Назначение документа приказа / Документы - 981 советов адвокатов и юристов

Добрый день

о как интересно и в отношении кого этот приказ - делайте в обычной форме

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Добрый день, Татьяна! И что конкретно Вы хотите узнать? Домысливать не получается. Составление документов это платная услуга. Обращайтесь в личное сообщение к юристам. Приказ о назначении ответственного за выход на улицу для обслуживания инвалида по его звонку.

"Для назначения пенсии необходимо предоставить: 1. заявление о назначении страховой пенсии по старости; 2. паспорт (для граждан РФ) или вид на жительство (для иностр. Граждан и лиц без гражданства); 3. СНИЛС; 4. документы, подтверждающие продолжительность страхового стажа (должны содержатьномер и дату выдачи, ФИО гражданина, дату рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и т.д.); 5. справка о средней з/п за 2000-2001 гг. или 60 месяцев подряд до 01.01.2002 г. в любой период работы (когда зарплата была наибольшей). Если трудовая книжка утеряна, то принимаются например выписки из приказов, трудовые договоры, договоры гражданско-правового характера и т.д.

Источник информации: www.rg.ru" Добрый день! Да, можно. Если только это по порядку рабочей деятельности. Месяц приема и увольнения не включать. Всего доброго! Можно или нет набирать 5 лет для начисления пенсии с разных организации? Например 3 года с одной 2 с другой.

Неизвестно, какие запросят из перечня этого. Прав на досрочную пенсию, судя по тексту - у Вас нет.

Приказ Минтруда России от 28.11.2014 N 958 н (ред. от 04.10.2016) "Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению" Какие документы приготовить для начисления пенсию матери которая опекуном сына 31 г.,♿ ,от 1997 г., ЭПИ,. проживание в Польше, граждан РФ,я мать, стаж работы перед выездом из РФ:от 12 лет на МКЗ Магнитогорска. Рассчиталась по уходу за ребёнком в возрасте до 8 лет. Прошу ответить что мне стараться на какую пенсию, какие документы.

Награждена юбилейной медалью "100 лет профсоюзам России" 17 февраля 2012 год. Имею ли право на звание Ветерана труда стаж работы на момент награждения 26 лет. Есть ли практика выигранных дел в суде?

Доброго Времени суток!

Представьте договор дарения, ПРиказ об увольнении старого и назначении нового директора

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь. Смена учредителя оформляется у нотариуса и заявление подается в налоговую инспекцию по месту регистрации компании. Читайте Устав ООО. [b]Единственный участник ООО (он же директор) дарит долю 100% родственнику, увольняется, директор-новый участник. [quote]Как правильно оформить документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ через МФЦ?[/quote][/b]

См. статью 17 здесь - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32881/ Единственный участник ООО (он же директор) дарит долю 100% родственнику, увольняется, директор-новый участник. Как правильно оформить документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ через МФЦ?

Составьте дополнительное соглашение к имеющемуся договору с директором о продлении срока его полномочий или оформите новый трудовой договор. Добрый день!

Для продления полномочий директора, необходимо составить протокол собрания учредителей, а также сделать приказ на продление полномочий. Эти документы с заявлением подаются в налоговую инспекцию на регистрацию.

Всего хорошего! Полномочия продлеваются решением участников (учредителей), т.е. Лицами которые принимали решение о назначении лица на должность директора. Необходимо продлить полномочия директора. Доли: учредитель (и он же директор) 10 % и собственная доля предприятия 90 %. Какой документ нужно составить?

Здравствуйте! Для назначения пенсии необходимо предоставить: 1. заявление о назначении страховой пенсии по старости; 2. паспорт (для граждан РФ) или вид на жительство (для иностр. Граждан и лиц без гражданства); 3. СНИЛС; 4. документы, подтверждающие продолжительность страхового стажа (должны содержатьномер и дату выдачи, ФИО гражданина, дату рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и т.д.); 5. справка о средней з/п за 2000-2001 гг. или 60 месяцев подряд до 01.01.2002 г. в любой период работы (когда зарплата была наибольшей). Если трудовая книжка утеряна, то принимаются например выписки из приказов, трудовые договоры, договоры гражданско-правового характера и т.д.

Источник информации: www.rg.ru Муж собирает документы на оформление пенсии, нужно ли собирать справки по учреждениям где он раньше работал после 2001 года?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемая Марина!

Можно одновременно сменить директора и принять новую редакцию устава.

Вам необходимо подготовить заявление по форме Р 13001,

устав в 2 экземплярах, можно не прошивать

протокол общего собрания или решение единственного учредителя

квитанция об оплате госпошлины-для налоговой инспекции

приказ о назначении директора

выписка из ЕГРЮЛ

свидетельства о регистрации и постановке на учет-для нотариуса при заверении подписи. Можно ли одновременно зарегистрировать нового директора ооо и новую редакцию устава ооо. Какие документы необходимо подготовить. Спасибо.

Здравствуйте. Долг взыскан в судебном порядке, взыскатель вправе предъявить исполнительный документ (судебный приказ) не через судебных приставов, а напрямую в банк, где имеются счета должника. Другой вопрос, что это за счета? Если кредитные или Вы на них получаете заработную плату, то арест незаконен. Обращайтесь в суд с иском к банку, поскольку банку известно назначение всех счетов. Судебный приказ можно отменить если вы узнали об этом сегодня например, то в течении 10 дней, для этого вам надо обратится с заявлением к мировому судье вынесшему судебный приказ, и написать заявление о восстановлении срока оспаривания, и заявление об отмене судебного приказа. Было решение суда по взысканию с меня задолженности по кредиту, с судебным приказом коллекторы (они перекупили долг и подали в суд) обратились в сбербанк с данным приказом и мои счета арестовали насколько правомерно поступили коллекторы и сами сотрудники сбербанка? И можно ли это опротестовать?

В соответствии с приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 года N 32

[quote]Прием граждан в ОООД осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя)[/quote]

У Вас имеются несколько вариантов поведения:

1. приехать, чтобы подать заявление о приёме ребёнка в школу

2. если Вы планируете долго отсутствовать, то можете подать в орган опеки заявление о назначении бабушки в качестве опекуна. Данное заявление должно быть подписано лично в присутствии работника органа опеки либо удостоверено нотариально. Однако учтите, что такое заявление должно быть подано обоими родителями (если только родитель не единственный). Я мать-одиночка, прописана и живу в другом городе, а ребенок прописан у бабушки. Как бабушке устроить ребенка в школу. Какие документы от меня потребуются (согласие. Доверенность)

Как обычно - представив заявление и документы, предусмотренные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 декабря 2009 г. N 1012 н

"Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" Как получить единовременное пособие при рождении ребенка офицеру Министерства обороны?

Здравствуйте Юрий. В уставе директор никак не прописан. Документы о назначении директора на должность, это протокол собрания учредителей. Документы подтверждающие избрание директора на должность - протокол собрания учредителей, приказ о назначении, протокол собрания или конференции с указанием на основании чего был избран или назначен директор в соответствии с Уставом ООО. Для подачи ходатайства директором от имени ООО в гражданском процессе что нужно прикладывать к ходатайству чтобы подтвердить полномочия? (устав, приказ или что то другое)

Доброго времени суток!

Для начала давайте разберемся, что в вашем случае надо сделать если продлить срок директора или убрать его.

Всего хорошего, удачи вам. Здравствуйте. В зависимости от того, что вы хотите или вносите изменения в устав или создавайте новый приказ о назначении директора на неопределенный срок. Нужно смотреть устав, далее дать оценку тексту протокола, сопоставить даты, давность изменений по назначению директора, и проанализировать возможность внесения новых изменений.

В целом ситуация не сложная. Способов исправить ситуацию несколько, в зависимости от конкретики.

Надо ознакомиться с документами. Нужна помощь, можно ли как то исправить, то что несколько лет назад назначили директора, срок полномочий указали 5 лет, а в уставе прописано на неопределенный срок? Так как в предыдущей редакции устава был прописан срок 5 лет, а потом изменили, но в протоколе указали как по старому уставу. Помогите пожалуйста как поступить с данной проблемой.

Приказ о приеме на работу вообще не предоставляется в качестве необходимого документа для назначения пенсии. Берите письменный отказ и обжалуйте его в суде. Здравствуйте! Отказ в чем и в какой форме? Если УПФР отказывает включить данный период в стаж работы, то имеете право подать в суд исковое заявление о включении данного периода в стаж для исчислении пенсии. Здравствуйте! Если УПФР отказывает включить данный период в стаж работы, то имеете право подать в суд исковое заявление и включить этот стаж. Отказ в назначении пенсии. В приказе о приёме на работу 1991 года ошибка в имени, в трудовой всё верно, но пенсионный фонд даёт отказ. Что делать?

"Для назначения пенсии необходимо предоставить: 1. заявление о назначении страховой пенсии по старости; 2. паспорт (для граждан РФ) или вид на жительство (для иностр. Граждан и лиц без гражданства); 3. СНИЛС; 4. документы, подтверждающие продолжительность страхового стажа (должны содержатьномер и дату выдачи, ФИО гражданина, дату рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и т.д.); 5. справка о средней з/п за 2000-2001 гг. или 60 месяцев подряд до 01.01.2002 г. в любой период работы (когда зарплата была наибольшей). Если трудовая книжка утеряна, то принимаются например выписки из приказов, трудовые договоры, договоры гражданско-правового характера и т.д.

Источник информации: www.rg.ru" Почему пенсионный фонд требует в этом году справку о зарплате за 60 месяцев до 1 января 1997 года.

Здравствуйте. Из вашего вопроса не понятно, в чем вообще суть спора. Если речь идет о судебном процессе, в который предъявлен поддельный документ, то вторая сторона может требовать назначения экспертизы. Что делать, если я обнаружила подделку работодателем даты в приказе о начислении стимулирующей выплаты по предпринимательской деятельности? Изначально она была с 14.01.2016 по 31.12.2016, а сейчас вдруг стала с 14.01.2016 по 30.09.2016. Кто выявляет подделку? Может, обратиться в прокуратуру? Если заявить об этом в судебном заседании, работодатель может сказать, что это опечатка или что это я подделала...

Доброго времени суток! Пенсионный фонд требует от вас документы о назначении нового директора, только в этом случае можете претендовать на отмену ранее поданных сведений сзв-м. Предприятие не закрыто, приостановило свою деятельность, подаю нулевые отчеты. Единственный учредитель-директор на пенсии по старости, инвалид. С 1 февраля 2017 года была индексация страховых пенсий на 5,4% ,ему в индексации отказали из-за подачи сведений о застрахованном лице по форме СЗВ М.Подали в пенсионный фонд дополнительно, документ о признании ошибочно поданных сведений и форму СЗВ М с указанием отмены ПФ требует приказ, о каком приказе идет речь.

Уважаемая Татьяна

Подтвердить факт Вашей работы и стажа для назначения лосрочнойьпенсии по старости как педагогу можно только в судебном порядке. Можете представить любые документы которые у Вас есть-выписки, приказы, карточки учёта, табеля и т д

А свидетелей нужно очень попросить чтобы они приехали в суд это же Вам надо.

Удачи вам и всего самого наилучшего. В 2000 году сгорела школа, а вместе с ней сгорели все трудовые книжки. Теперь собираю всяческие справки., чтоб подтвердить свой трудовой стаж для досрочной пенсии как учитель. Трудовую книжку в школе выдали, но половина записей нет. Сама школа ликвидировалась, документов в архиве нет., нет их и в отделе образования. А мне нужно подтвердить период работы воспитателем в санатории в 1980 году. Сам санаторий ликвидировался и тоже архивных документов не нашли. Свидетели есть. Но живут далеко, вряд ли они приедут на суд. Что делать. Как можно подтвердить свой стаж.

Приказ Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 N 1012 н

"Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей"

30. Единовременное пособие при рождении ребенка лицам, указанным в подпунктах "а" и "в" пункта 29 настоящего Порядка, назначается и выплачивается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

Удачи вам! В какие сроки должны выплачивать пособие по рождению ребенка.

Добрый день! На пенсии это никак не отразиться.[quote] Для назначения пенсии необходимо предоставить: 1. заявление о назначении страховой пенсии по старости; 2. паспорт (для граждан РФ) или вид на жительство (для иностр. Граждан и лиц без гражданства); 3. СНИЛС; 4. документы, подтверждающие продолжительность страхового стажа (должны содержатьномер и дату выдачи, ФИО гражданина, дату рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и т.д.); 5. справка о средней з/п за 2000-2001 гг. или 60 месяцев подряд до 01.01.2002 г. в любой период работы (когда зарплата была наибольшей). Если трудовая книжка утеряна, то принимаются например выписки из приказов, трудовые договоры, договоры гражданско-правового характера и т.д.

Источник информации: www.rg.ru

[/quote] Хочу оформить пенсию по выслуге лет в мае 2017 а у меня контракт по службе в армии отразится ли это на пенсию.

Здравствуйте! "Для назначения пенсии необходимо предоставить: 1. заявление о назначении страховой пенсии по старости; 2. паспорт (для граждан РФ) или вид на жительство (для иностр. Граждан и лиц без гражданства); 3. СНИЛС; 4. документы, подтверждающие продолжительность страхового стажа (должны содержатьномер и дату выдачи, ФИО гражданина, дату рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и т.д.); 5. справка о средней з/п за 2000-2001 гг. или 60 месяцев подряд до 01.01.2002 г. в любой период работы (когда зарплата была наибольшей). Если трудовая книжка утеряна, то принимаются например выписки из приказов, трудовые договоры, договоры гражданско-правового характера и т.д.

Источник информации: www.rg.ru" Какие документы нужны на оформление пенсии по умственной отсталости?

Здравствуйте! Да,все документы, касающиеся работы во вредных условиях для назначения досрочной пенсии необходимо предоставить в ПФР, только по записям в трудовой книжке период не засчитывается. Здравствуйте! Документы, касающиеся работы во вредных условиях для назначения досрочной пенсии необходимо предоставить в ПФР для начала. Прислали справки из архива с записями и номерами приказов также фактически отработанные смены, в архивах больше нет ничего. Когда был принят приказ о аттестации рабочих мест? Если работала во вредных условиях в восьмидесятых годах, аттестация рабочих мест в это время была не обязательной, при предоставлении для выхода по льготной пенсии сейчас, нужна эта справка?

---Здравствуйте, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим консультацию или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. Адрес электронной почты, внизу ответа. С уважением. Как правильно написать приказ на учителя, который будет выполнять дополнительно в порядке внутреннего совмещения функциональные обязанности зам. директора по УВР?

Эти дополнительные выплаты положены военнослужащему со дня издания приказа о назначении его на должность. И даже он не обязан подавать рапорта на выплату. Командир обязан сам без рапорта военнослужащего издать приказ, а финчасть выплатить эти деньги. Если Вы обратитесь в военную прокуратуру, то она это дело быстро поправит. Мой муж контрактник итог командир отделения и боевой машины, ему положено были экипажные, документы подали еще в прошлом году, но денег нет, и заявление все данные в строевой нет, хотя он подавал, если заново он документы подаст перерастет ему положенны или нет, он стал командиром отделения 5 декабря 2015 года.

Добрый день! В обычном порядке. [quote] Для назначения пенсии необходимо предоставить: 1. заявление о назначении страховой пенсии по старости; 2. паспорт (для граждан РФ) или вид на жительство (для иностр. Граждан и лиц без гражданства); 3. СНИЛС; 4. документы, подтверждающие продолжительность страхового стажа (должны содержатьномер и дату выдачи, ФИО гражданина, дату рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и т.д.); 5. справка о средней з/п за 2000-2001 гг. или 60 месяцев подряд до 01.01.2002 г. в любой период работы (когда зарплата была наибольшей). Если трудовая книжка утеряна, то принимаются например выписки из приказов, трудовые договоры, договоры гражданско-правового характера и т.д.

Источник информации: www.rg.ru

[/quote] Как правильно сотруднику уйти на пенсию из организации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение