Много товаров / Защита прав потребителей - 47720 советов адвокатов и юристов

Пошли на рекорд,вдвое больше товаров скупили россияне в дни ,,чёрной пятницы ,,.

Выбор пал на одежду, элекронную технику и товары для дома. Обьём продаж по сравнению с прошлым годом увеличился вдвое, общая выручка торговцев увеличилась на 70-100 процентов. В зависимости от вида товара. Как пояснил директор Аналитики Михаил Бурмистров, только за один день продажи

На каком основании в настоящее время госпогранслужба РФ не впускает на территорию Крыма авто крымчан с украинской регистрацией. На границе скопилось более 30 машин. Пограничники просто не впускают и ничего не поясняют. Беспредел.

Полиция хочет арестовать товар на месяц как вещ док. Клиенты хотят выставить нам претензию 200000 убытка в связи с не поставкой товара в срок. Что делать? Если груз арестовала полиция, мы как транспортная компания должны оплачивать убытки понесённые клиентом в следствии неправомерных действий 3 лиц и удержания товара полицией до разбирательства?

Вопрос заключается в следующем. Приобрела в магазине «Лента» салат «Селёдка под шубой». По срокам годности всё в порядке, но в самой рыбе очень много костей, можно ли это расценивать как товар ненадлежащего качества, опираясь на ЗОЗПП? И можно ли сделать возврат данного товара?

У нас в торговом центре есть точка, где мы торгуем джинсовой одеждой, к нам пришли покупатели купили товар, потом сказали что жто была контрольная закупка. Что они из УВД по борьбе автоских прав, забрали у нас часть джинсов на 30 тыс. руб,составили акт изъятия товара и выдали повестку, сказав что наш товар отправиться на экспертизу подленности джинсов, так как поступила жалоба что это потделка, самое интересное что весь город торгует этими брендами. Товар закупаем в Турции.

Скажите пожалуйста чего ждать и отдадут ли нам наш товар? Заранее большое спасибо!

Меня зовут Андрей. Хотел бы узнать, на мне много кредитных долгов, которые уже переданы коллекторам. В своё время набрал более 3 кредитов, по причине того что был под аффектом. Вопрос в следующем, могут ли коллекторские агенства, выдвинуть иск о мощеничестве и чем грозит дело с коллекторами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отгрузили товар под реализацию, контрагент присылает ежемесячно отчет по продажам, мы ведем учет у себя.

В последнее время стали поступать новые заказы на позиции, которые еще есть по нашим данным в наличии на их складах.

На сайте контрагента висит информация, что товара нет в наличии, по нашим данным товара на складах достаточно.

В сверке остатков отказала, что можно сделать?

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней.

2.Срок истекает через 7 дней.

3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу.

4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны.

Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней.

5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?

) У меня такой вопрос. Заказала в Инстаграме боди для ребенка, оплатила товар, через 2 дня спрашиваю, отправили или нет, Оказывается, товар из Китая и будет доставлен только в конце января, а мне он нужен к Новому году. В профиле нигде не указано, что товар будет доставляться из Китая, отказываются вернуть деньги. Написано, что товар бесплатно доставляется по России, о Китае ни слова. Предлагают получить товар через месяц, отправить им обратно и только потом вернуть деньги. Что делать в таком случае? Как вернуть деньги сейчас?

Купил товар на 14 день он сломался. Привез в сервисный центр товар забрали на экспертизу продержали на экспертизе болие 3 недель менять отказываются деньги возвращать отказываются. Что мне делать.

Товар на сайте оплачен по счёту через Банк. Товара нет, тел не отвечают. Когда по срокам нне обратиться в полицию?

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Я больше 10 лет назад брала кредит в МТС банке. Долгое время платила исправно, но со стороны банка обнаружила обман. Оплачивая, ежемесячный платеж в срок, я получала пении и проценты. Оказывается, даже через отделение банка деньги не сразу падают на счет банка. Сидя в очереди, услышала много страшных историй. Когда я поняла, что меня постоянно обманывают и накрученные проценты стали бесконечными, я перестала платить крахоборам. Прошло почти 10 лет, и они решили вспомнить про меня. Продали долг в ПКБ. Договор еще не вступил в силу, поэтому сказать сколько на самом деле с меня хотят взять сложно. На данный момент предварительный долг превышает первоначальный как минимум в 2 раза. Меня интересует вопрос - есть ли срок давно по кредитным договорам? Как мне сказали на горячей линии, я вправе вообще отказаться платить или платить по 50-100 рублей в месяц.

Больше половины россиян покупают товары исключительно по акциям

Специалисты исследовательской компании Ipsos Comcon выяснили, что больше половины россиян покупают товары в магазинах только по акциям. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты исследования. /> Так, товары по акциям приобретают 50,6% опрошенных россиян. Эксперты

Приставы наложили арест на счета, в трех банках одинаковую сумму, (сумма иска), сняли денег больше чем исковое, на протяжении 6 месяцев, приставы не корректировали сумму иска в банках, также изъяли товар на сумму почти пол искового, в итоге банки продолжают снимать деньги, товар требует особых условий хранения (медицинского назначения) могу ли Я не принимать товар обратно, а потребовать за не надлежащего вида товар, мне оплатить его, но по цене закупочной, документы соответствующие у меня есть.

С Уважением Виктор.

Доказывать свою правоту, провести экспертизу появления дыр - ст. 18 ЗоЗПП, отказать потребиллеру или же удовлетворить его требования Алена, мало ли что говорит покупатель. [b]Деньги рекомендую не возвращать [/b]- покупателю очень сложно будет доказать, что шары были изначально с дырами. Тем более товар был не вскрыт при продаже. А нет доказательств - нет и вины продавца. На вашей стороне Гражданский кодекс РФ.

Желаю вам удачи! Алёна, деньги не возвращайте, пусть покупатель докажет, что шары были с дырами. Купили набор шаров для моделирования в наборе с насосом запечатанный. Покупатель говорит они у вас были с дырами. Как поступить продавцу?

Приобрела ноутбук в 2019 году. Через 2 года дочь закрывала крышку ноутбука и зацепила шнур, ноутбук упал, в результате на экране трещина. Сообщили в страховую компанию, произвели ремонт и перечислили деньги в размере 60 тыс. руб. и вернули ноутбук, но он не работает, из-за трещины на экране. Можно ли вернуть товар продавцу и как получить деньги за товар? Если обращаться в суд, то возможно ли выиграть данный спор? Спасибо заранее за ответ.

Произошла такая ситуация, я купила телефон в кредит, вчера, в магазине его не проверяли т.к. была запечатана коробка, придя домой обнаружила что он ен исправен, не включается, и сильно греется, сегодня обратилась в магазин где его приобретала, потребовала замены, но они отказались, сказали отправлять телефон на экспертизу которая длится 25 дней, как поступить в данной ситуации? Я хочу отказаться от кредита. И вернуть телефон.

05.05.2014 года камерой автоматической фиксации было зафиксировано нарушение мною ввиде превышение скорости более 20 км/час, но не более 40 км/час, за который предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Постановление было выписано 24.06 2014 года, однако мне об этом стало известно более 3-х лет спустя, т.е. сейчас. Обязан ли я оплачивать "просроченный" более 3-х лет штраф?

Обманули продавцы фирмы "Много мебели" на словах сказали что диван новый а в договоре указали что диван б/у и я не глядя подписал договор а теперь диван сломался и мне в обмене отказали.

Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста, купила сегодня косметику для волос, Москва Тц Палладиум на ленинградском проспекте 37,строение 2, полностью хочу дать описание, косметика проффесиональная и вышла мне в 9000, косметика, и парфюмерия продаётся у них дешевле чем на официальном сайте и они пропагандируют что продают как по оптовой стоимости. Сразу же после использования средств дома, я почувствовала что нет результата после многоэтапной процедуры, знаю эту косметику, она моментально даёт действие уже после первого этапа, решила дома проверить подлинность товара на сайте проверки подлинности штрих кода, мне на весь товар выдали результат неподлиности товара. Чеки не дали и опомнилась только дома, каким образом я могу вернуть свои деньги обратно.

Нужен специалист с опытом работы со статьями 146, 147, 171, 180.

В интернете очень много магазинов продающих качественные копии брендовых товаров. На данный товар есть свои покупатели, которые сознательно покупают копию.

В связи с чем возникает необходимость в консультации со специалистом с ОПЫТОМ работы с данными статьями. Без предвзятого отношения к данной деятельности.

Необходима развернутая консультация, на тему как правильно торговать в рамках закона и административного законодательства.

Помогите мне, пожалуйста, советом как вести себя в данной ситуации. Примерно 2-3 месяца назад я купила в магазине частного предпринимателя в торговом центре трикотажную двойку (халат+сорочка) в роддом. И только сейчас перед родами решила ее постирать (ярлычков по уходу на изделии не было). После стирки халат сел на 20 см!Теперь в нем не то что в роддом, а по квартире стыдно ходить. Менять и возвращать деньги мне хозяйка магазина отказала, т к чек я не сохранила. Сказала, мол,иди делай экспертизу сама. Эти же двойки до сих пор у нее висят в продаже, я это даже сфотографировала. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Куда мне обратиться для начала? Готова из принципа сделать независимую экспертизу.

Есть неплохой заказ из ДНР общей суммой 15 000 000,00 руб. На сегодняшний день плотно работает со странами ЕАЭС. С экспортом в страны не входящие в ЕАЭС опыта нет. Как осуществляется поставка в ДНР? Есть ли какие-то послабления для них или это будет обычный экспорт? Какие процедуры будет необходимо соблюсти? Как платится НДС? Как оформляется ГТД? Документы оформляют на Украину или все же на ДНР?

День добрый, в транспортной компанией отказали в получении товара так как я без маски... Пообщавшись с руководителем - выдали. Хочу составить претензию в письменном виде. Работаю с этой компанией много лет и хотел бы продолжить сотрудничество. Не выдача моего товара каким нарушением является? Какие статьи кодексов?

Ранее я спрашивал должен ли я возвращать деньги за товар надлежащего качества (стеллаж), который я продал, но товар не подошел по размерам покупателю. Мне ответили, что товар нужно забрать и деньги вернуть, за минусом расходов на доставку. Как составить договор таким образом, чтобы постоянно не возвращать деньги за товар покупателю? В данный момент у меня есть пункт в договоре, который мы заключаем с клиентом у нас в магазине, в котором содержится запись (В случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Покупателя, Продавец удерживает 50% общей цены товара, указанной в п.2.3. настоящего Договора в свою пользу.) Распространяется ли это на случай возврата товара, когда он уже доставлен покупателю и является ли это правомерным?

Экспертизами ярлыков на предмет соответствия описанию товара занимается товароведческая экспертиза в рамках экспертизы качества товара, а какая экспертиза занимается таким же экспертизами для случая ярлыка на иностранном языке?

СИТУАЦИЯ

Нужно перевести ярлык от ноутбука для доказательства неверного описания.

Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.

Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.

В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.

Написал претензию ссылаясь на это.

Пришел ответ: (во вложении)

Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?

Купили диван в Много мебели, выявился брак. Диван забрали. Написали заявление на возврат денег. Нам сказали, максимальный срок на возврат 20 рабочих дней. Это срок вышел неделю назад. В магазине говорят, что у них нет денег в кассе, как только деньги появятся, они позвонят. Оставили претензию по телефону горячей линии. Там сказали то же самое, денег нет, ждите. Разве это нормально? Как вернуть деньги?

Я заказала диван и оплатила 100%.Но приехав домой оказалось, что мебель не подошла по размерам. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа. Фирма называется Много мебели.

Из Китая заказываем товар костюмы как физ лицо и тут пришло уведомления. Что мне без подписи таможни посылки больше не выдадут.

Я приехала к ним в таможню они мне сообщили что дофига одинаковых вещей которые я не могу использовать как личные, указан период с 6.09 22 по 6.10.22 в количестве 8 шт вес 72 кг сумма 960 евро. Как мне быть чтоб забрать посылки которые уже прибыли им последующие которые в пути. Декларировать говорят это очень дорого и лишь на один товар, а я заказываю разные. Самозанятости оформить? Или отказное письмо составить. Помогите пожалуйста.

15.04.2015 заказал диван Атланта в салоне Много мебели. 05.05.2015 его привезли. Спустя неделю я заметил, что сидение дивана сильно продавливается, хотя ранее этого явления не наблюдалось. Допустимую нагрузку на сидение не превышал. Также за целую неделю из комнаты не выветривается сильный запах синтетики, исходящий от этого дивана, в помещении невозможно находиться. Вопрос: имею ли я право рассторгнуть договор с магазином и вернуть уплаченные мною деньги?

Купила диван в много мебели. Привезли 30 января, качество отвратительное, весь скрипит, с образцами который показывали не совпадает. Как вернуть деньги за диван?

В интернет-магазине куплен холодильник, цвет которого не совпадает с описанием на сайте (золотой вместо бежевого), хотя код привезенного товара верный. Курьер отказался забирать товар на месте, сославшись, что возвратом занимается другая служба. Осмотр товара полностью в присутствии курьера не проведен-холодильник не снимался с поддона, и нельзя было открыть нижнюю камеру, гарантийный талон не заполнен. В накладной вместе со своей подписью указала, что цвет товара не соответствует заявленному. При тщательной проверке холодильника после отъезда курьера обнаружились царапины на внутренних металлических поверхностях холодильника, из-за чего холодильник могут не принять к возврату, хотя претензия по цвету и желание вернуть товар были заявлены на следующий день. Как следует грамотно босновать претензию, отказаться от товара и добиться возврата денег? С момента покупки не прошло 7 лней-срок, установленный для возможного обмена технически исправного товара.

Полицейские сделали контрольную закупку в отделе оптовой базы и без предъявления оснований, без протокола изъяли товар, сказали: позвоним после праздников-правомочно ли?

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Здравствуйте, в Много мебели я оплатила в обычном магазине и мебель должны доставить в течении 26 дней.

Пришла группа лиц в магазин и стали искать товар с истёкшим сроком хранения и товар реализуется с нарушением регламента. Весь процесс снимали на камеру смартфона, вызвали полицию и в присутствии их продолжали поиск сомнительных товаров (неправильная маркировка, не так упакован) продолжалось это на протяжении 7 ми часов. Сложили товар в мешки для мусора и увезли. За мешки и товарище заплатили. Как можно квалифицировать действия полиции и троих, якобы покупателей?

В ПВЗ сразу при получении отказалась от 2-х бракованных товаров. Сняли деньги за возврат бракованных товаров! Несколько раз писала, звонила, всё равно ответ один: "В данной ситуации возврат денежных средств за обратную доставку товара не предусмотрен. Процент таких ситуаций минимален и мы с продавцами, которые размещают товары на нашей торговой площадке, постоянно работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю. С уважением, компания Wildberries."

Говорят, что обращения в Роспотребнадзор не помогает. Такой беспредел начался буквально неделю назад и я уже не она такая.

Как правильно составить договор отступного с частичной оплатой за товар наличными при договоре займа, если займ отдает ип на двух системах налогообл. (ЕНВД и ОН) ипешнику на усн (доход минус расход), чтобы отдача займа прошла по ЕНВД.

Мне отказали в обслуживании, по сколько я находился без маски в магазине, ссылаясь на документ губернатора, хотя согласно конституции 55 статьи если я не ошибаюсь, меня может ограничить только федеральный закон. Я знаю, что существует договор оферты, где я обязан оплатить товар, который хочу приобрести и смело могу идти своей дорогой дальше, даже если отказали в обслуживании и выдать чек. Вопрос заключается в следующем. Если я употребил товар, до оплаты и мне отказывают в обслуживании, что я могу предпринять? Отсавить деньги и уйти я могу, но в последнее время я пользуюсь карточкой. Могу ли я зафиксировать на камеру процесс отказа и спокойной уйти из магазина? Обязан ли я сообщать в полицию об этом? Прошу помочь мне в данном вопросе.

Добрый день. Имею ли я право покупать в обычном магазине товар как обычный покупатель и далее его продавать как ИП?

Использую УСН на 6%.

Обязан ли хранить чеки? Информация об изготовителе имеется.

Гарантия на товар по собственному гарантийному талону (сервису). И также чек от ИП.

Камеральная налоговая проверка, для них должен хранить первоначальные чеки? Это где-то прописано?

Я ип, продаю на маркетплейсе, получила претензию правообладателя, (он зарегистрировал изображение! (это слово ПУТЕВОДИТЕЛЬ) название изображения пoстельный путеводитeль в компании копирус (свидетельство о депонировании) . Юрист прислал в обязательном порядке чтобы я убрала из своего названия товара словосочетание - пoстельный путeВодитель, иначе они удалят мой товар с площадки без права восстановления. Насколько правомерны претензии юриста, ведь изображение их я не использовала. ?!

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение