Мтс претензия / Защита прав потребителей - 1827 советов адвокатов и юристов

Помогите мне составить заявление и претензию на моб. оператора мтс. 2 декабря я получил смс уведомление что мой номер моб. телефона заблокирован по причине долга в 1895 р. Я зашел в свой личный кабинет на сайте мтс взял распечатку разговора с 25 ноября по 2 декабря. И что я увидел что 27 ноября в 12.28 с моего номера был совершен звонок в Австралию и Океанию в течении 30 минут?

В указанное время телефон находился лично со мной в нагрудном кармане и естественно я не звонил. Вопрос почему долг у меня был 27 ноября а номер заблокировали только 2 декабря?

Я позвонил оператору мне сказали что да звонок был с вашего номера а то что заблокировали только неделю спустя это системный сбой компьютера. На мой вопрос так может и звонок это тоже системный сбой. Сказали пишите заявление о несогласии. Спасибо.

Помогите пожалуйста составить претензию в банк о нереагировании на мои просьбы и отказе в отмене платежа. Перевела деньги на мошеннеческий счет мтс, после этого звонила в банк с тем чтобы отменить операцию или заблокировать карту, в этом мне было отказано, далее обратились в офис банка чтобы отменить операцию они опять же отказали мне, в высписке написали что некоторые операции отменены и деньги списаны не будут, после этого сумма в полном объеме пропала со счета, во время обращений деньги были только зерезервированы но не сняты. Написали заявление в мтс о возврате средств, получили отказ, помогите вернуть деньги.

Я расторгнул договор с МТС и у меня остались на номер деньги в размере 200 тыс руб. Мтс не хочет их мне отдавать, ссылаться на то что я немогу предъявит им чеки об пополнения счета. Это законно, что они делают?

Купил в салоне связи спутниковую антену МТС, по техническим причинам не смог принимать программы, из за неудачного расположения места жительства, на следующий день принес назад антену и оборудование с тех. заключением и написал претензию на возврат денег. Но деньги отказываются возвращать ссылаясь на высокую сложность и точность товара (ни одного канала не поймала ( () На что был дан официальный ответ из компании МТС. Причем ответ пришел в такой форме будто юрисконсультант сам присутствовал при продаже т.е. описал подробно, что мне были продемонстрированы качества антены ее работоспособность и т. д. ,а по факту ничего этого не было, покупка была в "слепую",т.к. коробка была запечатана, да и кто будет монтировать антену, подключать, активировать карту и т.д.Более того предупреждения о неработоспособности антены не было, (меня бы это насторожило) все было преподнесено за чистую монету. Можно ли все же что то сделать, что бы вернуть потраченные деньги?

Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)

Мой супруг (сейчас в командировке за пределами рф) пополнил мой счёт оператора мтс на 10 000 рублей, чтобы я впоследствии могла их вывести на свою банковскую карту и использовать (у мтс для этого есть сервис мтс деньги, не является банковским счетом). Но мтс решил заблокировать операцию тк посчитал её подрзрительной, при этом деньги назад отправителю не вернул. Я пришла в салон мтс с паспортом, подтвердила личность и сообщила, что это перевод от супруга. Но спустя неделю деньги мне также не дали вывести. Я приняла решение расторгнуть счёт мтс и запросить возврат остатка. Сейчас они также мне отказывают т.к. плательщик не я. Разве это законно? Деньги находятся на моем личном номере, поступили туда законным путем. Как мне вернуть свои деньги? Супруг в РФ вернётся только через год, соответственно, сам с салон мтс он подойти не может.

Здравствуйте, обратился в МТС для замены сим карту на нано, но мне отказали так как у меня в договоре указан старый российский загранпаспорт. Смену данных также отказываются сделать, требуют этот старый паспорт. У меня его давно нет. Я им предоставил действующий общегражданский паспорт и биометрческий загранпаспорт. В салоне связи посчитали, что этого недостаточно. Но ведь в моих действующих паспортах достаточно информации, подтверждающей, что я это я (фио, дата и место рождения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моей кредитной карты МТС-Банка незаконно снимали деньги в течении 3-х месяцев, смс сообщения не приходили (я не подключила такую услугу), могу ли я направить претензию в банк и есть ли шанс, что вопрос решится положительно.

МТС списал 700 р за использование роуминга. Насколько законно?

Стал проверять личный кабинет-оказалось что фактом роуминга МТС посчитал приём смс ки в роуминге.

Сам номер на время поездки за границу я предусмотрительно отключил.

А смс ка которая пришла, была от самого же МТС, примерно такого содержания: "вам звонили с номера Х, но не дозвонились". Услуга " Вам звонили" на номере не подключена, это чистой воды инициатива МТС отправить такую смс и в итоге содрать 700 р. Насколько законны такие фокусы?

Мой маме пенсионерке позвонили с МТС-сотовая связь на новый номер этой кампании и стали угрожать требуя оплатить за должность за старый номер телефона и шлют постоянно СМС о долге. У мамы даже сердце схватило. Она всегда оплачивает во время. Тот старый номер уже не принадлежит ей. Есть заявление о расторжении договора 12 марта 2013 года! Я позвонил в кампанию МТС и сообщил об угрозах и договоре о расторжения. Они сказали у них нет такого договора привезите его для ознакомления и пишите жалобу это ваше право. Я хочу наказать их за мою маму. Так нельзя она не в чём не виновата. Помогите. Спасибо.

У меня долг перед мтс за услуги связи. В течении нескольких минут были сняты деньги с доступного лимита в размере 3000 руб на какие-то ОК в одноклассниках (на 4-х значные номера). А я даже не зарегистрирован в однокл. Теперь мтс требует погасить долг, что делать?

Мтс, через неделю его вернули в магазин на диагностику, и до сих пор не вернули, ремонта, была смс что проверили телефон, намсарм в магазине претензию, до сих пор нет, пошёл месяц

Купили телефон ALCSTEL OT8020D Scribe Pro 05,09,14 через 2 дня обнаружили дефект защитного стекла. 09,09,14 отправили телефон на проверку качества. В ответе было указано что телефон исправен и корпус не поврежден. После этого послали претензию юристам. В ответе от юристов было указано что телефон исправен не имеет никаких дефектов корпуса. Скажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации? (телефон пробыл в салоне МТС почти 3 месяца со дня покупки)

МТС без предупреждения, уведомления, заблокировала сим карту. Этот телефон является финансовым для моего предприятия, на нем оформлены 3 клиент банка! С 28 сентября я не могу зайти ни на один клиентбанк, не могу выдать аванс работникам, проплатить налоги... короче далеко от дома остался без копейки денег! Как подать на них в суд... все переговоры между мной и МТС должны быть у них записаны... я сто раз предупреждал МТС что бы ни в коем случае не блокировали мой номер и сим карту!

5 июня написал в салоне МТС заявление заблокировать свой номер чтоб снять свои деньги с сим карты без комиссии, сегодня 18 июня до сих пор не перевели не рубля.

По 0890 говорят номер заблокирован информации никакой нет, лицевой счёт они тоже не видят.

В договоре прописано что если МТС мне не переводят деньги в течение 45 дней, деньги изымаются от бывшего абонента в МТС и больше не ворачиваются.

Захожу в салон сотовой связи мтс через день где писал заявление, в компьютере видно что на моём лицевом счёте лежат мои деньги, сумма не детская,50063,61 копейка.

Что делать, как забрать свои деньги?

МТС несанкционированно заменили сим-карту на моем номере, которым пользуется мой дядя. Поскольку он редко пользуется номером, то заметил, что его телефон не работает, не сразу. Думал сломалась сим-карта. Через 3 дня я узнала об этом и поменяла сим-карту в салоне. НО за эти 3 дня с его банковского счета в Русском стандарте украли почти 450 000 р с помощью этой сим-карты.

На мои письменные претензии МТС ничего конкретного не отвечает и благодарит за пользование услугами, а сотрудник СБ банка подозревает в краже меня.

Заметили кражу только год спустя, когда пришло время закрывать счет в банке. В милицию заявление о краже дядя написал.

Что делать мне?

Подключил тарифную опцию на мобильный интернет, которая дает 500 Мб бесплатного интернет трафика на 30 дней. Однако мобильный оператор взимал средства с моего счета за так называемый "Премиум трафик", который оплачивается отдельно на определенных платных сайтах. Кроме того после того как я израсходовал всего 200 Мб трафика (30 дней до сгорания не прошли и трафик должен был еще предоставляться) МТС протарифицировали весь остальной трафик. В связи с этим образовалась задолженность в сумме 1123 рубля. Обязан ли был по закону МТС предупредить меня о том, что интернет трафик на том или ином сайте будет оплачиваться отдельно? На основании какой статьи? Помню что как-то зашел на какой-то сайт и меня уведомили о том, что трафик на этом сайте платный. Однако в этот раз никаких предупреждений не было. Да и платные сайты я не посещал. В основном соц. сети.

Коллекторы звонят родителям и требуют погасить долг 2000 т. р. звонил сам им и спрашивал за что долг. Оказывается мтс продал им мою задолжность по тлф и долг с 2012 года. Я предложил решить вопрос в суде. (так как телефон я потерял в 12 году. И в долг у мтс не просил ни чего. ) ответили что будут родственникам звонить. И откуда знают номер телефона матери. И что мне дальше делшать.

У меня нет приложения мтс поиск, а на сайте официальном есть номер, который следит за мной. Я не могу ничего исправить, ни на сайте ни через смс, не достаточно прав отвечает программа. Написала претензию в мтс, так ничего и не сделали. Претензию писала лично в салоне! Я могу подать в суд?

Моя мать расторгла договор с МТС на оказание услуг кабельного телевидения. Они забрали приставку. Мать просто пользовалась 20 бесплатными каналами, кабель был как антенна. Но сейчас они пришли и отключили кабель от коробки. И.е. по факту отключили антенну. Законно ли это, т к. При монтаже МТС телевидения была убрана общедомовая антенна и больше получить согнал для просмотра неоткуда...

20 августа была подключена услуга от мтс на мой номер ноль без границ, подключение произошло без моего согласия, и как только я обнаружила, то сразу написала заявление в мтс. Стоимость подключения 33 рубля плюс ежедневное обслуживание. Всего 370-нелегально списанных рублей. На претензию они ответили что начислять 150 р как компенсацию-не начислили. Далее сказали написать подробно, потому на бланке. Вообщем начали гонять. Как быть и как вернуть средства и ка кпривлеч к ответственности. Это не первый раз и не первый номер.

Купили в расрочку в мтс телефон. В итоге телефон оказался с браком. Не работает камера. Сделали диагностику потвердилось что заводской брак, отпрпвили в ростов на дополнителтную проверку, на что они сделали без разрешение замену камеры, потребовав обмен телефона, что они отказали.

Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?

Расторгнут договор с мтс задолженность была погашина через 3 дня приходит смс оплатить 3500 за нарушения договора. В чём я нарушел договор оборудования на тв было здано.

Мтс изъял у меня средства за 0 кб потребления интернета в детализации написано так в период с 22.01.2019 по 19.02.2019 сняли больше 5 ти тысяч рублей.

Маме на мтс приходит смс с долгом по старому номеру тел, который был у нее в 2011 г. Долг с каждым месяцем растёт. В 2011 году звонили оператору, чтоб заблокировать сим-карту, на что нам ответили, что сим карта заблокируется спустя 6 месяцев и нам не стоит переживать, все платные услуги были отключены мною лично. А в итоге получается маме приписывают какой то долг спустя 10 лет. Пишут, если мама не погасит долг, то подадут в суд. Имеют ли они право предъявлять не понятный долг спустя столько лет и как написать правильно жалобу, чтоб отправить им на электронную почту.

МТС требует оплатить долг по чужому номеру, причем звонят на мой настоящий мтсский номер, на балансе моего номера есть деньги. Угрожают, что пришлют коллекторов, что мне делать? Спасибо.

Сестра купила телефон apple в МТС 3 дня назад, возникли какие то проблемы с динамиком, обратились в магазин и им сказали что нужно сдать на диагностику, которая займет 45 дней а ей рожать скоро и она переживает что все затянеться. Вопрос вот в чем а нельзя просто сделать возврат? Как же 14 дней? Заранее всем спасибо.

Мтс нарушает сроки проверки качества. Телефон был новый с дефектом. Сегодня уже 41 день из положеных 21. Что делать?

Баланс на МТС ушел в большой минус при исчерпании пакета "Турбо бонус". Я не знал об этом, и смотрел видео, ожидая, что доступ в интернет, как обычно, заблокируется при исчерпании пакета "Турбо бонус" (Я бы назвал это грабительством). При исчерпании пакета "Турбо кнопка" же счет, как и надо, блокируется при исчерпании средств на счете. На какую норму права ссылаться, требуя перерасчета, устранения технической неисаравности и компенсации морального вреда?

Спасибо.

Мне звонят с компании мтс и требуют заплатить долг, номер оформленный на мои паспортные данные, а по факту номером я никогда не пользовался как быть?

Все было оформлено в отделении МТС. На момент оформления никаких задолженностей не было перед МТС. Прошло 2,5 месяца и МТС списало с моего счета 225000 руб - формулировка: номер входит в реестре МТС в состав красивы номеров. Я готовлю иски в суд. Как быть? Мой другой телефон: 89031392598

МТС прислало платежку о задолжности домашнего телевиденья с указанной датой оплаты до 11.08.2022 но я отказался от услуг еще в 2019 году была последняя платежка кажется в сентябре 2019 (после этой даты никаких платежных квитанций я не получал) После последней оплаты я сообщил что преостанавливую оплату оператору так как не нуждаюсь в их услугах (к сожалению не сохранился договор на бумажном носителе).

Ps.Я оплачивал сумму указанную в договоре 215 р но у них поменялась сумма оплаты в последние месяцы, при этом никаких уведомлений не было мне направленно.

Должен ли я МТС оплачивать эту задолжность? Спасибо. Дмитрий.

Купил телефон в одном салоне мтс он сломался, в другом салоне мтс его не принимают, телефон на гарантии.

Как правильно подать иск в суд на компанию мтс. Вчера был куплен телефон в рассрочку. Вечером обнаружилось что зарядка не работает. Сегодня ходила в мтс сказали сдать в сервисный центр. Срок рассмотрения 21 день. Меня это не устраивает так как сам телефон работает. Неработает только зарядка. Да и кредит платить нужно. А почему я должна платить если он в сервисе. За что.? На предложение заменить мне просто зарядку они ответили, что не могут этого сделать так как это комплект. Что мне делать?

У меня проблема с банком, в котором брала кредит. Они терроризировали по телефону, писали письма. Но проблема возникла, когда с банка позвонили на номер моего 9-летнего сына и начали ему угрожать. Номер ребёнка зарегистрирован на меня, но его я нигде не указывала. То есть, как я понимаю, информацию о моих персональных данных передали сотрудники МТС. Вопрос, как можно наказать эту компанию за распространение моих персональных данных, т.к такой закон есть?

Мною получено следующее сообщение:"В связи с наличием просроченной задолжности перед ПАО МТС-Банк тел 8 916 2089770 в отношении вас начата процедура досудебного разбирательства. Правовое направление РоссколлектоР 88007006865." Я не брал кредитов в указанном банке. Все мои расчеты по моб. связи проводятся корректно. Прошу объяснить какая претензия банка и по какому поводу? Для связи yurkevam4@gmail.com

Приобрела в салоне МТС нерабочий товар по банковской карте, карту потеряла, МТС отказывает в возврате наличными или на счёт этой карты, законно ли это? Требуют справку об утере карты.

Я не довольна работой юриста. Но,не зная его неправильность, я ПОДПИСАЛА АКТ. Можно ли пойти к юристу, показать ПРЕТЕНЗИЮ на него/ составленную другим юристом/ только еще не заполненную. Только напугать его. И сказать, если не вернет деньги, мода и в суд. Можно так сделать?

Я хотел подключить услуги интернета и телевидения от компании МТС, на мой адрес выехал мастер, во время подключения оборудования сгорел мой телевизор. Телевизор сейчас в сервисе произведена диагностика озвучена стоимость ремонта 15000. Что мне делать? На руках бумага подписанная мастером что во время подключения сгорела техника. Подпись мастера по паспорту не сверял.

Такая ситуация мы семьей пришли в офис МТС хотели перейти от Билайнаина Мтс спросили работника он нас проконсультировать, нас эти условия устроили, затем как мы перешли я позвонил оператору он мне подтвердил слова работника салона но на самом деле сняли другую сумму. Я позвонил оператору и подал жалобу, через неделю мне позвонили и сказали что оператор наказана приносим вам извинения и это все, сказали что вы можете пойти в салон и подать письменную претензию. Я могу подать претензию на то что меня ввели в заблуждение и вернуть потраченные денежные средства. У меня есть запись разговора с оператором.

Хочу подать в суд на МТС, за неправомерное снятие средств со счета была подключена опция "Всети", где выход в соц сети безлимит в итоге за два дня сняли много денег (хотя я была в приложениях только прописанных ими) сначала говорили, что я пользовалась другими сайтами, после оправдались, что без основного пакета интернета опция не действует, хотя этого нигде, вообще нигде не прописано претензия была выставлена (они придумывают, что я с других сайтов сидела) в тарифном пакете ничего об этом не говорится, т.к. это просто доп опция, а в ее условиях не написано, что она не работает без какого-то другого интернет пакета.

На телефоне связи мтс пропал исходящий вызов на все номера, автоответчик докладывает что абонент занят оставайтесь на линии. Мне уже третьи сутки моют мозги что они решают проблему, итога ноль только убытки и по платежу и абонентской плате и по работе.

Здравствуйте скачайте приложение альфа банка если есть карта она отобразится в личном кабинете, на счёте переведёте деньги на сбер Претензия, суд. Можно еще моральный вред вернуть. Тут нарушение сотового оператора 3 года назад в салоне мтс приобрела сим карту, все официально, с паспортными данными. На мое имя зарегистрирована только карта сбера. Но оказывается, что к моему номеру привязана ещё карта альфа-банка, на имя предыдущего владельца сим-карты. И вот, товарищи переводит мне 17000 руб, по номеру телефона, но до меня деньги так и не доходят. Они ушли на уже несуществующую карту, то есть просто альфа банку. Звонки в банк и мтс ничего не дали, перекладывание ответственности друг на друга. Подскажите порядок действий, как вернуть деньги, если это вообще возможно.

Образовался огромный долг перед оператором МТС в сумме 371 000 рублей! Что делать в данной ситуации? Я находился в роуминге в японском море. Не кому со своего номера не звонил. Сигнал был слабый, было несколько попыток зайти в инстаграм, но это продолжалось не более 1 часа. Затем телефон вырубился и пришло смс что у меня возникла задолженность в 371000 рублей. Для меня это огромная сумма, что делать?

Была абонентом компании мтс более 10 лет. Сколько несанкционированных списаний было и не счесть. Перешла в билайн, с сохранением номера. У меня осталась задолженность в мтс о которой я забыла, прошло время приходит смс вы должны от мтс. Проходит 2 дня и у меня блокируют номер. Я оплачиваю долг. Телефон не работает. Мне улетать на следующий день рано утром. Звоню в мтс и в билайн. Говорят блокировка до 48 часов! Объясняю ситуацию, что все оплатила и на этом номере все карты и бизнес онлайн, ноль помощи, помимо некомпетентности. Вопрос в следующем

как одна компания может заблокировать номер в другой (я понимаю, второй раз бы предупредили, написали бы что блокировка и сроки и т.д.)

какие нужны документы и доказательства хочу подать причинение, материального, морального вреда и здоровью,

есть ли исковая давность доказательств, некоторые списания могу доказать, которые были более 3 лет назад.

И что в принципе можете посоветовать

Заранее благодарю.

Купил телефон в МТС. Через три дня пытался вернуть из-за глюков в работе телефона. Отказали, сославшись на необходимость проверки качества в течении до 45-ти дней. Я отказался и вручил им претензию на замену телефона, либо возврат денег. Ответа нет 12-ть дней. В салоне разводят руками мол ничего не знаем, звоните юристам МТС, претензию передали. Телефон остался у меня. Как быть дальше?

Покупала телефон в мтс по акции, что при покупке смартфона возвращают 5 тыс на баланс, кредит оформляла на себя мой мать, телефон акционный был указан мой, прошел год практически, писала претензии, на конец-то ее рассмотрели. Позвонил оператор и сказал, что вам отказано, так как не использовался акционный телефон с номером который был указан. Я ему объясняю, что я им пользовалась и у меня единственный номер,

. Хочу подать на них в суд.

Я купила телефон в салоне МТС за 6500 21 марта, 2 апреля сдала его, потому что терял связь, хрипел, не было слышно абонента. Попросила проверить его и в случае, если н некачественный вернуть деньги, к этому чехлу купила чехол и защитное стекло за 549 рублей, приемщик сказал, что телефон в идеальном состоянии. В заявлении не было графы, что я хочу вернуть деньги, поэтому я отдельно написала письменную претензию,21 апреля мне вернули телефон, было примечание: царапины, грязь (хотя внешний вид при приемке - новый), был произведен ремонт: замена микрофона, обновление программного обеспечения. Но ни мне не было слышно, ни абоненту (следовательно, плох динамик, да и сеть теряет) Как мне вернуть деньги? Телефон у них не приняла. Написала еще одну претензию. Их довод, что за 7 тысяч нормальный телефон не купишь.

Приобрели в магазине МТС телефон галакси 50, ценник 20 000 р, дома при более детальном ознакомлении с устройством выяснилось, что 3 камеры делают очень очень низкого качества фото! На второй день принесли смартфон обратно с целью возврата, но работники МТС не хотели его брать ссылаясь на поправку в законе прав потребителя, так как данный смартфон является высоко технологичным. Предложили только отправить на экспертизу соответствия и исправности, указав что если смарт. Признают исправным и соответствующим заявленным характеристикам, денег не вернут, возможен только обмен на более дорогую модель! Как быть? Смартфон действительно снимает ужасно, фото распечатать не получится, все смазано! Помогите!

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение