Моральный вред о защите прав потребителей / Конституционное право - 20570 советов адвокатов и юристов

Я купила ювелирный браслет Пандора из серебра. На следующий день браслет порвался, я подумала что быстрее будет отремонтировать его у ювелира самостоятельно и на следующий день мне его запаяли. На другой день он рвется снова, но уже в другом месте. Скажите пожалуйста что мне делать? Вернут ли мне за него деньги в магазине? Или после проведения пайки это уже невозможно?

Можно ли сразу подать иск в суд о защите прав потребителей, если продавец просрочил поведение проверки качества товара на 2 дня, требование о возврате тех. сл. товара по претензии (15 дней с даты покупки) не выполнил или надо еще подавать продавцу требование о проведении экспертизы?

Подал иск о защите прав потребителя. Просил вернуть денежные средства и взыскать моральный вред.

Организация Деньги вернули. Могу ли я отказаться от взыскания денежных средств а оставить только моральный вред

Если после решения по иску зпп, моральный вред вместо 20 000 тысяч удовлетворили лишь на 1000, может ли ответчик получить пропорциональное возмещение судебных расходов? Или при снижении морального возмещения, у ответчика нету возможности возмещать расходы

Возможно ли взыскать моральный вред при нарушении прав потребителя (продажа товара по цене выше, чем указано на ценнике, что не соответствует условиям публичной оферты) при наличии из Управления Роспотребнадзора по субъекту письма о нарушении продавцом закона о ЗПП? В какой суд можно подать иск (по месту нахождения конкретного магазина или по месту нахождения центрального офиса в Москве, по своему месту жительства не хочу) и на какой размер можно рассчитывать?

Сегодня со мной по этому вопросу связывался юрист из г. Волгограда. Не могу найти специалиста среди зарегистрированных на сайте. Болконский Роман Сергеевич. Он утверждал, что по этому вопросу (защите прав потребителей) в г.Камышине юристов, получающие заявки на консультации нет. Следовательно, мне нужно ехать в г. Волгоград, что не удобно. И реальный ли юрист? Вопрос был ранее задан через ваш сайт.

Нужна помощь в составлении досудебной претензии (или сруз искового заявления в суд) по вопросу защиты прав потребителей.

Я, наверное, не первая пострадавшая от сервиса бронировании Твил. Вносила оплату бронирования, а после его отмены получила назад не денежные средства. А бонусные рубли. Насколько я понимаю, есть шанс побороться и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Свекр оплатил 100% стоимости машины наличными в автосалоне в конце мая 2013 года, в договоре указали срок выполнения 30 сентября 2013 года. Машина в автосалон пришла, а ПТС нет и ее не отдают. Когда машину показали заключили новый договор, в нем написано, что после полной оплаты в течении 25 дней машину отдадут вместе с ПТС. Оказывается все оплачивают 10%,когда приходит машина, всю оставшуюся сумму, а они оплатили сразу еще в мае. машину так и не отдают. В договоре процент за несвоевременную поставку 0,001%.Можно ли требовать через суд 1% за каждый день просрочки как в Законе о защите прав потребителей за все 4 месяца, если считать как в договоре 25 дней с момента оплаты это конец июня.

Можно ли указать в Исковом заявлении в категории ЗПП (без госпошлины) требование о компенсации морального вреда, или при этом ЗПП "аннулируется", оставят без движения и потребуют оплатить госпошлину?

Нарушения в финансовой сфере (нарушения банком сроков возврата средств по картам, депозитам и т.п.) рассматриваются в рамках закона О защите прав потребителей? Если да, то основания какие?

Мировой судья рассматривает иски о взыскании компенсации морального вреда за нарушение ФЗ "О защите прав потребителей" ? Если нет, то что сделает при получении подобного иска-откажет или направит в другой суд?

Я имею право возражать, если судья объединит иски о защите прав потребителей в одно производство?

По коллективным искам за моральный вред присуждают сумму намного меньше.

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы:-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%)

Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1%неустойки. На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии. (выплата неустойки в размер поп 1%) .Хотя в договоре есть пункт, по возврату неустойки написанно 0,5 %.

Какую ответственность можно предъявить исполнителю услуги в случае нарушения сроков возврата (невозврата) денежных средств в следствии отказа потребителя от исполнения договора, предусмотренного ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей». Фактически понесенных исполнителем расходов нет.

Хочу направить иск в суд о возмещении морального вреда по закону о защите прав потребителей. Сумма иска 300 тыс. руб.

Подскажите, пожалуйста, в суд какое инстанции подавать иск.

Покупатель упал в торговом зале магазина, споткнувшись о ступеньку. Пол гладкий, плитка без рельефа, предупреждений о наличии ступеньки в зале нет. Результат падения - перелом шейки бедра. Два месяца на костылях. Возможно ли в данной ситуации предъявить иск, опираясь на Закон о защите прав потребителе?

Подала исковое заявление о защите прав потребителей. Суд его вернул, т.к нарушено до судебное урегулирование. Претензия сохранена в 1 экземпляре и только мной подписана. В иске было указано про претензию. Если про не ничего не писать, суд рассмотрит заявление?

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

Насколько применимы понятия Закона о защите прав потребителей гарантийный срок и срок службы к Стоматологии. Какова общая схема взаимодействия клиники и пациента в случае возникновения каких-либо проблем с зубам в течение гарантийного срока? В течение срока службы? В качестве примера можно разобрать лечение кариеса (пломба) и установку импланта.

30.01.2018 я приобрела билеты по маршруту Москва-Симферополь-Москва (27.06-11.07.18) 0ZB8MB для четверых человек у авиакомпании Nordwind. Через 2 дня приобрела билет ещё для одного человека, т.к у Nordwind билетов уже не было, у другой авиакомпании, подобрав подходящее время вылета. 06.02.2018 пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего я вынуждена была купить новые билеты для 5-х, что вышло на 24000₽ дороже+ потеря на возврате 5-го билета 8000₽ + 3000₽ за перебронь гостиницы.

Подскажите, пожалуйста, На какую статью закона о защите прав потребителя я могу ссылать при требовании компенсации вынужденных расходов?! Спасибо.

Доброго дня, уважаемые юристы!

Вопрос мой, скорее всего, по статье 29 закона о защите прав потребителей. Сестра ходила в парикмахерскую, заплатила 5500 рублей, но результат оказался совсем не тот, что был предложен мастером на фотографии модели. Мы хотим вернуть деньги, потому что и волосы испорчены, и работа на 100% отличается от предложенной.

Чек за работу не был выдан и я написала письмо в налоговую по этому вопросу.

Что еще можно сделать в этой ситуации? Есть ли пункты закона, которые помогут вернуть деньги? Вопрос не жизненно важный, но очень рассчитываю на помощь. Спасибо заранее!

Как реагировать на отзыв на иск ответчика.

В иске о защите прав потребителей заявлены требования морального вреда, причиненного продажей товара ненадлежащего качества. Ответчик представил возражения, где указывает, что "последствия ответчика за нарушение прав потребителей наступают в случае виновного от уклонения от исполнения требований истца". Вред причинен продажей, будь товар качественным, требований и не заявлялось. В случае уклонения от исполнения требований присуждается штраф.

Правильно ли трактует ответчик понятие морального вреда или пытается ввести в заблуждение?

В какой момент судебного заседания по иску о защите прав потребителей лучше ходатайствовать о компенсации морального вреда? При прениях, или в начальном этапе? Спасибо.

Какие штрафные санкции предусмотрены к ответчику по закону о защите прав потребителей? И кому их платит ответчик, истцу или в бюджет?

Хочу подать исковое заявление о зпп на известного производителя стир. Машин. При этом в гарантийном талоне указано имя бренда и одно юр.лицо, а в инструкции и на шильдике указано другое ЮЛ непосредственно завода, изготовившего для этого бренда стир. Машину. Завод входит в общий с брендом концерн. На какое ЮЛ лучше подать иск?

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Можно ли подать иск по ЗПП по месту временного жительства? Прописан за городом, а живу в городе. Можно ли будет подать иск по месту моего так сказать временного пребывания или нужно подавать иск где прописан? Собираюсь судиться с Евросетью.

В результате неисправности кровли пятиэтажного жилого дома во время весеннего таяния снега большое количество влаги попало в квартиру, нанимаемую Петровой. Вследствие этого, в квартире появилась плесень, длительное время наблюдалась повышенная влажность, в результате чего у Петровой обострилось хроническое заболевание дыхательных путей.

Квалифицируйте все факты и обстоятельства, изложенные в деле в соответствие с нормами законодательства о защите прав потребителей.

Имеются ли у Петровой основания требовать через суд возмещение морального вреда, кто будет ответчиком по данному иску, кто правомочен определить размер компенсации в денежном выражении?

Каков исходя из судебной практики размер взыскиваемой компенсации морального вреда по делам о защите прав потребителей (певозарат денег за товар)? Как его обосновать? Спасибо.

Имею ли я право подать иск о защите прав потребителей к УК ЖКХ и потребовать выплату за моральный вред, которая нарушила соглашение о рассрочке погашения задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг.

УК ЖКХ взяла часть денег в счет погашения задолженности, а электроэнергию в квартиру так и не подключила. Электроэнергии нет в квартире с 2013 года по сей день.

Нужно ли направлять претензию ответчику о взыскании «только»морального вреда в рамках закона о защите прав потребителей? Будет ли это в случае его отказа основанием для взыскания штрафа по п. 5 ст. 13 ЗоЗПП? Или лучше сразу направить дело в суд?

Как посчитать цену иска по защите прав потребителей за холодильник; куплен за 22320 р;неустойка за 58 дней 12945 р; покупка лекарства 1715 р; ремонт старого ьолодильника 10000 р; моральный вред 10000 р; покупка товаров по чеку 2603 р. цена иска сколько составит.

У меня практически не отремонтировали машину, а наоборот... На претензию ответили отказом. Я прописан в Волгограде, живу и работаю в Москве. В суд по защите прав потребителя мне где подать-по месту прописке или в Москве?

Приобрела в магазине меховое изделие, которое решила вернуть через пару дней по статье 25 закона о защите прав потребителей. Изделие было сдано в магазин на следующий день после покупки в товарном виде с ярлыками. Обмен был предложен, но ничего не устроило. Написала заявление. Как я понимаю, заявление приняли по статье о возврате товара ненадлежащего качества. Сказали приходить через 10 дней. Скажите, 10 дней у магазина есть, чтобы вынести решение? Или чтобы вернуть средства? Могут ли мне отказать в возврате средств?

Скажите пожалуйста мной подано исковое заявление о защите прав потребителей судья придерживает рассмотрение дела банк русский стандарт вправе передать требование коллекторам.

Скажите пожалуйста, на какие статьи ГК РФ и "Законе защиты прав потребителей" ссылаться при написании досудебной письменной претензии для возвращения предоплаты за бронь?

Предъявляю иск к страховой компании в связи с заниженной суммой выплаты возмещения по ОСАГО. Вопросы:

1. Иск предъявляю по правилам Закона О защите прав потребителей, т.е. по месту жительства истца и без уплаты госпошлины?

2. Предъявляю компенсацию морального ущерба. Госпошлина также не предусмотрена?

Спасибо.

1) Применяется ли законодательство о защите прав потребителей к отношениям по оказанию профессиональной юридической помощи ЮРИСТОМ, а не адвокатом. (Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17). т.е. можно ли привлечь юриста за некачественно оказанную ЮР. помощь по ЗоЗПП.

2) в какой суд подать иск: мировой или районный.

Подали иск о возмещении ущерба, вреда, неустойки по 395 ст (расчет), судебных расходов. По закону прав потребителя (чтобы избежать госпошлины). Пришло определение судьи на исправление: предъявить квитанцию об оплате госпошлины по ст 333.19 НК РФ, и закона "О защите прав потребителя". Как же квитанцию, если по ЗПП госпошлины нет.

За что есть, а за что нет?

Ущерб, вред, неустойка, суд. расходы.

И можно ли не писать новый иск, а исправить имеющийся, чтобы уложиться в сроки первоначальной подачи иска?

Спасибо.

Купили чайник 1,5 месяца назад. Сейчас он стал сильно подтекать, пришли в магазин с просьбой расторгнуть договор по ст.18 закона о защите прав потребителей, нас отправили в сервисный центр. Хотелось бы уточнить порядок наших действий, так как ремонтировать данный чайник мы не собираемся, а хотелось бы просто расторгнуть договор.

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня.

1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции?

3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества?

4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара?

5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя?

6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?

Районный суд г. Москвы вернул иск. заявление о защите прав потребителей с формулировкой "дело не подсудно данному суду". Иск был подан к организации по месту ее юр. адреса. Цена иска 8000 и требование комп. Морального вреда на 100 000. Определение суда по почте не пришло, хотя было заявлено. Что его отправили. Ехать забирать его лично пока нет возможности. Куда нужно было подавать иск?

Испортили вещь в химчиске. Написал притензию. Дали они ответ через 14 дней. Отказываются от всего. С сылаются на то что я сам виноват был придупреждён. что мне делать? Вещь испорчена... документы на руках.

Такой вопрос, я подаю иск о защите прав потребителей, необоснованная задолженность составляет от энергосети 20 тысяч рублей, могу ли я моральный вред указать 50 тысяч в заявлении.

В иске о ЗПП, ответчиком нарушено право на возврат некачественного товара, но я-клиент указал и другие нарушения - при продаже этого товара обязан ли был суд в мотивировочной части заочного решения их рассмотреть?

СИТУАЦИЯ суд рассмотрел только нарушения прав потребителя при возвратах (2 возврата) товара.

В ноябре 2018 года переобрела дорогой смартфон через связной, в октябре 2019 телефон не по моей вине вышел из строя. Так как он находится на гарантии, отдала в его в салон на гарантийное обслуживание, телефон уже три недели находится в сервисном центре, результов проверки мне не сообщают, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. И обязан ли магазин вернуть деньги? Мне уже перезвонили по этому вопросу но могу ли я чтоб мне не ехать в ближайший город для того чтоб мне помогли написать претензию, заплатить деньги чтоб здесь юрист помог мне составить правильную претензию на магазин на возврат средств.

Подаю в суд иск по защите прав потребителей на сумму 60 тысяч. Внес туда моральный вред в размере 100 тысяч рублей.

Нужно ли оплачивать госпошлину на моральный вред? Или нет?

Я являюсь истцом искового заявления. Могу ли я написать заявление о разбирательстве дела О Защите Прав Потребителей в мое отсутствие?

Истец упала в зимний период времени на неочищенной дорожке у крыльца Центра занятости и подала иск со ссылкой на закон "О защите прав потребителей". Центр занятости требует отзыв, т.к. считают, что под данный закон их услуги не подходят. Верно ли это? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение