Можно ли вернуть мебель сделанную на заказ / Защита прав потребителей - 13 советов адвокатов и юристов

Можно ли сдать диван, сделанный по индивидуальному заказу, если в магазине выбрали цвет дивана и вставки. Диван пришел с простроченными белыми нитями, что теряет вид дивана. В договоре оговорено не было какими нитками будет прострочка. При этом в зале представлен образец с черными нитями.

Заявление на возврат денег направлено в магазин. На что получен ответ: нить отсрочки во всех комплектах этой модели под вставки, как на выставочном образце.

Стоит ли судиться в данной ситуации?

Оплатили аванс за заказанную мебель в размере 50%,хотим вернуть деньги, но в договоре написано, что при отказе от получения качественного товара по истечению одного дня после подписания договора, Покупатель оплачивает Продавцу штраф за понесенные убытки и т.д в размере 30% от стоимости товара, это получается если наша мебель стоит 10 т. р то мы должны будем отдать продавцу 3 т.р?

Юридическим лицом приобретен диван изготовленный по заказу (шире на 50 см), но при этом заказе произошла ошибка и общая ширина дивана стала на 15 см шире того места в котором он должен стаять. Установить диван, нет возможности. Могу ли я вернуть диван в магазин или обменять на аналогичный, но подходящий по размерам?

Заказали кухню внесли предоплату, на руки выдали товарный чек и проект кухни, договора нет на руках, но кухню передумали заказывать в этой фирме что делать? Передумали спустя 1 день.

Меня не устроила мебель сделанная на заказ: нарушены размеры, при сборке испортили детали, была согласована картинка без размеров вообще. Моей подписи нет ни на каких эскизах и даже на договоре. Хочу вернуть деньги с чего начать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?

Организация ООО, осуществляем продажу корпусной мебели через интернет-магазин.

Габариты, размеры всегда едины. Цвет выбирает покупатель.

Вся мебель изготавливается с момента внесения предоплаты, в течение 30 дней. Т.е. покупатель на сайте выбрал, согласовал, пообщался с менеджером.

Возник вопрос, в каком случае и на каком этапе покупатель вправе отказаться от товара?

Заказали мебель в ванную комнату, в магазине размер был 120 см, заказали 110 по каталогу, внесли предоплату. В последующем решили изменить размещение сантехники и эта мебель не подходит. Возможно ли отказаться от заказа и вернуть леньги.

Я купила в интернет магазине шкаф-купе и обеденный стол. На выставке в салоне-магазине где оформлялся заказ не было представлено этого шкафа и стола и образцов материалов. В итоге после доставки и сборки шкаф оказался очень плохого качества-не понравился. А стол не подошел по цвету - на сайте он был белый с серыми пятнами, а по факту оказался с желтым оттенком, тоже не понравился. Я решила отказаться и вернуть деньги. В магазине сказали, что вернут, но удержат 30% от суммы покупки. Я не согласна, что можно сделать? Я написала претензию, но переживаю, что не правильно, так как указала на все недостатки, в том числе и что во время сборки сборщики из этого салона испачкали белый шкаф грязными руками - это может быть причиной отказа в возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение