Могу ли требовать замену товара / Защита прав потребителей - 1276 советов адвокатов и юристов

Купил в магазине материнскую плату, среднего ценового сегмента большого размера, (вместе с процессором, который работает только с этим чипсетом) в течении гарантийного срока она сломалась, гарантийный сервисный центр выдал заключение о неримонтопригодности, мне предлагают вернуть деньги за нее, однако за 2.5 года эти платы существенно поднялись в цене, а также были сняты с продажи, найти очень сложно, могу я требовать от магазина замену товара, а не возврат его стоимости?

Уважаемые Юристы и пользователи сайта! Прошу вас ответить на мой вопрос:

25 марта 2022 я сделал заказ и оплатил картой на Wildberries корм для собаки стоимостью 5300 рублей. Wildberries доставили заказ до пункта сортировки заказов (не до пункта самовывоза) и там его якобы «забраковали».

С тех пор доставка задерживается и Wildberries советует отменить заказ и сделать новый.

Но вот беда, корм в очередной раз подорожал на 2500 руб, и стал стоит 7800.

Вопрос: имею ли я право требовать именно замену товара, а не возврат денег?

У меня интерес к вам, могли бы вы меня проконсультировать. В октябре 2016 купил телефон Sony z3 compact стоимость 25 тыс. + мне продали ВТБ страховку ПОРТАТИВНАЯ +.

Приблизительно 2 недели назад динамик очень плохо стало слышно при разговоре. Сегодня телефон упал в аквариум и все он как обычно нормально работал и вот сейчас обнаружил запотели обе камеры. Я хочу чтоб подделку они себе оставили продавцы " М Видео". Он влагоустойчев типобы. Много раз звонили я в душе был отвечал он все хорошо так же работал.

А динамик перестал работать я не мочил в то время!

Я понимаю что идти в сервис по гарантии, но я в курсе что в сервесе берут телефон долгое время якобы осмотр и потом отдают такой же. А на третий раз чинят. Чтоб скоротать время на этом неудобстве я хочу у вас проконсультироваться как все это грамотно справедливо по закону в минимальный период времени магазин заменил застрахованый товар.

Купил маршрутизатор. Через шесть дней возникли технические проблемы. Обратился в службу поддержки магазина, в этот же день сдал на проверку в СЦ. С момента сдачи в СЦ прошло 4 дня, уточнил, что с товаром, отправили в АСЦ на проверку, причина пропадает связь. Могу потребовать замены товара либо предоставления аналогичного товара на время проверки в течении трех дней.

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Часы находились на гарантии. Произошла остановка хода. В сервисном центре выдали акт приемки товара с описанием царапин и потертостей, а также зафиксировали вмятины на корпусе. Данная вмятина уже была зафиксирована при первом обращении и был проведен платный ремонт. Мне выставили счет. Я несошласна и обратилась в суд о возмещении мне денежных средств на ремонт. Представитель компании представил акт экспертного исследования, где зафиксированы повреждения не указанные в акте приемки. Могу ли я дополнить свое исковое заявление и потребовать замены товара? И на что я могу рассчитывать?

ПОколо года назад, в магазине dns был куплен мощный дорогостоящий планшет. За 2 месяца до окончания срока гарантии, планшет перестал загружаться (физических повреждений нет, и не прошивался, что и признали в сервисе).

Сдал в сервис по гарантии с описанием проблемы Не загружается, через месяц вернули из ремонта с формулировкой Проблема не обнаружена. Через 2 дня эксплуатации, опять та же проблема. Опять в сервис! Опять уехал и вернулся с формулировкойпроблема устанавливаемого софта. Уехал обратно прямо из сервиса, т.к. при передаче даже незагрузился.

Вопрос: когда покупался планшет, он был с топовыми характеристиками, таких же под замену в магазине нет, а цена ввиду курса доллара упала до уровня среднего планшета, могу ли я требовать замену аппарата? И могу ли требовать замену на похожий по характеристикам?

Купила принтер, но в нем нет одной функции кот. должна быть, мне консультант показывал образцы и она там присутствовала, могу ли я требовать замену т.к. она мне нужна больше всех, с момента покупки прошло 3 дня.?

Суть проблемы такова, 3 недели назад купил блок питания к компьютеру, за 10000 руб, вчера он вышел из строя издав сильный хлопок, условия эксплуатации не нарушал, могу ли я требовать обменять на точно такой же или эквивалентный? При условии что сейчас он уже стоит 14000, на что я могу расчитывать? Подскажите пожалуйста!

Купил телефон 8 месяцев назад и за этот срок уже 3 раза обратился в с.ц с одной и тойже проблемой. Могу ли я потребовать замены товара.

Я купил телевизор 55-й диагонали он сломался, сдал в ремонт, сейчас мне дают в подмену телевизор 22 диагонали, это законно? Могу ли я требовать телевизор 55-й диагонали на подмену?

Водонепроницаемые часы стали пропускать воду. Отдал в ремонт по гарантии. Сказали что все сделали и больше не будут пропускать. Через неделю опять заметил что они пропускают воду, то есть потеют изнутри. Могу ли я требовать у них новые часы или возврат денежных средств?

Являемся поставщиком товаров по 44-ФЗ. На момент подписания контракта было понятно, что одна из 21 позиций будет нами предлагаться на замену, т.к. товар более не производится. На словах с Заказчиком договорились, что подпишем контракт в изначальном виде, а замену согласуем через доп. соглашение. В итоге пришло время для отгрузки товара в регион, все сроки уже поджимают, но Заказчик так и не смог согласовать замену. Как быть? Для нас ситуация тупиковая, т.к. соглашение должно быть обоюдным, но противоположная сторона не идет на встречу.

Купил телефон. Прошло пол года, сломался отдал по гарантии. Прошло примерно 35 дней. Могу ли я сейчас требовать о замене товара. Согласно ст. ст. 18,20, 21 ЗоЗПП.

Купила ботинки в магазине, на следующий день оторвалась клепка через которую проходит шнурок. Подскажите имею ли я право требовать замены обуви или возврат денег? Магазин даёт гарантию 90 дней, но мой случай по их словам не входит в гарантию.

Вчера купила ребёнку ботинки, дома заметила брак на молнии (в один зубчик входят два с другой стороны). могу ли я требовать замены или возврата денег?

Мне поставили стеклопакеты в доме. Через 3.5 все окна 22 шт. потекли. Гарантия в договоре 3 года. Могу ли я потребовать их замену если там заводской брак.

В 2011 г. купили в М-Видео стиральную машину + программу дополнительного обслуживания на 5 лет. За два года машинка ломалась 4 раза (шум, грохот), причем ремонт был дорогостоящий, но нам по ПДО все отремонтировали бесплатно. Мастер по ремонту сказал что мы можем потребовать заменить товар так как машинка постоянно ломается (но я так понимаю акт о замене товара он составить не может). Позвонила в М-Видео - сказали если мастер может отремонтировать и есть детали они ее не поменяют. После последнего ремонта (замена барабана., сальника и т.д.) машина опять загрохотала на второй стирке. Есть ли закон какой нибудь по замене товара после неоднократного ремонта.

Хотел бы у Вас проконсультироваться. Купил жесткий диск до повышения доллара за 3500 р, он до сих пор на гарантии. Жесткий диск повредился (читать начал отзывы - вся серия оказалась партией брака). Жесткий диск как год снят с производства, аналоги теперь стоят 11000 р.

Вопрос: Могу ли я требовать на замену аналог?

Мне не нужен возврат средств, потому что я не куплю никакой аналог даже близко, а эта модель снята с производства.

Въехали новые соседи снизу, договорились с УК о замене стояков у себя, УК требует предоставить доступ к перекрытиям, чтобы произвести замену до нашей квартиры. Какие документы они должны предоставить нам, что мы должны предоставить доступ и что считается "аварийным состояние труб". Какие у нас есть права и кто будет нести ответсвенность за причинение вреда имуществу. Имеем ли мы право не пускать УК в нашу квартиру?

15.09 купила планшет ASUS, а 05.11 понесла обратно, т.к замер сенсор. Сегодня вернули, но через пол часа пользования произошло тоже самое. Имею ли я право потребовать замену планшета или возврат денег?

Я приобрела телефон в официальном интернет магазине SONY 25.09.2015 в марте месяце он у меня выключился и больше не включился. При обращении в официальный центр по ремонту телефонов мне отказали в диагностике, так как в нашем городе нет этого сервиса и его надо было отправлять почтой. Я телефон отправила в Киров, мне не только сделали диагностику, но и отремонтировали. При ремонте была заменена зап часть в последствии чего был заменен и IMEI телефона. Могу ли я настоять на замене телефона.

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?

2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)

3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

Сломался телефон. Я его сдал по гарантии на ремонт в том магазине где приобретал. Его отремонтировали но в срок 45 дней он не вернулся в магазин, сказали что он где то в пути! Могу ли я потребовать компенсации или замены товара на равноценный?

Скажите пожалуйста, приобрела в декабре 2016 года в эльдорадо телефон айфон 7, на сегодняшний день он даёт сбои, виснет, собеседник меня парой не слышит. Могу ли я требовать замены? Не ремонтируя его. Ведь он после ремонта может вновь зависать. Телефон на гарантии.

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

Буду очень признательна, если поможете. Попада в ДТП (виновник вторая сторона), по условиям Договора КАСКО, ремонт будет производить дилерский центр, могу ли я требовать автомобиль в замен, пока мой будет находится в ремонте, пострадало 2 двери, крыло, бампер, крышка багажника, думаю, что затянется надолго, а автомобиль просто необходим!

Купила мультиварку, обнаружила некоторую неисправность, скажитне могу ли я требовать замену или только ремонт?

У телефон через 3 месяца использования стал барахлить аккумулятор, он ещё на гарантии, но взят в рассрочку, могу ли я требовать замены телефона, а не ремонт?

Я купила планшет через 3 дня его принесла обратно т.к. он не видел 2 симки как заявлено в паспорте и отходила sd карта, , после 20 дневной проверки мне сказали дефект не обнаружен, и мне его возвращают. Могу ли я просить вообще заменить мне планшет на новый даже другой фирмы?

Я купила смарт телевизор 13.03.2020. установила на ножки, находящиеся в комплекте по инструкции. Ночь кот прошел сзади прибора и телевизор упал на пол и разбился экран. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать заменить на равноценный? Почему продавец не сообщила о неустойчивости телевизора и не порекомендовала приобрести специальное крепление? Я считаю, что моей вины тут нет.

Я бы хотела уточнить один вопрос. Написала заявление на подменный фонд телефона, после 3 дней сама пришла в магазин выяснять, что там с телефонам мне предложили старый андроид, у меня айфон. Имею ли я права требовать с них именно айфон? В магазине мне ответили, что подменный фонд предоставляю с теми же функциями, а это: отправка смс, выход в интернет и совершать звонки. Имею ли я права требовать с них именно айфон, просто это же разные телефоны?

Сдавал телефон за 40.000 Sony Xperia z5 по гарантии в магазин (Евросеть), забрали на диагн., через 2 недели отчёт,что ничего не выявлено, сразу сам сдал в офиц. Сервис, сразу же выявили мою проблему и устранили (ну, 2 недели), могу ли я к магазину предъявлять претензии об этом для того, что заменили или средства вернули?, т.к.выяв. Ещё один недостаток, но мне лень со всем этим опять...

6 января 2017 купила зимнюю обувь. При носке обуви более месяца, в нескольких местах на подошве сапог появились трещины. Имею ли я право требовать замены обуви или возврата денежных средств? Спасибо.

В частном доме самовольно было заменено газовое оборудование. В место газового котла 20 кВт и газовой колонки 18 кВт вышедших из строя был установлен котел 24 кВт на то же место с сохранением коммуникаций и запорной арматуры.

Могу ли я рассчитывать на упрощенную систему согласования изменений в ГорГаз и на какие при этом норм. Акты ссылаться?

Спасибо.

Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!

Вчера купили сотовый телефон в подарок. Дома в него были вставлены сим карты и акб и был произведён первый запуск. На первый взгляд все было в порядке, но спустя некоторое время были обнаружены дефекты (после 15 минут бездействия телефона, он теряет связь и невозможно дозвониться). Сегодня обратились в магазин, где была произведена покупка, они ТОЛЬКО предложили взять его на экспертизу (а это 14-20 дней). Могу ли я написать им претензию на некачественный товар (в двух экземплярах) и требовать от них возврата денег или доплатить и приобрести иную модель телефона? Покупался вчера вечером, сегодня утром было обращение в магазин.

Мною был заключен договор на покупку и установку септика на даче. После установки был выявлен скрытый дефект, делающий невозможным дальнейшую эксплуатацию. При составлении претензии возник вопрос - могу ли я потребовать бесплатную установку от фирмы нового септика? Проблема в том, что я подписал Акт приема-передачи работ где указано что к качеству исполнения работ по монтажу претензий не имею. Боюсь что фирма повторно возьмет с меня деньги за эту услугу.

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур.

1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик, которым я не могу пользоваться из-за отсутствия фасада?

2. При монтаже шкафа под вытяжку в верху вырезали отверстие, которого там быть не должно, т.к. по проектувытяжной короб полностью находится в шкафу без вывода за его пределы. Говорят, что снять шкаф для его переделки очень сложно, предлагают поставить что-то в виде заплаты. Мойку врезали несимметрично относительно шкафа. Полоски на фасаде двух ящиков не совпадают с другими на шкафах. Что я могу потребовать от производителя и могу ли требовать компенсацию за брак?

Купил телевизор в Эльдорадо, он отработал 5 дней и не включился. Увез обратно в магазин. Там проверили-не работает. Отправили в сервисный центр на проверку качества. Прошло уже больше 20 дней на проверку. Я начал скандалить. Вечером менеджер из магазина звонит и говорит:"Он работает".Я все равно написал заявление на обмен телевизора потому что сроки проверки прошли. Похоже телевизор просто починили. Есть ли у меня шансы обменять телевизор на новый?

Могу ли я вернуть телефон на горантии и вернуть деньги? С момента покупки прошло гдето 3 месяца он стал глючить.

Недавно приобрела в ювелирном магазине сереб. Серьги. После покупки заметила трещину (разрыв металла) на зубе верхнего крючка серьги. Могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег или обмен на аналогич. Товар? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение