления на возврат. Отправили все в течение 10 дней рассматривали заявление. Сегодня позвонили и говорят что назад не возьмут и не обменяют производитель может только взять на ремонт. Как законо обменять коляску.

Два месяца назад девушка подарила мне на день рождения сертификат на полет на параплане в местном аэроклубе. В течении этого времени из-за плотного рабочего графика и проведения полетов только по выходным я не смог им воспользоваться. Срок действия сертификата истекает через 2 недели. Я связался с аэроклубом о возможности воспользоваться сертификатом в эти или следующие выходные, однако, они сослались на невозможность полетов из-за ухудшающейся погоды.

Вопрос: может ли девушка вернуть деньги, потраченные на этот сертификат? Ведь плохая погода не является моей виной, и если бы не эта причина, то я бы этим сертификатом воспользовался.

Приобрела смартфон LG и как оказалось сенсор неадекватно реагирует на мои действия, в магазине это подтвердили, но все равно отправили на экспертизу хотя с момента покупки прошла неделя. Через 21 день после сдачи на экспертизу звонят и говорят о том, что тел. отремонтирован можете забирать, но зачем мне тел. после ремонта. Вопрос: могу ли я отказаться от тел. и вернуть деньги и что мне для этого предпринять.

В июле 2014 года приобретали диван. Поле покупки уже три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта на диване. Но, даже после третьего раза дефект не устранен, гарантия подходит к концу. Нам предлагают забрать диван на фабрику для замены изношенной детали, что нас не устраивает, так как где гарантии что в ближайшие месяцы проблема не вернется. Диван находится в эксплуатации больше года, понятное дело, что диван далеко не в первоначальном виде, тем более когда в семье годовалый ребенок, на ткани есть пятна пролития воды. Имеем ли мы право требовать обмен дивана на аналогичный товар либо на более дорогой?

Здравствуйте, заказывали в интернет-магазине кроссовки, сказали что придут в течении 14 дней. Не пришли хотя прошел 1 месяц, написали продавцу, он сказал что забыл про меня и отправит заказ завтра. Прождала я еще 1 месяц и вот продавец пишет что может вернуть деньги, я прислала номер карты и через день он пишет что не возможности вернуть деньги, мол кроссовки отправят завтра же.Кроссовки мне уже не нужны были, я сказала что отменяю заказ и хочу вернуть деньги. В итоге меня уже 2 недели игнорируют.

На ботинках через 7 дней после покупки сломалась молния. Магазин отправил ботинки на экспертизу которую проводит сам магазин. Требование вернуть деньги не удовлетворили ссылаясь на механическое повреждение, предлагают ремонт, я не согласна и хочу вернуть деньги.

Потек общедомой стояк холодной воды, который проходит через квартиру. Жильцы нижней квартиры хотят подать в суд на возмещение ущерба. Кто отвечает за этот стояк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение