Можно ли вернуть в магазин обои / Защита прав потребителей - 109 советов адвокатов и юристов
Лилия, Доброе утро! Если магазин дорожит своей репутацией, можно попробовать. Поясню, к сожалению стиральная машина относится к категории технически сложных изделий, для которых, по Закону защиты права потребителя, возврат товара возможен только при наличии заводской неисправности. Просто не понравилась - не подходит. Но, нормальные магазины закрывают на это глаза и принимают товар назад. При мне мужчина принёс на возврат огромный телевизор, потому что под цвет обоев не подошёл - приняли без проблем. Так что, попытайтесь.
Удачи! Купили стиральную машину, установили, постирали. Но поняли что программа нам не подходит, нет пары нужных функций. Можно ли вернуть товар?
Лилия, Доброе утро! Если магазин дорожит своей репутацией, можно попробовать. Поясню, к сожалению стиральная машина относится к категории технически сложных изделий, для которых, по Закону защиты права потребителя, возврат товара возможен только при наличии заводской неисправности. Просто не понравилась - не подходит. Но, нормальные магазины закрывают на это глаза и принимают товар назад. При мне мужчина принёс на возврат огромный телевизор, потому что под цвет обоев не подошёл - приняли без проблем. Так что, попытайтесь.
Удачи!
СпроситьВ течение 14 дней с момента совершения покупки можно вернуть обои магазин. Возврат полного объема – если упаковка открыта, потребитель не может оставить себе 1 или несколько рулонов, а остальные вернуть в магазин. Возврату подлежат вся купленная партия, в противном случае процедура может не состояться. Но мы же покупали не упаковкой, а рулонами и один рулон был не тронут. Купили обои, остался один рулон, он запечатан, чек есть. В магазине отказываются его принимать, ссылаясь на то, что они принимают только партией (сколько купили, столько и верните) хотя мы покупали рулонами, а не метражем. Как быть в такой ситуации?
В течение 14 дней с момента совершения покупки можно вернуть обои магазин. Возврат полного объема – если упаковка открыта, потребитель не может оставить себе 1 или несколько рулонов, а остальные вернуть в магазин. Возврату подлежат вся купленная партия, в противном случае процедура может не состояться.
СпроситьВозврат возможен только по основаниям того что вся покупка не подошла вам. В противном случае лучше договориться с руководителем магазина.
СпроситьЗаконом предусмотрен возврат качественного товара только в случае, если он Вам не подошел по цвету, размеру и тп. Если нужного цвета не оказалось, то продавец должен вернуть деньги.
СпроситьПретензия магазину пишется в свободной форме со ссылкой на статью 18 Закона РФ О защите прав потребителей По вашей претензии магазин должен провести проверку качества обоев. Если бои некачественные то тогда вам вернут деньги. Здравствуйте.
Наличие брака определит экспертиза. Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили и наклеили обои по всем правилам и рекомендациям (по паспорту) этих обоев. Но стык все равно виден, нас этот вариант не устраивает. Хотим предоставить претензию магазину, где покупали обои. Вероятно, что это брак. Как правильно составить, и если шансы вернуть деньги. Обои для нас не дешевые.
Претензия магазину пишется в свободной форме со ссылкой на статью 18 Закона РФ О защите прав потребителей По вашей претензии магазин должен провести проверку качества обоев. Если бои некачественные то тогда вам вернут деньги.
СпроситьЗдравствуйте.
Наличие брака определит экспертиза. Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Вы имеете право обратиться в магазин для оформления возврата. Возврат обоев в магазин по закону регламентируется ст. 25 «Закона о защите прав потребителей». Согласно этому нормативному документу покупатель имеет право вернуть или обменять товар, если он не подошел по цвету, размеру, фасону, комплектации или габаритам.
Источник: http://zaschita-prav.com/mozhno-li-vernut-oboi-obratno-v-magazin/ Можно ли вернуть рулон обоев, который был дозаказан, а потом оказался не нужен и мы его с магазина не успели ещё забрать, но оплатили?
Здравствуйте, Татьяна!
Вы имеете право обратиться в магазин для оформления возврата.
СпроситьВозврат обоев в магазин по закону регламентируется ст. 25 «Закона о защите прав потребителей». Согласно этому нормативному документу покупатель имеет право вернуть или обменять товар, если он не подошел по цвету, размеру, фасону, комплектации или габаритам.
Источник: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте! Да, Вы можете вернуть товар в магазин где его приобретали даже не имея чека. Можно вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Можно ли вернуть обои в магазин, если чек не был взят, а обои низкого качества, поклейки не подлежат.
Здравствуйте! Да, Вы можете вернуть товар в магазин где его приобретали даже не имея чека.
СпроситьЗдравствуйте. По закону возврат можно сделать только в течение 14 дней. Возможно ли вернуть обои в упаковке с чеком, но пошло более 14 дней с момента покупки? В магазине отказываются возвращать деньги.
Добрый день. Нет, нельзя. Могу ли я вернуть оставшийся лишний рулон обоев в магазин, но 14 дней уже прошли.
Не обязан магазин принимать лишний рулон. Все правильно Вам говорят в магазине.
Вы приобрели товар (в соответствии с ГК РФ) - это обои опред. Цвета, марки и в опред. Количестве.
При этом магазин передал по вашему требованию необходимое количество этого товара (кау единое целое)
На каждой упаковке товара имеются их параметры (ширина, длина), исходя из которой покупатель приобретает необходимое количество товара, основываясь на план квартиры.
Продавец свои обязанности выполнил в своей части, предоставил вам необходимую информацию о товаре.
Поэтому возврвт излишне приобретенных обоев невозможен. Остался лишний рулон магазин отказывается принимать. Говорят что могу вернуть только всю покупку так ли это?
Все правильно Вам говорят в магазине.
Вы приобрели товар (в соответствии с ГК РФ) - это обои опред. Цвета, марки и в опред. Количестве.
При этом магазин передал по вашему требованию необходимое количество этого товара (кау единое целое)
На каждой упаковке товара имеются их параметры (ширина, длина), исходя из которой покупатель приобретает необходимое количество товара, основываясь на план квартиры.
Продавец свои обязанности выполнил в своей части, предоставил вам необходимую информацию о товаре.
Поэтому возврвт излишне приобретенных обоев невозможен.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, срок 14 дней Вы пропустили. Продайте на "Авито". Мы купили обои два месяца назад, у нас осталось три рулона не использованных и есть чек, мы можем их вернуть назад в магазин или нет?
Доброго времени. Возврат качественного товара законом не предусмотрен, по закону можно только поменять качественный товар, не подошедший по форме, цвету, габаритам и т.п. Однако это не запрещено сделать по соглашению с продавцом. Полагаю, что если рулон обоев не поврежден, то продавец согласится принять его у Вас и вернуть деньги. Купили обои в рулонах. Оказалось что один рулон лишний. Могу ли я вернуть его в магазин?
Доброго времени. Возврат качественного товара законом не предусмотрен, по закону можно только поменять качественный товар, не подошедший по форме, цвету, габаритам и т.п. Однако это не запрещено сделать по соглашению с продавцом. Полагаю, что если рулон обоев не поврежден, то продавец согласится принять его у Вас и вернуть деньги.
СпроситьНет, не сможете.
О общему правилу, непродовольственные товары надлежащего качества, которые не включены в перечень, утвержденный кабмином, можно обменять на аналогичные [b]в течение 14 дней[/b] со дня покупки (п. 1 ст. 25 закона о защите прав потребителей).
Такой возврат возможен при соблюдении ряда условий:
товар не был в употреблении;
]сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
есть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (при его отсутствии потребитель может ссылаться на свидетельские показания). Можно ли вернуть лишний нераспечатаный рулон обоев в магазин по истечении 14 дней?
Нет, не сможете.
О общему правилу, непродовольственные товары надлежащего качества, которые не включены в перечень, утвержденный кабмином, можно обменять на аналогичные в течение 14 дней со дня покупки (п. 1 ст. 25 закона о защите прав потребителей).
Такой возврат возможен при соблюдении ряда условий:
товар не был в употреблении;
]сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
есть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (при его отсутствии потребитель может ссылаться на свидетельские показания).
СпроситьДобрый день! Вы как потребитель имеете право вернуть обратно в течение 14 дней. Ст. 18 закона о ЗПП. Пишите претензию в магазин, а если откажутся исполнять, то подавайте в суд. Удачи Вам! Здравствуйте. 03.03.2018 года купил обои. Они не подошли по цвету к другим. Хочу вернуть, но продавец мне отказывает, так как их в магазине не было и они заказали их со склада. Чек есть. 14 дней не прошло. Обои не метражем, а рулонами. Не вскрыты, товарный вид сохранен. Подскажите пожалуйста на основание чего я могу сдать обои? Какой статьи ЗПП? Что делать? Обои дорогие.
Добрый день! Вы как потребитель имеете право вернуть обратно в течение 14 дней. Ст. 18 закона о ЗПП. Пишите претензию в магазин, а если откажутся исполнять, то подавайте в суд. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе вернуть обои в заводской упаковке. Если будут отказывать - подавайте письменную претензию на основании закона "О защите прав потребителей".
По поводу тех, что не приклеиваются - попробуйте сменить клей. Если дело не в клее, то имеете право направить в магазин претензию по качеству обоев. Или клея.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. Купила виниловые обои, (клей спецвинил) при нанесении клея они скатываются в трубочку по всей длине, естественно к стене не пристают, хочу вернуть не вскрытый рулон в магазин. Что делать?
Здравствуйте. Вы вправе вернуть обои в заводской упаковке. Если будут отказывать - подавайте письменную претензию на основании закона "О защите прав потребителей".
По поводу тех, что не приклеиваются - попробуйте сменить клей. Если дело не в клее, то имеете право направить в магазин претензию по качеству обоев. Или клея.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьДоброе утро. Если 14 дней с момента покупки прошли, то отказ продавца правомерен. Ст.25 Закона о защите прав потребителей определяет именно этот срок для обмена товара. Добрый день! В данном случае речь идет о замене товара в течение 14 дней, но тут это положение даже не будет применено, поскольку Вы покупали товар нескольку рулонов, часть товара все равно вернуть нельзя, так что продавец законно Вам отказал, но попробуйте с ним договориться все же. Куплены обои 25 октября. Хорошего качества. Остался один лишний рулон. Упаковка не вскрыта. Чек имеется В товарном чеке прописано поштучность покупки. Магазин отказался принимать 1 рулон. Дескать 14 дней прошли. Обои не дешевые. Мы готовы докупить в магазине необходимый товар на сумму возврата.
Доброе утро. Если 14 дней с момента покупки прошли, то отказ продавца правомерен. Ст.25 Закона о защите прав потребителей определяет именно этот срок для обмена товара.
СпроситьДобрый день! В данном случае речь идет о замене товара в течение 14 дней, но тут это положение даже не будет применено, поскольку Вы покупали товар нескольку рулонов, часть товара все равно вернуть нельзя, так что продавец законно Вам отказал, но попробуйте с ним договориться все же.
СпроситьДоброго времени суток! Не сможете, товар можете только обменять на другой согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 Можно ли вернуть все 5 рулонов обоев, если один из них был распечатан в магазине (был на демонстрационном стенде)?
Доброго времени суток! Не сможете, товар можете только обменять на другой согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
Спросить--- Здравствуйте, никак не быть, если обои красивые то можно оставить, на данный момент, это довольно стильно должно смотреться. Или снимайте обои и возвращайте.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax: Тогда факт того что обои разного оттенка никак не влияет на ваши права. Вы не просто их клеили невзирая на разные оттенки рулонов но и никаких претензий не предъявляли пока ремонт не закончили, возврат денег как элемент расторжения договора купли предполагает возврат товара. Мы нанимали мастеров и они делали! Понятное дело им что дадут, с тем материалом они работают. Купили обои, поклеили, они оказались разного оттенка! Написали претензию в магазин (возврат денег) мне позвонили сказали отодрать обои принести их и тогда вернуть деньги) как быть в этой ситуации? (Чтобы отодрать обои нужно снять натяжные потолки и заново приклеить, а это 40000)
--- Здравствуйте, никак не быть, если обои красивые то можно оставить, на данный момент, это довольно стильно должно смотреться. Или снимайте обои и возвращайте.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьТогда факт того что обои разного оттенка никак не влияет на ваши права. Вы не просто их клеили невзирая на разные оттенки рулонов но и никаких претензий не предъявляли пока ремонт не закончили, возврат денег как элемент расторжения договора купли предполагает возврат товара.
СпроситьМы нанимали мастеров и они делали! Понятное дело им что дадут, с тем материалом они работают.
СпроситьУвы, но или делать так как говорит магазин или никак... Не вернув ничего невозможно вернуть назад оплаченные средства... Всего Вам доброго!
СпроситьДобрый вечер. Если вам продали товар ненадлежащего качества, не соответствует характеристикам представленным производителем, то вы имеете право обратиться к продавцу с требованием вернуть денежные средства. Доброго времени суток, Наталья! Если вы купили обои, наклеили их, а затем поняли, что они некачественные, вы также можете вернуть отделочный материал в магазин по п.1 ст.18 ЗППП. Если продавцы отказываются принимать у вас обои обратно, ссылаясь то на одно, то на другое, попросите их составить вам письменный отказ. Затем позвоните в Роспотребнадзор и укажите адрес торговой точки, где нарушается законодательство. Да, можно. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и можете требовать возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Стали клеить обои, а они красятся. Хотя на упаковке написано, что устойчивы к сухому истиранию. Можно ли их вернуть в магазин?
Добрый вечер. Если вам продали товар ненадлежащего качества, не соответствует характеристикам представленным производителем, то вы имеете право обратиться к продавцу с требованием вернуть денежные средства.
СпроситьДоброго времени суток, Наталья! Если вы купили обои, наклеили их, а затем поняли, что они некачественные, вы также можете вернуть отделочный материал в магазин по п.1 ст.18 ЗППП. Если продавцы отказываются принимать у вас обои обратно, ссылаясь то на одно, то на другое, попросите их составить вам письменный отказ. Затем позвоните в Роспотребнадзор и укажите адрес торговой точки, где нарушается законодательство.
СпроситьДа, можно. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и можете требовать возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спросить--- Здравствуйте, ничего без упаковки и у вас обратно магазин не примет. Имеет полное право отказать в возврате товара. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax: Можно ли вернуть или обменять обои без упаковки (выбросили), куплены более двух недель. Чек магазин невыдает.
--- Здравствуйте, ничего без упаковки и у вас обратно магазин не примет. Имеет полное право отказать в возврате товара. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДоброго времени суток. К сожалению, продавец прав. Строительные отделочные материалы Согласно закону и перечне товаров, утвержденному постановлением, не подлежат обмену и возврату если они надлежащего качества. Если вы покупаете отделочные материалы (обои) не метражом, а рулонами, то вернуть их можно при наличии чека и не вскрытой упаковки рулона. Строительным и отделочным материалом относятся (линолеум, ковровые покрытия, пленка), т.е что режется, а обои в упаковке. Я, не много не поняла, могу вернуть обои или нет? Имеется чек на руках, обои в упаковке, если магазин в письме написал-отказ, тогда подавать
писать исковое заявление, или что то другое посоветуете? Хотела вернуть 2 рулона обоев в магазин. Написала заявление на рассмотрение возврата. Пришло письмо по почте - отказ. Пишут: обои не подлежат возврату, т.к являются отделочным материалом. Ст 25 п.4
Доброго времени суток. К сожалению, продавец прав. Строительные отделочные материалы Согласно закону и перечне товаров, утвержденному постановлением, не подлежат обмену и возврату если они надлежащего качества.
СпроситьЕсли вы покупаете отделочные материалы (обои) не метражом, а рулонами, то вернуть их можно при наличии чека и не вскрытой упаковки рулона.
СпроситьСтроительным и отделочным материалом относятся (линолеум, ковровые покрытия, пленка), т.е что режется, а обои в упаковке.
СпроситьДа. Действительно обои не входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55.
СпроситьНаталья, если у вас полностью сохранен товарный вид обоев и с момента покупки не прошло 14 дней, то вы имеете право вернуть за них деньги.
Пишите своими словами претензию в двух экземплярах на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей на возврат товара в связи с тем, что он не подошёл вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а на момент вашего обращения к продавцу подходящий вам аналогичный товар отсутствует у продавца в продаже.
Претензию подготовьте в двух экземплярах. Один отдадите продавцу, на втором вам поставят отметку о принятии претензии. Если будут отказываться принимать претензию, то отправляйте её заказным письмом с описью вложения.
Деньги вам должны вернуть в течение 3-ёх дней.
Если магазин отказал вам в возврате средств, то вам нужно обращаться в суд.
СпроситьИмеется чек на руках, обои в упаковке, если магазин в письме написал-отказ, тогда подавать
писать исковое заявление, или что то другое посоветуете?
СпроситьНаталья, обои Вы вернуть не можете, если они качественные, так как они входят в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату как качественные.
Можно только попробовать предложить продавцу, поменять их на более дорогой товар.
СпроситьМожете сдать обои обратно в магазин, если товар не подошел Вам по какой-либо причине. Желательно иметь чек на покупку обоев. Здравствуйте! Если было куплено несколько рулонов обоев, то при возврате нужно предоставить их все, иначе магазин может отказаться от возврата. Я сегодня купила несколько рулонов обоев, но они не понравились мужу. Скажите пожалуйста, могу ли сдать их обратно в магазин. Заранее спасибо.
Можете сдать обои обратно в магазин, если товар не подошел Вам по какой-либо причине. Желательно иметь чек на покупку обоев.
СпроситьЗдравствуйте! Если было куплено несколько рулонов обоев, то при возврате нужно предоставить их все, иначе магазин может отказаться от возврата.
СпроситьТолько с согласия магазина. Согласно ПП РФ от 19.01.1998 № 55 и ст.25 Закона РФ "О защите прав покупателей" не подлежат обмену и возврату строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. У меня остались лишние обои, могу ли я их вернуть назад в магазин?
Только с согласия магазина. Согласно ПП РФ от 19.01.1998 № 55 и ст.25 Закона РФ "О защите прав покупателей" не подлежат обмену и возврату строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
СпроситьДобрый день!
Только с согласия продавца
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью. Можно ли вернуть обои в магазин, если остался один рулон после ремонта.
Добрый день!
Только с согласия продавца
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьЭмилия, [b]тут только по договоренности. Если они признают свою ошибку. И есть расчеты, подписанные консультантом. [/b] Если обои без дефектов, то не примут. К тому же, - обои - это расходный материал и он возврату не подлежит. Принимая во внимание тот факт что вы ничем не докажете вину консультанта вам вернуть обои не удасться поэтому проще продать излишки самому чем связываться с судом. Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. В салоне обоев по предоставленному мною плану помещения консультантом было рассчитано необходимое количество обоев, которые и были куплены. Однако при оклейке выяснилось, что достаточно половины. Имею ли я право вернуть лишние обои в магазин и получить деньги обратно, принимая во внимание тот факт, что ошибка произошла по вине консультанта?
Эмилия, тут только по договоренности. Если они признают свою ошибку. И есть расчеты, подписанные консультантом. Если обои без дефектов, то не примут. К тому же, - обои - это расходный материал и он возврату не подлежит.
СпроситьВы могли бы написать претензию в магазин, что вам продали не тот товар (не подходящий под те свойства, которые вами были оговорены), но к сожалению, обмен товара производится надлежащего качества.
С другой стороны вы можете написать претензию и на этом же основании потребовать замены товара ненадлежащего качества, но в таком случае вам необходимо будет вернуть плохой товар. Добрый день. Полагаю, что Вам откажут в возврате, т.к. обои были качественные, а тон следовало сверять до наклеивания. Но если докажете, что продавец Вас обманул, подсунув обои, которые Вам не подходят, то можете требовать деньги. Купил обои, наклеил, после высыхания, оказались разного тона. Возможно ли вернуть деньги или поменять обои. В наличии только чек, лист с названием обоев и серией выкинул с мусором.
Вы могли бы написать претензию в магазин, что вам продали не тот товар (не подходящий под те свойства, которые вами были оговорены), но к сожалению, обмен товара производится надлежащего качества.
С другой стороны вы можете написать претензию и на этом же основании потребовать замены товара ненадлежащего качества, но в таком случае вам необходимо будет вернуть плохой товар.
СпроситьДобрый день. Полагаю, что Вам откажут в возврате, т.к. обои были качественные, а тон следовало сверять до наклеивания. Но если докажете, что продавец Вас обманул, подсунув обои, которые Вам не подходят, то можете требовать деньги.
СпроситьЗдравствуйте Елена
Нет, Вы не сможете вернуть один рулон в магазин. Считать количество Вы должны самостоятельно. Магазин при расчете никаких гарантий не дает
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам. Увы, не можете. Обои - это расходный материал. Он не подлежит возврату. Вы должны были смотреть, сколько рулонов. Можете хоть куда обращаться, но рулон не обязаны принимать. Нет. спустя месяц Вы этот рулон уже не вернете. Вернуть можно в таком случае, только если он у Вас оказался некачественным. Раньше нужно было возвращать. Придя в магазин, попросила посчитать кол-во рулонов обоев.. насчитали на рулон больше.. тем более. . лишний рулон другой партии.. прошел месяц.. могу ли я вернуть этот рулон в магазин?
Здравствуйте Елена
Нет, Вы не сможете вернуть один рулон в магазин. Считать количество Вы должны самостоятельно. Магазин при расчете никаких гарантий не дает
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьУвы, не можете. Обои - это расходный материал. Он не подлежит возврату. Вы должны были смотреть, сколько рулонов. Можете хоть куда обращаться, но рулон не обязаны принимать.
СпроситьНет. спустя месяц Вы этот рулон уже не вернете. Вернуть можно в таком случае, только если он у Вас оказался некачественным. Раньше нужно было возвращать.
Спросить