Можно ли вернуть товар если он неисправен / Защита прав потребителей - 2604 советов адвокатов и юристов

11.06.2015 купили в магазине электрический водонагреватель. Вывозили сами Сегодня, 18.06.2015 установили его сами, а он оказался не рабочим, т.е сломан. При покупке на нём были царапины, наверное кто-то его уже возвращал в магазин, что делать мне? Имею ли я право вернуть его?

Вчера купила фен. Сегодня попробовала, самостоятельно переключает режимы-считаю это неисправностью. Можно ли вернуть фен обратно (без ремонта по гарантии, чининый фен - не хочу, тк это подарок) что лучше сказать при возврате - не понравился или не исправен? Коробка, чек, гарантия - все сохранено, внешний вид тоже надлежащего качества!

Купила телефон Iphone 5S в понедельник, вчера только его активировала, и оказалось что он с заводским браком. Хочу сегодня вернуть его в магазин могу ли потребовать замены телефона и никакой экспертизы слышала что она проводится долго. Там брак видно на лицо. P.S.телефон взят в кредит через банк. Спасибо за ранее.

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Ой друг купил телефон, но буквально после 3 дней использования телефон перестал ловить сигнал. Сразу же сдали его на экспертизу на 2 недели, но экспертиза показала, что с аппаратом все в порядке. Можно ли теперь вернуть товар магазину? Ведь в течении 2 недель покупатель вправе вернуть товар? И если все это время телефон был на экспертизе, то сроки вышли по возврату? Спасибо.

Купил новый айфон 5s 05.05.2016, через 12 дней перестал работать, как поменять на новый или вернуть деньги, все чеки доп гарантия коробка и тд в наличии, какими ст ГК РФ парировать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два дня назад купили в билайне вай фай роутер 4g. Обещали скорость до 100 Мб в сёк., но, придя домой и тестируя его, мы обнаружили, что он не добирается в скорости и 1 Мб в секунду. Хуже, чем на телефоне. Решили вернуть. Нам сначала сказали, что перезагружается их компьютер и надо прийти через через час, а по истечению этого часа, отказались просто так возвращать этот товар, объяснив, что он находится в группе технически сложных товаров. Но с таим отношением хочется кинуть в лицо этот роутер и послать их, обещали одно, а по факту совсем другое. А роутер стоит 3000 рублей.

Я неделю назад продал б/у ноутбук. Сразу оговорено было и указано в обьявлении, что не исправен привод двд, а так в целом аппарат рабочий. Пришел покупатель, все нюансы я ему рассказал, дал время на проверку оборудования. Его все устроило. Спустя неделю, он заявляет что на экране какие то полосы пошли, притом в день покупки. А позвонил срустя неделю. В общем хочет вернуть товар. Сделка заключена устная на сумму 5000 р.При осуществлении сделки недостатка не было.

Как мне быть? Прямым текстом отправить лесом погулять?

У меня такой вопрос: купила ноутбук 1 сентября 2014 г обнаружилась проблема-гаснет монитор при включении. Могу ли я вернуть деньги или обменять неисправный ноутбук. Спасибо.

Купила в автомагазине термостат, после установки выяснилось, что он не работает, принеся его обратно в магазин вместе с кассовым чеком, продавец попросил копию сертификата СТО, акт о проделанной работе и справку о дефекте. Таких документов я предоставить не могу, т.к. меняла термостат не в специализированном сервисе. Каковы мои шансы вернуть деньги или получить аналогичный товар?

Здравствуйте! Магазин возвращает деньги за неисправный кондиционер, но за установку деньги возвращать отказывается. При покупке оплата была одним чеком и за товар и за установку. Я отказалась брать деньги только за товар. Что мне дальше делать? Спасибо.

Муж купил замок на входную дверь. При установке выяснилось что он работает с перебоями, решили вернуть. 14 дней ещё не прошли. Чек он не взял, но платил по безналичному расчету. То есть в крайнем случае можно доехать до банка и взять распечатку об этой покупке (имя магазина, время, сумма и тп. там есть). Магазин - маленькое ип. Надо ли ехать в банка за бумагами или хватит того что мы можем показать тоже самое на онлайн странице банка?

И всё бы ничего и просто, но свекровь 🤬на инструкции от замка записала номер телефона синей пастой, а потом ещё и смяла в комок. "Выкинуть хотела". Мол не видела что это за бумажка.

Примут ли такую инструкцию? Муж предлагает сделать вид, что мы её потеряли.

Кроме неё изначально в комплекте больше нет документов.

Покупал наушники с Связном в декабре 2019 года. Наушники за 10 месяцев 3 раза ломались, сейчас чувствую опять придется сдавать в СЦ чтобы меняли наушник.

2 раза меняли левый наушник и 1 раз правый. Наушники покупал в рассрочку и вопрос состоит в том, что могу ли я потребовать возврата средств у магазина за товар, который ломался уже 3 раза (акты на руках), в сервисе находился в сумме 11 дней.

Возможно я могу потребовать хотя бы замены устройства на новое?

Помогите пожалуйста и скажите что нужно делать если такое возможно.

Вечером 16.08.17 я приобрела телефон в салоне. Придя домой, обнаружила, что сервисы гугл не работают, невозможно загрузить и установить программы. Утром пришла в магазин, с намерением вернуть деньги. Продавец сказал, что его все равно надо забрать на диагностику, через магазин это будет минимум 21 день, а если через сервисный центр, то 10. Сдала телефон в сервисный центр. Прошло уже 15 дней, а сервисный цент не выдает Атк, говорит что будут связываться с заводом производителем. На протесты мои хамят и отвечают, делайте что хотите.

Какие мне предпринять действия, что бы вернуть деньги?

Спасибо.

Как вернуть уплаченные средства?

Купила микроволновку, через два дня она задымилась. Как правильно потребовать с магазина возврат своих денег?

Купил в магазине спортивные часы Polar. При покупке в магазине продавец показывал описание на сайте, где была чётко полписана GPS функция "следование по маршруту". И часы этой марки и можно включить только после покупки. Всё так и сделал, но по итогу этой функции не оказалось. Продавец это признал, но возвращать товар отказался, так как это сложное техническое устройство. Двух недель с момента покупки не прошло. Как мне быть?

Купил велосипед. В первой же поездке обнаружилось что скорости не переключаются и у заднего колеса люфт. Поехал в магазин одни скорости настроили другие нет и говорят ничего не могу сделать. Могу ли я по закону его вернуть и забрать деньги?

Купили литу подключили и в течении месяца обнаружили неполадку духовка после того как зажжёшь тухнет у нас забрали на ремонт, а после вернули и всё тоже самое, на мои вопросы что ремонтировали они суют бумагу с сервисного центра и предлагают опять отправить туда же,что в этой ситуации делать мне.

У нас такая ситуация: 19 июня купили навигатор с функциями планшета, 22 июня он перестал работать (при включении зависает и ни на что не реагирует). Упаковка и все чеки в наличии. Навигатор без повреждений. Имеем ли мы право вернуть деньги или обменять на другой навигатор, и на какие статьи нам ссылаться. Заранее спасибо.

Купил УШМ (Болгарка) и Лобзик чуть больше недели назад. УШМ сгорела через 3 дня не интенсивной работы, лобзик бракованный, работать на нём качественно невозможно. Могу ли я потребовать возврат денег, либо обмен на товар другой марки, возможно с моей доплатой?

Приобрела телефон в Сотовом мире, он оказался неисправный. Сдала, его отремонтировали, неисправность повторилась в этот же день, снова сдала, произвели обмен. Новый телефон тоже оказался неисправный, опять сдала. Сделали смену ПО, часы так и продолжали сбивать я, опять сдала. При приёме продавец проверяли наличие неисправности, подтвердили и отправили. В заявлении указывала возврат денежных средств. Пришло смс, что требование не подлежит удовлетворения телефон исправен. Хочу вернуть деньги, как поступить?

В июле месяцк я купила блендер и швейную машинку, блендер у меня перестал работать еще в октябре, а швейная машинка шила до этого хорошо, ео почему то ткань постоянно вело влевую сторону, а сейчас еще бывает и не шьет, встанет, и иголка застрявакт не выходит, как быть можно ли отдать это все в магащие и вернуть за это полную сумму которуб я оплатила, все нахрдится на гарантии.

В магазине я приобрел несколько комплектующих для компьютера, при установке на компьютер, одна из комплектующих (процессор) работает с неустранимыми ошибками, в гарантийном отделе вернуть оплату или заменить деталь отказались по причине: что их специалист никакой неисправности не установил. Как вернуть оплату или заменить деталь.

Покупала в Декабре 2016 года, в магазине Норд электроплиту " Дарина". В феврале одна конфорка не стала греть, обратилась в магазин Норд, ее забрали, отремонтировали.. Теперь эта же конформа опять сломалась, опять у меня ее приехали забрали в сервисный центр 2.09.2017. В магазине я задала вопрос, мне нужны деньги, потому что ломается второй раз.. Они мне отвели, нет денежные средства не вворачиваются. Подскажите как правильно мне сделать в такой ситуаций.. Я вчера увезла претензию, в магазин, они забрали, и сколько дней она рассматривается? Я написала чтоб вернули мне денежные средства. Они мне сказали вот вашу элетро плиту отправили в сервис... какой от туда придет ответ.

Заказала микроволновую печь, устанавливал сборщик, во время сборки сломался датчик температуры, в акте приёма передачи указали данную неисправность. Прошло 3 месяца, пользоваться ей не возможно. Могу вернуть магазину обратно? Заранее спасибо!

Такой вопрос, купил в автомагазине запчасть (датчик расхода воздуха), поставил на машину! Машина стала работать отлично, но спустя месяц он перестал работать, на диагностики сказали что датчик перестал работать! Поставили исправный все работает! Сумма датчика 6500 руб, не мало чтобы просто пойти и купить! Покупал 9 февраля 2016 г. Возможно ли как то вернуть деньги или попросить новый датчик?

Заранее спасибо.

Интернет магазин z1003239QYANDEX.RU пРИСЛАЛ МНЕ ТОВАР который вообще не работает. На телефон не отвечает. В отзывах таких как я много как вернуть деньги и отдать товар.

Добрый вечер. Хочу вернуть детские смарт часы потому что не выполняют свои фунции по определению местоположение ребёнка. На какие статьи мне ссылаться? И что делать если откажут мотивируя это тем что технически сложный товар?

Вчера был куплен насос для скважин. При подключении выяснилось, что насос не исправен (гудит, но греется и не качает воду). Можно ли вернуть данный товар продавцу и какие действия, если продавец откажет в возврате денежных средств или замене. Спасибо.

Ситуация следующая:

Влагозащитный айфон, спустя 1,5 года начинает плохо работать. Отдаю его в сервис - там выдают заключение что следы коррозии, гарантийному ремонту не подлежит.

Отдаю продавцу на ремонт (посредством курьерской службы), продавец отвечает но только спустя 50 дней - что есть следы попадания воды - ремонту не подлежит.

Вопрос - является ли нарушение срока 45 дней - основанием для расторжения договора и возврата денег за данный телефон? Или даже не смотря на то, что продавец нарушил срок ответа - т.к. телефон не гарантийный случай - то продавец прав?

Основной срок гарантии 1 год. А второй год - уже по закону ОЗПП.

Нужно ли мне теперь доказывать и проводить экспертизы, или можно ссылаться на нарушение ответчиком 45 дневного срока?

Какие нормы права использовать?

Я заказала в интернет магазине 2 телефона они пришли по почте телефоны увидеть я смогла после оплаты, телефоны в не рабочем состоянии, не соответствуют тому что предлогали, и в них не полная комплектация я связалась с фирмой по телефону они попросили меня прислать им письмо по электронной почте и заверили что вернут деньги после выходных я не могу до них дозвониться и в интернете их рекламы больше нет, и по почте они естественно не ответили могу ли я вернуть свои деньги?

2 дня назад в крупной торговой сети приобрёл смарт-часы.

Строго руководствуясь инструкцией при активации обнаружил, что устройство не "видит" сим-карту. Обратившись сегодня в магазин, в сервисный центр мастер-приёмщик также удостоверился в данной неисправности, тем не менее предложил мне сдать изделие в сервисный центр для заключения на 20 дней. Я не согласился и написал претензию, согласно Закона о ЗПП ст 18 о возврате денежных средств. Мастер претензию принял, сказав что тогда товар остаётся у вас и ждите ответа нашего юриста в течении 10 дней.

Что можете посоветовать в данной ситуации?

У меня такая ситуация купили холодильник в 21 году с дополнительной гарантией до 9.09.2024 года, стоимость которого 50 т.рублей через пол года он у нас сломался стал гудеть как трактор и не морозил все продукты портились. У нас его забрали в ремонт бесплатно т.к у нас гарантия, привезли через месяц вме работало,? а уже чере 5 месяцев такая же ситуация, приехали забрали на диагностику сказали через двадцать дней придет смс на телефон, мы с мужем не хотим его после повторного ремонта брать, написали претенцию и возврат денежных средств, но директор магазина не желают возвращать деньги, скажите пожалуйста как быть? И что нужно? И директор сказала но у вас есть еще год до окончании гарантии. Не факт что он после второго раза будет хорошо работать. Подскажите что делать?

Купила тоутбук, в процессе пользования выяснилось что он не держит батарею, в течении 3 дней с момента покупки обратилась в магазин, за возвратом денег, заявление на возврат не принимают, а ноутбук отправляют на экспертизу в течении 21 дня и по результатам экспертизы будет решаться вопрос о возврате средств. Законно ли это?

Купила парогенератор в эльдорадо. Дома оказалось, что не работает. Сдала в сервис, подтвердили брак, заменили на аналогичный. По приезду домой вновь оказался не рабочий. Снова сдала в сервис с заявлением на возврат средств.

Сейчас позвонили, сказали, что можно получать товар. Т.е. он исправен по их мнению, возможно починили. НО мне он такой не нужен. Могу ли я требовать возврат денежных средств? И на каком основании?

Купили телевизор, в этот же день включили, поработав минут 10 в левой части экрана появляются световые пятна и эта часть экрана нагревается, спустя ещё какое-то время тв перестаёт реагировать на пульт. 14 дней ещё не прошло... Товарный вид не нарушен, плёнки на телевизоре не сорваны, коробка в целостности. Можем вернуть деньги? Или обменять товар на другой, сказав, что не подходит по габаритам? Что делать в этой ситуации? На какие ст закона ссылаться?

Я пришел в магазин выбрал себе наушники компьютерные проверил мне они понравилось купил их прошло 4 дня я только начал их надевать и они треснули гарантия 2 недели я пришел в магазин мне сказали что виноват я сам как мне забрать деньги и вернуть наушники.

Я купила в интернет магазине новый мини диктофон. Он оказался неисправным. Посылка пришла 15 07 2016 г. проверила, что диктофон включается. Сегодня 16.08 2016 я решила проверить как он записывает. Оказался с дефектом. Не записывает. Тех поддержка сообщила, что могут мне его заменить. Я хотела бы отказаться. Могу я получить за него деньги? Спасибо!

Я купил 30 декабря 2013 газовую комбинированую плиту, после подключения плита неработает, 3 января 2014 г. я обратился в магазин о том что плита неработает, 9 января сервесмен магазина вместе с представителем газовой службы будут проверять плиту, так как на момент продажи плита на газе непроверялась, могу ли я требовать после проверки замены плиты или возврата денег.

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?

Я покупал телефон в Салоне Евросеть он неисправен я обратился в тот же салон в городе Батайск на улице Кирова! Дата обращения 19 августа а покупал 4 августа, как правее понять 14 дней за которые я мог вернуть деньги! Они говорят что экспертиза диффектов не обнаружила, на что я ответил что и мне он не нужен! Сегодня буду разговаривать с директором! Что мне делать в данной ситуации, и между прочем я не один такой на них жалуются постоянно!

Был приобретен товар 23.10.2014. При покупателе товар не был протестирован. Также в магазине оформлена доставка. При получении товара оказалось, что товар не исправен. В магазин товар возвращен на основании заявления 26.10.2014. В магазине товар отправили на диагностику и сказали ожидайте звонка.

Купила диван 30.11.2022. На 6 день использования при застилании простыней на расправленном диване, услышала хруст и диван провалился. Под диваном обнаружила, что брусок сломался. Можно ли вернуть диван и потребовать деньги? Заводские ярлыки сохранились на диване.

Купили телефон. Сенсорный телефон. Я ИП. Пришли через день. Требуют немедленно вернуть денег или обменять на новый телефон. Не работает экран. Какие мои действия? Что и как по закону я должна сделать.

Купила я телефон 2 октября этого года, спустя неделю погас экран, все работает, кроме экрана. Пришла в магазин, спрашиваю, могу ли я поменять на такой же телефон, т.к. 14 дней не прошло. Продавец сказала, что технически сложные товары обмену не подлежат. Предложили съездить в сервисный центр за подтверждением неисправности. Телефон брали в кредит. Так ли это?

В Спортмастер оплатили велосипед. Через 5-6 дней позвонили им, приехал товар и обещали собрать нам. Когда пришел забирать, была установлена подножка, которая не позволяла педалям крутиться с учетом стопы на педали. Подножка от другой модели, посоветовал и продал продавец.

Обжаловал, сдал подножку, продали другую. Ждал очередь в кассу и все прочее часа 2. Вышел на улицу, поехал, ужас. Крылья стучат каждые 20 секунд по раме. Втулка педалей срежет издает, щелкает при давлении и наборе скорости. При тихом ходе нет звуков. Сдал на комиссию. Не звонили 4 дня. Сам звоню. Отвечают, что проверили, все нормально. А ездить вне магазина им не разрешается. Ничего не делали.

Говорю, вернуть вам велосипед?

Отвечают, нельзя. Он исправен по акту комиссии. И товар не подлежит возврату по списку таких товаров.

Что еще им сказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение