Можно ли вернуть купленный телефон / Защита прав потребителей - 4186 советов адвокатов и юристов

26 мая купила сотовый телефон. 3 июня он завис. Я его отключила и больше он не включается. Пробовала ставить на зарядку. Бесполезно. Что теперь делать?

Купила телефон, обычный кнопочный. Через 30 минут поняла, что не подходит мне. Пришла сделать возврат в магазин. Мне отказали. Имею ли я право вернуть его?

Вот такая ситуация купил телефон девушки в подарок на день рождение и хочу забрать его телефон куплин не дафно с девушкой уже растался чек остался у неё в коробке могу я както забрать телефон чтоб не нарушая закон.

Купили телефон, но нам не рассказали о том что на него нужно устанавливать доп функции и сервисы чтоб он полроценно работал, хотели вернуть но нам отказали. Законно они ли отказали или обязаны были вернуть деньги или обменять.

Здрасте купил телефон хочу вернуть его и получить деньги так как надо на кредит не расчитал. Купил день назад. Как можно это сделать?

В январе купила телефон сенсорный, работал исправно. Но через 2 недели сенсор перестал реагировать на касания. Отдали в салон, по гарантии они отправили на ремонт. Телефон пришел с ремонта, а связь только экстренная. Пошла снова в салон, отправили в сервисный центр, телефон пришел, в салоне магазина и на улице связь ловит, а дома нет. Могу ли я вернуть телефон?

Купила в Евросети телефон и аксессуары. Оплата заказа онлайн. Через неделю позвонили, просили посмотреть все ли чеки на каждый товар имеются? Оказалось, что на телефон чека нет, на аксессуары-есть! Просили вернуть телефон и через 2-3 дня я получу за него деньги! Тел. Вернуть не могла, т.к. уезжала в др. страну! Деньги вернули на банковскую карту спустя 3 дня. В России меня не будет год. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон недавно, и в тот же день потерял. Купил ещё один, условно назовём его "второй". А мне тут первый принесли, нашли. Могу ли я вернуть второй обратно в магазин? Необходимости в нём нет. Со дня покупки 3 дня прошло.

Вчера купила телефон, не понравилось в использовпние могу ли я вернуть телефон обратно и получить свои деньги обратно? Просто я пыталась сказали что это невозможно.

Купила вчера телефон мужу, оказывается он уже приобрёл себе, пришла вернуть его в магазин, мне отказали, обменять на другой с доплатой, тоже отказ. Что делать?

Я сегодня купил телефон но он мне не понравился могу ли я завтра обратно сдать телефон. Есть какая нибудь статья или закон или что-то другое?

Вчера в кредит купила телефон. Могу ли я вернуть его в течение 14 дней, если нет никаких недостатков, кроме того, что он мне не подошёл (неудобный в использовании)

Скажите пожалуйста имею ли я права вернуть купленный телефон, который еще на гарантии, постоянно ломается, о они его отвозят на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Купила телефон можно ли его вернуть если не держит зарядку прошло 4 дня с момента покупки еще стал сам включаться. Могу ли я его поменять или вернуть деньги, ремонт мне не нужен.

Купили телефон за наличный расчет, не работали наушники, затем перестал заряжаться, на что я имею право при обращени в магазин?

Купила телефон как с двумя сим картами, а он оказался с 1 сим картой. На возврат отказали. Могу ли я вернуть деньги или получить телефон с 2 сим картами взамен этому.

Я купила телефон в магазине два месяца назад. Сейчас увидела такую же модель только другого цвета в другом магазине на две тысячи меньше по цене. Есть ли шанс, что я могу вернуть этот телефон в магазин? На нём нет никаких дефектов, не пацарапан и тд.

Я купила телефон 15 февраля за 95 т, в кредит от Тинькофф банка. Первоначальный взнос я внесла 24000. Кредит оформили на 2 года по 5060 р в месяц. В сумме составляет 120 т + мой первоначальный взнос 24000. Могу ли я вернуть телефон в магазин?

Купила телефон в расрочку. 3 дня назад в мтс со страховкой. Сейчас прочитала много плохих отзавов. Могу ли я его вернуть?

Здравствуйте! купили телефон в интернет магазине, а он с браком. Прошло только 4 дня с момента покупки. Отправляют в сервесный центр, говорят через нтх решайте вопрос. Я знаю о правах потребителя. Что делать?

Купила телефон 17.02.14, а 19.02.14 сдала в Евросеть, т.к при подключении к интернету аппарат блокировал работу всех моб. устройств в квартире. Не помогла перезагрузка всех мобильных устройств и роутера. Телефон отдали на экспертизу в другом городе, срок 20 дней закончился 12.03.14, с экспертизы прислали телефон 14.03.14 с формулировкой: произведена проверка качества, заявленный недостаток не обнаружен, произведен сброс до заводских настроек. Телефон из магазина забирать не стала. Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать деньги за телефон? Не хочу ходить с отремонтированным аппаратом. Заранее спасибо. Ирина.

У меня такой вопрос, купила 3 дня назад телефон за 10000 р. Приехала до мой он начал виснуть. Поехала сегодня вернуть, а мне сказали, что нельзя. Взяли на диагностику на 45 дней. Напишите как мне быть, неужели нельзя вернуть? Заранее спасибо!

Купили телефон, главным нашим требованием было-чтобы хорошо держал зарядку. Консультант-стажёр уверил что телефон достаточно хорошо его держит озвучив конкретную характеристику мощности аккумулятора. На следующий день было обнаружено что телефон за ночь, не в пользовательском режиме потратил 10% зарядки. На следующий день принесли в магазин с просьбой вернуть деньги, но отказали ссылаясь на статью о том что это технически сложный аппарат. Как быть? При экспертизе скорее всего скажут что таков ресурс телефона.

Купили сегодня телефон за 6990 рублей. Дома обнаружили что там брак, вернулись в салон с намерением обменять телефон или вернуть деньги, на что нам отказали... Как быть? Ведь есть статья 21

ПОМОГИТЕ НУЖЕН ОТВЕТ КУПИЛ ТЕЛЕФОН А ОН СТОИТ НА ЗАРЯДКЕ 2 ДНЯ ОТДАЛ НА ПРОВЕРКУ ВСЕ НОРМ ОТДАЛИ ПРОБЛЕМВ ОСТАЛАСЬ ХОЧУ ВЕРНУТЬ И ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ЧИТАЛ ЧТО МОЖНО ВЕРНУТЬ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ ТАК КАК ЭТО Сотовый телефон официально называется «носимой радиостанцией», имеет код ОКП 65 7140 А ОНИ ЧТО ЭТО СЛОЖНОЕ УСТРОЙСТВО ТАК ЛИ ЭТО А ЕСЛИ НЕТ НОМЕР СТАТЬИ.

Что делать. Купили телефон, но меня он не устроил, сразу понесли менять. У нас его не взяли, сказали что нужно отдать на экспертизу. Вот прошло 40 дней как он был на экспертизе, и сегодня нам говорят что с ним все в порядке, он исправен. Я не хочу его забирать, а хочу вернуть деньги. Ну не устраивает меня этот телкфон в работе. Подскажите что делать.

Купила телефон 16.05. нашла дефект, пришла в магазин 20.05. телефон забрали на ПК в СЦ. Уже 22.06 о телефоне ничего неизвестно. Ходила в салон, сказали, что сделают запрос в СЦ. Завтра ответят. 21.05 принесла им претензию, в которой указала, что желаю вернуть деньги ссылаясь на 18 статью защиты прав потребителей. В итоге мне сказали ждите 21-45 дней. А на претензию мне ответили мол должна пройти проверка качества в течении 21-45 дней.

Вчера купили телефон в магазине приехав домой обнаружили брак (не работает звук при вызове) в магазине менять его не хотят, мол нужна экспертиза в замен телефон не дают, что делать в таком случае?

Мы купили телефон, он оказался с дефектоми. Написали претензию на магазин, сдали телефон в СЦ на наличие дефектов. Телефон пришёл, написали, что дефектов не обнаружено, а дефекты как были, так и остались. Что нам делать? Помогите пожалуйста!

Купил телефон в евросетичерез пару месяца телефон начал зависать и тупить

Могу ли я обменять или вернуть деньги?

Был куплен телефон.. оказался слабым связь в помещении не ловит.. отдали через 5 дней спросили вернуть деньги, взяли на осмотр, все проверили поломок нет, но деньги все равно не возращают якобы там какие то не видимые царапины.. как быть? Помогите с ответом, спасибо.

Такая проблема. Я купила телефон через два месяца у него стала пропадать связь, отнесла в магазин по гарантии... Гарантия 45 дней, телефон не вернули, на 52 й день съездила написала претензию чтоб вернули деньги и оплатили просрочку, на данный момент уже прошло 2 месяца... Сегодня позвонили сказали телефон пришел"приезжайте забирайте" как мне поступить в такой ситуации? Забирать не хочу, принципиально хочу чтоб вернули деньги... Ответьте пожалуйста как мне быть?

Здравствуйте. Купила телефон, на следующий день перестал принимать зарядку. Телефон в магазине приняли на проверку качества на 21 день. 21 день прошел, пошла в магазин, мне сказали ждите еще 7 дней, т.к. дорога не входит а этот срок. В договоре о дороге и прочем ничего не указано. Как быть?

Здравствуйте. 12.08.2017 г купила телефон за 12990 тыс руб сегодня тоесть 22.08.17 г он у меня сломался. Телефон покупала в салоне "Связной". Мои дальнейшие действия? Могут ли мне его обменять?

Купили телефон за 7700 начал тупить зависать, прошло 5 дней принесли сдать его но нам не возвращают деньги и не хотят менять что делать и как по закону?

Купили ребенку телефон он не держит зарядку вернули в магазин они отправили его в ремонт на проверку в договоре сказано от 20 до 40 дней срок истек и телефона нет что делать?

Мной был куплен телефон за 30000 р в ип. Через пару часов пользования оказалось что не справна камера, зависает клавиатура. Я хотела вернуть товар и получить деньги. Мне сначала предложили перезагрузить телефон. Потом предложили поменять на другой (но никакого доверия к ним нет) в тоге сказали писать претензию и вернут деньги в течение 10 дней. Мне срочно нужен телефон для работы и деньги на него были последние. Я очень расстроилась вышла из себя и скинула на пол что у них было на столе. Разбился знак эпл (стекляшка) и поверился кассовый аппарат (с их слов). Теперь требуют паспорт и говорят будут подавать в суд. Возместить не предложили, видимо надеятся что и за телефон возвращать не надо будет или что я испугаюсь. Как себя вести? Должна ли я давать им свои паспортные данные?

Купили телефон, который перестал работать ровно через 2 недели (это гарантия магазина), магазин все равно взял на диагностику (забрали разобрали собрали и так не починили) отправили в сервисный центр, в талоне гарантийном (пункт по по поломке не входит в гарантию! Так же прописано, что разбирать его нельзя было) явно заводской брак! Магазин получается нарушил условия гарантии и теперь ни за что не отвечает. Как поступить грамотно в такой ситуации?

Купили телефон, через 2 а месяца он просто выключился. Написали притензию в магазин нам не ответили через 10 ть дней. Изначально было предложено сдать в ремонт, а вопрос о экспертизе мне ответили отказом. Могу ли я вернуть деньги, и как мне это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение