Могу ли я вернуть деньги за билет / Защита прав потребителей - 160 советов адвокатов и юристов

В начале апреля этого года мной приобретались билеты на концерт, который должен был состояться 10.06.2020. В связи с эпидемиологической ситуацией в моей области концерт был перенесен с 10 июня на 23 сентября. Сегодня стало известно, что так как Правительство области не разрешает открывать концертные залы организаторы концерта перенесли дату проведения аж на Июнь 2021. Я точно знаю, что в Июне я не смогу в любом случае попасть на концерт и поэтому хотела вернуть деньги за билеты. Организация, где приобретались билеты, отказывается это делать ссылаясь на какое-то там постановление. Можно ли вернуть деньги за билеты именно сейчас? Или это Постановление сделать этого не даст?

Купил билеты в Германию в салоне Связной на декабрь, из за изменений законов с визой, не могу лететь, из 18000 р заплаченных за билет возвращают только 3000, подскажите что делать?

26 марта я приобрела со своей банковской карты на сайте Аэрофлота билеты Москва-Денпасар для своих друзей на 28 марта бизнес-класса. 27 марта билет был аннулирован в связи с эпидемией. После моего звонка в кол-центр Аэрофлота, меня заверили, что мой возврат стоит в очереди и что я не должна волноваться, а должна ждать возврата. До сегодняшнего дня ничего я не получала. А вчера выяснилось, что Аэрофлот произведет возврат в виде неких ваучеров. Естественно, никакие ваучеры мне не нужны, а предполагаемые пассажиры вообще не в курсе данной покупки... Как мне вернуть мои деньги?

По пути из Москвы в Ростов-на-Дону автобус сломался два раза-первый раз ремонт занял 5 часов, второй раз около 2 часов. Должен ли перевозчик нести ответственность за это и вернуть деньги за билет и какими статьями закона это предусмотрено.

В 2015 году я взяла очередной отпуск и сразу после без выхода на работу я взяла отгулы. У меня был бесплатный проезд от организации в отпуск. Вылетела я во время очередного отпуска, а вот вернулась когда уже дни отпуска закончились и были дни отгулов. По прилету и сдаче билета в бухгалтерию, гл.бухгалтер требует вернуть деньги за билет обратный т.к. я должна была вернуться во время очередного отпуска. Скажите прав ли бухгалтер и надо ли мне вернуть деньги. Спасибо.

Я покупала электронные билеты на концерт через ticketscloud. Мероприятие перенесли, я написала заявление о возврате. Но ticketscloud говорят, что они просто посредники и решение о возврате принимает только организатор. Организатор в свою очередь игнорирует.. Как быть?

Можно еще вопрос поэтому поводу, смотрите в нашем селе есть этот магазин мария-ра,а они могут мне вернуть деньги за этот испорченный товар? Так как ехать в бийск это еще затраты на билет стоимостью в 500 руб ведь это одна сеть магазинов, а если я поеду, мне никто же не вернет стоимость проезда?

Подскажите пожалуйста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотел приобрести ж/д билеты на сайте одной компании. Перевел денежные средства на указанный счет, билет на электронку не пришел, а денежные средства перечислены. Данные действия были произведены 3 января. Звонил в банк, сказали, что деньги вернуть нельзя. Как быть? 9 числа пришел в банк, сказали, что нужно было в этот же день писать заявление о возврате денежных средств, а сейчас уже ничего не получится.

Вчера ночью должна была ехать в другой регион, автобус ездит туда всего 2 раза в неделю в пн и пт.я опоздала на автобус, билет на который стоит больше тысячи рублей. Что я могу сделать чтоб максимально вернуть деньги?

Была назначена дата лечения по ВМП 30 октября. Куплен билет на самолет, по которому после лечения деньги компенсирует департамент здравоохранения. Сегодня мне звонят с больницы и говорят что квоты не дали и лечение переносится на начало следующего года. Билеты невозвратные. Как мне теперь вернуть за него деньги?

Здравствуйте. Суд проходит в другом городе, мною и адвокатом было подписано соглашение о представительстве в суде, оплата за услуги и командировочные. В итоге деньги на поездку мой адвокат с меня брал, а сам на судебные заседания не являлся. Как я могу истребовать компенсацию по поездкам?

Возникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта, но свой бумажный экземпляр они забрали. На обратном рейсе Екатеринбург-Москва выяснилось, что мою бронь аннулировали в связи с неявкой на рейс в Екатеринбург. Пришлось купить еще 1 билет на тот же рейс. Можно ли вернуть деньги за билет, купленный повторно, если посадочный талон на рейс в Екатеринбург с отметками сотрудников аэропорта утерян. Спасибо за ответ!

Я потерял посадочный талон Норильск Уфа. Бухгалтер отказывается оплачивать, я предъявил справку подтверждения о совершения перелёта и архивную справку, две справки. Она мне показала протокол о комиссия, но это не законно.

Я в заявление указал чтоб и оплатили этот тоже путь.

Что мне делать если будет отказ от оплаты, если федиральный закон.

Турфирма Санни Скай Трэвел продала мне билеты на чартерный рейс до ГОА на 27 декабря в одну сторону и 11 января в обратную.

За два дня до планируемой поездки менеджеры турфирмы перестали выходить на связь. Официального заявления о банктротстве я не могу нигде найти. После звонка в авиакомпанию-перевозчик выяснилось, что турфирма билеты не выкупала у них.

Куда обращаться, чтобы вернуть деньги за авиперелёт?

Заранее благодарна, Елена.

Растолкуйте мне статью 108 Воздушного кодекса кто знает. Хочу вернуть деньги за чартерный авиабилет, невозвратный тариф. Туроператор и авиакомпания говорят, что такие билеты нельзя вернуть. Действительно ли нельзя или это противоречит закону?

Мною были приобретены авиабилеты для других пассажиров. В итоге, в связи с коронавирусом пришлось отменять перелет, авиакомпания не хочет возвращать деньги. Могу ли я, как заказчик, обращаться в суд с иском по закону о защите прав потребителей?

Мною через фирму TRIP.ru был куплен билет на авиарейс Москва – Бангкок – Москва. Авиаперевозчик компания тайские авиалинии. Дата вылета – 01.08.2020 г. В связи с изменением эпидемиологической ситуации Авиакомпания THAIAIAirways приостановила полеты с 01.06.2020 года по 30.09.2020 года по маршруту Москва – Бангкок – Москва.

Все мои обращения TRIP.RU остались без ответа. Стоимость услуг составила 87341 руб. 08 коп. Услуги оплачены мной в полном объеме. Два суда проиграли с Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области в городе Череповце. Осталось подать кассационную жалобу в Санк-Петербург. Хотелось найти грамотного адвоката и выиграть дело.

Здравствуйте. Я купила безвозвратный билет. Но пришлось отменить поездку в связи с тем, что надо ухаживать за мамой после операции. Могу ли я в этом случае вернуть деньги за билет.

Приобретала шубу в другом городе. Обнаружила брак, поехала сдала в магазин. Через две недели подтвердили брак. Магазин возвращает денежные средства. Вопрос вот в чем - могу ли я запросить так же вернуть мне деньги за билеты в этот город? Я как поняла это тоже относится к убыткам, причиненным вследствие продажи товара ненадлежащего качества. А билеты стоят далеко не 200 рублей. Спасибо за внимание.

Я по ошибке второй раз купила льготный проездной билет, который является именным для проезда в общественном транспорте. Попросила вернуть мне деньги, но мне было отказано. Правомерно ли это?

Покупала билет Аэрофлот, позвонила уточнить возвратный ли, сказали да, после чего со спокойной душой решила вернуть. Сказали что деньги придут через 10 дней, не пришли, звонила еще несколько раз, сказали что поставят в какую-то очередь чтобы побыстрее пришли. Прошло уже почти полтора месяца, деньги я не получила! На вопрос когда придут - говорят, мы не знаем, ждите и что Аэрофлот деньги пока еще не отправил никуда из-за нагрузки. Могу идти обращаться в суд и роспотреднадзор?

У меня такая ситуация. Ушла в отпуск, воспользовалось правом проезда, купила билеты, мне их оплатили. В первый же день отпуска написала заявление, по собственному желанию, по окончанию отпуска. По возвращению я сдала авансовый отчёт в бухгалтерию, они сказали что руководителя не устраивют мои билеты, потом чеки, теперь сам маршрут. И требуют предоставить справку с транспортной компании, что я купила самые дешёвые билеты, если это не так, то вернуть деньги за перелет. Может ли организация с меня взыскать эту сумму, в случае моего отказа? При том условии, что мои трудовые отношения уже расторгнуты с организацией.

Продал фотоаппарат, покупатель обещал заплатить к указанному сроку, в залог оставил военный билет и расписку с указанием даты залога и сроков выплаты определенной суммы и указанием своих паспортных данных, сроки прошли а деньги так и не заплатили, как поступить?

Не могу вернуть деньги с авиакомпании за билет. Не смог вылететь по состоянию здоровь. Справки имеются.

Купили тур в турагенстве 8 января 2018 с вылетом на 10 января 2018. Тур оплачен полностью, турагентво тур не предоставило, альтернативу предлогали и опять не выполняли. 12 января написали претензию у них в офисе на возврат денег. На данный момент деньги не возвращены, телефоны не отвечают. Звоним с городского или незнакомого им номера, трубку берут и говорят, что перезвонят через 10 минут и на этом всё, потом дозвониться опять не реально. Как быть? В течении какого времени должны вернуть деньги (101200 руб)?

Как мне вернуть деньги за экспресс-тест на Ковид в платной клинике, который не принимают при перелетах в авиакомпаниях. В авиакомпаниях требуют только тест ПЦР. В клинике я говорил, что мне нужна справка на Ковид для авиакомпании для перелета самолетом.

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Купила авиабилет по ВПД, на себя и на ребёнка. Сама заболела, ребёнок заболел. Лететь не вариант. Кассир говорит, что нужно оплатить штраф за каждый билет. Я не полечу. Полечу когда выздоровею за свой счёт. Правомерно ли то что меня заставляют оплатить штраф?

Добрый день, уважаемые юристы! Я приобрела билеты на мероприятие с Александром Васильевым проходившем в Дворянском доме г.Тольятти. Оплату произвела на карту организатору мероприятия в размере 8 000 руб. По семейным обстоятельствам не смогла посетить данное мероприятие и сообщила об этом организатору за несколько часов до начала мероприятия. Администратор позвонила на следующий день и сказала, что деньги вернут за вычетом понесенных расходов в течении недели. Сегодня она позвонила еще раз и сообщила, что деньги они не вернут. Можно ли в данном случае рассчитывать на возврат денежных средств в соответствии с Законодательством РФ?

Думаю, мой вопрос - один из самых популярных на сегодня. На какую компенсацию расходов может рассчитывать турист, если поездка невозможна из-за отмены авиарейсов в связи с извержением вулкана? Наш рейс, назначенный на 6-35 17 апреля, сейчас перенесен на 8-40 19 апреля. И, конечно, есть вероятность дальнейшего переноса. Мы хотим отказаться от поездки, тур планировался на период 17-24 апреля. Понятно, что это как раз форс-мажорные обстоятельства. Но какие-то расходы возместить можно? Авиабилеты? Гостиницу? Как правильно составить запрос?

Большое спасибо!

По утвержденному судом мировому соглашению, мои дети могу выезжать за границу в отпуск с отцом, его или моими родственниками, сертифицированной няней (педагогом). Есть пункт, где записано, что совместное проведение отпуска может происходить с третьими лицами с согласия детей. Детям на данный момент 4 и 6 лет. Каков возраст согласия детей и где законом это установлено, и если это конкретно не написано в определении суда, то как я могу запретить выезд и чем руководствоваться? Муж говорит, что если это не написано в мировом, то никакой закон ему не указ.

Купила в июне билет на бизнес форум, который состоится 20 октября, так как планы поменялись на этот день, решила попробовать вернуть билет, но они мне не возвращают деньги, говорят подавайте в суд, хотя в руки я даже я ни чек ни билет не получала, есть только на почте письмо о покупке, подскажите имею ли я права вообще вернуть билет?

В феврале я приобретала билеты через интернет в черногорию на июнь. В силу обстоятельств лететь не могу, билеты сдала на возврат в апреле. Как выяснилось, деньги мне за них не вернут, т.к.билеты невозвратные. Когда покупала, условия возврата были на английском, возможно, я чего то не поняла. Имею ли я право требовать возврат денег? Получается, авиакомпании не информируют покупателей нормально, на русском языке, что их ждет в случае возврата. И вообще, я отказалась от полета задолго до, почему за не оказанные услуги в любой сфере деньги возвращаются, а за авиабилеты - нет?... Спасибо, если кто подскажет.

Я работающая пенсионерка. Использовала проезд на отпуск вне отпуска, после выхода на работу, могут ли потребовать вернуть проездные, если да. то могу ли использовать пенсионный отпуск за время поездки. Спасибо.

Я приобрел билеты по маршруту DME-AUH-MLE-AUH-DME-SVX по цено 25700 за билет в компании OZON.travel

Сейчас я хочу их сдать.

OZON предлагает вернуть 4 тысячи за 2 билета. Ниже их письмо:

Здравствуйте, Ломакин Виктор!

В случае добровольного возврата билетов: № 607-5441760295-96, 607-5441760297-98 из заказа № 05630946-0040 из стоимости каждого билета будут сделаны следующие вычеты:

При возврате более чем за 24 часа до вылета.

Расчет на взрослого.

Невозвратный тариф 17100.00

Таксы авиакомпании в размере 5800.00

Сбор OZON.travel за обработку возврата в размере 700.00

Итого к возврату: 4240.00 руб.

Можете ли помочь отбить у них что-нибудь ещё?

Спасибо!

Моя почта lomakin@bk.ru

В мае я должна была поехать в командировку. На полученный аванс я купила билеты на сапсан. За несколько дней заболел мой ребенок и поехать в командировку я не смогла. Билеты не предъявила к возврату (мое упущение, закрутилась). После закрытия больничного в первый же день я сдала авансовый отчет, приложила электронные билеты, остаток средств сдала в кассу.

Сейчас я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. На днях получила запрос работодателя предоставить объяснительную о причинах невозврата билета и справку из ржд, что билеты мной не возвращались и деньги за них не получались.

Должна ли мной предоставляться такая справка и объяснительная. Перечитала положение о командировках, там ни слова про такие документы к авансовому отчету, только говориться о необходимости предоставить документ, подтверждающий расход.

Добры день! Купила билеты на концерт. Но потом изменились планы, при возврате за 3 недели, возникли проблемы. Хотят удержать половину стоимости, ссылаясь на понесенные затраты такие как реклама, организация. Подскажите пожалуйста, на что можно рассчитывать в данной ситуации.

Познакомилась в сети с врачом-ортопедом из Америки, служащий по контракту в Сирии, в настоящее время якобы переведен в Судан. Хочет уехать оттуда по досрочной пенсии. Просит меня написать прошение генералу как от жены. Пришел ответ, чтобы получить форму на досрочную пенсию и выход, я должна выслать сумму в 3 тыс долларов. Указаны реквизиты в московском банке на конкретного человека. Правильно ли это?

Я неработающий пенсионер. Отдыхала в г. Стерлитамаке, где нет офиса Аэрофлота, поэтому мною был приобретен электронный билет на самолет через интернет. Моей карточкой Сбербанк-Маэстро Социальная оплатить билет невозможно, поэтому я воспользовалась услугой Аэрофлота и билет был оплачен с карточки моего брата. Из-за этого Отделение пенсионного фонда по Южно-Курильскому району не принимает данный билет к оплате, мотивируя, что это не я понесла затраты. Но ведь это абсурд, стоимость билета я же возвратила брату. Когда билет покупается за наличные, мы же не отчитываемся у кого мы их заняли. Подскажите, пожалуйста, как добиться оплаты данного билета. Кстати, Аэрофлот услугу предоставляет, но не предупреждает, что такие билеты не оплачиваются.

Меня зовут Алена, я проживаю на Камчатке. Собираюсь ехать в отпуск, но руководитель отказывается мне выдавать деньги на проезд, говорит, чтоб я сначала выкупила билеты, предоставила ей, а потом мне вернут деньги за три дня до моего ухода в отпуск. Правомерно ли это?!

Вчера заключила договор на отдых Турция-Сиде.. отель не подтвердили.. сказали 2 дня рабочих. Т.е в понедельник.. могу я отказаться от тура? ..сумму оплатила всю.. (ознакомилась на сайте про этот отель... и тур оператор не внушает доверия)

Я прописана в квартире, но я не собственник. Меня не выпустили за границу из за того, что по квартире имеются долги. Но меня никто не уведомлял об этом. Скажите, пожалуйста, что делать и можно ли с этим идти в суд?

У меня имеется расписка от должника о том, что он взял у меня в долг деньги. Вернул только малую часть, срок возврата суммы по расписке истек. Могу ли я не обращаться с иском в суд, а обратиться к нотариусу с целью взыскать с должника деньги?

Здравствуйте. Могу ли я составить претензию на авиакомпанию на получение компенсации за задержку рейса по вине авиакомпании, которой летел мой супруг, предоставив электронные билеты и посадочный талон. Мой муж гражданин Украины и находится сейчас там, не может от туда отправить претензию. Могу ли я написать за него и получить компенсацию, так как я оформляла электронные билеты для него в России.

У меня пусть даже глупый, но вопрос: хочу в подарок ребенку купить билет на концерт 16+-ребенку почти 15,с ним пойду сама-мама... В кассах внятного ответа не дают... могут ли быть проблемы?

Заранее спасибо!

В ноябре месяца на сайте посредник я покупала авиа билет по одной цене, через пару дней у меня пропадают деньги с карты, позвонила на горячую линию своего банка у меня авиакомпания с моего счета списала совсем иную сумму нежели была представлена на сайте. До сих пор разницу они мне не возвращают. У меня есть все выписки и скрин с телефона о покупке и списании. Я могу обратится на них в суд?

Купил авиабилеты иностранной авиакомпании из второй страны в третью (не из РФ) на сайте агрегаторе. Сейчас по состоянию здоровья не могу ехать. Больничный подтвержден. Я обратится в агрегатор, который ответил, что вынужденного возврата у данной ак нет, есть только возврат по личным обстоятельствам и предложили 15% к возврату.

Дословный ответ:

Вынужденный возврат по медицинским показаниям невозможен.

Это правила авиакомпании. Мы не можем их нарушать.

Вы можете обратиться за возвратом напрямую в авиакомпанию напрямую.

Каков сейчас правильный порядок действий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение