Можно ли по гарантии вернуть деньги / Защита прав потребителей - 9231 советов адвокатов и юристов

Я одолжила деньги, как написать договор или бумагу, что она обязуется вернуть деньги? Нужно ли подпись юриста, или кого-нибудь?

Потёк радиатор газовой колонки (на гарантии), магазин предложил запаять радиатор, так как ждать новый очень долго, говорят что сервис центр находится очень далеко в другом городе. Что делать? Можно-ли вернуть деньги или поменять на другой? Не хочеться его паять, срок гарантии истекает через месяц, вдруг опять потечёт. Что делать?

Холодильник на гарантии. Ломается уже второй раз. Хотели сдать обратно. Можно вернуть деньги ил поменять на другой холодильник? Если обмен или возврат денег возможен, то куда обратиться в магазин или сервисный центр и как правильно оформить документы. Заранее спасибо!

В рестарте купили планшет и дополнительно оформили гарантию. Через три дня товар вернули в магазин должны ли нам вернуть деньги за гарантию?

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Одна из коллегий адвокатов заявила что в если проиграет дело вернет деньги, что прописано будет в договоре, и в законе, какой это закон? И так ли это.

Купил смартфон он на гарантии через месяц появилось пятно на экране. Могу ли я по гарантии вернуть деньги после диагностики?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделали сайт заказчику, сеооптимизировали его. Получили по договору два транша. В начале работы и в завершении.

Теперь заказчик просит вернуть деньги, потому что сайт по ключевым словам не вышел в топы. Грозится судом. Хотя в договоре, который подписывали не было условия, что сайт должен по ключевым словам в топы выйти. Вопрос, будет ли нам что то за это в суде?

Я заказала продукцию на сайте, мне гарантировали результат! В отсутствии результата гарантия возврата денег. Начинают упрямиться и говорят, что товар надо докупить еще на курс и что консультация с их стороны изначально была не верной! Могу расчитывать на возврат денежных средств?

Сделан некачественный зубной протез, куда обратиться, чтобы вернули деньги или был бы переделан протез? Письменной гарантии нету …

4,5 мес. назад был приобретен телефон. 2 раза его ремонтировали по гарантии - недостаток один и тот же. 2 недели прошло после повторного ремонта - снова этот же недостаток проявился. Деньги возвращать отказываются. Говорят, только ремонт. Как вернуть деньги?

Купила телефон в сентябре 15 года. Через 3 месяца обнаружили деффект, отправили телефон в сц, где деффект подтвердили. И исправили. Через 3 месяца опять обнаружили неисправность, сдали повторно. Пришел ответ о замене платы и о неисправности аккумулятора. (гарантия на него 6 мес, конечно закончилась). Проблем с акб вообще не было. Телефон не включается, в магазинах электронники говорят акб рабочий.

В салоне деньги возвращать не хотят. Что делать? Ждать очередной поломки и писать претензию?

Я купил новый автомобиль в автосалоне 18 октября 2016 года и он начал ломаться 19 октября я приехал к ним что бы они мне сделали сход развал через пять дней я им привёз автомобиль на эвакуаторе она не заводилась но каким то чудом у них она завелась у них а 2 декабря она заглохла прямо на трассе и не заводилась после 3 часового общения с операторами горячей линии они мне выслали эвакуатор а до этого мне говорили что эвакуаторов у них нету и не чем помочь они мне не могут. А вопрос у меня такой могу ли я вернуть автомобиль обратно автосалону и забрать свои деньги только авто брался часть за наличный расчёт а часть в кредит?

Я решил преобрести автомобиль б/у. Нашел компанию, выбрал авто. Оформили договор купли-продажи. А когда я стал выезжать с авто-ламбарда обнаружилось биение задней колеса. Когда я заглянул под кузов, там оказалось, что оторван (отгнил) рычаг крепления колеса. Я вернулся в офис и написал претензию, чтобы мне вернули деньги за покупку машины! Веенут ли мне деньги?

С банковской карты списали деньги, якобы, за подписку на сайте гейм спорт прогнозы, как вернуть деньги? На этом сайте я не пользовалась никакими услугами.

Два дня назад был приобретен телефон в салоне МТС. Телефоном еще не пользовались, сегодня включили и обнаружили, что телефон с браком: сам перезагружается, дважды не работал сенсор.

Как поступить в данной ситуации? Желание вернуть деньги и приобрести другой телефон.

10.04.2022 купила смарт часы wearfit pro x7 pro через Инстаграмм. 23.08.2022 Часы сломались, не горит экран, звук есть. Менеджер данного магазина в Инстаграм ответил, что гарантия на часы 30 дней с момента получения часов на обмен. Как узнать какая гарантия действует на эти часы? И как вернуть деньги?

Хочу купить обучение у парня за 9 999 из моего же города. В случае не получения результат у них гарантия возврата денег. Согласен на расписку как доп гарантия. Можно ли этому довериться и какие еще есть способы получения с него гарантий и в случае чего чтобы можно было вернуть сумму?

Купила тур в Египет через Израиль в Пегас Тур, в связи со сложившейся обстановкой-боюсь лететь, как вернуть деньги, в тур агентстве Моя Планета г Петрозаводска сказали, что вернут деньги только после окончания тура 8 декабря, что делать?

Купил сетевой фильтр. Гарантия производителя 5 лет. Сетевой фильтр сломался (перестал работать) . Могу ли я вернуть за него деньги, т.к. это не технически сложный товар, или возможен лишь ремонт?

Гарантия возврата денег клиенту при проигрыше дела. Почему я готов вернуть вам деньги?

Большинство юридических фирм и частных юристов заключают договоры на оказание юридических услуг со своими клиентами, в которых обязательно имеется пункт, что исполнитель не несёт ответственности в случае проигрыша дела. Это звучит вполне логично, поскольку действительно никто не может

Вопрос следующего характера. 15.03.2016 приобрёл смартфон в известном сетевом магазине. Спустя пару месяцев благополучно сдал его по гарантии. После двух недель выдали аппарат с заключением - заменили основную плату телефона. Пользовался я им дальше а ему становилось хуже и хуже. 25.01.2017 сдал аппарат повторно. При этом специалист по гарантии на мой вопрос, смогу ли я вернуть деньги если и этот случай признают гарантийным. На что получил ответ, только после трёх одинаковых ремонтов по гарантии, ссылаться на законодательство не смог. 14.03.2017 заканчивается гарантия, телефон до сих пор на диагностике. Подскажите смогу ли я всё таки вернуть деньги и если да, помогите составить грамотный запрос на возврат.

Заранее большое спасибо.

Господа!

В ИФНС выяснили, что есть большая задолженность по налогам по НДФЛ, земельному и на имущество - испугались и оплатили ее. Задним умом стали анализировать и поняли, что НДФЛ недоимка аж за 11 год и ее не могли бы взыскать даже в судебном порядке, так как ниодного требования не поступало, в суд ИФНС не обращалось и тд... Эту сумму уже нельзя вернуть, правильно я понимаю? Или зачесть с другими налогами? Еще висят пени в том числе на эту сумму? Тоже с 11 года, из тоже могут взыскать в полном порядке, как вообще расчитывается срок принудительного взыскания по пеням? Заранее спасибо за ответ.

28.08.2020 мной был приобретён автомобиль в автосалоне в автокредит. К кредиту обязательно страхование КАСКО. И в качестве скидки к полису КАСКО договор о предоставлении продленной гарантии. Автокредит погашен досрочно. Полис КАСКО расторгнут. Возможно ли отказаться от продленной гарантии и вернуть денежные средства?! В п. 6.7 договора указано, что в случае расторжения договора по причинам, зависящим от Заказчика, стоимость предоставления ПГ, оплаченная Заказчиком возврату не подлежит. 14 дней с момента подписания договора не прошло. Возможно вернуть деньги?!

В июне 2016 года был вставлен целый мост из металлокерамики откололись кусочки у трех передних зубов, сколы заметны и я обратилась где мне устанавливали, в договоре нет гарантии, сказали что уже три года прошло и мы сделаем ремонт зубов только за деньги и простой световой пломбой, через две недели все отвалилось и так четыре раза уже переделывали и все отваливается, говорят у нас нет материала для металлокерамики. В этом стоматологическом кабинете не делают коронки они их где то заказывают, а они их устанавливают. Что мне делать, как восстановить металлокерамические зубы и как вернуть деньги с них? Или как их заставить чтобы они купили материал для металлокерамики и отремонтировали мне сколы?

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

В общем ситуация такая: купили массажёр за 70 т.р. для ног, но он сломался, можно ли вернуть деньги за данный товар, несмотря на то, что в магазине говорят, что деньги не возвращают, только ремонтируют?

Что делать в данной ситуации, если магазин отказывает в возврате средст? Гарантия на товар ещё не истекла.

Приветствую, юр лицо, сдали авто по гарантии, бмв цена больше 2 млн руб, меняли турбину по гарантии, теперь стуканул двигатель прошло больше 45 дней, подмену не дали ходим пешком и до НГ не сделают точно, а только завтраками кормят, есть заказ наряд сроки выполнения работ прошли, можно ли вернуть деньги за авто или обменять на новый или другой новый, какие дествия?

У меня вопрос. Купила сапоги зимние в середине октября. Начала носить их в конце ноября! Носила редко так как муж возит и забирает меня с работы на машине! На работе как и все ношу сменку. Сегодня поехали за моей мамой опять на машине! Зайдя к ней в квартиру заметила что сапог разорвался! Могу ли я вернуть свои деньги за не качественный товар? Я не готова платить 8 тысяч за два месяца хождения в сапогах.

Приобретала ноутбук в ДНС. Сломался он через год, отнесла в ремонт по гарантии. Отремонтировали все нормально, через год он сломался еще раз. Хорошо, что при покупке данного ноутбка, я приобрела расширенную гарантию. Но уже я не хотела, чтоб его ремонтировали, так как стоит он мне маленьких денег, а за них не очень приятно лишаться два раза подряд всей информации. Поэтому придя в магазин я потребовала веренуть деньги, либо добавить и купить новый. На что сотрудники мне ответили, мол нужно сначала его сдать в сервисный центр, и выявить причину, мол может Вы сами его сломали. Я согласилась, ну в принципе и выбора то особо и не было. Потом звонок из сервисного центра, мол готов к выдаче приходите забирайте. Я написала претензию, они ответила отказом, мол мы отремонтировали и будьте здрасти. Есть ли у меня шанс в данной ситуации вернуть деньги? И кто может помочь? Заранее спасибо.

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

При покупке машины в автосалоне указали, что без независимой гарантии (Юридический партнер) не одобрят автокредит. В салоне сказали, что деньги можно вернуть.

На имя партнера отправила заказным письмом отказ от данной услуги с просьбой вернуть деньги (ссылаясь на 32 ст). Ответ пришел отрицательный. Также указали. Что сотрудничают с юристами и в случае подачи иска в суд все расходы потраченные ими, буду оплачивать я.

Вопрос, скорее просьба - никак не могу составить претензию и в просторах интернета не могу ее найти, если имеется образец - прошу дать информацию.

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Сдал телефон на платный ремонт по гарантии от предыдущего ремонта, прошло 60 дней мне возвращают телефон из ремонтного сервиса неотремонтированным ссылаються на то что у них нет запасных частей, могу я вернуть деньги?

Антонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках? Можно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт. Обогреватель сломался на гарантии. Я его отвезла в магазин а там отправили в сервисный центр на 40 дней. Теперь мне хотят отдать обогреватель но я уже не хочу его забирать так как боюсь что он сломается снова и хочу вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги за обогреватель?

В феврале 2023 года приобрели автомобиль в кредит, при заключении договора нам навязали независимую гарантию с ООО "Сириус", стоимость этой гарантии 100 тыс руб была включена в сумму автокредита, могу ли я сейчас расторгнуть этот договор независимой гарантии и вернуть деньги? Как это сделать? В договоре прописано что договор может быть расторгнут в любое время,

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Всем добрый день. Я заехал на автосервис к официальному дилеру с поломкой. Они провели диагностику и ничего не обнаружили, но за диагностику слупили 7000. Поехал в другой обычный сервис и там выявили неисправность проводки. Теперь собственно вопрос: могу ли я вернуть потраченные 7000 р?

Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста, купила сегодня косметику для волос, Москва Тц Палладиум на ленинградском проспекте 37,строение 2, полностью хочу дать описание, косметика проффесиональная и вышла мне в 9000, косметика, и парфюмерия продаётся у них дешевле чем на официальном сайте и они пропагандируют что продают как по оптовой стоимости. Сразу же после использования средств дома, я почувствовала что нет результата после многоэтапной процедуры, знаю эту косметику, она моментально даёт действие уже после первого этапа, решила дома проверить подлинность товара на сайте проверки подлинности штрих кода, мне на весь товар выдали результат неподлиности товара. Чеки не дали и опомнилась только дома, каким образом я могу вернуть свои деньги обратно.

При покупке зимних шин и оплаты их банковской картой, узнаю, что гарантии на эти шины нет. При возврате товара-кассир ввела в заблуждение, сказав, что деньги вернут в течении 5 минут, а через 30 минут банк ответил, что в течении 32 дней.

Теперь без товара и без денег, Как ездить? Как максимально быстро вернуть деньги? На кого писать претензию?

Покупал профессиональный фотоаппарат 1,5 года назад. Гарантия на него 2 года. Со временем у него стали заедать (временно не работать) кнопки. Недавно мне эксперты сказали, что у него бракованная матрица. Могу ли я сдать товар в магазин и получит за него обратно деньги?

Как поступить в следующей ситуации. Купил телефон в Днс Sony Z1 20/01/14, срок истечении гарантии 20.01.15 г. Примерно за 3 месяца до истечении гарантии сдавал телефон на ремонт 3 раза. В первые 2 раза по одной и той же причине, в результате прождал чуть более 3 недель. 18.01.2015 г. снова отнес в сервисный центр телефон, но уже с другой причиной. 27.02.14 г. мне позвонили и сказали, что Ваш телефон не подлежит исправлению, приехал я к ним, они мне сказали, что в телефоне обнаружилась вода (хотя телефон водонепроницаемый, даже и если бы была вода, почему так долго проверяли!). В результате я не стал забирать телефон, а потребовал мне вернуть деньги, на что они отказались, ссылаясь на то, что это моя вина и срок гарантии истек. Не забрав телефон ушел, сказал что с претензией приду. Подскажите, могу ли в данной ситуации вернуть деньги?

В третий раз сломался телефон на гарантии. Как вернуть деньги за него. Сил нет уже-работаем месяц, полтора и ломается. Первый раз просто перепрошили, второй заменили плату и экран. В этот раз отсутствует звук. Подскажите правильные шаги. Гарантия заканчивается 10.01.2017 г. заранее спаси бо.

Я по почте заказала волосы для наращивания, мне пришли не те которые я заказала. Два месяца ждала отправки моей посылки, т. К. то не туда отправили то не на ту фамилию, и вот я получила товар, а там не то что нужно, я попросила вернуть деньги, продавец отказался. Как быть? Могу я за товар не подлежащий возврату всё таки вернуть. Т. К. Товар пришёл не тот что мне нужен был.

Купили 29.11.2019 года айфон в магазине, а он оказался неисправным, отдавали на гарантию, возвращали все равно не рабочий. 11 сентября отдали в очередной раз по гарантии, она пообещала 5 ноября решить наш вопрос. Но сегодня мы узнали, что телефон еще не совсем "чистый", пришли в магазин, написали заявление на возврат средств, владелец магазина расписалась, и написала "срок отдачи денег 05.11.2020". Почему у нее все сходится к 5 числу? Она как будто о специально время тянет.

Возможно ли вернуть деньги за смартфон по гарантии, из-за брака на заводе? Брак проявился после 9 месяцев после покупки, срок гарантии 12 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение