Написать в роскомнадзор - 914 советов адвокатов и юристов
Напишите жалобы в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Как пожаловаться на сайт по предоставлению услуг IPTV?
Жалуйтесь в Роскомнадзор. Напишите заявление в Роспотребнадзор, в Роскомнадзор. От одного абонента связи к другому, ссылаются на неверные паспортные данные в договоре, оператор мегафон от которого пытаюсь уйти, отказывается предоставить выписку для сверки данных, говорит что всё правильно, оператор билайн уже второй раз отказывает в переходе, говоря что паспортные данные не совпадают, как быть в этой ситуации?
Напишите на сайте Роскомнадзора в разделе "обращения" Я хочу знать, кому я могу написать, чтобы заблокировать нелегальный казино-сайт? Сейчас есть такой Казино сайт, который работает в России и принимает игроков из Российской Федерации, их основная валюта - рубли.
Этот сайт является незаконным и не имеет лицензии.
Kому я могу написать, чтобы заблокировать этот нелегальный казино сайт?
Надо написать заявление в полицию и в Роскомнадзор, Светлана. Заявление в полицию и в Роскомнадзор. Я живу в Италии. А как удалить, фото там ходят. На одноклассниках, в группе изнанка женщины, в разделе Калинка малинка. Человек под ником Анна Григорьевна, говорит что из Луганска, выкрала фото моей маленькой внучки. Выставила в ленте написав извращения, какие должен сделать с ней Зеленский и сделать трансгендерам. Так же обозвал данном. А так же выкрала фото моих родственников, выставляя в извращениях и шлёт туда на мое имя порнографии. Что делать и как это закончить?
Напишите письменное обращение в ГБУ Жилищник. Претензию в ГБУ напишите и жалобу в прокуратуру. Наталья, в Жилищник писать бесполезно. Напишите жалобу на сайте Роскомнадзора в разделе "Обращения граждан" о том, что Жилищник как оператор персональных данных нарушает закон. Он неправомерно передал ваши перс данные тому то... , которая звонит вам и угрожает.
Кстати, было бы неплохо, если бы вы записали бы эти угрозы на тел.
Роскомнадзор именно та организация, которая осуществляет контроль за сбором и обработкой перс данных. Выставите письменную претензию-требование УК. После заявок на грязный подъезд, уборщица настойчиво звонит ко мне в квартиру или на мой личный номер с жалобами и угрозами. Имеет ли право ГБУ жилищник передавать личные данные уборщица и что делать, чтобы остановить это? Ситуация длится уже год.
Наталья, в Жилищник писать бесполезно. Напишите жалобу на сайте Роскомнадзора в разделе "Обращения граждан" о том, что Жилищник как оператор персональных данных нарушает закон. Он неправомерно передал ваши перс данные тому то... , которая звонит вам и угрожает.
Кстати, было бы неплохо, если бы вы записали бы эти угрозы на тел.
Роскомнадзор именно та организация, которая осуществляет контроль за сбором и обработкой перс данных.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите автору публикации с требованием удалить фото. Если автору публикации нет возможности написать - тогда в техподдержку сайта обращайтесь. Пишите админу соцсети с требованием удаления данного фото.
Жалобу в Роскомнадзор. Обратитесь в тех поддержку сайта к администраторам. Я не выкладывал фото своего авто в номерограм или ещё куда-то, фото было сделано без разрешения и тем более выложенно в номерограмм незаконно! Как удалить?
Здравствуйте! Напишите автору публикации с требованием удалить фото. Если автору публикации нет возможности написать - тогда в техподдержку сайта обращайтесь.
СпроситьПишите админу соцсети с требованием удаления данного фото.
Жалобу в Роскомнадзор.
СпроситьНет, неправомерно. Пожалуйтесь на сайт в Роскомнадзор, на сайте Роскомнадзора напишите жалобу в произвольной форме и приложите скан с Одноклассников с оскорблениями. В группе в одноклассниках администратор пропустил пост анонима, где в комментариях люди начали оскорблять другого человека. Полилась грязь и унижения. Когда мне стало невыносимо читать это, я попросила удалить администратора этот пост. На что получила отказ. Правомерно ли это?
Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском об удалении вашего изображения и взыскании компенсации морального вреда. Здравствуйте! Обратитесь с письменным требованием убрать информацию о Вас к администратору того сайта, где без Вашего разрешения ее выложили. Предупредите, что если администратор этого не сделает, Вы подадите иск в суд о защите чести, достоинства и деловой репутации. Ольга здравствуйте 🤝
Да Вы вправе требовать удаления информации о Вас в сети интернет
В случае неудаления информации - напишите жалобу в Роскомнадзор
С уважением, Дарья Алексеевна. Выложили пьяную в интернет, ругалась с таксистом, что делать?
Обращайтесь в суд с иском об удалении вашего изображения и взыскании компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь с письменным требованием убрать информацию о Вас к администратору того сайта, где без Вашего разрешения ее выложили. Предупредите, что если администратор этого не сделает, Вы подадите иск в суд о защите чести, достоинства и деловой репутации.
СпроситьОльга здравствуйте 🤝
Да Вы вправе требовать удаления информации о Вас в сети интернет
В случае неудаления информации - напишите жалобу в Роскомнадзор
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьЖалуйтесь в Роскомнадзор. Евгения, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам в личку официальной группы МТС в "ВКонтакте" или в "Одноклассниках" подробнее о вашей ситуации. Укажите номер и ФИО владельца. Мы проверим задолженность и проконсультируем по дальнейшим действиям. Здравствуйте 🤝
Нет незаконно
Напишите официальное письмо в МТС
С уважением. Оператор МТС отказывается восстановить сим карту, пока не будет оплачена задолженность. Законно ли это?
Евгения, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам в личку официальной группы МТС в "ВКонтакте" или в "Одноклассниках" подробнее о вашей ситуации. Укажите номер и ФИО владельца. Мы проверим задолженность и проконсультируем по дальнейшим действиям.
СпроситьВ ГИБДД напишите и подайте иск в суд. Здравствуйте! Вызвать нужно ГибДД, о неправильной парковки автотранспорта, во дворе жилого дома и Роскомнадзор. Вызывали полицию, т.к. баня-бочка топится дровами, на стоянке стоят машины жильцов... но полиция не отреогировала. Куда обратиться с жалобой, хозяин бара-магазин поставил и дает услуги бани-бочки на стоянке перед окнами многоквартирного дома.
Здравствуйте! Вызвать нужно ГибДД, о неправильной парковки автотранспорта, во дворе жилого дома и Роскомнадзор.
СпроситьМожно, разумеется, написать заявление в полицию о привлечении виновных к установленной законом ответственности. Жалобу в прокуратуру и в Роскомнадзор. В полицию заявить вы вправе. Создали страницу с моим ФИО и фотками, можно ли написать заявление в полицию?
Можно, разумеется, написать заявление в полицию о привлечении виновных к установленной законом ответственности.
СпроситьДобрый день, Елена! Пишите жалобу в Министерство связи, информации и массовых коммуникаций - поднадзорное ведомство для операторов сотовой связи. Предварительно необходимо написать претензию в головной офис компании, так как в соответствии со статьей 55 Федерального закона РФ от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О связи", в данном случае предусмотрено обязательное претензионное урегулирование спора. Здравствуйте, Елена
Жалобы на операторов связи рассматривает Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Подать можно через официальный сайт Роскомнадзора.
Параллельно подавайте претензию оператору Теле-2, порядок подачи и рассмотрения смотрите здесь - https://rkn.gov.ru/treatments/p459/p462/p1092/ Прокуратура, как правило, универсальный орган. Теле 2 сами поменяли тариф. На просьбу переключить обратно они отказали. Меня не уведомляли о смене тарифа. Куда писать жалобу на них.? И как вернуть тариф?
Добрый день, Елена! Пишите жалобу в Министерство связи, информации и массовых коммуникаций - поднадзорное ведомство для операторов сотовой связи. Предварительно необходимо написать претензию в головной офис компании, так как в соответствии со статьей 55 Федерального закона РФ от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О связи", в данном случае предусмотрено обязательное претензионное урегулирование спора.
СпроситьЗдравствуйте, Елена
Жалобы на операторов связи рассматривает Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Подать можно через официальный сайт Роскомнадзора.
Параллельно подавайте претензию оператору Теле-2, порядок подачи и рассмотрения смотрите здесь - Подробнее ➤
СпроситьВам следует обратиться в правоохранительные органы. Мошенничество - уголовное преступление. Приветствую Вас.
МФО должно предоставить Вам документы на основании которых оформлен займ-договор займа, где была бы предположительно ваша подпись.
Если действительно, вы займ не оформляли, то лучше написать заявление в полицию! Вам следует обратиться в правоохранительные органы и в МФО с претензией. Вам необходимо из МФО получить копию договора. И дальше по ситуации. Существует Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде, создан по инициативе Роскомнадзора. Вам помогут составить все необходимые документы и пойдут с вами в суд, если будет необходимо. Найдите контакты в интернете. Услуги Центра всем оказываются на безвозмездной основе. Как раз это в компетенции Центра. Мошенники оформили на меня кредит в МФО быстроденьги. Компания БЫстроденьги не признает факт мошенничества. Можно ли подать в суд и аннулировать договор займа и поправить кредитную историю?
Вам следует обратиться в правоохранительные органы. Мошенничество - уголовное преступление.
СпроситьПриветствую Вас.
МФО должно предоставить Вам документы на основании которых оформлен займ-договор займа, где была бы предположительно ваша подпись.
Если действительно, вы займ не оформляли, то лучше написать заявление в полицию!
СпроситьВам следует обратиться в правоохранительные органы и в МФО с претензией. Вам необходимо из МФО получить копию договора. И дальше по ситуации. Существует Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде, создан по инициативе Роскомнадзора. Вам помогут составить все необходимые документы и пойдут с вами в суд, если будет необходимо. Найдите контакты в интернете. Услуги Центра всем оказываются на безвозмездной основе. Как раз это в компетенции Центра.
СпроситьОбратитесь с жалобой в Роскомнадзор. Здравствуйте
Законность публикации видео зависит от характера. Если например это интимное видео то будет нарушено право на тайну личной жизни. Вы можете обратиться администратору интернет ресурса об удалении видео, либо Роскомнадзор. В данном случае вы сообщили мало сведений для оценки ситуации. В таких ситуациях подают заявления в Прокуратуру, Роскомнадзор.
Еще направляют претензию к администрации платформы или в судебном порядке требуют удаления видео. Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Да ни в какой. Это не является ни преступлением, ни административным проступком. Сьемка велась в рабочем кабинете в частной компании, но при этом я не выполняла непосредственно своих служебных обязанностей. В какой правоохранительный орган нужно написать о том что без моего согласия выставили видио с моим участием в общем доступе.
Здравствуйте
Законность публикации видео зависит от характера. Если например это интимное видео то будет нарушено право на тайну личной жизни. Вы можете обратиться администратору интернет ресурса об удалении видео, либо Роскомнадзор. В данном случае вы сообщили мало сведений для оценки ситуации.
СпроситьВ таких ситуациях подают заявления в Прокуратуру, Роскомнадзор.
Еще направляют претензию к администрации платформы или в судебном порядке требуют удаления видео. Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьДа ни в какой. Это не является ни преступлением, ни административным проступком.
СпроситьСьемка велась в рабочем кабинете в частной компании, но при этом я не выполняла непосредственно своих служебных обязанностей.
СпроситьВедение съёмки в общественном местах, коим является рабочее место не запрещена, если не только вы являлись объектом съёмки, то разрешение на публикацию записи не требуется.
См.ст.152.1 гк рф.
Так, согласно статье 152.1 Гражданского кодекса РФ, фотографировать и записывать на видео гражданина можно только с его согласия, но такое согласие не требуется, если изображение получено в общественных местах и человек не является основным объектом съемки. То есть, если вы находитесь в парке, магазине или другом общедоступном месте и там ведётся съёмка, то это полностью законно и помешать вы этому действию не можете.
СпроситьВика, законом запрещено собирать информацию о родственниках без их письменного согласия! Вам бы жалобу написать на эту организацию. Это можно сделать на сайте Роскомнадзора. Недавно я заполняла такую же анкету, но не стала заполнять серию и номер паспорта. Мне никто не позвонил, а потом я узнала, что моей анкеты у них нет и им обязательно нужны все мои данные. Там даже есть поля про родственников. Где они работаю, их ФИО и номера телефонов им тоже нужны. Полный бред.
1. Следует подать в банк заявление о прекращении обработки Ваших персональных данных.
2. Вы вправе подать Жалобы в Прокуратуру, Роскомнадзор, ЦБ. Пока нет. Для начала, чтобы не звонили-напишите заявление об отказе от взаимодействия с третьими лицами в порядке ФЗ-230. Если не поможет-жалоба в ФССП на неправомерные действия. На предмет чего подать? Тут максимум административка и то сомнительная. Пригрозите заявлением в полицию скорее всего отстанут. Наталья, при указанных в вопросе обстоятельствах, обращайтесь с жалобой в Банк России через интернет-приемную по адресу: https://cbr.ru/reception/ Если звонят банки и ищут человека через меня, что я могу сделать? Звонят каждые полчаса. Могу я подать в суд на банк?
1. Следует подать в банк заявление о прекращении обработки Ваших персональных данных.
2. Вы вправе подать Жалобы в Прокуратуру, Роскомнадзор, ЦБ.
СпроситьПока нет. Для начала, чтобы не звонили-напишите заявление об отказе от взаимодействия с третьими лицами в порядке ФЗ-230. Если не поможет-жалоба в ФССП на неправомерные действия.
СпроситьНа предмет чего подать? Тут максимум административка и то сомнительная. Пригрозите заявлением в полицию скорее всего отстанут.
СпроситьНаталья, при указанных в вопросе обстоятельствах, обращайтесь с жалобой в Банк России через интернет-приемную по адресу: https://cbr.ru/reception/
СпроситьЗдравствуйте. Напишите жалобу в Роскомнадзор, указав ссылку на эти сайты и потребуйте их блокировки. Соглашусь с коллегой.
С уважением. Как подать жалобу по поводу порносайтов в интернете, закон есть а порно сайты неблокируют.
Здравствуйте. Напишите жалобу в Роскомнадзор, указав ссылку на эти сайты и потребуйте их блокировки.
СпроситьЖалуйтесь в Роскомнадзор и ФССП РФ. Напишите письмо об отказе взаимодействия в банк и коллекторам, и жалобу приставам. Жалуйтесь в Роскомнадзор и ФССП РФ. Доброе утро!
Ну это явное нарушение коллекторами требований 230-ФЗ.
Фиксируйте нарушения и обращайтесь с жалобой в ФССП России и прокуратуру.
Если просрочка у Вас составляет от 4 мес., то направьте в адрес кредитора заявление об отказе от взаимодействия.
Да и сам сосед в любое время может кредитору также отправить такое заявление.
Для грамотного составления и документов и консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Коллекторы звонят моему соседу ежедневно и требуют напомнить мне про долг отп банку. Номер соседа я нигде не оставлял. Отп банк имеет судебное решение и мне не звонит. Как доюиться что б оставили соседа в покое?
Доброе утро!
Ну это явное нарушение коллекторами требований 230-ФЗ.
Фиксируйте нарушения и обращайтесь с жалобой в ФССП России и прокуратуру.
Если просрочка у Вас составляет от 4 мес., то направьте в адрес кредитора заявление об отказе от взаимодействия.
Да и сам сосед в любое время может кредитору также отправить такое заявление.
Для грамотного составления и документов и консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите жалобу на сайт, с требованием удалить номер. Иначе напишите жалобу в Роскомнадзор, а они могут сайт заблокировать, если сайт не отреагирует. Что делать если человек которого я не знаю слил мой номер?
Здравствуйте! Пишите жалобу на сайт, с требованием удалить номер. Иначе напишите жалобу в Роскомнадзор, а они могут сайт заблокировать, если сайт не отреагирует.
СпроситьНаписать претензию магазину. Подать жалобу в Роскомнадзор. Здравствуйте! Вы вправе написать претензию, а также обратится с жалобой в Роскомнадзор, в крайнем случае подать исковое заявление в суд. Заказывали линзы доя очков, но потом экстренно сделали операцию и я хотела отказать от очков, но магазин в выплате мне отказался, что делать.
Здравствуйте! Вы вправе написать претензию, а также обратится с жалобой в Роскомнадзор, в крайнем случае подать исковое заявление в суд.
СпроситьЖалобу на них в Роскомнадзор напишите.
С уважением. По смыслу вам ничего делать не нужно. Дело в том, что на мой адрес приходят письма от Ростелекома какому-то неизвестному мне человеку - ответчику, который не проживает по моему адресу и не прописан. Ростелеком требует от него возврата долга за услуги связи. Я обращался в Ростелеком и объяснял, что этот человек не живёт по моему адресу, предъявлял Свидетельство о собственности. Ростелеком написал мне, что у них нет документального подтверждения, что ответчик не проживает по моему адресу. Этот аддрес указан в договоре, заключённом между Ростелекомом и ответчиком по долгам. Также на мой адрес Ростелеком выслал копию Искового заявления о взыскании задолженности с ответчика. Ответчика я никогда не видел и не знал. Подскажите, что мне делать. Данная ситуация отравляет мне жизнь. С уважением, Юрий Бабич.
Ну можно в Роскомнадзор жалобу написать, чтобы провели проверку.
С уважением. Я администратор сайтов, присматриваю за их работоспособностью, так как заказчик вообще в этом не разбирается. Было 3 доменных имени, сейчас работоспособное осталось одно. По личному кабинету вижу, что 1 доменное имя отключено за неуплату, второго вообще нет, видимо, хостинг-провайдер его продал. Заказчик объяснил, что хостинг провайдер поднял оплату, ему это не понравилось и он не стал оплачивать. Договор прочитал, но я не нашел пункта о правомерности такого действия. Правомерны ли были действия хостинг-провайдера?
Напишите жалобу на имя председателя суда - чтоб суд прекратил заниматься обработкой Ваших данных и требуете, чтоб суд не отправлял на Ваш адрес письма на имя бывшего мужа.
Отдельно жалобу в Роскомнадзор. Сами Вы - ничего не сможете сделать, все зависит только от бывшего мужа, именно он указывает свои реквизиты таким образом, и только если он перестанет так указывать - все это прекратится. Судебные письма направляются извещениями по последнему известному адресу. Не получайте, почта будет отправлять их обратно. Если пишут коллекторы, то просто кидают в ящик "пугалки", выбрасывайте и все. Ничего вы с этим не сделаете, пока им самим не надоест. С бывшим мужем в разводе, контактов не поддерживаем. Но до сих пор на мой адрес приходят для него суд письма (он в течении 3-х лет был прописан в моей до брачной квартире). Первый раз я звонила в суд, уведомила о его отсутствии, но вот опять пришло письмо. Что сделать, чтобы они не приходили) толку от этого все равно 0
Напишите жалобу на имя председателя суда - чтоб суд прекратил заниматься обработкой Ваших данных и требуете, чтоб суд не отправлял на Ваш адрес письма на имя бывшего мужа.
Отдельно жалобу в Роскомнадзор.
СпроситьСами Вы - ничего не сможете сделать, все зависит только от бывшего мужа, именно он указывает свои реквизиты таким образом, и только если он перестанет так указывать - все это прекратится.
СпроситьСудебные письма направляются извещениями по последнему известному адресу. Не получайте, почта будет отправлять их обратно. Если пишут коллекторы, то просто кидают в ящик "пугалки", выбрасывайте и все. Ничего вы с этим не сделаете, пока им самим не надоест.
СпроситьТоже очень интересно. Советую написать на них жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.
С уважением. Заблокировали Qiwi кошелек на котором были деньги, запросили дополнительные документы когда я уже прошел полную верификацию их сервиса, когда я предоставил дополнительные документы они со мной расторгли договор в одностороннем порядке, и требуют заверенную копию паспорта. Странно, почему не генеральную доверенность на всё имущество?
Тоже очень интересно. Советую написать на них жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.
С уважением.
Спросить