Могу ли я вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта / Защита прав потребителей - 16 советов адвокатов и юристов

Да, по ст. 18 ЗоЗПП вы можете отозвать товар из гарантийного ремонта и потребовать его замены или возврата. Здравствуйте, Ирина.

В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензий о возврате денежных средств за некачественный товар. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь. Если вам вернули исправный телефон то нет. Это технически сложный товар и согласно закона. Деньги можно вернуть если он не исправен

после 2 гарантийного ремонта.

Но согласно закона ЗоЗПП вы можете требовать возмещение морального вред. Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!

Можете потребовать назад свои деньги. Налицо неоднократность поломки. Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. Здравствуйте! Безусловно, можете. Обращайтесь к продавцу с претензией, указывайте существенный недостаток. Денежные средства должны вернуть в 10-дневный срок. Телефон на гарантии второй раз сломался только после гарантийного ремонта, могу ли вернуть деньги за товар.

Течение гарантийного срока прерывается на время ремонта. Для более подробной консультации напишите мне номер телефона по которому я могу с вами связаться или позвоните сами на бесплатную горячую линию 8-800-500-27-29 добавочный 307. Могу ли я вернуть деньги за планшет. Купили в начале 2017 года. Гарантийный срок 1,5 года. За это время сдавали в ремонт раза 4, по итогу срок гарантии прошел. Что я могу сделать? Если можно со статьями закона. Заранее спасибо.

Здравствуйте Людмила! Вам нужно было заменить телефон тогда когда он был на гарантии то есть после второй поломки! Сейчас магазин вряд ли вернёт вам деньги! Только если продавцы возьмут на себя ответственность. Большое спасибо за ответ, телефон еще на гарантии, но покупался в Москве в Евросети, могу ли я сейчас сдать его в Евросеть в Туле и потребовать деньги? Купила телефон в Евросети, во время гарантии был в ремонте два раза, сейчас сломался в третий раз, могу ли я требовать возврата средств или же замену телефона на новый?

[quote]В июне купили телефон, в октябре он перестал заряжать. Отдали через магазин на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, был заменен аккумулятор. Дома обнаружили, что телефон не рабочий. Могу ли я вернуть в магазин свой телефон и потребовать возврата денег? При этом, мной утеряна коробка и чек. Но в магазине выдали дубликат чека.[/quote]

Добрый день! Обратитесь с письменной претензией в магазин. Удачи и всех благ! Добрый день, уважаемая, Татьяна

Пишите претензию и просите обменять или вернуть деньги за телефон

Удачи Вам и вашим близким!! В июне купили телефон, в октябре он перестал заряжать. Отдали через магазин на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, был заменен аккумулятор. Дома обнаружили, что телефон не рабочий. Могу ли я вернуть в магазин свой телефон и потребовать возврата денег? При этом, мной утеряна коробка и чек. Но в магазине выдали дубликат чека.

Так как нарушен срок гарантийного ремонта (45 дней), вы вправе предъявить требование о возврате/замене товара Спасибо за быстрый ответ, уточню, то есть я могу написать претензию к магазину с требованием вернуть стоимость телефона даже не смотря что в заключении будет написано, что случай не гарантийный? Только лишь на основании того что они не вернули мне телефон в течении 45 дней? Сдал телефон в ремонт по гарантии. Пришел на 47 день. Мне ответили что случай не гарантийный. Но телефон не отдали, так как он в другом городе. Могу ли я вернуть деньги? Не ужели для того что бы сказать что случай не гарантийный нужно 47 дней?

Обменять товар или вернуть деньги за него можно только в течении14 дней с момента покупки. После гарантийного ремонта, телефон оказался с дефектами, плохо фотографирует камера, все виснет. Могу ли я потребовать обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Если поломка существенная и не связана с неправильной эксплуатацией, то сможете потребовать возврата денег. да, можете, для этого обратитесь с заявлением в магазин. Я купил телефон он сломался через 8 месяцев по гарантии его отремонтировали, через день он опять сломался могу ди я вернуть деньги?

Здравствуйте. Увы, не можете. Вы сделали свой выбор - ремонт. А как мне вернуть деньги за телефон если меня не устраивает постоянная сдача телефона на ремонт? заранее спасибо! Написать претензию я могу написать сразу как мне позвонят, что можно забирать телефон после ремонта? Могу я телефон не забирать после гарантийного ремонта, а требовать возврата денег по предъявленной претензии Если я отдала телефон на гарантийный ремонт могу ли я не дожидаясь ответа от них подать претензию на возврат денег. И что указать в претензии.

Добрый день! ! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Здравствуйте! Нет, не можете т.к. это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт Мне продали неисправный телефон, могу ли я вернуть деньги или обменять его на исправный?

Да, Безусловно можете. Чем я могу подтвердить свои права в магазине, чтобы не быть голословной? Телефон ломается второй раз. Первый раз был сдан в гарантийный ремонт, пробыл там примерно месяц - вернули аппарат и вроде бы всё нормально с ним было. По истечении определённого времени снова появились идентичные проблемы. Срок гарантии ещё не вышел, могу ли я потребовать вернуть деньги за товар?

Здравствуйте! [b] Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. [/b] да, есть основания, пишите претензию Добрый день!

Если телефон сейчас неисправен, то можете. Могу ли требовать возврата денег за сотовый телефон после 5 ремонтов одной и той же поломки.

Можете вернуть Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара. если есть гарантия на телефон,то только после гарантийного ремонта. в случае невозможности устранения недостатков, можете вернуть деньги или требовать замены телефона. А если с момента покупки телефона прошла уже 2 месяца я могу вернуть день или только ремонт по гарантии? Благодарю за ответ.

Могу ли я потребовать возврат денег или обмен телефона?

-- Сдавайте телефон на экспертизу- если признают телефон ненадлежащего качества- то сможете вернуть ден. средства. ---если телефон гарантийный. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства Сдала телефон первый раз на ремонт, вернули сделали обнавление и сказали что все нормально! Две недели назад опять сдала, т.к. телефон начал работать еще хуже... отправили на диагностику и снова сказали что ни чего не обнаружено! Могу ли я потребовать возврат денег или обмен телефона?

Да, нужно было писать продавцу претензию в порядке ст.18 ФЗ ОЗПП, а теперь ждите телефон с ремонта (можете написать заявл. о предоставлении Вам подменного телефона на время ремонта) и только сейчас узнал что я мог просить обмен на другой??

ЭТО технически - сложный товар. Обмена быть не могло.

Можете подать претензию о возврате денег.

УДАЧИ ВАМ Спасибо за ответ.. правда уже неделя прошла как я отдал телефон на ремонт.. я все равно могу прейти и написать им заявление на подменный телефон? Как то не додумался все сразу сделать.. и какой телефон они должны дать? технически - сложный товар. Это если мне цвет не понравился то да.. не имею права.. а на моем телефоне ПО навернулось.. :( А скажите пожалуйста что мне делать если я по наивности своей отдал телефон на гарантийный ремонт на четырнадцатый день.. и только сейчас узнал что я мог просить обмен на другой?

Только если второй раз после ремонта это снова случится. Добрый вечер!

Вы можете получить деньги в том случае если сдадите сам телефон. могу ли я вернуть телефон после гарантийного ремонта Я купила смартфон. (Еще на гарантии) Через некоторое время стал зависать сенсор. Я сдала в магазин в ремонт. Могу ли я отказаться от смартфона и потребовать деньги обратно пока он находится на в ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение